2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и форумы владельцев киа кларус

Все отзывы владельцев о Kia Clarus II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г. Часть 2

Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.

Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))

Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г.

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.

Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.

Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, с прошедшими Вас. Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь сильно.

Итак, получив права в 2008 г. моя бывшая жена восхотела автомобиль, причем по своим женским причинам обязательно ино, чтобы не отличаться от подруг. Денег при этом было немного, ок. 170 000 р., связываться с кредитом не хотелось.

Начались поиски авто в Кирове, путного за эту сумму не оказалось, по совету бывшего тестя решили зарядить его друзей перекупщиков на поиски авто в Казани, нам были предложены Форд Ка 1997г.в. без тормозов за 100 т.р., Гранд Чероки 1993 г.в. с воющим мостом за 160 т.р., СААБ 9000 турбо 1988 г.в. за 90 т.р., Хендай Пони 1994, Ниссан Санни 1995 г.в. — 140 000 р…

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1998 г.

При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.

После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).

Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

Читать еще:  Дмрв 037 pecar отзывы

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

07.12.2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

«Есть в Clarus вещи, которые могут не понравиться». Мнение владельца KIA Clarus

— Когда покупал этот автомобиль, исходил из того, что мне нужна вместительная машина с кузовом универсал. Конечно, по этим параметрам конкурентов у KIA Clarus хоть отбавляй. При таком богатстве выбора тот, у кого есть предрассудки в отношении корейских марок, до рассмотрения возможности покупки Clarus не дойдет.

Но у меня такого предрассудка нет. В конце концов, у нас и возможность покупки Saab мало кто рассматривает, а у меня до Clarus как раз был Saab 9-5. Но Saab есть Saab, поэтому по качеству сборки и материалов KIA с ним не сравнишь. Однако если взять европейские машины именно потребительского класса, а не престижные, то Clarus в сравнении с ними не проигрывал и при этом выделялся привлекательной ценой. В итоге пришел к выводу, что переплачивать за «европейца» нет смысла, и купил этот автомобиль.

Было это три с половиной года назад. Проехала машина с тех пор 80 тысяч километров. Не жалею, что остановил выбор на ней, а не на «европейце», хотя не буду скрывать, что есть в Clarus вещи, которые кому-то могут не понравиться.

Например, лично мне не нравится расход топлива. Двигатель здесь бензиновый двухлитровый. В городе расход может доходить до 14 литров на 100 километров. У меня эксплуатация смешанная, поэтому выходит 10-11 литров. Хотелось бы меньше. Переводить на газ не стал. Не потому, что есть предубеждение в отношении газа, а потому что не хотелось захламлять баллоном багажное отделение, — не для этого я универсал покупал.

Другое дело, что у мотора мощности хватает на все случаи жизни. Помните «Хавер»? Многие тогда стояли. Я тоже думал, что встану, но Clarus ехал, хотя, как тот бульдозер, нагреб перед собой кучу снега. Сколько его в радиатор напрессовало, это надо было видеть.

Надежность мотора устраивает. Единственный минус — подтекает прокладка под клапанной крышкой. Менял прокладку — не помогает. Правда, течью это не назовешь. И непонятно, с чем это связано, но такой нюанс есть. По затратам на обслуживание двигатель тоже устраивает. Не экономлю. Масло заливаю Castrol, за масляный фильтр плачу до 20 долларов — не жалко.

Коробка передач механическая. В морозы, пока не прогреется, передачи переключаются с трудом. Прогрелась — становится нормально. Менялось сцепление. Так ведь брал я машину с пробегом 160 тысяч километров. Естественно, что сцеплению где-то при 180-190 тысячах ремонт потребовался. Запчасти обошлись в 70 долларов, работа — в 90.

Еще недоволен я стойкостью к коррозии. С другой стороны, чего ждать от машины 1998 года выпуска? Она в Беларуси до меня четыре года эксплуатировалась, я почти четыре года езжу, поэтому неудивительно, что коррозия появилась. Слабые места — в задней части кузова, на переходах порогов в днище. Однако если бы это был Ford или Mazda таких же лет, все было бы намного хуже. Эти если ржавеют, то сразу до дыр. Тут такого нет.

Что также не устраивает — выносливость передней подвески. Или разбитые дороги сказываются, или качество запчастей, которые у нас продаются, или то и другое вместе взятое. Мне частенько приходится ездить по районным дорогам. Стараюсь подвеску щадить, но попробуй между ямами лавировать, когда навстречу едут или сзади кто-то по «встречке» на обгон пошел. Как ни лавируй, в яму влетишь. Думаю, у Clarus передок тяжелый из-за двигателя. Это тоже сказывается. Сайлент-блоки в передней подвеске менялись уже три раза. Шаровые опоры — раз.

Зато задняя подвеска без вопросов. Служит себе и служит. Но тоже есть минус — она многорычажная, поэтому, когда придется в нее влезть, думаю, обойдется это недешево. Эх, хоть и зарекался я KIA с Saab сравнивать, но не могу удержаться. По затратам на покупку запчастей и стоимости аналогичных ремонтов Saab был в два раза дороже. И по расходу топлива он не был экономичнее.

Про проблемы с электрооборудованием ничего не скажу. На форумах читал, что с ним иногда возникают вопросы, но меня они не коснулись.

Если подводить итог, то для меня достоинствами Clarus являются вместительный салон и кузов универсал, позволяющий при необходимости превращать машину в грузовичок, мощный двигатель, мягкая подвеска и надежность узлов и агрегатов, за исключением передней подвески. В недостатках — только расход топлива, с остальным можно мириться. Но это лично я так считаю, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 17 фев 2020, 21:33

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаClarus
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Clarus

  • Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Часто задаваемые вопросы
    База знаний наших одноклубников по автомобилю KIA Clarus.
    Модераторы:kniper, kudr, Модераторы Переходов по ссылке: 28336
  • [Clarus] Куратор раздела — kniper
    Вопросы к куратору и ссылки на полезные материалы для занесения в Базу Знаний.
    Кураторы раздела:
    Андрей aka kniper
    Модераторы:kniper, kudr, Модераторы 4 27 Редкостный ГАД
    07 янв 2020, 21:45
  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Владельцы KIA Clarus
    1 . 59 , 60 , 61Devil999 » 29 янв 2005, 16:58 Рейтинг: 1% 1211 165430 Italianets
    13 июн 2016, 18:57
  • [Clarus] Фотографии наших Кларусов
    1 , 2 , 3 , 4KRIONIKA » 16 окт 2009, 23:13 Рейтинг: 0% 63 50740 СТЕПАНЫЧ
    31 окт 2013, 21:51
  • НОВИЧКАМ
    АЯЙ » 04 янв 2010, 10:50 0 24955 АЯЙ
    04 янв 2010, 10:50
  • Вопрос про надпись на двигателе Kia Clarus (FE)
    Дмитрий1232 » Вчера, 12:36 12 148 Дмитрий1232
    Вчера, 15:10
  • Масляный щуп на Kia Clarus (FE)
    Дмитрий1232 » 11 фев 2020, 21:00 2 174 Дмитрий1232
    11 фев 2020, 23:56
  • Форсунки Kia Clarus (FE)
    Саня добруш » 31 янв 2020, 10:57 4 291 oliver
    09 фев 2020, 18:56
  • Уходит масло Kia Clarus (FE)
    Алексей 1988 » 07 фев 2020, 21:28 Рейтинг: 0% 5 200 Алексей 1988
    08 фев 2020, 21:20
  • Электрика Kia Clarus (FE)
    Slava6580 » 08 окт 2013, 10:51 11 4161 СТЕПАНЫЧ
    07 фев 2020, 21:13
  • Разбираю Киа Кларус,рестайлинг,МКПП,1,8-недорого
    премак » 10 июл 2019, 08:18 3 1116 mara.maken.kz
    06 фев 2020, 20:58
  • Глохнет на ходу Kia Clarus (FE)
    Саня добруш » 29 янв 2020, 21:20 3 221 Саня добруш
    30 янв 2020, 21:18
  • Разбор Clarus 1 2.0
    Slava6580 » 04 ноя 2016, 13:18 14 7389 Anri67
    09 дек 2019, 17:41
  • Включаю свет — открывается окно
    edikofff » 06 дек 2019, 22:51 4 383 edikofff
    07 дек 2019, 14:10
  • Подскажите пожалуйста по коду запчасти
    edikofff » 25 ноя 2019, 15:47 2 397 edikofff
    27 ноя 2019, 13:56
  • Прогревочные и холостые обороты.
    1 , 2edikofff » 28 окт 2019, 19:37 Рейтинг: 0% 33 1604 edikofff
    05 ноя 2019, 16:44
  • Посоветуйте Бортовой компьютер.
    1 , 2 , 3pashtetoff » 19 авг 2011, 14:47 Рейтинг: 0% 53 12569 Редкостный ГАД
    11 окт 2019, 22:40
  • НЕ поднимаются обороты на ПРОГРЕВЕ Kia Clarus (FE)
    alex_did » 14 фев 2019, 01:22 3 1813 Славович
    11 авг 2019, 13:50
  • коды ошибок
    1 , 2механник » 30 янв 2009, 15:26 Рейтинг: 0% 37 25939 edikofff
    20 июл 2019, 23:30
  • преходник kia 20 pin -obd 2 16pin
    Eterabgr » 28 июл 2017, 14:18 10 5919 dmi336
    05 июл 2019, 17:46
  • Clarus повышенный расход топлива.
    1 , 2erlan » 28 окт 2009, 14:07 37 15768 dmi336
    04 июл 2019, 11:03
  • Датчик скорости KIA CLARUS 1.8 АКПП
    spa5 » 09 июн 2019, 12:12 1 783 kniper
    02 июл 2019, 09:32
  • Плавают обороты
    Immortal » 20 июн 2019, 20:53 1 999 kniper
    02 июл 2019, 09:30
  • Clarus- Credos 2
    edikofff » 30 апр 2019, 20:31 Рейтинг: 0% 18 2222 edikofff
    02 июл 2019, 01:47
  • моторчик отопителя
    ДnС » 02 июн 2019, 23:11 5 959 ДnС
    11 июн 2019, 00:29
  • Хлопает
    Nıkı russı » 08 июн 2019, 11:29 1 1027 Миша50
    08 июн 2019, 11:51
  • Течь из патрубка. Радиатор от нивымазды.
    Nahnagel » 07 янв 2016, 14:15 Рейтинг: 0% 16 6034 esperranza
    25 май 2019, 22:47
  • Багажник вело на крышу седана
    esperranza » 20 мар 2019, 23:43 Рейтинг: 0% 1 1466 kOtOv00
    28 мар 2019, 11:54
  • иммобилайзер
    1 . 4 , 5 , 6Сергей Вотинов » 15 мар 2009, 19:44 Рейтинг: 0% 106 35410 Leva2000
    27 мар 2019, 20:27
  • Блок предохранителей clarus 2.
    Alex. » 13 мар 2019, 00:14 1 1568 esperranza
    20 мар 2019, 23:28
  • Принцип работы вентиляторов охлаждения
    mikolabird » 10 фев 2019, 20:49 0 1310 mikolabird
    10 фев 2019, 20:49
  • Clarus I (FE) Замена прокладки масленого поддона
    Stom666 » 08 ноя 2018, 15:53 1 1468 Himchanin
    08 ноя 2018, 16:30
  • не работает бензонасос
    1 , 2zac00 » 23 мар 2010, 13:17 Рейтинг: 0% 33 29853 Yurik13
    06 ноя 2018, 16:07
  • Разбираю свой кларус
    1 , 2 , 3KEK5 » 12 мар 2015, 01:41 Рейтинг: 0% 53 12137 sat-teh
    24 окт 2018, 17:35
  • Проблемы с проводкой Kia Clarus (FE)
    ErikDraven » 17 окт 2017, 21:00 3 5473 leon />
    09 авг 2018, 01:02
  • время от времени загорается контрольная лампочка ручника, он
    Сварог 174 » 23 июл 2018, 22:07 3 3614 Опоссум
    25 июл 2018, 09:48
  • Не заводится киа кларус1999г
    Paxa8177 » 25 июл 2018, 00:45 0 2116 Paxa8177
    25 июл 2018, 00:45
  • Clarus. Где расположен датчик температуры
    Aleeks-34 » 29 май 2012, 20:55 14 7022 oliver
    24 июл 2018, 21:51
  • Обороты двигателя печки Kia Clarus (FE)
    esperranza » 12 июл 2018, 18:20 0 1686 esperranza
    12 июл 2018, 18:20
  • Шланг сцепления Kia Clarus (FE)
    Gribor62 » 27 июн 2018, 23:33 0 2999 Gribor62
    27 июн 2018, 23:33
  • расширительный бачок.
    КИПИШ » 07 окт 2017, 22:59 Рейтинг: 0% 13 4317 Ekofan
    18 июн 2018, 11:24
  • Разборка Clarus2 1.8
    garrradecky » 18 окт 2016, 11:37 9 7475 oliver
    01 июн 2018, 01:15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все отзывы владельцев о Kia Clarus II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г. Часть 2

Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.

Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))

Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г.

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.

Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.

Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, с прошедшими Вас. Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь сильно.

Итак, получив права в 2008 г. моя бывшая жена восхотела автомобиль, причем по своим женским причинам обязательно ино, чтобы не отличаться от подруг. Денег при этом было немного, ок. 170 000 р., связываться с кредитом не хотелось.

Начались поиски авто в Кирове, путного за эту сумму не оказалось, по совету бывшего тестя решили зарядить его друзей перекупщиков на поиски авто в Казани, нам были предложены Форд Ка 1997г.в. без тормозов за 100 т.р., Гранд Чероки 1993 г.в. с воющим мостом за 160 т.р., СААБ 9000 турбо 1988 г.в. за 90 т.р., Хендай Пони 1994, Ниссан Санни 1995 г.в. — 140 000 р…

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1998 г.

При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.

После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).

Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

07.12.2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector