0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Отзыв Kia Sorento 2.2 (2011 г.)

Турботрактор

Всем доброго дня, дорогие автолюбители!

После 4 месяцев эксплуатации решил поделиться своими промежуточными впечатлениями об этом достаточно дорогом (розница 1 709 900 р.) продукте корейских технологий. Вместе мы проехали больше 7500 км в городе, на трассе, по бездорожью, под палящим солнцем и в проливной дождь, днем и ночью, пустые и при полной загрузке. Короче, есть что рассказать.

Покупка

Kia Sorento , 2011 год, пробег на данный момент 17,6 тыс. км, АКПП-6, дизель 2,2 л. 197 л.с., 436 Нм. Комплектация максимальная (т.е. 7 мест, панорама, навигация и т.п.). Приобрел по случаю, т.к. уж больно хорошая цена была (авто был полугодовалый с пробегом 10100 км). Поэтому из одноклассников не выбирал. До этого ездил на Вольво S 80 2008 г.в., отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/39075/opinions/26829/ и Kia Sportage 2011 г.в., отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/47280/opinions/26950/. Для многих пересадка с Вольво, да еще бизнес-класса, кажется удивительной. Для меня она совершенно логична, т.к. автомобиль за весь период владения во многом раздражал и не смог полюбиться. А вот Спортаж – смог. Чтобы узнать, смог ли Соренто, читаем дальше.

Сразу оговорюсь, бензиновый Соренто – это совершенно другая машина, которую я бы не купил никогда, ни за какие коврижки. Проведя небольшой рыночный обзор, я лично прихожу к некоторой безальтернативности дизельного Соренто. Паджеро и Прадо куда дороже, к тому же их дизеля не самые современные, Патчфайндер с дизельком 2,5 куда скромнее в динамике, а с дизелем 3,0 значительно дороже, Санта Фе морально устарел, Аутлендер (и его французские соплатформенники), Каптива (на тот момент), Мазда СХ-7, Мурано дизелей не имеют. Самым сильным конкурентом я бы назвал Мурано. Но а) у авто очень специфичный дизайн и б) это не дизель. Можно было взять Вольво XC 70. Но после S 80 не хотелось еще одну машину на ее же платформе. И дизель Соренто быстрее, чем дизель XC 70 D 5 от Вольво. Проверено.

Минусы

Куда уж без них. Ну, для начала, у Соренто зубодробильно жесткая подвеска (колеса у меня 18”). Вам пересчитать все поперечные трещинки на асфальте? Не вопрос! Продублировать звуком в салоне? Легко (это к шумоизоляции). А салон-то хлебом не корми, дай поскрипеть кожаными сидушками, да дубовым пластиком (царапающимся притом) всего и вся. И это в машине за, пардон, 53 тысячи американских рублей. Ну да ладно, что там еще? А еще там слабое ЛКП (ветки поцарапали лак, убрал полировкой), а камни оставили сколы до металла на капоте, под которыми уже пошла коррозия. Как на «Самаре», ей богу… Но на этом – все. Теперь поговорим про

Плюсы

Главный плюс – это, конечно, движок. Нет, это не спринтер, до сотки 10 секунд. Светофорным чемпионом Вам не быть — машину держит за корму турбояма. Держит примерно до 2000 оборотов. А потом кааааак отпустит! 436 Нм момента срываются на колеса и двухтонную махину (снаряженная масса 2008 кг) выбрасывает вперед как камушек из пращи! С 60 км/ч стрелка взлетает до 120 км/ч на одном дыхании, только успевай рулить и облетать препятствия! Надо больше – никаких вопросов! Как бешеный локомотив Соренто продолжает разгоняться до 160 км/ч, далее темп чуть спадает, но при желании можно ехать все 200 (было дело на платном участке М-4 Дон)! И при этом ни воя двигателя (как на бедняжке Спортаже), ни плавающей подвески и потных ладошек (как на Вольво)! Загрузка машины на динамику практически не влияет.

В прошлую пятницу ехал на дачу по Киевскому шоссе. В районе малой бетонки отстоял в пробке часа полтора. Разумеется, было желание наверстать упущенное. А как это сделать на трассе с ограничением 90 км/ч? Правильно, встать кому-нибудь «в хвост». Этим «кем-нибудь» стал Паджеро 4 3,8 л. Шел он километров 140-150, что меня вполне устраивало. Но водитель Мицу, почуяв дыхание в спину, решил надавить на гашетку. Разгон с таких скоростей – не самая сильная сторона этого большого и прожорливого автомобиля. Я мог легко обойти его в любой момент, но, словно на веревочке, держался сзади. Подобравшись к 180 км/ч, бедного Паджеро стало мотать как парусник в 10-балльный шторм – трасса-то неровная. В итоге он принял вправо, давая обойти. Обходить я не стал и дальше мы уже просто ехали с его прежней крейсерской скоростью, но без попыток оторваться.

В такие момент понимаешь, за что платил комфортом. Да, подвеска бескомпромиссно жесткая, но какой она обеспечивает «держак» на скорости! Стопроцентный! Без всяких пневм и изменяемых по жесткости амортизаторов Соренто летит во весь опор, а ты спокойно держишь руль одной рукой, откинувшись на спинку сиденья.

Динамика на скоростях куда лучше вольвовской (2.5 T , 199 л.с.). Да что там Вольво! При параллельном разгоне на скорости уйти может либо крепко «надутый» бензиновый седан, либо внедорожник под три сотни коней, выжрав при этом полведра бензина. А Соренто, между тем, в режиме «тапок в пол» кушает 10 литров по трассе и литров 12 в городе. Меньше спортажа бензинового. А если нормально ездить, то вообще меньше 10ки в городе. Ну не чудо?

Первые 2 недели ездил не нормально, но сейчас успокоился. Нафиг летать, если ты при желании можешь «выстрелить» до запрещенных скоростей за считанные мгновенья? Для самоуспокоения вполне достаточно.

Про коробку я вспоминаю два раза за поездку – когда включаю D и когда паркуюсь в пункте назначения. Как она меняет передачи, в какой момент какую подтыкает, подстраиваясь по лавину момента мотора – я не в курсе, это ее незаметная работа с заметным результатом. Все всегда вовремя и к месту. Ручной режим проставили, только чтобы был по статусу, в жизни он совершенно не нужен. В целом коробка – блеск.

Тормозов в городе хватает более чем. Педаль чувствительная, замедление прогнозируемое. А вот на трассе пару раз были моменты, когда адреналин подскакивал. Против физики не попрешь, 2 тонные летящего на полтораста километрах металла остановить тяжело. Первый раз все происходит нормально, но ежели Вы удумали устроить серию торможений с подобных скоростей, то на 3 раз диски явно перегреваются и эффективность падает. Стоит признать, что возможности двигателя в целом превосходят возможности тормозов. Поэтому передумал чиповать, ибо 230 л.с. и 500 Нм удержать будет еще труднее. А если дорабатывать и тормоза, так проще всю машину поменять.

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы

Переходим к салону. Материальчики недорогие, но качество сборки вполне. Панорамная крыша огромная и дает в салоне много света. Кто-то скажет блажь. Но ведь приятно, черт подери! Штатная голова играет сносно, позволяет слушать флешки, смотреть двд, показывает дорогу с указателями ограничения скорости (показывает даже проселочные дороги в поле!), показывает скорость GPS , на «ура» устанавливает контакт с телефоном, позволяет проигрывать с него музыку, да еще и управлять ею с руля! На продвинутом Спортаже такого не было, на Вольво и подавно! Датчики дождя и света адекватны (даже в жуткий ливень работали хорошо). Ксенон только в ближнем, но светит так, что дальний не нужен. Багажник огромен, влезает прогулочная коляска, люлька, стопятьсот пакетов и вообще раза в 2 больше, чем в Спортаж. Сидушки 3 ряда убираются в ровный пол, словно их и нету. Климатом управлять удобно и интуитивно понятно, для 3 ряда предусмотрен отдельный кондиционер. Есть только один момент, который напрягает: при установке детского кресла за водительским сиденьем (а для маленьких оно ставится против хода), его спинка упирается в спинку сиденья. А на Спортаже не упиралась… Хотя в целом места для ног сзади достаточно и спинка заднего сиденья регулируется по наклону.

Передние кресла не имеют памяти, но у водителя есть электроприводы 6 положений, у пассажира – четырех, у обоих есть электропривод поясничного подпора (а на Вольво во всех комплектациях есть только ручные поясничные крутилки – ну не бред?). С руля управляем музыкой и ее режимами, блютусом и круизом (он обычный, пассивный).

Говоря о половой принадлежности авто, я бы назвал дизельный Соренто однозначным мужиком. Грубоват, даже брутален, порой неотесан, местами простоват, но при этом бодр, подтянут, практичен и очень силен. На такого можно положиться в любой момент – не подведет. В еде экономен, в жизни неприхотлив (ТО порядка 7-9 т.р. раз в 15 тыс. км). В сравнении со Спортажем он совсем другой. Тот скорее метросексуал, т.е. вроде как мужчина, но холеный и ухоженный покруче иной бабы. Подвеска помягче, шума поменьше, но и как едет не сравнить. Есть еще Спортаж со 184-сильным дизелем. Не ездил, но, думаю, валит не хуже. А Вольво же – бледный и аморфный европейский аристократ, которого брутальный Соренто валит с ног одним только суровым взглядом))).

По тяжелому бездорожью не ездил и вряд ли буду – под брюхом 186 мм, не для трофи рейдов. Да и погода пока сухая стоит. По обычному проселку едет легко, только трясет на скорости мама не горюй. С 2 вывешенными по диагонали колесами едет. ЕСП имитирует блокировку, немножко похрустит колодками и вперед.

По надежности сказать нечего – не тот пробег, поломок, само собой, не было. Но кое-что доработал своими руками, при помощи и нужной ссылке форумчанина Suvfan . В стандарте у Соренто при омывании лобового стекла дважды срабатывают омыватели фар. И это при наличии отдельной кнопки на фары! В результате расход жидкости просто космический! Решение элементарное и бесплатное – достаточно выдернуть нужный проводок из сервисной колодки. И будет работать только с кнопки. Кому надо – подскажу.

В дальнейшей эксплуатации меня интересует только одно – дизель зимой. Автозапуск стоит, про присадки в курсе, зимняя резина имеется. Что ж, посмотрим, какой ты будешь «северный», олень!

Болезни роста KIA

Не мог обойти стороной этот пункт. Налицо мощнейший рывок корейского автопрома ( KIA , Hyundai ) за последнее время. Они давно научились делать качественные и дешевые авто, сейчас пробуют себя на поприще качественных и дорогих. Многое, очень много получается. Но над многим еще работать. Вот несколько примеров несуразиц на уровне оснащения моделей: 1) Младшая в линейке KIA Picanto имеет в опциях подогрев руля. Спортаж, Соренто и Мохав (за 2 млн.) не имеют ни в одной комплектации. 2) На новом Сиде в максималке (порядка 950 т.р.) установлена электрошторка панорамной крыши, как на Мурано. На Соренто за 1,7 млн. ее нет – ручками извольте-с. А на Мохаве за 1,98 млн. нет и самой панорамной крыши. 3) На Сиде, даже на старом, если уж установлены электростекла – то все с автоматами. На Мохаве автомат есть только у водителя. Пожалели 15 долларов? На Соренто все автоматы, на Спортаже – только у Водителя. Это как же так, друзья мои? 4) На Мохаве в максималке нет датчика дождя (который есть даже на Пиканто), нет шторки багажного отсека (конструктивно не предусмотрена), а люк маленький и убогий с убогой же ручной шторкой. Зато есть электропривод педалей, как на эскалейде)).

Тем не менее, я убежден, что при таком темпе развития все это мелочи и фигня. Японцев по продажам они уже съели, но и играли при этом на их поле – дешево, надежно и сердито. До немцев, конечно, пока далеко. Но чем черт не шутит?

Спасибо всем дочитавшим! Надеюсь, сей опус будет полезен!

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2011 г

Тщательно оценить свои потребности (нужен ли дизель вообще?). Посмотреть всех конкурентов (покупаем, как раз, корову, а то и целое стадо). Пройти тест-драйвы, желательно с ухабами и трамвайными путями. Если готовы мириться с недостатками, то получите немало удовольствия от достоинств. И закатайте капот и передние стойки бронировочной пленкой. Не пожалеете. Ее не видно, а сколов не будет.

  • Ураганный мотор
  • Низкий расход топлива
  • Отличная коробка
  • Отличная управляемость
  • Богатое оснащение
  • Умная мультимедиа
  • 7 мест
  • Неугоняемость и, как следствие — низкий тариф на КАСКО
  • Недорогое обслуживание (в соотношении с ценой машины)
  • Очень дорого стоит
  • Бескомпромиссно жесткая подвеска
  • Дубовый пластик
  • Слабое ЛКП
  • Слабая шумоизоляция
Читать еще:  Крета хендай самые последние отзывы

Киа Соренто дизель отзывы: автомат, мкпп, 2010-2015 годы выпуска

Владелец Киа Соренто 2015 года выпуска — Владимир, г. Москва

Купил Киа Соренто в марте 2015 года. Первую тысячу километров проездил по Москве, а затем отправился в Саратовскую область (плюс 1000). Это был неплохой опыт, так как я вдоволь накатался и в городе, и по трассе. Почему выбрал дизельную силовую установку? По работе часто приходится кататься между городами и даже между областями, а дизель имеет меньший расход горючего. К примеру, в городе аппетит машины редко переваливает за 9 литров, по трассе обычно хватает 8 литров, подтверждают это и отзывы других владельцев Kia Sorento.

Хочу сказать, что после 3 тысяч километров пробега силовая установка стала работать лучше – все притерлось и окончательно встало на свои места. Автомобиль прослужил чуть больше полугода, про ремонт думать пока не приходилось. Что касается шума, то он есть, но я ожидал худшего. Планирую в дальнейшем поставить шумоизоляцию. Опять же, проявляется шум только на трассе, когда разгоняешься больше 80 км/ч. В городе со стандартными 60 км/ч внутри чувствуешь себя весьма комфортно: можно свободно беседовать с пассажирами даже задних рядов.

Теперь про динамику: обгон уверенный, в гору дизель поднимает машину без проблем, приёмистость тоже устраивает. Мощности вполне хватает, чтобы гонять с прицепом (уже испытал). До сих пор полностью не освоил работу системы «ECO PRO». Читая другие отзывы владельцев, я часто натыкаюсь на критику салона. Да, он не идеальный, но стоит помнить, что Киа Соренто – это бюджетник.

Что касается моего мнения, то я тоже выделил основные плюсы и минусы.

К положительным моментам я отнес:

  1. Средняя комплектация обеспечивает всем необходимым.
  2. Резвый движок.
  3. Удобная коробка
  1. Отсутствие в комплектации «Престиж» Auto Hold.
  2. Нет дистанционного открытия багажного отделения.

Будущим покупателям стоит сразу узнать, что автомобиль лучше всего работает на горючем от «Лукойл». Машина своих денег стоит, за полгода никаких проблем с Kia Sorento не было, скоро поеду на ТО в автосервис. Что касается комплектации, то рекомендую брать «Престиж» или выше, так как более младшие сборки совсем уж бедные – это стандартный маркетинговый ход компании, чтобы водители не брали дешевые версии.

Хозяин поддержанного автомобиля Sorento — Алексей, г. Санкт-Петербург

У меня Киа Соренто 2005 модельного года, автоматическая коробка, дизель 2.5 литра (140 лошадей). Пробег – 150 тысяч километров.

Купил несколько лет поддержанный автомобиль, так как на новую машину тогда средств не хватило. Хочу сказать, что Киа Соренто я полностью доволен. В ближайшее время хочу приобрести последнее поколение, так как модель меня во всем устраивает. Не обошлось и без минусов, но плюсов в модели гораздо больше. Главное преимущество моего автомобиля – это выносливость. При 2500 об/мин скорость доходит до 100 км/ч. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач работает отлично, её нельзя назвать медленной, передачи переключаются вовремя, поэтому комфортно чувствуешь себя и на трассе, и в городе, и даже в пробках.

Продали мне топовую комплектацию, поэтому на комфорт я жаловаться не могу. Разумеется, что с последним поколением сравнивать не получится. Но я и мои пассажиры отлично чувствуют себя внутри Киа Соренто: низкий уровень шума, удобные кресла, достаточное количество пространства для ног. Раз уж я начал про комфорт, то стоит сказать и про подвеску – она будто создана для наших дорог. Если в Питере покрытие еще хорошие, то другие города, в которые мне приходится часто заезжать, этого сделать не могут. На себе чувствуешь только самые большие ямы. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобилю не хватает динамики. Здесь я могу поспорить, так как 2.5 дизель позволяет обгонять на трассе даже легковушки. Я автомобилем полностью доволен, поэтому рекомендую и вам, но уже лучше брать третье поколение с максимальной комплектацией.

Отзыв о дизельном Соренто — Дмитрий, г. Усть-Каменогорск, Казахстан

У меня второе поколение Киа Соренто, дизель 2.2 и автоматическая коробка – выдают 197 лошадей, пробег 60 тысяч км.

Подыскивал автомобиль с нормальной подвеской и качественной сборки. Доверившись отечественному заводу (собирают Киа Соренто) у нас в Усть-Каменогорске. Взяли базовую комплектацию – хотели сэкономить! Грубо говоря, кроме колес и двигателя в машине ничего не оказалось. Пришлось в дальнейшем докупать разные опции, чтобы Sorento стала пригодна для комфортных поездок. Из плюсов могу выделить стильный дизайн кузова, о чем говорят и другие отзывы владельцев Kia Sorento, отличная оптика (ночью дорога, машины и пешеходы видно четко), низкий расход горючего, высокий уровень управляемости, неплохая передняя посадка.

К сожалению, без минусов не обошлось, и проявились они за такой сравнительный период. Хотелось бы больше мощности, особенно при обгоне. Не хватает динамики и при разгоне. Автомобиль тратит не меньше 15 секунд, чтобы разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч. Сразу стоит сказать, что Киа Соренто – это автомобиль для двоих. Хорошо себя чувствуют в салоне только передний ряд кресел, задним катастрофически не хватает места для ног. Также не рекомендую покупать машину тем людям, которые проживают в суровых регионах, где -40С – это обычное дело. Автомобиль оказался летним, дворники не справляются со своей работой, поэтому вода скапливается в нижнюю зону.

К шумоизоляции вопросов нет – двигатель можно услышать только на больших скоростях. Подвел пластик в салоне, он начал скрипеть уже после 20 тысяч километров пробега. Кстати, читая другие отзывы, я описания этой проблемы не заметил, так может быть дефект конкретно в моем Киа Соренто. Подвеска могла быть жестче.

Теперь про ремонты и сервис. К сожалению, первый ремонт пришлось делать уже 30 тысяч км. Полетели передние стойки. Это меня поразило, так как стиль вождения у меня спокойной, катался только по асфальту.

Плюсы и минусы владения дизельным авто на 2.2 литра Niko, г. Керчь

Дизель 2.2 литра, механика, 197 лошадиных сил, 45 000 км.

Читать еще:  Чери амулет отзывы владельцев 2007 года

Машина была куплена зимой 2013 года. Пробег составляет около 45 000 км. Кроме запланированных ТО ничего с автомобилем больше не делал, что очень радует. Соренто оказался экономичным, практичным и динамичным. Отзывы владельцев, которые я иногда читаю, заявляют, что главное преимущество автомобиля – это низкий расход горючего. Я здесь не могу не согласиться: дизель и механика тратят на трассе 6 литров на 100 км, в городе около 7 л. Зимой показатель повышается до 7 литров. Порадовал и салон автомобиля – здесь уютно и просторно. В багажном отделении расположены удобные ниши. Был момент, когда этим летом пришлось ночевать в машине. Разложив заднее кресло, комфортно переночевал.

Из плюсов выделю экономичность силовой установки. За 100 километров трачу на трассе около 6-6,5 литров горючего. Динамические возможности автомобиля вполне устраивают. Смотрел цены на запчасти – вполне приемлемые. Касается это и оригинальных, и неоригинальных запчастей. Чувствую, что в скором времени ждет ремонт ходовой, так как часто катаюсь.

Насчет минусов сказать ничего не могу, но особенности, к которым нужно привыкнуть, у автомобиля есть. В первую очередь, это обзорность. Широкие стойки ограничивают её, но после нескольких дней я привык. Также расстроила меня факт, что теперь второе поколение, где есть дизель и механическая коробка передач, практически невозможно найти. Читал отзывы владельцев Соренто с дизельной установкой и автоматикой – впечатления не самые лучшие. А так, за свою цену – это отличный автомобиль, который способен обеспечить комфортную и экономичную езду. Надеюсь, что в ближайшие 5 лет Киа не подведет меня.

Что касается комплектации, то ниже средней брать я не рекомендую. Во-первых, это подушки безопасности, во-вторых, это комфорт. За время эксплуатации удалось разобраться во всех системах. Один раз мне помогла ABS – зимой рекомендую ездить максимально аккуратно, так как даже при наличии зимней резины автомобиль по каким-то причинам заносит на поворотах, зато летом управление выдает все 100%.

Дизель 2.2, автомат, пробег 23 000. Алексей Лобыкин, г. Барнаул

Ждал автомобиль больше 2 месяцев. Купил комплектацию люкс, так как набор меня вполне устраивал. Эксплуатирую Киа Соренто уже больше года. Прочитав отзывы владельцев, решил, что и моя писанина может быть кому-нибудь полезна. Надеялся, что почти за полтора миллиона можно купить достойный автомобиль, но все ожидания мои не оправдались. Начать можно с того, что климат-контроль нормально настроить невозможно, и это не только мое мнение. Кстати, потом еще пришлось доплатить 100 тысяч, чтобы получить нормальное оборудование в салон. На третей тысячи появились стуки в рейке – пришлось смириться, но еще через тысячу ужасно начало скрипеть переднее пассажирское сидение. Расстроила и «кожа», напоминающая материал, из которого шьют китайские куртки.

Решил поинтересоваться у дилеров, как быть со стуком. Обзвонил около пяти сервисов, и везде получил один ответ – не нужно выкручивать сильно руль. Единственный существенный плюс – это низкий расход топлива. В городе машина съедает не больше 9 литров, а на загородных дорогах – около 7 литров.

Kia Sorento 2010 года, дизельная установка – 2.2, АКПП. Валентин Ревякин, г. Ростов-на-Дону

Достойный автомобиль со своими положительными и отрицательными моментами. Давно хотел перейти на дизель, но боялся его поведения в холодную пору года. Но мои страхи были напрасными, так как 0,75 л антигеля позволяют забыть об это проблема. Порадовал крутящий момент, благодаря которому не чувствуешь разницы между дороги в гору или с горы. Подвеска работает отлично, хотя некторые отзывы ссылаются на то, что у японских внедорожников типа Прадо ход более мягкий, чем у Соренто.

Что касается минусов, то к ним можно отнести датчики давления, которые зимой ведут себя весьма странно. Но жидкость для очистки карбюратора – это отличное решение проблемы. Между каждым ТО приходится доливать около литра масла. Еще один момент – это преждевременная смена лампочек габаритов. В остальном автомобиль меня полностью устраивает. Подвеска позволяет с комфортом передвигаться по проблемным дорогам, которых в нашем городе хватает. В салоне уютно можно расположиться только на переднем ряду, так как сзади пространство чересчур ограничено. Но для детей его вполне хватает, а жена всегда сидит впереди.

Если вы задумались о покупке этого автомобиля, то стоит провести сначала тест-драйв, так как не всем может понравиться манеры этой модели. Меня сначала смутила обзорность, но потом я привык к ней. Никаких происшествий пока не было, надеюсь, и не будет.

2.2 дизель, автомат, 2011 год, 70 000 км. Сергей, г. Анапа

Выбирал между Киа Спортейдж и Соренто. Честно говоря, выбрал Соренто благодаря более привлекательному внешнему виду и комфортному салону. За 4 года еще ни разу не пожалел о своем выборе. Перед тем, как купить машину, читал отзывы владельцев и Соренто, и Спортейдж, поэтому знал об основных недостатках.

За 4 года побывали мы с ним в разных интересных ситуациях, было несколько ремонтов (в основном, ходовая часть), выезжали на бездорожье. За рулем я практически каждый день, поэтому от плохой машины я бы сразу отказался. Нравится мне эргономика салона – все просто и понятно, приборы расположены на своих местах. Работа оптики тоже на высоте, что подтверждают и другие отзывы. Единственный минус салон – слишком мало места на задних сидениях. Зато с передними все в порядке, кресло «пилото» имеет кучу настроек.

Дизель работает на «отлично», нет никаких проблем зимой, шум проявляется только на больших скоростях и оборотах. Тратит в городе автомобиль не больше 9 литров, а на трассе можно ездить и на 6 литров. ТО пока обходились пока по гарантии, поэтому про расходы я напишу позже. Динамики автомобилю хватает. При загруженном багажнике на 100% и четырех человек в салоне машина без труда заезжает в гору. К счастью, системы безопасности еще не проверял. О том, что выбрал автомат, я тоже не пожалел. Это уже второй автомобиль с АКПП, на механику переходить желания нет, так как в городе с автоматикой удобнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector