0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай терракан

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Читать еще:  Отзывы о хендай йх35

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Отзывы о Hyundai Terracan

В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2,9 163 л/с.как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник. Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.

Очень практичная автомобиль.прекрасный экономичный дизель.вместительный и просторный салон.огромный багажник.по соотношению цена качество практичность из выпускаемых сейчас самим Хенде да и конкурентами такой машины практически ни у кого нет.рамный настоящими внедорожник с мощным тяговитым дизелем. остается только горевать что такой машины больше нет в производстве.Терракан выпускаемый в Китае фирмой хавтай не конкурент корейцу т к оснащается древним бензиновым двигателем 2,4 от мицубиси что данной машины нонсенс.она не едет. Очень жаль но брать практически нечего кроссоверы за башенные деньги это для дураков.А настоящих разных внедорожников практически уже и нет.

Владею авто уже более двух лет и накатал 50тыс. км.Покупал авто не новым с пробегом 30000 км.Прочитал много отзывов и решил изложить о своей эксплуатации Терракана . До него были в начале 90г и Форд Проба.Форд Скорпио из дизелей Тойота Хайс.Опель Фронтера 2,3, Митсубиси Паджеро 2,5 Мерседес 250, были иФиат Темпра 1,6 бензин Додж Караван 3,0 бенз. Мерседес МЛ 320бенз, Ниссан Максима 2,0 бенз. ивсе они были всвоём роде не старые от одного года до восьми лет отроду.Могу сказать о том что этот авто очень хорош для разводки вас на деньги,в плане топливной аппаратуры а она на Терракане самое дорогое. Решил как то поменять топливный фильтр после того как проехал 20000км хотя он меняется с заменой масла через 7500км купил топливный фильтр неоригинал в плане экономии меняю его по инструкции а там нечего сложного так как эксплуатация дизелей у меня 15 лет и происходит следующее проехав метров 500 авто глохнет накачиваю грушей топливо сразу заводится и проезжает ещё пару км опять глохнет .В итоге я снимаю топливный фильтр и ставлю старый который я не выкинул.После этого я сгонял в Финку а это туда и обратно 1000км и разгоняясь местами до 160кмчас. Приехал домой надо что то делать с фильтром всё таки стоит он 2500р устанавливаю его думал мало ли что сделал неправильно получилось тоже самое.Снял его и звоню в магазин где и покупал фильтр мне говорят типа я его не правильно установил.В общем договариваюсь встретится на сервисе не у официалов но приличный.Устанавливают мой фильтр который я купил опять глохнет магазинщик достаёт свой фильтр происходит опять тоже самое.Отдаёт он мне мои кровные 2500р и еду сразу к официалам и купил оригинал за 4200р приехал домой и поменял на новый всё было хорошо.Через пару дней начал глохнуть двигатель только в один момент когда стоишь на светофоре и давишь на газ после чего двигатель глохнет с ощущением что кончилось топливо накачиваю грушей а она пустая топливо.Заводится сразу, конечно это происходило не всегда вскоре начел загоратся ЧЕК что меня напугало.Звоню на Бухарестскую дилерам записываюсь на диагностику двигателя. Приезжаю отдаю авто жду чеса приходит мастер по гарантии и ведёт меня в рем зону к стенду диагностики двигателя мастер подносит мне пластмассовый одноразовый стаканчик с диз топливом и подносит к дну стакана магнит водя им по кругу я наблюдаю металлическую стружку,где мастер мне говорит что у меня проблема что она решается полной заменой топливной аппаратуры от бака до форсунок и стоит это 200 000руб что они готовы сейчас же заняться заменой всего что запчасти все в наличии.Они думали что напали на лоха,я спрашиваю откуда стружка попала в топливную систему.Якобы я залил не качественное топливо да и с водой которая и попала в топливный насос после чего и появилась стружка в системе.Если в т. систему попадёт стружка это будет хана,но я заправлялся только на Лукойле и Киришах до и ещё то что когда менял фильтра в них не было ни капли воды а чтобы попасть воде в топливную систему надо не меньше 05л воды так как топливо проходит через фильтр отстойник с датчиком воды. Дело в следующем я спросил а откуда вы слили топливо механик говорит с системы высокого давления тоесть значит после насоса высокого давления.Диз топливо оно жирное и откручивая что либо сразу увидиш что делалось или нет.Но на моём Терракане я не чего не заметил.Я спрашиваю а вы диагностику двигателя делали,да типа была ошибка которую стёрли, я им и говорю собирайте всё обратно так как было вы видели бы их лица такой облом с 200 000р.После приехал на БОШ сервис делают диагностику при мне с распечаткой всё ОК но я объясняю что иногда глохнет двигло мастер объяснил что надо оставлять авто что надо смотреть топливную аппаратуру что это довольно долгое и доргое занятие и готовить мне надо где то 100 000р на ремонт мне и говорят надумаешь приезжай.Меня о посля озарило что эта фигня пошла после частои замены фильтров трубкии на подсоединение там на защёлках что всё дело именно в них что они подсасывают воздух от этого и глохнет двигло я покупаю две трубки и всё лечится всего за 1500р.Поле этого я проехал 40 000км и всё в порядке. Кроме того за время эксплуатации заменил пару рулевых наконечников стоику и втулки стабилизатора конечно и регламентные работы с заменой ГРМ роликов,и всяких жидкостей.Терраканом я доволен и до сих пор владею им. Написал эту статью не ради рекламы а того как читаешь и ужасаешься как нас с вами легко разводят на деньги владельцы Терраканов 2,90 CRDI.За три года владения я доволен им есть кое какие недостатки а каких авто их нет доже у очень хороших и дорогих. Приятель купил Мерс ML 320 дизель2006г с полным фаршем так за три месяца владения он вбухал 100 000р делайте сами выводы конечно комфорт МЛ рядом и не стоит с Терраканом но каждому своё. Конечно нудный наверное получился рассказ но поучительный. А лучший совет поставить вместо родного топливного фильтра Separ 2000.и спасёте свою топл. систему от всяких неудач.

Читать еще:  Хендай солярис отзывы 2015

Купил автомобиль в апреле 2010г. выбирал почти год. Долго думал, брать-не брать? Читал много отзывов, практически всем нравится. Вот и купил. копмлектация — люкс, есть все, кроме подгорева сидений. Состояние хорошее. Битое заднее крыло, но покрашено отлично. Проверил на тест-драйве. полный привод работет. На пятой тянет 140км.ч несмотря на то, что сил 103. врут те, кто пишет, что больше 110 он не идет. ЕДЕТ!. Но это дизель, поэтому больше 110 не рекомендую, это не 2,9 турбодизель. Комфортно, однако задний мост и подвеска, схожая с подвеской ВАЗ 2106, поэтому на глубоких и длинных дорожных ямах его качает в разные стороны, как жигули. В салоне тихо, двигатель не слышно. Брякают третий ряд сидений. Желательно их привязать плотнее к ручкам. на холостых оборотах что-то под торпедо стучит, наверное провода или пластик, но зато в одном месте и не надоедает. Идет мягко, не пробивает. Запросто разгоняется до 140км.ч., тяги хватает, но на этой скорости оборотов 4000мин. Получаю огромное удовльствие от вождения. При поворотах 90гр. лучше сбавлять скорость, так как валкий кузов. наличие рамы придает жесткость. пожэтому даже на домкрате открываются все двери и багажник. Руль легче, чем на хендай-акцент, было с чем сравнивать (в управлении). Руль не бьет, вроде рулевое не разбито. на место рулится идеально. во дворах нужно чувствовать габариты. Разгоняется эффыективно, но не порше конечно. Я бы не сказал, что он тормоз, 103 хватает, чтобы быстро уехать. Но для такого автомобиля гонки ни к чему. перестройка из ряда в ряд удобна, как на легковой. при движении по трассы со скоростью 90км.ч за грузовиком, достаточно активно нажать на педаль газа и он с 90 разгоняется до 120 в считанные секунды, двигатель не убитый. тянет здорово. владею неделю Купил топливный фильтр (под капот, 280р.), воздушный (300), салонный (сам поменял, всего 300р.), маслянный (450), масло (шелл 1100р. 5 литров). Подвеска мощная. Бак защищен снизу листом железа (типа коробки) толщиной 3-4мм. Привод работает весь, достаточно эффективно. настоящий внедор. Заклинило правую заднюю колодку, чуть не сгорел, благо вода была в багажнике. успел потушить. Доставил на эвакуаторе, будем смотреть, надеюсь, что только колодки поменяю, главное, чтобы суппорт не покоробило. Поэтому всегда проверяйте тормозную систему (АБС), колодки и диски при покупке. Хочу еще посмотреть амортизаторы, что-то доверия не внушают, все-таки 7 лет машинке. проехал 220км. по городу (светофоры, разогорев, торможения, разгоны и т.д.), 130км. по трассе, потратил на это 40л. соляры. Специально замерял. По трассе ехал со скоростью 110-100, получается около 12л.х100км. соотношение цена-качество. Доступно, лучше, что другой новый автомобиль за такие деньги. Рекомендую. надо еще резину купить. Новая 6-7тыс.руб. за колесо. б/у примерно 2500 колесо. покупайет на всякий случай с собой дополнительный топливный фильтр, лучше поменять чаще, чем потом ремонтировать ТНВД. Ремонт дорогой, заправляйтесь только на проверенных заправках. В нашей соляре много серы и не поадите зимой на летнюю солярку.

Читать еще:  Отзывы о митцубиси лансер м автоматом

Моя первая машина и поэтому сравнить не с чем. Но мне в ней комфортно..чувствую себя защищенной. Есть все навороты. Кожаный салон, 7 мест. климат контроль, АВСка, турбодизель, проходимость, расход 13,4 дизтоплива. Так как я езжу, другая машина навряд ли выдержала, давно бы «ушаталась». Вложении тоже не требовалось, пока не потекла жидкость снизу и пришлось обратиться в HyundaiCENTER. Оставила на 3 суток. теперь мой Тарракан ревет как трактор и весь дребезжит.((

Всем привет! Данным автомобилем,я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта,то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила,а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил,делал на 20 даже было жарко,это при том,что на улице было -24.Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации:очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т.к.официальный дилер.ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500,второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000.,шестое ТО 30000. Дороговато.Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина,а любая другая модель.Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую,не б/у,соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь .Если ездить аккуратно,и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все. Всем удачи.

неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая сошка хрустит,амортизаторы надо менять на более усиленные и ещё есть проблемы как по эксплуатации так и с запчастями на конкретную модель.по комфорту мне очень нравится,вот только в моей нет третьего ряда,а так хочется.

Здравствуйте! У меня Hyundai Terracan 2005 г., 3, 5 литра, механика. Езжу на нем более 4 лет. Брал с салона Hyundai Motors, в кредит. В принципе, джипом доволен! Умеренный аппетит при умеренном вождении, если у вас механика, и все в нормальном состоянии. Вместительный багажник, салон. Информативность приборного щитка. Относительно недорогой в обслуживании. Не уступает японским моделям. Основой недостаток — это быстрый износ рулевой рейки и сошки после 20 тыс. и чуть более км, в зависимости от условий эксплуатации. 20 тыс. и более км — это при почти идеальных условиях. Не знаю недостаток или достоинство, но данный джип непригоден для тяжелого и среднего бездорожья. Если такие условия встречаются, то нужно быть крайне внимательным. Остальное, в принципе, поправимое, и рулевая рейка и сошка подлежит профессиональной реставрации. При разумной эксплуатации вполне бюджетный внедорожник с учетом того, что я не знаю цены на запчасти на данный джип в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector