0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы дервейс ковбой

Derways Cowboy

Derways Cowboy — фото 1

Derways Cowboy — фото 2

Derways Cowboy — фото 3

Derways Cowboy — фото 4

Derways Cowboy — фото 5

Технические характеристики Derways Cowboy

Модельный год2003
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4440
Ширина, мм1813
Высота, мм1880
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л600-1600
Страна сборкиРоссия

Модификации Derways Cowboy

Derways Cowboy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах205/1900
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32351
Мощность, л.с. / оборотах130/5250
Момент, Н·м / оборотах190/2800
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32660
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, Н·м / оборотах230/3900
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32960
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах248/3400
Расход комби, л на 100 км11.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Cowboy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Cowboy

Derways Cowboy, 2004 г

Владею Derways Cowboy не много. Еще впереди зима. Думаю, будет все также хорошо. Большой проходимый в полном смысле этого слова внедорожник. Слабо по пашне со скоростью 60 км/ч? Отвечу: нет! Бедный зайчишка, бежал, пока не выдохся. Пришлось и нам остановится. Картина такая: ночь, поле, вокруг ни души, только в свете фар загнанный зайчишка, трясущийся от страха и напряжения. Когда ехали по полю, ощущения такие, как на моторке по реке. На трассе свободно 130-140 км/ч, никаких «козлений» и рысканий. В свое время на УАЗе и не только, у меня на скорости от 60 км/ч при попадании переднего колеса в выбоину на асфальте начиналась резонансная вибрация рулевого колеса, что впору бросать руль и прыгать из машины. Derways Cowboy — хорошая внедорожная машина с полным электропакетом, обзорностью. Надежная и неприхотливая. Настоящий вояка или охотник.

Достоинства : хорошие внедорожные показатели.

Derways Cowboy, 2005 г

За время эксплуатации Derways Cowboy ни разу не подвел. Не ожидал от него таких показателей: как по проходимости, так и по надежности. Являясь владельцем этого джипа, постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не «японцы» и «англичане» и «немцы» стоимостью за 1 млн., а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою, за время эксплуатации пришлось немного потратиться. При пробеге в 65 тыс. км поменял «расходники» по двигателю и «откапиталил» коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25 000 руб., поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 руб. с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор. Для машины с пробегом в 98 000 км считаю все эти расходы пустяками, тем более что все, что исправлял по мелочам — это были всего лишь заводские не доработки. В общем, за скромную сумму получил надежного друга, с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам Derways Cowboy радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , но и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у УАЗов, хотя по комфорту с последним не сравнить. За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров. Летом в Питерских пробках мотор почти не греется, даже в жару никогда не включался 2-й вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки.

Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство.

Недостатки : маневренность в городе.

Derways Cowboy, 2005 г

Скоро пора продавать. Вопрос — на что менять? Когда покупал Derways Cowboy, привлек внешний вид, относительный комфорт. Менеджера почти не слушал. Но пытался понять, где он «гонит», а где говорит зная. Ничего он не знал, конечно. Но прошло три года и 60 тыс. за спиной. Хочу менять машину и не могу выбрать ничего лучше. Ездил на «Патриоте». Перестал хотеть «Патриот». Ездил на двух «китайцах». Тоже перестал хотеть. Только «Лендровер»? Дорогой. Значит, буду ездить дальше на Derways Cowboy. За четыре года регулировал только шаровые опоры. Поменял: ремень ГУРа, упоры дверей багажника, лампочки в фарах и стоп-сигнале, сальник хвостовика и вторичного вала раздатки, трос ручника, концевики во всех дверях, один предохранитель, тормозные колодки.

Читать еще:  Hyundai starex 2006 отзывы

Недостатки : качество сборки.

Derways Cowboy, 2005 г

Что можно сказать по машине — электростеклоподьёмники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD. Установлено итальянское ГБО Ловато. Идёт Derways Cowboy мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника — самое то, что нужно — через любую грязь пройдёт не напрягаясь. В общем-то, это по сути «Патриот» в эдаком «геликоподобном» кузове. Часть кузовных панелей из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут — а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять, к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. После того как купили данный автомобиль и проехали 3000 км, решили по дороге заехать и испробовать небольшой тест-драйв по поводу проходимости. Вывод: едет Derways Cowboy — огонь, но мягкий снег и не по назначению колеса (не цеплялись) на одном из подъемов стащило.

Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность.

Отзывы дервейс ковбой

Не пожалел бы ты потом.

Не пожалел об чом?

2 aut: Про проблемы тут уже все написано.
По субъективным очучениям передвижение на указаном ам комфортнее,
чем на ВАЗ 2107.

Не пожалел об чом?

2 aut: Про проблемы тут уже все написано.
По субъективным очучениям передвижение на указаном ам комфортнее,
чем на ВАЗ 2107.
Я не про проблемы, а про запчасти, все-ли можно достать в приемлемые сроки за приемленмые деньги, вот в чем вопрос. Что-то я эти машины вообще видеть перестал, а раньше регулярно встречал их.

Я не про проблемы, а про запчасти, все-ли можно достать в приемлемые сроки за приемленмые деньги, вот в чем вопрос. Что-то я эти машины вообще видеть перестал, а раньше регулярно встречал их.

А нас мало и мы в тельняшках:)

Запчасти на китайскую плотформу можно найти и японские и родные . кто ездит давно уже как то принаровился и смотря , что нужно от этого и срок будет . на Патрик то наверно тож не все сразу найти можно . хотя все вроде есть .
Машина класс мне нравится:)

. ну какой УАЗовод про дервейс что доброе скажет .
ящик на колёсах, там одна только передняя подвеска какого гемороя стоит .

Смотря какая передняя подвеска . ну Патриот тож не Каен)))

. ну какой УАЗовод про дервейс что доброе скажет .
ящик на колёсах, там одна только передняя подвеска какого гемороя стоит .

А Вы сами-то хотя бы близко к нему подходили? Или только так, издали смотрели?

А Вы сами-то хотя бы близко к нему подходили? Или только так, издали смотрели?

прокатывался разок: от вибрации в заднице зудит, зубы стучат.
крестовины в приводе передних колёс — этож пипец полный, даже на наших раздолбаях УАЗах и то шрусы стоят.

Смотря какая передняя подвеска . ну Патриот тож не Каен)))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28554
вот видите сами всё знаете.

. тож не Каен — это точно, только Каен нам не нужен и даром

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28554
вот видите сами всё знаете.

. тож не Каен — это точно, только Каен нам не нужен и даром

Да мне Каен тож нафиг ненать )))0

Просто подвески есть две на наших авто АРО и ПАджеро-Тойота в одномфлаконе ))) на какой машине катались? задняя рессорная передок независимый например у меня . задняя подвеска устраивает передок лучше б переделать)))) и вообще хочу мосты и подвеску переделать ( мячта . камнями не кидать) , а то независимою подвеску лифтовать гимор один ,а колесики охота ( бодик не предлагать)))). ). Давайте не бум сорится каждый будет всеровно восхвалять свою машину т.к. она самая любимая))). лучше раскажите от чего мнеб мосты поставить ( избавится от независимой подвески) вот:)

Да мне Каен тож нафиг ненать )))0

Просто подвески есть две на наших авто АРО и ПАджеро-Тойота в одномфлаконе ))) на какой машине катались? задняя рессорная передок независимый например у меня . задняя подвеска устраивает передок лучше б переделать)))) и вообще хочу мосты и подвеску переделать ( мячта . камнями не кидать) , а то независимою подвеску лифтовать гимор один ,а колесики охота ( бодик не предлагать)))). ). Давайте не бум сорится каждый будет всеровно восхвалять свою машину т.к. она самая любимая))). лучше раскажите от чего мнеб мосты поставить ( избавится от независимой подвески) вот:)

пардон ребята, никого я не хотел обидеть, и не хотел я УАЗик возвысить над Дервейсом, просто не хотел чтоб ещё один мученик появился, я разбираюсь в машинах и вижу и знаю (и по форуму и по жизни)как люди мучаются с Дервейсами, особенно первых выпусков и передняя подвеска — это самый больной зуб в этой машине, ну бросьте в меня камень если это не так.

Читать еще:  Иж ода задний привод отзывы

избавится от независимой подвески — это значит поставить неразрезной мост. ГАЗ-69 и УАЗ — единственные отечественные доноры, машины сходны и по габаритам и по весу, можно поставить и импортный . но лучше будет вряд-ли, а вот дороже в разы
должен хорошо подойти мост с пружинной подвеской а ля Симбир или Патриот или более ранний УАЗ-3160
и проблем Вас ждёт целая куча:
— нужно подобрать, чтобы передаточные числа ГП в мостах были равными
— продумать все проблемы связанные с рулевым управлением
— крепление пружин, амортизаторов, подгонка тяг и прочие мелочи
— если есть свои ГОЛОВА и РУКИ — хорошо, чужими — будет очень дорого
— ещё есть проблема юридическая: всё будет хорошо пока будете ездить сами, а вот задумаете продать. может и не получиться, заставят в ГИБ2Д узаконивать переделку

Да, мне кажется что есть и у Патриота и Дервейса одно общее. И тот и другой покупают в основном только те кто хочет именно их!

Да, всегда привлекала простота, хороший ресурс и надёжность, сколько на Патриот стоит наконечник рулевой тяги просто не знаю т.к. после 100000 км пробега они находятся в идеальном состоянии , я их только шприцую раз в год и всё .

Парни простите, правда не удобно получилось! Просто я организацией охот и рыбалок занимаюсь, а с августа по декабрь у нас самый сезон! Короче я деньгу в тайге заколачивал и меня даже жена не видела и не слышала, там даже сотовый не берет не то что интернет. Так что еще раз простите!! А сейчас ситуация такова сумма по деньгам не изменилась! Мысли вот такие появились за это время, работаю я с напарником в плане организации всякого рода таежного экстрима, так вот у него крузак 80 гв 94 вот мы эти 4 месяца по тайге вместе и рассекали, я соответственно на 469 на вояках. За это время у него две пружины, подшипник хвостовика в переднем мосту, вырвало правый передний супорт, и лобовое в дребезги, по итогу ремонт встал 32 тыров все сами делали! У меня умерли крестовины на карданах, стартер, и раздатка! всего 10 тыров правда раздатку брал у вояк за 6 тыров! Машины напрягали одинаково даже козел чуть больше! Вот я и задумался если я так на дерике поезжу во что мне это встанет и как долго буду ждать запчасти! Вот снова смотрю на патриота, если честно сам устал выбирать иногда плохо много в чем разбиратся! Жена по городу на сантафе ездит ну и я иногда санта в первом кузове, так вот после нее в патриоте не комфортно а на дерике поездить нет возможности! Кто скажет он реально намного комфортней чем патрик! Да если кто в Карелию отдыхать соберется звоните помогу! +79602131722 Сергей.

Ну, на половину вопросов ты сам же и ответил — мне очень нравится Дерик, но отсутствие запчастей напрягает! Для нас тут это всё (добывание инфы про запчасть, вычисление аналога, а потом дОбыча самой запчасти) немного хобби, немного спорт. весёлые старты:D
А как ты в своей тайге, в отрыве от цивилизации, интернета будешь выпёндриваться? Или половину (в лучшем случае) своего заработного сезона будешь просиживать ожидаючи заказные запчасти? То-то и оно. Да и насчёт такой жесткой эксплуатации машины как у тебя, тож сомнения гложут — мы то всё больше от случая к случаю с асфальта съезжаем (за всех дервейсоводов не говорю), и чё с ней будет после двух месяцев непрерывных болот не решусь предсказывать, а для тебя машинка — средство производства.
А по поводу комфортности. хммм. я бы не сказал, что есть существенные различии.
Вот такое моё мнение, как владельца Ковбоя.
З.Ы. Можно б было купить запчасти в «соседнем» автомагазине (. мечтательно), мой пост был бы куда короче!

Выбор и покупка автомобиля

стою перед выбором — Derways Cowboy или Mercedes-Benz G

Не могу выбрать. Машины похожи, обе нравятся. Помогите , я не разбираюсь в этих моделях.

как их вообще можно сравнивать ?! по обслуживанию и надежности разные авто .

А что, они сильно отличаются чем-то?

как можно сравнивать немецкий автопром с карачаево-черкесским ? комфорт разный .

вообщем я за мурзика G500 !

Если не знаешь что купить? Проедь на одной, потом на другой , возми деньги и потрать на мурзика!

Не трожьте кудяплика. Я за ковбоя.

мне тоже нравится руль от десятки в нём

Правильно мерины говорят дерьмом стали полным. О Дырвейс плохого не слышал.

А что именно это?

Кудялпик или Ковбой?

Тогда -Зачем переплачивать?))))))))))

Да и диски у него красивээ

а по эксплуатации есть нарекания? есть владельцы или сервисмены из дилерских центров?

Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

мерседесы тоже есть в эту цену

Берите рэнж ровер, не пожалеете!

нормально, за лям можно взять приличный агрегат!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

работать надо, а не штаны протирать!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас есть представители зак собрания?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Оренбургской государственной думы))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ленд Ровер лучший внедорожник, а английский автопром лучший в мире! Загляни ко мне в профиль, посмотри на настоящую классику!

У Вас зпачасти на Дервейса достать можно? У меня (в Питере) сосед по гаражу на Дервейсе ездит, но не на Ковбое, а на Авроре (это который на СангЁнг-Рекстон похож), запчастей родных в Питере найти не может, на заказ из Черкесска готовы прислать, но ценник атомный (у него отвалилась и потерялась пластиковая облицовка опоры релинга на крыше — в Черкесске за кусок пластмассы с ладонь запросили чего-то порядка 7 тыс. руб.). Кое-что подходит с Рекстона — то и ставит.

ясно . по стоимости запчастей мерин и дервейс скорее всего похожи.

Всё гамно, берите рэнж ровер.

иногда лучше жевать, чем говорить!

Если бы он был херовым, его бы никто и не покупал, а покупают то, что имеет огромные перспективы!

Про Рендж Роверы говарят так. Если вы видите Рейндж или Лэнд Ровер, то он либо едет на ремонт или его везут туда(и так можно), либо он возвращяется с ремонта. Английский автопром гуано, по надёжности. Карочи я за Мерин.

качество роверов в последние 3-4 года заметно улучшилось.

Ну да, ну да. Также как и таурегов и китайцев.))))))

Если бы английский автопром был бы лучшим-то его так часто не перекупа ли бы все кому не лень.

Его не кому не лень перекупали, а боролись в торгах ведущие автомобилестроители мира. Как за уникальный алмаз на аукционе.

Уважаемые, извините за тупость беспросветную, а что это за агрегат Derways Cowboy? Где можно его увидеть (хотя бы на фото) или почитать отзывы?

в этой теме есть фотка сего аппарата. или на авто.ру можно найти в продаже б.у.

Там это. тема не раскрыта.

В жизни не видела и не слышала.

Пятиместный внедорожник Derways Cowboy появился в августе 2003 года. Производится Дервейс Ковбой в Черкесске, Карачаево-Черкесия и имеет пластиково-металлический кузов на румынском шасси ARO. С 2005 года Derways Cowboy собирается из комплектов, сделанных в Китае. При сложении задних сидений объём багажника Дервейс Ковбой увеличивается с 600 литров до 1600 литров.Внешний вид Derways Cowboy разработан дизайнером Олегом Шапкиным из Тольятти. Основная комплектация Дервейс Ковбой включает: рулевую колонку с отделкой из натуральной кожи с возможностью регулировки её по высоте, электрические подъемники стекол всех дверей, электрорегулировку зеркал наружного вида, двери с противоударными балками, съемный люк в крыше автомобиля, передние противотуманные фары.

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век. ))

Золотая женсчина а чем не устраивает фотосессия кудяплика)))

Этого я вживую видела!

Ну и как кудяплик?)))

Я видел Ковбоев живьем. Но только со стороны — несколько раз пристраивался к ним на ходу на МКАДе, чтобы разглядеть получше. Внимательно осматривал внешне пару раз на улице. Внутрь не лазил — не было ни возможности, ни желания. Было это несколько лет назад. Потом что-то они не встречались мне в наших краях.

Внешнее впечатление — это как УАЗ, небрежно оббитый крашеными листами жести. Причем эта жесть и неровностями бугрится, и покрашена кое-как.

На представленном здесь фото он выглядит гораздо презентабельнее чем в реале. На самом деле машина выглядит внешне очень кустарно, как будто самоделка. Все виденные мной Ковбои ехали как-то перекошенно (немного боком, как старые Жигули с криво стоящими тягами заднего моста), сильно подпрыгивали на скорости на малейших неровностях и потом долго ходили ходуном, при этом все они ехали медленнее основного потока машин и фактически не вылезали из двух правых рядов. Предположу, что на колейности и высокой скорости машина ведет себя не стабильно.

А вот если лазить по бездорожью — то сойдет наверное. Хотя, кто ж его знает. Предположу, что его покупают не для тяжелых дорог, а для дешевых понтов (типа, почти как «гелик»).

Стоит ли он своих денег? Думаю, что нет, и статистика продаж в России это подтверждает. Стоил бы он хотя бы как УАЗ — и то многие предпочли бы УАЗ. Насчет надежности — есть такое подозрение (сделанное по внешнему виду), что она сопоставима с УАЗовской. Тогда уж лучше УАЗ (кстати, и УАЗ, и Хантер, и Патриот — вполне себе сейчас авто для того же самого бездорожья).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector