0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хундай крета 2 0

Отзыв о новом Хундай Крета Travel 2.0 (149 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

13 Января 2019 , просмотров: 1240

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Creta

История покупки

Добрый день, дорогие читатели. Начну с перечня авто, которыми владел ранее за свой 20-летний водительский стаж, чтобы вы понимали, что моя оценка хоть и субъективна, но основана на личном опыте владения достаточного количества самых разных автомобилей, а не является рассуждением диванного теоретика.

Итак, вот что было ранее: Audi Q5, Toyota RAV4, Toyota Corolla (4 штуки разных поколений), Audi A4, VW Golf Plus, Citroen C5 (две штуки: бензин и дизель), Ford Focus, Toyota Avensis, Peugeot 308, VW Touareg, Audi A3, Volvo S60, Kia Ceed, Honda Accord, Nissan Bluebird, Honda Civic.

Как видно, авто совершенно разные как по классу, так и по идеологии. Какие-то машины покупались новыми в салонах, какие-то были б/у. Почему Крета? Определили требования к новому авто:

— Новый, чтобы 2-3 года не требовал значительных вложений.

— Кроссовер, чтобы спокойно переваривал наши дороги и направления, особенно зимой.

— Полный привод, опять же, потому что зима с октября по апрель.

— Автомат, просто привыкли не дергать палку-мешалку.

— Адекватная комплектация, особенно после Q5 в действительно топовой комплектации, совсем не хотелось ущемлять себя в привычных и удобных опциях.

В итоге Крета автомат, максималка со всеми возможными опциями за 1.4 млн. Внешне приятный авто, в салоне бюджетно, но отторжения не вызывает, по набору опций по минимуму покрывает наши «хотелки». С учетом того факта, что за последнее время основным водителем в семье стала супруга, выбор был сделан в пользу Креты.

Подготовка к эксплуатации. После покупки на профильных форумах собрал перечень недочетов, которые можно самостоятельно устранить, что и сделал. Например, заглушки отверстий в арках и под поводками стеклоочистителей, защита мотора, раздатки и бензобака, установка датчика дождя, крышки двигателя, газовые упоры капота, сетка в бампер, замена сигналов, меховые накидки на все сиденья и т.д.

Остался не реализованным электропривод задней двери и автодоводчик всех стекол. Сейчас уже и не охото особо этим заниматься. Может, и сделаю потом.

Впечатления

Эксплуатация. Для устранения главной проблемы двигателя G4NA — задиры-корейцы с 2017 года ставят маслофорсунки. Ну а я вдобавок сразу перевел мотор на хорошее ПАО масло 5W-20 с заменой его каждые 5 000 км. Также заправляю машину только 95 и выше бензином. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы избежать задиров в цилиндрах и разрушения катализатора.

На зиму были куплены штатные 16″ штамповки с колпаками и датчиками давления, а также резина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 215/65 R16. Получилось недорого и практично. Резина отлично держит. Вообще, считаю Нокиан и Мишлен лучшими производителями зимней резины, покупаю только их продукцию, и ни разу они меня не подвели.

В движении по городу машина оказалась удобной, клиренс и небольшие размеры позволяют спокойно проехать и припарковаться везде. Семья из четырех человек спокойно вмещается — места хватает, но мне, с ростом 185 см на пассажирском месте без особого запаса. Жаль, что нет регулировки по высоте сиденья переднего пассажира, а на месте водителя я опускаю сиденье вниз до упора, и тогда мне комфортно.

Эргономика в порядке, все кнопочки и крутилочки удобны и на своем месте, но есть и недочеты:

— Кнопки стеклоподъемников не попадают под естественное положение кисти руки.

— Крышка бокса на центральном тоннеле не имеет регулировок по высоте и не двигается вперед-назад, из-за этого подлокотники на дверях и центральном тоннеле находятся на разных уровнях, руки не положишь с комфортом.

— На спинке заднего сиденья нет выдвижного подлокотника.

— Нет дефлекторов обдува на центральном тоннеле для задних пассажиров.

Но главным недостатком в Хундай Крета для меня стали неудобные сидения. Коротковата подушка под ногами, нет опоры под коленями, но особенно не хватает регулировки поясничного упора. Решил покупкой сеток-упоров для поясницы, стало легче.

Зимой вылезла еще одна особенность — в автоматическом режиме работы климат-контроля иногда затягивает лобовое стекло. Решается принудительной установкой режима обдува на стекло+в ноги.

Двигателя после турбо Ауди с 265 л.с. сначала откровенно не хватало. Даже были мысли установить турбо-кит с корейских Крет, сделать 280 л.с. из текущих 150. Изучив тему, это оказалось невозможным без значительных и дорогих переделок, поэтому отказался.

Примерно к 10 тыс. моторчик ожил, да и притупились воспоминания о турбо. Педаль газа достаточно чуствительная, задержки небольшие. В общем, в городе хватает, на трассе до 150 км/ч тоже. Максимально разгонялся до 198 км/ч по спидометру, но тяжело уже машине на такой скорости.

Расход летом держался в районе 11,2 л по борткомпьютеру, зимой с прогревами вырос до 13,5 л. По факту средний расход с момента покупки до настоящего времени составляет 11,9 л в режиме 90% город и 10% трасса.

Читать еще:  Dodge intrepid отзывы

Полный привод на Крете работает адекватно, момент подключения я не ощущаю, машина четко и быстро трогается на зимних дорогах. Но в этом есть и заслуга отличной резины Хака. Тем не менее, один раз застрял в снегу по нечищенной полевой дороге.

Как оказалось, высота снега дошла до 30-40 см и машина тупо нагребла перед собой ком, не смогла его пробить и села на пузо. Лопата и 20 минут физзарядки помогли вернуться назад по своему следу.

Подвески отрабатывают неплохо, но чуть жестковато. Понизил давление в колесах до 2 — стали ругаться датчики давления, пришлось вернуться к штатным 2,3.

В салоне тихо, сверчок появился только один, но это моих рук дело — за подочечником установлен переходник для подключения регистратора и антирадара к плафону, он и поскрипывает иногда, хотя и замотан моделином.

Вообще, по шумке машина соответствует цене и классу. Двери пустые, закрываются с не очень приятным звуком. Но главный источник шума — арки. Надо обязательно делать шумоизоляцию, я отложил это на весну.

В салоне тепло, климат всегда стоит в режиме «авто» на 23 градусах, никто не замерз и не пожаловался на нехватку тепла, но нельзя сказать, что жарко, особенно при морозах на улице ниже 35 градусов.

Пластик в салоне легко можно поцарапать, он дубовый, да и выглядит бюджетно. В то же время подогревы лобового и заднего стекол, зеркал, форсунок омывателя, руля и всех сидений можно встретить далеко не на всех авто, даже выше классом. Также есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, автосвет и автодождь.

Фары имеют светодиодные ДХО, светят неплохо, благодаря линзам. Дополнительно, для улучшения света, я установил лампы GE с увеличенным световым потоком — разница со штатными заметна.

Плюс всегда вместе с ближним включены туманки, они хорошо освещают зону прямо перед капотом и дополняют свет от головных фар. Еще есть полезная подсветка боковых зон при поворотах. Задние фонари тоже светодиодные, яркие и красивые, мне нравится их вид.

Головное устройство с неплохим 7″ тач-экраном включает в себя штатную навигацию Навител, Bluetooth, USB, имеет полезные Android Auto и Apple CarPlay. Звучит как и положено бюджетной магнитоле. Все это управляется с кнопок на руле.

Также на руле есть круиз. Борткомпьютер не выводит картинку с навигации, но есть неплохой набор настроек и информации об авто, включая показания с датчиков давления по каждому колесу отдельно, выводит текущую скорость в цифрах, расход топлива в разных вариантах и т.д.

Также есть камера заднего вида с динамическими линиями и парктроник. Возможно, поставлю и переднюю камеру, варианты уже есть. Салон из кожи молодого дермантина, будет трескаться — перешью в нормальную кожу.

Обзорности с места водителя немного мешают широкие передние стойки и большая неочищаемая дворниками зона около левой стойки. Боковые зеркала при правильной настройке вполне достаточны.

В целом, машина — замарашка, как и положено кузову универсал. Задняя часть, пороги и боковые стекла мараются в первые минуты поездки по грязи. Даже установка более широких брызговиков вместо ущербных штатных кардинально не изменила ситуацию, поэтому уже выработалась привычка выходить из авто, выставляя ногу далеко за порог, чтоб не замарать брюки.

Мою только на хороших мойках в два этапа — сначала химия бесконтактно, потом шампунь моими специальными «мохнатыми» варежками, смывка водой и никаких протирок кузова, кроме стекол. Также, сразу после покупки защитил ЛКП нанесением Willson SilaneGuarde. В итоге имеем отличный гидрофоб и отсутствие царапок и разводов на машине, т.е. всегда отличный вид как с салона.

Новый Хундай Крета в целом оправдывает ожидания, не приносит хлопот, выполняет свое предназначение. При этом, на мой взгляд, стоимость топовой комплектации немного завышена, есть небольшие просчеты и недоработки. Полная стоимость владения на текущий момент составляет 1,637 млн., включая покупку авто, ОСАГО, КАСКО и вообще все затраты.

Отзыв Hyundai Creta 2.0 4WD (2017 г.)

Впечатления о Creta

Давайте сразу расставим все точки над «i». Отношение к этой модели у меня было скорее негативное. В момент объявления о выходе на рынок и появления первых журнальных тестов машина мне сразу не понравилась. Страшный, неорганичный экстерьер. Еще худший интерьер. Невразумительные эксплуатационные характеристики. Сама концепция – кроссовер B-класса, мне была непонятна, хоть Крета в этом сегменте далеко не пионер. Поэтому ажиотаж вокруг машины вызывал во мне чувство пренебрежения, даже, жалости к покупающим – довели-де людей, вынуждают покупать вот это вот. Как то, между делом, пощупал ее в автосалоне и еще раз убедился – всё печально. Ну, до последнего времени я Крету просто игнорировал, она была мне не интересна. Каюсь, был неправ.

Читать еще:  Отзывы о тайота хариер 2004г

Недавно, выбирая на сайте прокатной конторы подходящий автомобиль на время командировки, натолкнулся на вариант Креты и решил проверить все то, что пишут про нее в интернетах на собственном опыте.

Итак, я получил машину в комплектации, как я понял, Travel, с пакетом Advanced, т.к. присутствовал подогрев лобового стекла, круиз контроль, датчик света, запуск двигателя кнопкой и т.п. Двигатель 2л, автомат, полный привод. Пробег 6,5 т.км, почти новая, с соответствующим запахом в салоне. Отлично, для прокатной машины. За 1,5 суток сделал около 700 км. Съездил из Владивостока в Находку и покатался по о. Русский. Было всё. Трассы много, хорошей — на подъезде к Владивостоку, скорость до 140 км/ч, и не очень – между Владивостоком и Находкой, скорость 80-110 км/ч. Город, в основном пробки, ужасные, конечно. И то самое, чего я никак не планировал – грунтовые дороги на о. Русский, после которых была небольшая дрожь в коленках, а к машине возникло что то вроде уважения.

И вот после такого полноценного тест-драйва, крутятся у меня в голове слова Ивана Васильевича – чего ж тебе еще надо, собака? Или эту мысль можно сформулировать по другому – если мы позволяем себе высказывать недовольство такой машиной, мол тесно, шумно, жестко, медленно, дорого, дешево и т.п., то мы тупо зажрались. Мы правда хорошо живем, если жалуемся на жесткий и царапающийся пластик отделки салона (что есть чистая правда) или разнобой в подсветке комбинации приборов и блока управления климатом, вместо того, чтобы радоваться отличной подвеске, рулевому, действительно полезным опциям. Т.е. самой машине, а не фантикам из обзоров журналистов. Как говорится, вам шашечки или ехать? Если ехать, то Крета – отличный выбор. Нет, это не идеальная машина и в ней, конечно, есть недостатки, но эти недостатки определяются лишь ее классом. Это бюджет, но очень честный и очень качественный. На примере Креты я осознал, что с каждым годом машины становятся лучше. Да, неоднозначное утверждение на фоне мнения об одноразовости современных машин, тем более корейцев. Однако, уже сам факт того, что я всерьез сравнивал Крету B-класса со своей Кромой (х.з. какого класса))) должен говорить о многом. Между машинами примерно 10 лет полета конструкторской и технологической мысли, и часто сравнение было не в пользу Кромы. Оказывается 10 лет это много, даже в рамках одного производителя. Помню, какая жалкая акустика была на ix35 и какая приличная теперь на Creta. И все в таком духе. Поэтому я не понимаю стоны о преимуществе «тех, вечных» машин, перед современными «погремушками». Это все от бедности, к сожалению.

Напоследок, хочу уточнить единственный момент. Я ездил на машине практически в максимальной комплектации, как по технической части, так и по опциям. Поэтому, я убежден, что Крета в полной мере раскрывает свои достоинства лишь с двухлитровым мотором на полном приводе. Будь она с приводом на переднюю ось, то я, скорее всего не заехал бы так далеко по каменистой грунтовке острова Русский, а если бы и заехал, то обратно бы точно возвращался пешком. С мотором 1,6 та же история, т.к. и 2 литра меня еле-еле вывезли от туда. Про трассу и говорить не стоит. Не спорю, право на жизнь имеют разные комплектации, но более простые неминуемо столкнутся с конкуренцией седанов, предлагающих за сравнимые деньги больше Автомобиля. И тогда всё заново, шашечки или ехать? Как ехать на Крете я написал.

Отзыв владельца с АКПП 2.0 4WD

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 13.09.2017 0 13,761 Просмотров

Михаил. Петрозаводск.
Здравствуйте. Размещаю свой отзыв о Крета с АКПП после 8 месяцев владения автомобилем, в котором хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле в целом и некоторых нюансах и особенностях эксплуатации.

В декабре 2016 года приобрел полноприводный Крета с АКПП с двигателем объемом 2.0 литра в самой простой комплектации. Машина была выпущена на конвейере в Санкт-Петербурге в ноябре 2016. После месяца ожидания, подъехал в автосалон и получил автомобиль со всеми необходимыми для дальнейшего оформления документами. Затем поставил на учет в ГИБДД.

Первые впечатления

До этого у меня была Лада-Приора 2010 г.в с двигателем 1,6 и МКПП, сравнение с которой проводить даже не хочется. Новый Хендай по всем показателям значительно превосходит “вазовскую” Приору по всем показателям.

Отлично запускалась при – 25 в январе, при этом за считанные минуты нагревался двигатель до рабочей температуры и салон автомобиля, лед со стекол сходил на глазах и не нужно было пользоваться специальным скребком, как я это делал постоянно на Приоре.

Что касается ходовых качеств, то здесь необходимо отдать должное надежной и простой конструкции АКПП. Которая ни разу не подвела за 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Во время разгона, производиться четкое и своевременное переключение передач, независимо от дороги и характеристики движения.

Читать еще:  Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

Автомат включает передачу как нужно и когда нужно, при резком наборе скорости при обгоне на трассе и при плавном начале движения по заснеженной дворовой территории. При этом не слышно никакого постороннего гула и вибраций от КПП и силового агрегата, ни разу коробка не вставала в аварийный режим и не выдавала ошибок.

При выборе автомобиля, боялся что автоматическая система полного привода будет работать некорректно и не включаться в необходимый момент, как это бывает в некоторых китайских автомобилях. Также, был страх перед использованием автомата в зимнее время при пробуксовке на льду, думал что АКПП будет автоматически повышать передачи при застревании автомобиля, тем самым увеличивая обороты колес.

Все подозрения разрешились, при поездке на выходные в деревню когда был сильный липкий снегопад, многие переднеприводные автомобили не могли тронуться с перекрестка, не говоря уже при движение в гору. Со мной таких неприятностей не случилось благодаря достаточно мощному двигателю и четкой отлаженной работе автомата и системы подключения полного привода.

При малейшем ухудшении дорожного покрытия или изменении угла наклона, гидроэлектромуфта подключает задний мост, всегда в нужное время.

Так прошли первые месяцы эксплуатации, за время которых ни разу не производил доливки масла и тормозной жидкости, машина всегда легко запускалась и не разу не подводила в любую погоду. Специфика работы обязывает меня проезжать по 150 км за день, несколько раз доливал антифриз в систему охлаждения, но это нормальное явление для любого автомобиля.

Сосед, у которого Рено-Дастер, удивлялся что езжу по много, каждый день, и ни разу не было малейшей поломки, а сам он заменил второй гидротрансформатор за 2 года, но может машина такая попалась.

В общем Крета превзошла все мои ожидания, отличная динамика разгона и полный привод, в машине тепло в любую погоду, двигатель работает как часы, при отсутствии места стоянки во дворе, благодаря системе полного привода можно смело въехать прямо в снег и оставить машину там, что не под силу автомобилям с передним приводом, даже с высокой посадкой.

Текущее обслуживание

Сам я в прошлом судовой моторист, и привык все делать своими руками, не смотря на то, что автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. После прохождения первых 3000 км решил заменить масло в картере двигателя и коробке передач, между делом подтянуть некоторые болты, осмотреть фильтры и свечи зажигания. В гараже есть удобная смотровая яма и печное отопление, дело было в марте.

В выходной день загнал машину в гараж и произвел замену масла в двигателе. Шестигранным ключом отвернул пробку поддона и слил старое масло. Меня удивило то, что масло абсолютно чистое, как подсолнечное и в нем совсем нет металлической стружки. В “жигулях”, несмотря на наличие магнитной пробки, примесей в масле после слива было достаточно. Заменил сразу фильтр, на такой же оригинальный.

Специалисты советуют менять масло в АКПП после 2500 км, что я и сделал. Готовился к сложному процессу по замене, как в АКПП в некоторых иномарках, на практике все оказалось очень просто – две пробки, одна заливная в верхней части коробки, вторая сливная в нижней части. Слил масло, при помощи специальной масленки залил новое. Все очень просто как в “жигулях” и под силу каждому автовладельцу. После замены “вылезла” ошибка о низком давлении, которая устранилась при начале движения, ничего страшного в этом нет, масло не успело разойтись по картеру.

Сразу поменял воздушный фильтр и фильтр салона, осмотрел свечи – порадовало наличие равномерного коричневого нагара, которое показывает что качество смеси в норме.

Заключение

За восьмимесячный период эксплуатации моя крета 2.0 с АКПП прошла 30000 км, за текущий период выполнялись следующие работы по обслуживанию:

  • замена масла и фильтров двигателя и АКПП;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • установка новых свечей зажигания;
  • установка передних и задних колодок.

Колодки еще не выработали свой ресурс, но решил перед зимой произвести замену. Во время движения по городу или трассе не возникало остановок из-за выхода из строя какой либо детали или механизма. Расход топлива, несмотря на мощный двигатель, не большой и соответствует указанной производителем норме.

Из произведенных мною ремонтных работ была выполнена подтяжка ремня ГРМ, установка на место слетевшей накладки дефлектора печки, и подтяжка крепления стойки задней двери.

Что касается состояния лакокрасочного покрытия, машина всю зиму стояла на улице во дворе, после проведения весенней мойки не обнаружил ни одного визуального дефекта (рыжики, пузыри), был небольшой налет от антигололедных дорожных реагентов, после смыва которого, покрытие осталось в прежнем состоянии.
За 30000 км и почти год эксплуатации ни разу не обращался в автосервис и не случилось ни одной серьезной поломки.

Creta 2.0 AT 4 WD на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector