1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд эксплорер 2002г

Ford Explorer 2002, бензин, 4000 куб.см, 210 л/с — отзыв владельца

2002 — отзыв владельца

Цвет кузова: Синий-бежевый

Цвет салона: Светло и тёмно бежевый

Доброе время суток. Решил исправить свой предыдущий отзыв. Хотел бы рассказать про свой Ford Explorer, так сказать высказать своё мнение.

И так, Ford Explorer, 2002 г.в. V6 (4.0), куплен в Америке, в 2007г. через знакомого, у владельца женского пола Также сразу к авто были куплены диски 20 дюйма с резиной и сразу же поставлены на него.

Авто пришел в Финляндию, откуда его гнал мой отец, через Москву в г.-к. Анапа (Краснодарский край).

Что могу рассказать: понравился цвет, как оказалось, называется «Бизнес» (синий с бежевой «юбкой»), классические двухсекционные фары (хорошо поблёскивают на солнце, как бриллианты ), решётка правда показалась несколько грубоватой (какая-то она клетчатая, с эмблемой Ford), боковые зеркала заднего вида — чёрного цвета, в них, снизу, встроена подсветка, которая освещает пространство возле двери, (очень удобно, не вляпаешься в грязь), они загораются когда вы открываете дверь, или нажимаете кнопку ключа на открытие двери и когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания.

Удобно сделаны пороги, которые довольно-таки крепко прикреплены к днищу кузова. На дверях массивные ручки открывания, приспособлены бод мужскую, рабочую «лапоть» (ну в смысле для тех у кого кисти рук большие) :). Задняя стойка закрыта чёрным пластиком, создавая эффект плавного перехода на заднюю дверь, как бы создавая зрительное удлинение авто. Типичные для Американца задние красные поворотники, на дорогах не все сразу реагируют на моё намерение повернуть. Двух секционная дверь багажного отделения (т.е. можно открыть как стекло так и дверь целиком). На крыше реленги и сполер, хотя на других моделях я его не разу не видел, видно старые хозяева сделали, но смотрится классно, рекомендую тоже прикрепить.

Авто рамный, с полностью независимой пружинной, жёсткой подвеской (очень проста в ремонте), да и сами механизмы ходовой просты, как говорил один знакомый, когда заглянул под днище.

Межосевого диффиринциала у него нет, вместо это некая электромагнитная диска-муфта, которая собственно и играет роль блокировки, распределяя соотношение между осями 50:50.

Три режима привода: AUTO – при пробуксовки задних колёс распределяется крутящий момент до 100 % (!), т.е. делает авто полноценным переднеприводным, а если постоянно идёт нагрузка и система постоянно срабатывает в режиме AUTO, то автоматически включается полный привод 4×4 High. Кстати, кто-то писал, что ему не понравился стук при подключении передней оси на режиме AUTO. Дело в том, что тут и так всё ясно, что если ты газуешь с пробуксовокой, то соответственно идёт нагрузка, какого он эффекта ждёт (?) система же срабатывает. А то что она выдаёт стук — это нормально, механизмы же сцепляются резко. А когда едешь по заснеженной дороге, то и не слышно не каких стуков, как будто передок и вовсе не включается. Так что тут всё доле в прокладке между рулём и сидением.

Режим 4×4 High рекомендуется только для поездок по снегу, песку, щебёнки, грязи и т.п. А режим 4х4 LOW рекомендуется только для более тяжёлого бездорожья на низких скоростях, особенно при моментах грозящих на диагональное вывешивание, и также для вытаскивания катера из воды. Ну так рекомендуют, у самого до этого не доходило, поэтому сказать, увы, не могу ничего.

Разочаровал дорожный просвет, всего 240 мм до рамы. Хотя при таком просвете ни разу ещё не сел на брюхо и не задел чего либо. Просто нужно смотреть куда едешь тогда будет всё ОК.

Вес авто я конкретно не скажу, но с такой массой он спокойно проходит бездорожье, т.е. сам себя не зарывает, главное чтоб резина была подходящая.

Габариты позволяют протиснутся там, где Крузёр не пролезет :), особенно с его невысоким «ростом» его вполне можно загнать в гараж для легковушки Правда нужно быть осторожным с антенной, нет её не сломать, просто «пошаркать» головку на конце антенны можно, т.к. антенна не убирается, как это обычно у Японцев (к примеру).

На трассе хорошо вписывается в повороты при 100 км/ч, ну на скорости выше не стал экспериментировать, ну нафиг рисковать, это всё же не спрот-кар. Идёт неплохо, цепко, не раскачивается, жестковат правда (может это из-за 20-ой резины, хотя рекомендуют 16-ю). На резких поворотах, при скорости 100 км/ч, ощущение порой складывается, что сейчас 2 колеса приподнимутся над асфальтом. Так что совет, лучше не испытывать судьбу. А так авто манёвренный.

Расход по трассе 12 л. при 100 км/ч, как показывает компьютер, а вот по городу сказать не могу, не считал ещё. Будут данные напишу.

Разгон до 100 около 10 сек. Слабовато конечно, до 80 ещё как-то, а вот к 100 стрелка тяжеловато тянется, хотя коробка АКПП 5-ти ступенчатая, да ещё и короткоходная (которая состоит из передач 1-ая, 2-ая, 3-ая, D, N, R, P).

Хорошо работает Круиз-контроль, скорость держит как в поворотах, так и при подъёме и спуске с горы, т.е. работает без запаздывания. На некоторых авто круиз работает с задержкой когда начинается подъём в гору.

С горы по асфальту, под небольшом углом наклона дороги, с выключенным Овер-драйвом, авто поддерживает макс.80 км/ч. т.е. по накату скорость не увеличивается. Немного поясню кто не понял: да, Овер-драйв предназначен для без ускоряющего режима т.е. отключается 5-я скорость и при нажатии педали газа авто не гарцует ну это режим такой долго про него писать. Вот, также его рекомендуют при спуске с горы, как я описывал ранее.

Каких либо супер-пупер систем, кроме ABS на все колёса, системы Брэйк-Эсист и AWD у него нет. А система которая помогает спускаться с горы у нас проста, включаем 1-ую и притормаживает педалей тормоза, всё просто Ватцен Кто-то посмеётся и скажет: это тупость, мол коробку, или ещё чего, изуродует, но всё проверено и также рекомендовано производителями. Всё работает как часы, главное правильно ко всему подходить.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Ну а теперь заглянем внутрь: приятный кожаный двухцветный (светло и темно бежевый) цвет салона так называемая комплектация Эдди Баувер. Не сказать что прям совсем просторный, но вполне комфортный салон. Водительское сидение регулируется как и положено, однако заметил что сидения, когда его поднимаешь или опускаешь, двигается полностью вместе со спинкой (ну для тех кто не понял поясню, в одной из марки Тойота сидение регулируется как бы по отдельности, частями, т.е. спинка сама по себе, а сидушка сама по себе). Извините если, кто недопонял.

Ну да ладно. Память регулировки водительского сидения, подогрев передних сидений, правда кнопка включения подогрева расположена в слепой зоне с боку сидения, но я привык и уже легко её нахожу. Кстати подогрев автоматически отключается при определённой температуре. Пассажирское сидение регулируется как и водительское (вверх, вниз, передняя часть вверх-вниз, задняя часть вверх-вниз, наклон спинки) и даже поясничная область. Правда регулировка наклона обоих спинок осуществляется вручную, хотя я не считаю это за большой минус, за то быстро можно наклонить спинку чтоб вздремнуть, да и заряд аккумулятора экономишь.

Да кстати, для того чтобы поднять или опустить стекло, не нужно ключ переключать не предстартовый режим, достаточно вставить ключ, повернул разок, и поднимай — опускай. Считаю что это удобно.

В потоке расположен небольшой люк, который скрадывает часть потолка, делая его ниже.

Торпедо не напрягает т.к. мягкий пластик создаёт эффект что это и не пластик вовсе, да и цвет как-то тоже смягчает.

Простая классическая приборная панель, с мягкой зеленоватой подсветкой, с большими цифрами, часть информации на приборной панели, часть информации показывает строка на дисплее (ну к примеру: низкий уровень топлива, замените масло, низкое давление масла, низкий уровень жидкости в омыватели стёкал и прочее, а также километраж пробега общий (выборочный) расход топлива при движение, компас.), т.е. подаётся звуковой сигнал, значит нужно обратить внимание. Правда всё на английском

Переключатель КПП расположен на «руле», вполне удобно, место хоть по центру (между передними сидениями) не занимает. С левой стороны переключатель поворотников, он же переключатель дальнего света, он же переключатель переднего-заднего дворников и переключатель омывателей передний задний. Скажите перегружен (?!), на мой взгляд очень удобно, не путаешь кочерги дворников и поворотников :). Переключатель габаритов, фар и противо-туманок расположен отдельно.

В передних дверях есть углубление для 1,5 литровой бутылки, ну и место для каких либо небольших предметов. На центральной панели, крупные кнопки переключение привода, управление информацией на дисплее компьютера на приборной панели, классический CD ченджер на 6 CD, диффлекторы, и ниже управление климатом. Ниже по центру расположен глубокий ящичек, два подстаканника (по краям дополнительное углубление для (к примеру) одноразовых стаканчиков с ручкой, а также под 1,5 литровую бутылку.) И вполне глубокий бардачок-подлокотник. Ну и конечно у пассажира имеется бардачок, правда он мог бы быть и побольше.

На втором ряду сидеть удобно, коленки, даже при полностью сдвинутых передних сидениях, не упираются в спинку кресел. Пространство над головой достаточно. Перед сидениями, в переднем подлокотнике-бордачке встроены дифлекторы, ну скажем кондиционирования (т.е. из них дует воздух той температуры который задан в основном управлении климата), и убирающиеся подстаканники.

Кстати под сидения можно положить небольшие пакеты, к примеру, с продуктами, или пяти килограммовый мешок сахара и две клетушки под три десятка яиц. ) Извини за пример, но так было когда мы ехали из гипермаркета, пакеты с продуктами лежали в салоне, а не в багажнике.

Багажное отделение сконструировано следующим образом: вместительный большой багажник с двумя секциями. В одном из них лежит домкрат и ещё есть место для разной мелочёвки (ну в моём случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5-метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвёртки, плоскогубцы и пр.)). Во втором поместьица вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночёвкой, разложили 2-ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там ещё :). Вообщем удобно. А ещё при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространство между сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5-ти литровую (квадратной формы) канистру. Также слева есть углубление с сеткой в которую можно положить что-либо небольшое, а под этим углубление есть ещё небольшой отсек в который поместьица, ну к примеру дорожная аптечка. С правой стороны встроенный сабвуфер.

И так что можно сказать в итоге: Индивидуальный авто, похож сам на себя, а не на Киа или он же Нисан. Манёвренный, что очень удобно на узких улочках, правда рекомендую поставить вперёд парктроники, обзор хоть и хороший но не всегда с ориентируешься (кстати сзади они есть, но увы не на европейцах). Небольшой вес, что позволяет легко его поднять на подъёмнике на станции ТО. Хорошее большое багажное отделение, и мелочёвка не валяется и можно большой диван перевезти, и прекрасная 2-х, 3-х. спальная кровать (только что-нибудь мягкое нужно постелить ).

Запчасти правда на заказ (не знаю как с этими делами в Москве), у нас в городе их нет, приходится некоторые детали от Фольцвагена ставить

Да и ещё, уж очень геморойно возится под капотом, т.к. некоторые моменты уж так вымораживают, не удобно там всё как-то…

Ну а в целом я авто доволен, налог небольшой, расход приемлемый, детали не дорогие. Едешь себе спокойно, слушаешь хорошую музыку, звучащею из хороших динамиков и лёгкого постукивания сабвуфера. Красота. )

Я рад что он у меня есть, и что он мне служит, а, неправельно выразился, что он мне помогает. )

Отзывы владельцев Ford Explorer — Опыт эксплуатации Форд Эксплорер

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Читать еще:  Дастер на автомате отзывы владельцев

Мой рассказ начну с того, что стать обладателем джипа для меня была мечта с детства и вот я стал владельцем Форд Эксплоер, выбор внедорожника был очень кропотливым и трудным т.к. разнообразие паркетников и джипов в нашей стране просто громадный, в связи с этим мне пришлось очень сложно выбирать и ломать голову, что лучше взять.

В течении полугода я изучал статьи и отзывы обо всех внедорожниках начиная от корейских, и заканчивая европейскими. После мучительных раздумий решил, что хватит мучать себя и надо совершать выезды на просмотр автомобилей которые меня заинтересовали, поставил цель, что мои требования к внедорожникам, которые буду выбирать будут такими: 1) цена в пределах 35-40у.е, 2)мощность двигла не менее 180-200л.с., 3) кожаный салон, 4) коробка автомат. 5) климат или кондер все равно 6) большой багажник.

Первыми в моем списке были корейцы ( Хэндэй СантаФе, Тушкан, Киа Соренто, Рекстон) да уж скажу Вам на фотках выглядит все по другому нежели в жизни: 1) Тушкан вроде бы мне понравился и кузов, и внутри ничего, но габариты багажника меня разочаровали да и мощность л.с. меня не поразила, так что он был отвергнут, 2) следующим был Санта Фе 2006г.в. все отлично и дизайн и мощность, но цену корейцы загнули до беспредела за такие баблосы можно намного круче купить бибику, 3) Рекстон тут конечно все попроще чем у Санта Фе и цена вроде доступная, но если брать комплектацию по полной программе с кожей, рожей и все такое, опять за 40 т.у.е выползает, 4) Соренто отпала сразу внешне вроде ничего, а внутри все как-то не очень, слишком просто и скучно. Да оговорюсь корейцев рассматривал только в новом виде не подержанных и хотел купить новое авто.

После просмотра корейцев и переговоров с женой решил, что возьму Рекстон и придется залезть в кредит, но тут осенила мысля посмотреть подержанные авто в пределах той сумы которую заложил на покупку и рутина продолжилась.

Вторым моим шагом был просмотр подержанных авто (Чероке Лимитед, Эскейп или Маверил, Мазда Трибьют, Акура, МЛ, Лексус, Паджеро Спорт) 1.Акура понравилась сразу как увидел и вроде все как надо и мощность и внутри просторно и стильно, но 2001г и пробег большой да и цена вместе со страховкой и гарантией выползала за грань. Решил что нет за подержанную не стоит платить такую сумму, 2.Лексус, МЛ, отпали сразу внешне и внутри все вроде супер, но размер багажника, пробег, год выпуска, цена и соответственно угоняемость в России остановили меня, хотя были мысли ради понтов купить, но вовремя остановился., 3. Выкинув из головы лишние понты и перешел к просмотру амерекосов.

Гранд Чероки внешне очень понравились, но как не экземпляр, так кожаные сиденья убиты все в заломах да и запах из салона какой то странный причем как ни странно практически у всех, может это мне так попалось не знаю, но цена вполне приемлемая. Да кстати Эксплоеров у меня в списке вообще не было и даже как то и не задумывался об этих машинках, я когда увидел его у меня сразу в голове прошла мысль, а вроде ничего солидный агрегат ну об этом ниже напишу.

4. После просмотров Чероке решил, что по паркетникам пожалуй пройдусь и в быстром темпе посмотрел Маверики (Эскейпы), Трибьюты они впечатления вообще не произвели все очень , очень скромно и тесновато ну это у меня мнение сложилось после того, как увидел Эксплоер.

Вот я и подхожу в своем рассказе каким же образом я решил купить Эксплоер, честно говоря внешне первое впечатление он произвел на меня большого неуклюжего слона , но так я и искал себе большой авто , внутри конечно немного разочаровал тем, что нет пепельницы и достаточно скромная панель приборов по сравнению с Акурой, МЛ, Лексус, но цена, мощьность, кожаный салон, кондер, электропакет, а самое главное у него был огромный багажник в котором скрыт еще один ряд сидений меня порадовали. Когда решил, что все на этом надо остановиться и брать что-нибудь наконец, сомнений уже не было, что я возьму Эксплоер.

Когда поиск авто сужается до одной модели все сразу становиться на свои места и теперь я целенаправленно искал авто в том ограничении которое было задано изначально. Объездив пару салонов я нашел свой неповторимый Эксплоер, в отличном состоянии с новым кожаным салоном и с маленьким пробегом в комплектации XLT, 4л двигло 210л.с., но мне этого честно говоря достаточно.

Теперь о моем джипике купил 10.11.06г авто 2002 г.в. пробег 44тыс.миль это где то 75 тыс. км салон был перешит из велюрового в кожаный это фенька салона они перешивают в кожу и делают супер предпродажную подготовку ,так что машинка была как новая ни одной царапины и садины на кузове , а внутри даже запах нового авто и потертостей нет, двигло чистое и работает как часы , все фурычит и урчит , короче все работает как надо.

Сразу же сделал гарантийное обслуживание и получил сертификат гарантии на двигло и коробку в течении года или 20 000 км. Оформили все документы получил номера и ТО до 2008 года, и начал испытывать своего нового друга.

Первые впечатления после легковушек было просто супер как говориться высоко сижу, далеко гляжу, мощности реально хватает, первые дни только и давил на гашетку восторгу не было предела машина как пушка выстреливала и набирала свои 100км.ч за 10 сек , это меня радовало очень сильно.

Пассажиры, которые испытали тягу этого коня все были поражены тем, что такой большой бибик и так пуляет что даже в сиденья вжимает, некоторые даже выкрикивали типо хватит , а то щас голову оторвет , честно говоря меня это еще больше радовало.

Первые мои страхи были такого рода как привыкнуть к габаритам и к коробке автомат тем более она была на руле, я всю свою автокарьеру ездил только на седанах и с механикой, соответственно было немного страшно, но скажу вам , что бояться оказалось нечего к коробке привык моментально даже порадовало, что ничего тыркать не надо и с право от меня стало больше пространства т.к. ручной тормоз находиться в педальном узле а рычаг передач на руле, к габаритам привыкал тоже недолго дня 3 наверное, обзорность хорошая да и внушительные габариты слоника пугают легковушек так что особо затруднений не было в страиваться и перестраиваться в потоке, парктроник помогал парковатся задом (хорошая штука) короче адаптация прошла быстро и без эксесов, правда теперь приходиться туговато с местом для парковки ну это меня не огорчает я теперь и на бордюр залезть могу.

Читать еще:  Лк 200 болячки поломки отзывы

По поводу бензина меня тоже порадовало для такого зверя подходит 92 бензин и кушает он если не давить в пол литров 17, но если давить на гашетку то и до 25 может вылететь в трубу, тут ездил в праздники в Нижний Новгород к друзьям так по трассе гнал 160-180 км.ч. больше не дает разогнаться ограничитель стоит до 180 доходит и отстреливает скорость вот облом, а по тахометру 4000 оборотов всего, да и запас скорости чувствуется есть, но не судьба, да и ладно по Москве особо не разгонешься. Главное с места рвет как надо, да при такой скорости машина идет как вкопанная и не рыскает руль слушается любого движения.

Посадка в машине как в кресле у себя дома спина не устает да и круиз контроль тоже тема поставил и рули себе больше ни на чем не замарачивайся, еще порадовало тем что на перекус когда останавливались не надо на багажнике раскладывать еду из-за нехватки места в салоне, тут салон очень огромный и удобный все спокойно в тепле и с музычкой сидя в машине без напряга перекусили не мешая друг другу.

Музыка штатная , но вполне устраивает и звук вроде ничего , но хочу поставить плазму 2-диновую что бы DVD и TV показывала, с фарами тоже хочу разделаться хоть и светит нормально , но в будущем ксенон поставлю говорят очень хорошая штука.

Ну вот наверное все, что могу рассказать про свой авто пока больше ничего не могу написать про технические характеристики т.к. мало времени прошло с момента покупки, но могу сказать что машиной доволен и очень рад что именно этот автомобиль купил, в дальнейшем может еще напишу как он себя покажет.

Советовать ни чего особо не могу т.к. каждому свой конь и вкусы у всех разные, берите то, что вам понравилось и что вы можете содержать по финансам и все будет отлично.

Explorer 3-4 Ford Explorer III 2002 года и мои впечатления

yunga

Новичок

Всем форумчанам — ЗДРАВИЯ!
Ну вот, пересел на бензин, проехал 3000 км.

Катался на дизелях — Галлопере и суперфургоне Люблин-2. Понадобилось чуть по более скорости. Катать начал эпизодически с октября.Машинка подвернулась — особенно не раздумывал. Хотя простота дизелей подкупала — особенно древних. Самое главное — высоко, объем для груза есть и 4WD. Накатал около 3 тыс. км, больше на трассах.

Прежний хозяин обслуживался регулярно у официалов. На спидометре около 178 тыс. км. Есть мелкие косячки, но они не в счет.
Теперь небольшой отчетик.

На трассе больше 120 кмч не катался — привык на дизелях не гонять — да и напряжно становится. Расход на трассе по борткомпу в пределах 13 литров. Минимум был 12,7 л — часа три на трассе под 115-120 кмч. В городе тапку не давлю, где-то до 17 литров.
Движок эдак слегка на холостых подтраивает — почти не заметно и не напрягает.
Было два раза — разряжался аккумулятор на стоянке. Оказалось — залипало в узле педали тормоза и стопы постоянно горели. Включались самопроизвольно. (Это поправимо).

Да, еще в холода бывало заводился со второго раза. (Тожь не страшно).
Недавно обнаружил заброс оборотов (типа пробуксовки). Вначале думал, что мозги переобучаются после разряда аккумулятора и это временно. Но теперь думаю, что надо АКПП проверить. С нагрузкой и в горочку, когда педальку в пол, иногда обороты подскакивали до — от 4500 до 6000. Если делать все плавненько — то все нормально. Т.к. с АКПП дел никода не имел (хотя в молодости был старенький Мерс в 126 кузове, но там такого не было, он 84 года и до сих пор у знакомого ездит). Надо будет диагностику сделать. На что сразу прошу совета где лучше сделать с учетом снятия и возможности переборки (давление, фрикционы и т.д.).

Как-то на трассе было несколько раз — хрустело сзади так, будто какая-то шестерня зубастая от паровоза скрежетала по кузову — аж страшно было. Появлялся звук спонтанно на пару-тройку секунд. Счас исчез (на крайних трассовых 400 верстах его небыло). Когда останавливался, заодно пощупал тормозные диски. Показались горячеватыми. Все четыре. Палец долго не подержишь. Хотя на трассе почти без тормозов. Будет оказия на даче сниму колеса для проверки колодок.

Загорелась лампочка смены масла. В магазине предложили TRONIC 5W30 FORD в литровых синих бутылях (где-то на форуме оно упоминалось). Пока не знаю. Можно и попробывать.

После замены масла лампочка сама погаснет, или надо сбрасывать в компе?
Кажись все пока. Специальных фоток нет. Есть, где немного машинку видно. Она темно-зеленая.
Да, порожков на ней нет, а хотелось бы. И ногами привык стучать садясь, да и пожилым легче подниматься. Видел на других родные — может где и прикупить удастся.

С удовольствием подкатил бы к знатокам у кого есть яма или подьемник. Полазить под машинкой хочется, да и под капотом полазить. И человеку польза будет и мне пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector