0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы джип ренегат

Тест Jeep Renegade: против веры?

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

Jeep > Renegade

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») — и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья — мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он — уверенно, а я — нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали — и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

Читать еще:  Что лучше поло или солярис отзывы

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели — в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

МИНУС: переднеприводные машины беспомощны на бездорожье

Тест Jeep Renegade: против веры?

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

Jeep > Renegade

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») — и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья — мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он — уверенно, а я — нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали — и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

Читать еще:  Ваз 1111 ока отзывы владельцев

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели — в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

МИНУС: переднеприводные машины беспомощны на бездорожье

Он вам не пижон! Тест-драйв Jeep Renegade, которого многие обвиняют в «паркетности»

«Ой, смотрите — кто-то брелок от Hummer в карьере потерял!»

Да уж, выглядит Renegade так, что вызывает приступы умиления у женщин и детей: компактные размеры, яркий цвет, необычный дизайн… Но не будь он Jeep! Взяв платформу от Fiat 500L, американцы не изменили своим традициям и даже из компактного кроссовера сотворили очень достойного «проходимца».

Технически Renegade очень близок к Fiat 500L, особенно в базовых переднеприводных версиях, но нас они не интересуют, поскольку «переднеприводный Jeep» звучит ну уж очень дико. То ли дело полноприводные! Во-первых, они комплектуются 9-диапазонным «автоматом» — первым в данном сегменте. Во-вторых, эта самая АКП имеет очень «низкую» первую передачу, особенно в версии Trailhawk. Ну а в-третьих, система полного привода может работать по нескольким программам — Auto, Snow, Sand, Mud, и поведение автомобиля действительно меняется в зависимости от режима.

В конце концов, полный привод стоит выбирать хотя бы из-за клиренса: если у переднеприводных Renegade он составляет 170 мм, то у полноприводных — 200, а у версии Trailhawk — и вовсе 220 мм! Так что «внедорожником» маркетологи называют Jeep Renegade вовсе не зря. Опять же свесы очень короткие — в общем, он вам не пижон.

Но вряд ли кто-то обратит внимание на Jeep Renegade исключительно из-за его внедорожных способностей, поэтому перед внедорожным тест-драйвом «пройдемся» по обычным потребительским приоритетам.

Салон… интересный! Именно так: я не могу сказать, что у него невероятный дизайн или очень дорогие материалы отделки. Нет. Но многочисленные стилистические отсылки к легендарному Willys делают его действительно интересным — такие детали обращают на себя внимание, запоминаются. Ну и в целом отлично сочетаются с образом джипа-забияки. Что касается эргономики, то замечаний нет: сиденье удобное, регулируется по высоте, руль — по высоте и вылету.

Сзади на удивление просторно — наверное, за это стоит сказать спасибо высокой вертикальной посадке. Через достаточно широкий проем удобно садиться на красиво отформованный, но почему-то лишенный (в топ-версии!) центрального подлокотника диван. Запас места приличный, а дополнительным бонусом является то, что ступни ног можно подсунуть под высоко стоящие передние кресла.

Багажник открывается… Черт, как же он открывается? Неужели нужно каждый раз доставать ключ и дважды нажимать клавишу? К счастью, нет — клавиша электрозамка обнаруживается в едва заметном разрезе между кромкой двери и задним бампером. Не зная, точно не найдешь.

Полезный объем в обычном состоянии заявлен на уровне 351 л — неплохо для такого компактного малыша. Поочередно складывая спинку заднего дивана, объем можно довести до 1297 л — тоже очень неплохо.

Ну что, поехали? Под капотом тестового автомобиля — 1,4-литровый 170-сильный двигатель, и, как вы понимаете, разгоняется машина очень нескучно. Правда, американцы почему-то сочли лишним предусмотреть какие-то псевдоспортивные режимы для АКП и двигателя, поэтому поначалу Jeep кажется слегка «сонным». Он не рвет с места, плавно разгоняется — и только более уверенное движение правой ногой проявляет его истинный норов. Топните до кик-дауна — и тогда поймете, что под капотом действительно 170 «лошадок» и что любой обгон не является проблемой. Для тех, кто любит более отзывчивые автомобили, с мгновенной реакцией на подачу топлива, есть ручной режим — передачи можно выбирать заранее самому.

С динамикой порядок, а как Jeep в остальном? Да, в общем-то, обычно: он чуть жестковат на стыках, шум от шин чуть сильнее, чем ожидаешь, а на разгоне к нему добавляется еще и звонкий «голосок» двигателя. В целом очень сильно напоминает MINI и по подвескам, и по шумоизоляции, и по общему поведению. Однако речь идет только о дорогах. А что на бездорожье?

Назвался Jeep — полезай в карьер! Как уже было сказано выше, полнприводные версии Renegade сделаны не для «галочки» — американцы действительно наделили их определенным внедорожным потенциалом.

Первый важный момент — трансмиссия. «Автомат» с 9 диапазонами имеет «низкую» первую передачу, и хотя во многих источниках пишут, что это актуально только для версии Trailhawk, в тестовом Limited «автомат» тоже с короткой первой передачей. Это выражается в том, что ее невозможно включить на асфальте, при движении в обычных режимах — даже если перейти в ручной режим и принудительно выбрать первую, «автомат» для старта все равно возвращается на вторую передачу. А вот если повернуть рукоятку управления трансмиссией и выбрать Snow, Sand или Mud, то Renegade мгновенно преображается!

Как только вы переходите в любой из «профильных» режимов, трансмиссия мобилизует все силы. К примеру, сразу же автоматически включается блокировка муфты подключения задней оси. И это правильно: лишние пробуксовки ей ни к чему, меньше будет греться. А если вы захотите блокировку выключить, трансмиссия вернется в режим Auto — и это тоже правильно.

Но нас больше интересовали режимы Sand и Mud — что у них общего? А то, что при переходе в любой из них помимо блокировки «центра» электроника параллельно отключает систему стабилизации. Именно стабилизации, а не «трекшн» — и это тоже очень правильно. Потому что многие препятствия берутся ходом, машина мечется и скачет, а система стабилизации воспринимает это как занос и «душит» мотор, что чревато…

Так вот, в Sand и Mud стабилизация отключена, работает только «трекшн-контроль». И работает он по-разному: в «песчаном» режиме двигателю разрешено практически все. Он легко выходит на предельные обороты, колесам позволены довольно смелые пробуксовки, но при этом, если не отпускать «газ», «трекшн» очень эффективно подтормаживает нужные колеса. Это как раз то, что нужно в рыхлом влажном песке.

Читать еще:  Отзывы об рено дастер 4х4 2л

В режиме Mud картина немного меняется — колеса подтормаживаются так же эффективно, но теперь электроника жестче контролирует двигатель. Пробуя несколько раз штурмовать один и тот же холм с одинаковой позиции, мы пришли к выводу, что в Mud двигателю дается меньше воли, электроника чаще «душит» его, не позволяет выходить на очень высокие обороты. Так что если вдруг Renegade не справляется с каким-то препятствием, не спешите называть его беспомощным «паркетом» — попробуйте другой режим!

Ну и нужно ли добавлять, что с диагональным вывешиванием Renegade играючи справляется даже в Auto?

Так что он вам точно не пижон, хотя и выглядит «игрушечно». По характеру Renegade — настоящий боец, настоящий Jeep. Но относится это только к полноприводным версиям, способным даже в очень тяжелых условиях доказать, что лого Jeep они носят не зря!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Jeep Renegade предлагается с передним и полным приводом, механической, роботизированной или автоматической коробкой передач, а также с четырьмя бензиновыми моторами мощностью 110-184 л.с.

Базовая версия Sport с 1,6-литровым 110-сильным мотором доступна только с передним приводом и «механикой» и стоит от $24.757. В список базового оснащения входят фронтальные, боковые и оконные айрбэги спереди и сзади, электроусилитель руля, система стабилизации и тягового контроля (в том числе для движения с прицепом), кондиционер, мультимедийная система с 3,5-дюймовым экраном, 6 колонками и управлением на руле, датчик давления в шинах, центральный подлокотник спереди, складывающееся заднее сиденье (60/40).

Версия Longitude предлагается с 1,4-литровым 140-сильным двигателем, 6-ступенчатым «роботом» и тоже только с передним приводом. Полный привод доступен лишь на топ-версиях: 2,4-литровой 184-сильной Trailhawk стоимостью $36.349 или 1,4-литровой 170-сильной Limited, предлагаемой за $37.542. Обе оснащаются 9-диапазонной автоматической КП с «низкой» первой передачей и трансмиссией Jeep Active Drive с функцией Low, позволяющей выбирать наиболее эффективные режимы движения.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Профимоторс», официальному дилеру Jeep в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Jeep Renegade Trailhawk Red Tiger › Logbook › 10 причин почему я не рекомендую покупать Jeep Renegade Trailhawk

Всем привет!
Не так давно я написал пост в бортовой журнал 10 причин почему я выбрал Jeep Renegade Trailhawk ответ для друзей, где написал все плюсы моего автомобиля в сравнении с остальными машинами из этого ценового сегмента. Теперь хочу немного подлить дегтя и расставить все точки над i, пришло время перечислить минусы, из-за которых эту машину не стали бы покупать другие. Ведь не просто же так Ренегейдов так мало на дорогах нашей страны.

1. Дизайн
Все люди разные. Сколько людей — столько и мнений. Одним нравится яркий дизайн и автомобиль, которая своими формами и цветом выделяется в потоке, другим — это ни к чему. Для меня дизайн этой машины — это супер решение, кто-то другой же — наоборот скажет, что за уродец на трассу выехал.
Поэтому этот пункт у меня был и в статье с плюсами и теперь он в записи про минусы. Каждый человек этот автомобиль воспринимает по-своему.

2. Вы любите комфорт
Jeep Renegade Trailhawk стоит прилично. За эти деньги можно купить машину из премиального сегмента, например, Mercedes Benz A или C класса, BMW 3, VW Passat или Tiguan, Audi A4/A5 и т.д. а уж если взять Kia, Hyondai, Toyota или Nissan, то они будут просто нафаршированы различными улучшайзерами, которые сделают ваше перемещение по городу сказкой состоящей из комфорта, тишины и прочих опций, которые будут радовать глаз.
Trailhawk этим похвастаться не может. Тут вам и сидения, с ручной регулировкой, и зеркала без подогрева, и очешник как-то забыли предусмотреть, и ящичков и ниш под всякую всячину не так и много. Короче, аскетично всё.

3. Вы планируете ездить только по городу и асфальтированным дорогам
Безусловно переплачивать за оффроадные опции Trailhawk’а нет смысла, если все ваши перемещения будут исключительно по асфальтированным дорогам общего пользования. Действительно эти деньги лучше вложить в комфорт, которого много у других марок.

4. У вас большая семья
Если вы планируете перевозить всех членов вашей семьи на этой машине, то придется вам столкнуться с трудностями: маленький багажник и не очень просторный салон в заднем ряду. Кроме того, задний ряд сидений никак не регулируется и, как мне показалось, сами сидения довольно-таки коротковаты.

5. Большой расход бензина
Еще одна проблема (только у Trailhawk) — большой расход бензина. Дело в том, что мотор там — 2,4 л. «атмосферник», который ест в городе 10-11 л на 100 км, а по трассе 8-9 л на 100 км. Сейчас во времена моторов меньшего объема, но с турбонадувом эти показатели на 30-50% ниже.

6. Частые заправки
А этот недостаток — следствие предыдущего пункта в сочетании с малым объемом бензобака. Jeep Renegade оснащен 47-литровым баком. Полного бака на трассе хватает где-то на 450 км, разумеется, заправляться надо каждые 350-400 км.

7. Вы любите погонять
Этот автомобиль вообще не для гонок. Обычный «атмосферник» в сочетании с простой 9-ти ступенчатой АКПП не дает той динамики, что есть у машин турбированным мотором в сочетании с роботизированной коробкой. Аэродинамика автомобиля делает комфортную езду по трассе где-то со скоростью 120-140 км/ч. Выше — начинаются посвистывания, пошатывания и пр. дискомфорт. Кроме того выше 130 км/ч значительно увеличивается расход топлива.

8. Вы любите огромные машины
Тут вернемся еще и к дизайну. Если поставить рядом Jeep Renegade и, например, Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Audi Q3, то все они окажутся примерно одинакового размера. Скажу даже, что в каких-то случаях Renegade будет выше. Однако, возвращаясь к п.1 Jeep Renegade визуально кажется меньше.

9. Опции и конфигуратор
Если брать новый Jeep Reengade Trailhawk в салоне, то очень мало дополнительных опций. Их буквально 4: фары (галогенки или ксенон), сидения (кожа или тряпка), крыша (обычная, съемные панельки или панорамное остекление), медиасистема (с навигацией или без нее). Ну разве что только много вариантов цвета. Если вы любите буквально собирать дизайн своего автомобиля по кусочкам, а именно определять декоративные вставочки из дерева, пластика, карбона; цвет кожи и швов, наличие подсветок, электро обогрева лобового стекла и пр. многочисленные фичи, то действительно конфигуратор Renegad’а покажется вам весьма скучным.

10. Не так много салонов Jeep
В отличии от Kia, Nissan, Toyota, VW или Mercedes, салонов Jeep не так и много. В Москве их всего 5-6, а в других городах они встречаются разве что в городах-миллиониках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector