0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай крета 2016 года

Hyundai Creta (2016 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 27 января 2017 Пробег: 5000 км

Здравствуйте, хотел бы написать отзыв про кроссовер Хендай Крета 2016 года выпуска (комплектация Актив, двигатель 1,6 литра и 123 л. с.) Приобрел машину в кредит в октябре 2016 года. Купил сразу, но с переплатой, обошлась в 1 100 000 руб.

Продал Грейт Волл Ховер Н3 2010 года. Машина исправно служила шесть лет, без поломок, а продал из-за того, что невозможно по два и более часа стоять в московских пробках с ручной коробкой скоростей и слабым мотором. Стали сильно болеть ноги. Приезжал домой в очень усталом и нервном виде! Крету по некоторым параметрам буду сравнивать с китайским Ховером.

Начнем. Расход топлива по городу 9 литров в пробках (на Ховере 13-17 литров). Двигатель хоть и 1,6 литра, но после Ховера – это гоночный болид! Заправляюсь бензином АИ-95. Пробовал 92-й – машина ехать перестала. Ускорение в горку слабоватое, это заметно, но терпимо.

Крета высокая машина и посадка в ней высокая (Ховер конечно повыше). Сиденья в Крете ужасные! Спина начинает болеть после 30 минут поездки. Обогрев работает исправно. Нет поясничного подпора. На заднем сиденье нет подлокотника посредине. (в Ховере сиденья широковатые, плохая боковая поддержка, но поясница не болит, есть регулируемый боковой подпор).

Фары. Фары светят плохо. Для городских освещенных улиц – сойдет. Дальний свет оставляет желать лучшего. (в Ховере фары отличные, а дальний, в четыре лампы, что прожектор от паровоза).

Бампера ОЧЕНЬ хрупкие! Привык парковаться по камере заднего вида, а здесь нет её, задел заборчик – бампер лопнул быстро! (на Ховере только гнулся).

Подвеска Креты с малым ходом. По началу забывал притормаживать на лежачих полицейских. (На Ховере на лежачих не тормозил, немного снижал скорость до 50-60 км/ч и не заметно пролетал их, чем больше скорость, тем незаметнее). А теперь оттормаживаюсь почти до полной остановки. Осталось забыть привычку залезать на бордюры на Крете, Ховер заезжал куда угодно!

Автоматическая коробка скоростей штука удобная. На ручке ездил 24 года, но из-за огромного количества машин в Москве (понаехали!) стало ездить не выносимо!

Руль. На Крете стоит электроусилитель руля. На маленьких скоростях руль лёгкий, что удобно при парковке, а когда за 100 км/ч, то становится жестким (ужасно бесит это!) , приходится постоянно подруливать. (На Ховере гидроусилитель стоит, нагрузка на руль всегда одинаковая, на скоростях подруливать не надо, но руль по тяжелее).

Тормоза на Крете отличные (на Ховере тяжелые).

Про рулевые тяги, шаровые опоры, писать еще рано (на Ховере первая замены шаровых опор и сайлентблоков верхних рычагов сделал через 6 лет и пробеге 140 000 км, подвеска на Ховере не убиваемая!) Посмотрим сколько прослужит на Крете.

Печка на Крете отличная. Машина только долго прогревается в морозы. (на Ховере с печкой мне не повезло. Зимой в машине замерзал, так как заедала заслонки в перекрытии холодного воздуха. Постоянно отваливались тяги для регулировки заслонок).

В морозы на Крете, особо после ледяного дождя, не отогревается переднее правое стекло! Лобовое стекло уже нагрелось, лёд отошел, на водительском стекле – тоже лёд отошел, а с пассажирского стекла даже скребком не поддается!

Крета конечно не внедорожник и с этим надо смириться. Брал с переднем приводом, так как с полным не вижу смысла переплачивать. Маленькие ходы подвески. По глубоким канавам не проедет всё равно.

Антикоррозийная защита. На Крете промазано только половину машины! (хорошо, что по теплу залез под машину и проверил). Днище по середине не промазано, под чашками передних стоек то же, и сзади не лучше. Когда поехал на бесплатное ТО 2000 км, то за деньги мне всё промазали до конца. Отдал 8000 рублей. Рекомендую всем проверять днище! На заводе халтурят!

Багажник не плохой. Объемный. Широкий (как в Ховере), только по короче на 40 см. Понравилось, что запаска не под днищем, а в нише багажника. Всегда чистая и есть отсеки для инструментов и всякой мелочевки.

В Крете нет камеры заднего вида. Купил в фонаре подсветке номерного знака, всё подходит. Осталось поставить. Буду ставить сам. В техцентре Хендай запросили за это 14000 рублей! (на Ховере камера стоит в штатных комплектациях).

Музыка. Динамики в Крете полное дерьмо! Как потеплее станет, буду менять. Да и штатная музыка так себе. Посредственно. (на Ховере динамики штатные были по звуку значительно лучше, потом поставил JBL, бюджетные. И Буфер. Звук стал просто отличным!) Магнитолу на Крете тоже надо менять на 2DIN с навигацией и мультимедией. Только стоит под 40 000 рублей!

Запчасти на Крету значительно дороже Ховеровских. Значительно…

Покрышки. Размерность редкая, в основном подходит для грузовых машин. 205/65 R16. Долго искал зимнюю резину. В итоге всё таки взял Мишлен, шипы, 215/65 R16. Поставил на стальные диски (разница в ширине диска на 1,5 см). На лето надо покупать литые диски (для Ховера продаются только литые диски, стальные не выпускаются).

Отличные дверные ниши в передних и задних дверях. Входит газировка, пиво (для пассажира). Два подстаканника. Но! Очень короткий подлокотник! Не удобно, когда рулишь, то приходится руку держать на весу (на Ховере всё отлично было продумано и сделано).

В машине нет регулировки вылета руля (на Ховере тоже не было), но это такая комплектация.

Не удобно расположен на двери блок управления стеклоподъемниками. Сдвинут назад.

Приходится постоянно нащупывать нужную кнопку. Нет подсветки на остальных кнопках, сэкономили.

А в основном на Крете ездить можно. Только надо немного вложить, под 80000 рублей.

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2017

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Хендай Грета отзывы владельцев 2016

Корейская компания Hyundai в августе на одном из питерских заводов запустила производство кроссовера Хендай Грета. Несмотря на то, что модель недавно появилась на отечественном рынке, имеющиеся отзывы о Hyundai Сreta доказывают, что новинка вызвала немалый интерес среди автолюбителей.

» src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

«Давно задумываюсь о смене машины. Выбор нового авто – это непростая задача для меня, так как транспортным средством планирую пользоваться лет 5. При появлении информации о выходе нового кроссовера, полез искать Хендай Грета 2016 отзывы реальных владельцев, однако ничего толком узнать не удалось, поскольку машина вышла не так давно. Пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить личное мнение.

Мне досталась версия с 2,0-литровым двигателем на автомате. У автомобиля, как мне показалось за час поездки, есть и плюсы, и минусы.

Сначала о достоинствах:

  • свободный салон с удобными мягкими сиденьями – возникает чувство, будто находишься не за рулем, а дома перед телевизором;
  • при закрытых окнах во время движения практически не слышно шума;
  • при длительном стоянии в пробке какие-либо микровибрации отсутствуют;
  • отличный обзор – мертвых зон вообще не заметил;
  • может ездить на 92 бензине – экономия для бюджета.
Читать еще:  Отзывы о мерседес glk

Теперь о минусах:

  • не понравилась обивка сидений и руля – кажется, будто прикасаешься к линолеуму;
  • через боковые окна во время дождя в салон проникло небольшое количество воды – возможно, заводской брак, но заставило насторожиться;
  • отсутствие круиз-контроля – мелочь, а неприятно.

В целом, машина кажется неплохой, но окончательное мнение еще не сформировал».

Антон (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Грета Хендай 2016 отзывы людей, побывавших на тест-драйве, во многом схожи:

«Приехал на тест-драйв максимальной Греты с двумя дополнительными пакетами. Автомобиль оставил о себе приятное впечатление, но обо всем по порядку.

Машина имеет массу плюсов:

  • в салоне – простор (если придется ездить на большие расстояния, страдать не придется ни водителю, ни пассажирам);
  • ходовая работает без нареканий – даже при езде по гравию неровности не ощущаются;
  • в салоне во время движения полнейшая тишина (можно свободно разговаривать с рядом сидящим человеком, не повышая голоса);
  • благодаря электроусилителю, руль можно вращать чуть ли не одним пальцем;
  • дефекты дороги не отдаются через руль;
  • много полезных современных опций (про это можно рассказывать долго, поэтому лучше почитать обзоры).

Могу придраться и к минусам. Во-первых, чересчур намудрили с комплектациями и невозможности пока что заказать некоторые дополнительные опции, хотя менеджер уверил, что в скором времени ситуация наладится (например, на комплектацию Comfort нельзя докупить противотуманки). Во-вторых, несмотря на просторный салон, в машине маленький багажник: если ехать на рыбалку или просто в деревню в количестве четырех человек, не исключено, что часть вещей придется впихивать в салон. В-третьих, покупка максимальной версии с дополнительными пакетами обойдется недешево».

Иван (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Приобрести новинку успели не все желающие, тем не менее, уже есть первые отзывы владельцев о Хендай Грета 2016 людей, которые не только побывали на тест-драйве.

«Автомобиль оформлял еще по предзаказу, поэтому получил его уже спустя 2 недели после выхода. Не понравилось, что менеджеры крайне активно и навязчиво предлагали купить допы, но, как мне кажется, такое сейчас практикуется везде.

Я выбрал комплектацию Active: на мой взгляд, там есть всё самое необходимое и даже больше, хотя она является следующей после базовой.

При первой же поездке ощутил удобство управления машиной, на что оказывает влияние великолепно функционирующий ГУР, благодаря которому не легко ездить и парковаться.

Включил кондиционер – сильный обдув ощущается уже даже при минимальном режиме работы. Это минус, но зато подогрев происходит довольно быстро.

Порадовала медиасистема: помимо прочих функций, она позволяет проигрывать музыку через Bluetooth. Простая и недорогая на вид магнитола безошибочно справляется с подключенным к ней через Bluetooth смартфоном. Можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон, а собеседника слышать через динамики Греты – очень удобно!

На автомобиле планирую ездить только по городу, поэтому 123 л.с. мне вполне хватает. Немного надо привыкнуть к МКПП с электронными помощниками: вроде бы сам управляешь переключением передач и скоростью, но, с другой стороны, машина тебе помогает. Когда привыкаешь, понимаешь, насколько же это удобно!

Я рад, что купил авто одним из первых, не став ждать Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев. Производителю доверяю, и, судя по тому, что первая партия машин разошлась буквально за пару часов, я такой далеко не один».

Юрий (владеет Hyundai Сreta 1 месяц).

Есть Hyundai Creta отзывы владельцев, в которых говорится о неплохих проходных качествах автомобиля:

«Когда планировал покупать машину, знал заранее, что ездить на ней буду не только по городу. Читая Creta Hyundai отзывы в России, не удалось найти информации на тему поведения автомобиля на дорожном покрытии, отличающемся от асфальтированного, поэтому брать пришлось на свой страх и риск, поскольку машина сильно приглянулась.

Итак, спустя неделю после уверенной езды по городу, поехал в лес. Дело было после дождя, в связи с чем стало особенно интересно, как авто будет чувствовать себя на сырой грунтованной дороге.

При езде по грейдерной дороге даже не ощущалось мелких ямок, а вот после съезда на грунтовку Creta почувствовала себя не так уверенно: скорость пришлось снизить до 25 км/ч, что-то запрыгало в багажнике, загромыхали очки, находящиеся в специально предназначенном для них очечнике (пришлось сделать остановку для закрепления поклажи в багажном отделении и помещения в отсек для очков мягкой салфетки).

Вывод: при езде по грунтовке подвеска не справляется с неровностями покрытия. При этом специально остановился проверить давление в колесах – оказалось в норме.

Далее была лесная дорога с канавами: в глине машина ведет себя неплохо, но вот передний свес бампера постоянно цепляет землю.

Машина хорошая (для города – идеальная). Просто если собираетесь передвигаться по раскисшим дорогам, выезжайте с запасом времени. Кстати, после тряски, которую я задал Грете, в салоне не начало ничего скрипеть и греметь: дает о себе знать великолепное качество сборки».

Борис (владеет Hyundai Сreta 2,5 месяца).

Всего за месяц, прошедший с момента начала продаж, Hyundai Creta стала лидером в сегменте SUV в России. Интерес на российском рынке к автомобилю наблюдается колоссальный. Но оправдались ли ожидания покупателей? Об этом дадут понять Hyundai Creta отзывы владельцев.

«Машину купил в конце 2016 года. Изначально планировал приобрести авто в комплектации со всеми доступными пакетами, включая Стайл, но, поддавшись на умелый развод менеджеров в салоне (еще дало знать о себе расслабленное предновогоднее настроение) стал обладателем автомобиля в комплектации Comfort с зимним пакетом и кучей дополнительных опций (коврики, дефлекторы, сетка на радиатор, дополнительная шумоизоляция), стоимость которых примерно равнялась как раз цене пакета (74000 рублей).

Во время первой поездки, когда ехал из салона домой, пошел сильный дождь, заставивший меня сильно разочароваться в ближнем свете фар: их забрызгало моментально, стало вообще ничего не видно! Ситуация не особо улучшилась даже после их протирания. Уже после ездил ночью, когда дождя не было – фары светят очень слабо! Вот тут я сильно пожалел, что не купил пакет Стайл, как планировал сначала: всё же там была линзованная оптика. Обидно, что у нас в салонах впаривают то, что нужно, в первую очередь, продавцу, а не покупателю, но тут уж я сам виноват… Когда нашел Хендай Грета отзывы владельцев 2017, понял, что проблема со слабым светом фар далеко не у меня одного. Возможно, буду покупать китайские линзованные фары, но за них придется отдать больше 30000 рублей, да и не факт, что дилер согласится их устанавливать.

Из-за плохого света однажды попал в колею, в которой машину стало стаскивать, несмотря на небольшую скорость (на Пежо 4008 такого не было). Автомобиль кажется несбалансированным, но, возможно, просто надо привыкнуть. К тому же, по снегу из-за этой легкости ездить очень даже комфортно. Когда немного начинает заносить зад, немедленно включается система стабилизации, позволяющая даже не корректировать положение машины рулем.

Двигатель показался слабоватым. Может, еще разойдется, когда закончится обкатка, поскольку на Пежо тех же самых 150 л. с. хватало за глаза. А вот расход приятно удивил, невзирая даже на обкатку: по трассе при скорости 100 км/ч показывало 7,4 литра, по городу – 8,5.

Читать еще:  Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Еще один небольшой недостаток – в мороз не закрываются с первого раза двери, заезжаешь в тепло – всё становится нормально.

Моё мнение – за эти деньги можно взять Skoda Yeti, правда, из-за жалких дополнительных 2 л. с. налог вырастет почти в 3 раза».

Денис (владеет Hyundai Сreta 3 месяца).

«До Креты ездил на авто с мощными двигателями, поэтому сильно переживал, что мне не хватит объема в 1,6 литра. Даже специально искал Hyundai Creta отзывы, в которых люди рассказывают о своих впечатлениях от мотора. Но движок к моей большой радости порадовал динамикой.

Да, нет полного привода, но его отсутствие с лихвой компенсируется идеально работающей ESP. По рыхлому снегу Creta идет великолепно! Первая передача у «автомата» довольно короткая, зато после включения второй авто сильно ускоряется – чуть не в кресло вдавливает!

Шумоизоляция устроила, а вот пластик во время морозов начинает поскрипывать.

Багажник среднего размера, но первое время после Santa Fe мне казался маленьким, потом привык. В багажнике нет крючков для сумок – хоть и мелочь, но неприятно.

И передние, и задние сиденья удобные, у водительского кресла есть специальный подпор для поясницы, благодаря которому во время продолжительных поездок не устает спина.

Обзорность неплохая, но заднее стекло я бы сделал шире: без камеры парковаться задом проблематично.

В общем, своих денег кроссовер стоит!»

Борис (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

«Сразу скажу, что покупкой я доволен: многочисленные восторженные отзывы о Хендай Крета 2016 года оказались правдой!

Машину ждал долго: заявку оставил в конце августа, пришла она только в конце октября, что связано большим количеством желающих и очередью. Зато за счет дилера мне досталась куча бонусов: коврики, дефлекторы, иммобилайзер, антикоррозийная защита арок.

Проехал пока всего 3500 км – потихоньку привыкаю к новому автомобилю. Уже ощутил полезность разных электронных штук типа датчиков контроля давления в шинах и света. Салон просторный – удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам.

Совершенно точно могу сказать, что на текущий момент в этой ценовой категории у Креты конкурентов нет: за машину другой марки такого же качества и с аналогичным набором опций придется отдать намного больше».

Ярослав (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв владельца автомобиля Хендай Крета (Грета) 1,6 2016

Автор: Ivan.P
Модель: Хендай Крета (Грета) 1,6
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 6-9,7

Достоинства: Хорошее качество сборки, современный дизайн, управляемость, неплохо едет на 92-м бензине и расход получается приемлемый особенно на трассе.
Недостатки: Шумоизоляция так-себе. Пороги не защищены, вся грязь на брюках. Хотя собрано все неплохо, материалы отделки салона дешевенькие, но видно это только при ближайшем подробном рассмотрении. Нет подлокотника на заднем диване.

Моя Крета из первой партии, что пришли в наш город. Машинку ждал с нетерпением так как свою уже продал, и ходил пешеходом последние две недели.

Честно сказать, сперва чуть было не решился на покупку Каптюра, он появился раньше в продаже, а своего Соляриса хотел менять еще в начале лета. Но так сложились обстоятельства, что пришлось поездить еще два месяца, и хорошо что так вышло. Потому как о Крете узнал только в июле. К Каптюру относился с самого начала настороженно, тот же Дастер только в новой упаковке, а платформе этой уже лет десять-двенадцать наверное. Дважды поездил на двухлитровом Каптюре на тестдрайве, не впечатлил меня он на ходу, хотя в целом машина приятная, но едет еле еле даже с двушкой, а я рассчитывал только на 1,6 , к тому же у меня в июле не стали принимать заказ на Каптюр с 1,6 мотором, якобы не знали когда он появится в продаже. А с Кретой все как то удачно сложилось, правда уже в августе. Приехал в салон, где четыре года назад брал Соляриса, спросил что там с Кретой, сказали что есть свободная в первой поставке черного цвета 1,6 передний привод автомат — то что мне было нужно.

В общем приехала Крета 15 августа. Теперь по теме. Важный момент, Крета с 1,6 мотором едет как Каптюр с двушкой, то есть динамика в городе абсолютно одинаковая, длительно на трассе Каптюр проверить не было возможности, но на тесте гонял под 130 на Каптюре, и помню ощущение нехватки мощности на разгоне. На Крете такого нет, не болид конечно, но ускорения вменяемые, может заслуга современного движка и 6-ступого автомата, но факт есть факт. И еще один мощный плюс в пользу Крета — это расход топлива, отмечу, речь идет о 92-м бензине, в городе 9,7 на трассе 6 литров. Каптюру такого и не снилось, на тест драйве вышло в смешанном цикле 12 литров. Думаю на Каптюре 1,6 расход будет такойже, при желании можно провести аналогии с Дастером, там 1,6 ест столько же сколько двушка.

Крета в черном цвете смотрится исключительно. Красивый автомобиль. В салоне приятно находиться, хотя по габаритам Крета уступает Каптюру, но в салоне почему то просторнее, сужу по месту для задних пассажиров, места перед коленями если сажусь сам за собой больше 15 см. это очень много, в Каптюре сзади тесно. Жаль что нет подлокотника в заднем сидении. На водительском кресле масса регулировок, включая регулировки руля по высоте и вылету. Вообще эргономика на высоте, у меня комплектация Комфорт, есть много чего, чего нет у более дорогих кроссоверов, например подогрев руля и задних сидений, помощь при спуске и подъеме, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и парктроник. То есть Крета упакована по максимуму и важно, что за это просят вменяемые деньги.

К качеству сборки придраться не могу, но материалы простенькие, также как в Солярисе. Шумоизоляция к слову тоже как в Солярисе, довольно хорошо слышно двигатель, в этом смысле в Каптюре вроде потише было. Климат однозонный могли бы сделать и для пассажира крутилку с температурой. Пороги в дождливую погоду грязные, поэтому приходится аккуратно вышагивать из машины чтобы не замараться. На этом пожалуй недостатки заканчиваются.

На трассе Крета достаточно устойчива, управляемость лучше, чем в Солярисе, но крены в поворотах побольше. Подвеска средней жесткости, в самый раз для кроссовера. На неровностях не прыгает, не пробивает, подвеска съедает почти все. Нет никаких посторонних звуков ни в подвеске ни в салоне. У меня не полный привод поэтому про проходимость писать не буду, важно что клиренс высокий и свесы маленькие в самый раз для наших дорог.

Багажник небольшой, но мне вполне хватает, сидения складываются под небольшим наклоном, можно сказать почти в ровный пол. В багажнике полноразмерная запаска.

Я рад что не взял Каптюр, не потому что это плохой автомобиль, просто Крета оказалась лично для меня гораздо более подходящей по всем параметрам.

Оценка отзыва — 2.67

Просмотрено 129082 раз
Проголосовало 79 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector