0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы daewoo matiz людей

Дэу Матиз отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.

Экономичен: запчасти недорогие, бензина есть меньше обычного автомобиля, а так же всех масел и жидкостей нужно меньше, колеса дешевле стоят, чем нормального размера 🙂

Парковку легко найти везде.

ГИБДДшники не замечают.

Управлять приятней, чем ВАЗом, педальки легко нажимаются, рулится четко, передачи переключаются четко.

Подвеска похоже действительно крепкая.

От 80 кмч зимой по трассе (шипованая Хэнкук) таскает сильно.

Легендарная надежность немного завышена, автомобиль внимания требует.

Разгон более менее до 60кмч, дальше уже труп.

Брал с пробегом 55 000.

До зимы:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров (ТО 50 000)+ диагностика двигателя+подвески, + развал/схождение.
Замена свечей на БОШ, новые высоковольтные провода.
После зимы:
Замена внешнего сальника коленвала (ездил во все морозы)
Регулировка клапанов (оказывается двигатель может нормально звучать, а не как мопед)
Что еще сделать надо (в идеале):
Заменить насос ГУР (гудит)
Заменить генератор (воет)
Почистить датчик положения дроссельной заслонки (на низких оборотах при медленном наборе газа рывки), может придется заменить.

Очень слабый двигатель, 0,8 в гору тока с разгона или на 3-й передаче
Сборка г. но, ручник не работал, пришлось подтягивать
У лобового стекла на скорости 120 км оторвалась резинка уплотнителя процентов на 40
Под приборной панелью что-то шуршало, приехала в сервис сказали резинка отошла, приклеили все нормально)))
После 10 тыс. перестал работать свет, вообще. Нужно было датчик поменять или рыле))))
Печка никакая вообще, скребла стекла на перекрестках, т.к. замерхали.
Заводится без прогрева до -20, потом если не прогреешь, не заведешь

45000 км), заменил на 45А.
Вышел из строя датчик холостого хода (

67000 км), заменил на новый.
Периодически при езде загорается check, на диагностике сказали сбоит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, заменил — толку нет.

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

Всякая мелочевка типа ручки стеклоподьемника сзади(оторвал с мясом, сам виноват), заслонка рециркуляции воздуха на печку(забилась пухом с тополей). За два матиза единственной значимой поломкой был обрыв силиконового шланга по которому омывайка бежит на задний дворник, в левом углу багажника вверху в резиновой гофре он проложен, от мороза силиконовый шланг задубел, я полез в багажник и шланг лопнул. Пока менял шланг — порвал все пистоны, подошли от классики.

Как первый автомобиль или городская пузотерка самое оно. Пока понторезы зубами стучат на остановке стоят, я всегда в тепле, с музыкой, при затратах 500 рублей в неделю на бензин и страховке в 2700 за год. Дешевле только пешком.
Если Вы раздумываете — не думайте, берите, машинка крепкая, внутри гораздо больше чем кажется снаружи. В матиз влазит 8 мешков картошки. Еще возил 350 кило плитки и три мешка цемента. Привез диван на крыше из Икеи.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2 8

8 месяцев назад

100% женский вариант,
бюджетный,
маневренный, в повороты входит очень хорошо, радиус разворота просто сказка (можно развернуться где угодно),
маленький, можно запарковаться в любом месте города.
хорош на трассе (разгоняла до 135-138 км. в час — на ровной дороге, легко бежит. достаточно устойчив для своего класса на трассе (при встречных фурах и боковом сильном ветре)
тормоза хорошо справляются со своей работой,
зимой в нем 100% очень тепло, даже жарко (в сравнении с нексиями).

за 4 года эксплуатации с декабря 2010 по декабрь 2014 поломки случались следующие:
1. отпали провода обогрева заднего стекла (отклеились) — где то через 2,5 года эксплуатации
2. вышел из строя бензонасос (но это я пробиралась по великой грязи и песку за городом в 2012 году летом) — починили и больше он из строя не выходил.
3. пробило свечи и проводок к ним (не поменяла на ТО, по рекомендациям слесарей сервиса, сказали «рано еще, вы на них еще тыщ. 5 проездите (но я проездила только 3) — рекомендовано менять каждые 10 000, вот значит и надо менять — это было уже после окончания гарантии авто (после 3-х лет эксплуатации (тыщ 50 пробега где то)
4. выбило щуп (которым проверяют масло) в ноябре 2014 (пробег 70000) (были морозы, она не прогрелась, я поехала и разогнала ее и услышала хлопок, а только вечером обнаружила такую поломочку) — щуп вставили обратно, долили масло и все в порядке.

Daewoo Matiz 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Daewoo Matiz 2016-2017

➖ Динамика
➖ Запотевают окна при влажной погоде
➖ Маленький багажник
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Надежность
➕ Маневренность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Дэу Матиз 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Daewoo Matiz 0.8 и 1.0 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Общие впечатления от машины весьма положительные, я получила то, что хотела. Машинка маленькая, маневренная, расход бензина 6-6,5л по городу. По трассе пока точно не знаю (ездила еще раз до Бийска и обратно — получилось где-то 5,8 с кондиционером).

Дальше осталось только ездить и радоваться. Хотя первый месяц у меня был реально культурный шок — «как так машину не надо чинить. уже месяц прошел. ». После Оки, которая без ремонта больше двух недель не жила — я просто офигела.

По вместительности — весьма достойный авто, который внутри больше, чем снаружи. Сейчас в багажник уложено две больших сумки, и еще несколько пакетов распихано по углам. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться 2-3 некрупных пассажира. Впереди мне одной места вполне хватает. Если есть передний пассажир — бьешься локтем при переключении передач.

По проходимости. По сравнению с Окой — низкие бампера, что меня постоянно подводит, но производитель и не позиционирует это авто как внедорожник.

По удобству — для меня стали откровением не очень удобные сиденья. То есть они удобные… но при долгих поездках почему-то отваливается спина.

Читать еще:  Отзывы субару форестер 2008 2 литра механика

Елизавета, отзыв о Daewoo Matiz 0.8 с механикой 2010 г.в.

Видео отзыв

Касаемо технических неисправностей за время эксплуатации:

1. 15 000 км — замена передних стоек в сборе, подшипников ступиц передних колес, рычагов в сборе. Расходников на сумму около 15 тыс. руб. При ремонте выяснилось самое интересное: знакомый мастер СТО — квалифицированный специалист, который работал на этом заводе в Узбекистане. Он был очень удивлен стойкам, которые подлежали ремонту — они были совершенно другие, что отличало машины по сборке экспортируемые в Россию! Подвеска оригинальных Матизов считается не убиваемой! Плюс кузов не оцинкован — для внутреннего рынка Узбекистана кузов у машин оцинкованный!

2. Поменял спидометр — не работал спидометр дневного пробега! Заказал через магазин за 1 200 руб!

3. 30 000 км — лампочки ближнего света (120 рублей).

4. На 24 000 км возникла проблема — примерзавшие в зимний период времени задние тормозные колодки! Хотя стояночным тормозом не пользуюсь! Иногда приходилось отливать кипятком!

Вот и все! Особо, как вы видите, проблем в эксплуатации нет!

Отзыв о Дэу Матиз 0.8 МКПП 2010 г.

Зима. Матиз живет на открытой стоянке. Зимой он каждую ночь покрывался инеем. Прыгаем в машину, заводим, берем скребки и выходим наружу отскребать. Минут через 10-15 стекла и зеркала чистые. Где-то через это же время стрелка термометра подымется до первой трети шкалы. Можно садиться в машину и включать печку. Теплый воздух идет сразу же. Полностью конструкция машины разогревается где-то за полчаса движения.

Заводится Матиз отлично, если двигатель холодный. Если горячий, может завестись не с первого раза (прокрутка 3 секунды), заводили со второго. А вот мороз -30 и ниже для Матиза, конечно, экстрим. Замерзает все — резина, подвеска, рулевое. В машине холодно. Печка дует, старается, но вокруг ледяное железо и пластик.

Пришла весна, на дорогах грязь. Данная комплектация Матиза задним дворникам не оснащается. Заднее стекло загрязняется небыстро, но все равно загрязняется. Поэтому дворником работает водитель.

Пришло жаркое лето. Тут уже пришлось пожалеть об отсутствии — да ладно, уж не кондиционера, хотя бы электроприводов стеклоподъемников. С водительского сиденья, не отстегивая ремень, можно опустить/поднять все стекла, но это только стоя на светофоре. На ходу можно без риска опускать только водительское стекло.

Матиз в городе. Ну, что тут скажешь — удобно и комфортно. Спокойно помещаешься в правом ряду между отсутствующей решеткой ливневой канализации справа и здоровенным бетоновозом слева. Про то, что можно ездить между рядами — сказки, я на велосипеде не всегда промеж машинок протискиваюсь.

Матиз за городом. Как-то так выходит, что большую часть километража машинка накатывает за городом. По хорошей дороге типа «автобан» идет отлично и хорошо управляется вплоть до максимальной скорости — для моего Матиза это 130 по спидометру. Никуда он при этом не взлетает. При езде с открытыми окнами ощущаются порывы ветра. Колейность асфальта чувствуется.

Вместимость Матиза. Владелец занимается туризмом, поэтому типовой вариант загрузки автомобиля — четыре взрослых туриста и четыре маленьких «однодневных» рюкзачка. Пассажирам комфортно, на ходу можно кушать и пить, дешевле, чем в автобусе, и быстрее, чем на электричке. Если ехать на несколько дней, с серьезными рюкзаками, то без багажника на крышу только вдвоем.

Илья, отзыв про Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) MT 2011 года

Читать еще:  Хендай соната отзывы

Купили Матиз в октябре 2011 г. О достоинствах Матиза нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет:

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки и кондиционер, то и все 9 л.

2. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

3. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира.

4. Про тормоза — их на Матизе, по-моему, не устанавливают, поэтому если скорость 60 км/ч, то экстренное торможение бесполезно.

5. Подвеска и амортизаторы убиты еще на конвейере завода, поэтому на дороге создается впечатление, что Матиз разваливается от любого камушка или трещины на асфальте.

6. Судя по всему, кузов на заводе собирают уже из ржавых элементов, так как ржавчина пробивается сквозь краску через год эксплуатации. Под аккумулятором и фарами ржавчину даже не пытаются закрасить на заводе. Словом, это авто достойно только матерных комплиментов. В общем, гнилой унитаз…

Наталья Алексеевна, отзыв о Матизе 1.0 (63 л.с.) на механике 2011 г.

При беглом осмотре салона кажется, что туда вообще не влезешь, но мои опасения не оправдались — внутри достаточно места для моего среднего роста, а сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется.

Что касается пластика — абсолютно дубовый, обшивка дешевая, уплотнители на двух дверях оказались замяты. Понятно, особого качества от Матиза я не ждал – машина эконом-класса.

При влажной погоде окна очень запотевают, так что ехать без кондиционера проблематично. А он, кстати сказать, съедает мощность и без того слабого мотора. Поэтому в сухую погоду кондиционер лишний раз не гоняю. Это весна-лето. А зимой при сильных морозах обмерзают задние стекла.

Передние стекла не запотевают и не обмерзают, если использовать вентилятор. А вот печка не справляется со своей задачей уже при -20, поэтому согреваются ледяные пластик и железо где-то через час. Вообще, ездить на Матизе в мороз – то еще приключение. Ведь в машинке замерзает буквально все: начиная от покрышек и заканчивая подвеской.

Итак, моторчика (назвать это «чудо» мотором сложно) для городского режима, в принципе, хватает. В потоке не отстаешь, передачи «щелкаются» легко и непринужденно. Вообще, замечу, что хоть динамика и хромает на все, что можно, но ездить на этой машинке весьма весело и задорно. Сидишь себе, крутишь «сушку» (до «баранки» руль не дотягивает), тыкаешь «палку» и твоя «бешеная табуретка» вовсе и не такой овощ, как может показаться!

Самое веселое начинается на трассе, поскольку после отметки в 90 км/ч тяга пропадает, а обгоны проходят тяжело даже на 4-ой скорости. Из-за этого приходиться просчитывать каждый шаг, дабы он не оказался последним. 5-я скорость есть, но она именно крейсерская. Да и вообще, когда скорость свыше 110 км/ч ехать уже не комфортно.

Поскольку уровень шума начинает буквально зашкаливать, да и сам автомобильчик ведет себя не совсем адекватно. Проще говоря, гонять на нем страшно. По трассе расход примерно 5-6 литров. В городе – 7-9 литров на «сотню». Считаю это вполне достойными показателями.

Василий ездит на Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) с механикой 2014 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector