0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кия оптима 2016 150

Отзывы Kia Optima


Отзывы Kia Optima

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Optima

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Optima, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Оптима. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Optima , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Kia Optima

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Очень красивый автомобиль, просто нет конкурентов. Постоянно ловлю взгляды. Проехал 230 000 км, и все работает, не считая ходовой части (менял почти всё), но такие дороги. И самое главное, теперь жду новую Оптиму 5 поколения. Нет сил ждать, но дождусь.

Отзыв o Kia Optima оставил: Геннадий из города Курган

24 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал динамичный, комфортабельный седан в пределах 2 млн. рублей. Kia Optima GT подвернулась очень кстати, я не люблю долго и нудно самостоятельно подбирать опции, а здесь уже все включено: двухцветные кресла с электроприводом и вентиляцией из красивой и приятной на ощупь кожи, панорамная крыша с люком, обогрев всех сидений и руля. Красивые и информативные приборы, лично мне нравится, что в машине много аналоговых кнопок и клавиш, не люблю обилие электроники и сенсорные экраны.

Динамика отличная, при разгоне прямо вдавливаешься в спинки кресел, но за все хорошее приходится платить, средний расход топлива – около 14 л на 100 км Управляемость нормальная, а вот тормоза у столь скоростной машины могли бы быть и получше. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Андрей из города Москва

2 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В поисках нового седана остановил свой выбор на Kia Optima. Новая Toyota Camry не понравилась внешне, дизайн, конечно, оригинальный, обращает на себя внимание, но какой-то слишком азиатский, даже фары узкие, как глаза у японцев. Mazda 6 внешне нравится, но в сходной комплектации стоит дороже Kia. А Optima и выглядит интересно, и обладает самым разумным соотношением цены и качества.

Купил рестайлинговую версию Optima с мотором 2,4 л,188 л. с. в комплектации GT-Line. Новые противотуманки и светодиодные фары смотрятся симпатично, но решетку радиатора лучше бы оставили прежней, новая мне очень напоминает Kia Rio предыдущего поколения. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Владимир из города Москва

5 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

У меня новая Kia Optima с автоматической коробкой передач в самой дешевой комплектации Comfort. Это уже не первый мой корейский автомобиль. Мне нравятся в “корейцах” сочетание низкой цены и высокой надежности. А новая Optima еще и внешне очень неплохо выглядит, не хуже, чем “европейцы”. Правда, выигрыш в цене уже не такой большой, как это было прежде. Конечно, велик соблазн был взять Optima в топовой комплектации, которая по оснащению не уступает автомобилям премиум-сегмента. Но когда понял, что разница в стоимости между базовой и топовой версиями соответствует моей годовой зарплате, решил поумерить аппетит, взял автомобиль в начальной комплектации. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв o Kia Optima 2.0 оставил: Антон из города Воронеж

22 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что автомобили Kia последнего поколению вполне соответствуют по техническому уровню и качеству исполнения премиальному сегменту, только сами автопроизводители этого еще не знают, поэтому эти машины еще можно купить по доступной цене.

Новая Kia Optima получила все, что недоставало автомобилю прошлого поколения, чтобы на равным конкурировать с лидерами мирового автопрома. А именно, мощный турбомотор, материалы отделки премиального уровня. Наконец-то правильно настроили подвеску. Теперь и управляемость отменная и плавность хода хорошая. Optima действительно стала оптимальным выбором в сегменте седанов, а версия GT еще и способна доставлять удовольствие от вождения. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Илья из города Москва

15 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я на Kia Optima давно глаз положил, а тут — смена поколения, все дела. Чуть подождал, приобрел новую: очень она мне по фоткам понравилась. Ходил на тесты, примерялся, читал отзывы. Базовый 2-литровый движок (150 л.с) как-то не покатил — не едет. Самый крутой, опять же 2-х литровый, турбо (245 л. с) — совсем новый, как зарекомендует себя, непонятно. Да и дорого.

Уехал я на Optima с двигателем 2.4 литра, бензин,188 л. с. Не ракета, но едет приятно. Могла бы и лучше, но ИМХО, тупит автоматическая коробка, она явно рассчитана на плавную езду. На обгонах мне иногда не хватает терпения, начинаю щелкать лепестками под рулем — помогает. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Марат из города Казань

9 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Моя комплектация «Оптимы» — «Престиж». Цена-качество. Кожа оставляет желать лучшего, у меня бежевого цвета, за полгода появились складки. Аудиосистема премиум класса «Инфинити» радует душу, ласкает уши. Навигация — редкостное говно. Лобовое стекло очень тонкое, появились мелкие сколы. Расход топлива средний 12-16 л по городу, рекордно маленький результат был: 4,6 литра. При условии того, что заливаю 92 бензин. А вообще, автомобилем доволен, комфортна на длительные расстояния, огромный багажник, влезает два больших чемодана. Места в салоне много, очень комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Филипп из города Москва

29 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До Kia Optima три года с супругой ездили на Kia Sportage. В общем, неплохая машина и для города, и для путешествий, при этом цена умеренная. Сейчас хотели купить такой же, но новый автомобиль, поскольку пробег уже приближался к 100 000 км. На покупку рассчитывали потратить не более 1,5 млн. рублей. Но новый Sportage в хорошей комплектации стоит почти 2 млн. Спрашивается, за что!? Габариты практически те же, что и раньше, разве, что материалы отделки чуть лучше стали. В общем, собрались уже было уходить из салона, но менеджер предложит прокатиться на новой Kia Optima. Автомобиль сразу понравился, по сравнению со Sportage это уже совсем другой класс. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Виталий из города Москва

23 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В целом автомобиль оправдывает свое название, по соотношению цена/качество это оптимальный выбор. Немецкие машины за эти деньги будут совсем пустые. В качестве альтернативы Kia Optima рассматривал Toyota Camry, но у нее не нравится старомодный дизайн и сложившийся имидж автомобиля для чиновника. Kia Optima внешне выглядит более эффектно. Эргономика на достойном уровне, очень удобные сиденья с множеством регулировок. Приборная панель слегка развернута к водителю, как у классических BMW. По уровню оснащению Kia Optima превосходит большинство одноклассников. Уже в базовой комплектации есть подогрев всех сидений, включая задние. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв o Kia Optima 2.0 оставил: Игорь из города Калуга

5 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Большой и комфортный седан за разумные деньги — вот что такое для меня Kia Optima. Почему остановится на нем? Да потому что по соотношению цена/комплектация конкуренты и близко не стояли. Honda Accord и Toyota Camry машины, конечно, достойные, но чтобы получить столько «фарша» как в Kia, нужно было заплатить много-много песо (да и страховка там не из дешевых).

Приятностей в Optima — вагон и маленькая тележка. Мультимедиа с вполне достойным экраном и навигацией, датчики парковки, камера заднего вида, климат, подогрев кресел. Сами кресла кожаные. Сперва мне не очень понравилась их округлая форма, а потом оказалось, что сидеть очень удобно. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв Kia Optima 2.4 (2019 г.)

Короткое мнение об Оптима

Наша контора летом приобрела еще один авто. Оптиму 2.4, примерно за 1,8 млн (точно не помню). Машина эксплуатируется в другом подразделении, поэтому я на ней не ездил. А тут я ей впервые пользовался целый день, проехал 500 км. Сначала не хотел ничего писать (как можно понять что-то о машине за день? а тем более, за тест-драйв. ) , но подбираясь к дому осознал, что есть чем поделиться.

За полгода машина проехала 18 000 км, 90% этого пробега принадлежит одному человеку, который весьма аккуратен. Поэтому в машине чисто, салон не испоганен, в двери заботливо лежит новая красивая тряпочка и брызгалка для стекол.

Моя поездка предполагала маршрут через областные города и началась ранним утром.

При посадке и закрытии двери машина придвинула водительское сиденье, высветила на экране предупреждение о том,что нельзя отвлекаться от вождения и опасности гололеда.

Ночью было около -9 градусов, и при запуске я обратил внимание на очень неприятный звук двигателя. Он после запуска прям четко «звенел» , этот звук похож на звук «вазовских гидрокомпенсаторов уставшего приоромотора нахолодную», но тут тональность выше. По мере прогрева он, конечно, прошел, но ощущение так себе, «осадочек» остался.

Подогрев сидений, подогрев руля — порядок. Очень понравилась работа климата: если в Камри я 90% поездок регулирую потоки и температуру сам, то здесь я ничего не трогал после прошлого водителя и весь день, 500км я не прикасался к управлению климата. Это показатель.

Обратил внимание на свет. Фары диодные, и ближний и дальний. Ближний забавно следит за поворотом руля, очень быстро реагирует. Дальний светит далековато, имхо. Между зоной, которую освещает ближний и зоной, которую освещает дальний- как бы темное пятно выходит.

Есть круговой обзор с графикой средней поганости:

Нажатием по низу экрана можно выбирать какие зоны показывать. В принципе удобно.

Салон довольно удобный.

Есть электроручник, не шибко я такое одобряю. Тут на картинке видно кнопки обогрева /вентиляции сидений (включил их для наглядности). Вентиляция сидений- прям моя мечта. Очень хочу такую систему.

Приборка мне не понравилась- она отличается от приборки бюджетной рио только большим экраном, и числом на спидометре. Могли бы для более дорогой машины сделать что-то другое.

Еще что меня интересовало, это смена режимов вождения. Тут я разочаровался: единственная разница между спорт и комфорт- в спорте руль становится искусственно тяжелым, больше разницы не отмечено. Поигрался и ездил далее в режиме «комфорт».

Я был очень приятно удивлен работой подвески! (не думал что скажу это про корейца). Она энергоемкая, работает тихо. Управляемость нормальная, предсказуемые скольжения (при вваливании в поворот на слишком высокой скорости, скользим шипами по асфальту). Машина производит впечатление «собранной», в отличие от камри.

Автомат щелкает передачи нормально, опять же подтверждая мое мнение, что акпп с 1.6 = уныние и боль,а 2.4 и 2.5 (у тойоты) с акпп- вполне нормально, без затупов. Передаточные числа норм, на фото 6ая.

При этом, мне не понравился двигатель. В первую очередь, звук! Он очень несолидный, звонкий, ужасно напоминает Рио. Во вторую, по моим ощущениям камри и звучит лучше, и разгоняется.

И главный минус- шумоизоляция. Мне очень не понравилось. Конечно на малой скорости все хорошо, а на 100 и более — сильно растет шум колес (мишлен х-айс норд 4 вроде) и ветра. В результате, я пару раз доходил до 140 и сбавлял, на 120+ невозможно разговаривать спокойным голосом. Просто не комфортно из-за шума ехать более 110-120, так и ехал фактически +20. Пройдено 500 км, со средним 9,2 л/100 км.

Еще не понравился багажник: узкий проем, огромные петли. Почему-то я раньше думал что эта машина имеет кузов лифтбек.

Еще плюс: штатная музыка harmon-kardon. Пожалуй, это лучшая штатная музыка что я слышал. При увеличении громкости более 2/3 от максимума (начиная с деления 30) — начались просадки по верхам. Но на громкости 27-28 это было очень приятное звучание. При этом графика не очень, экран не поддерживает мультитач и я так и не понял как поменять масштаб навигации. Нажимая кнопку «масштаб» к успеху я не при шел.

Спорный вывод: мне камри нравится больше. Несмотря на более хорошее оснащение Оптимы, лучшую подвеску и тормоза. Тойота мне кажется приятнее.

Отзыв о Kia Optima Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

6 Июня 2017 , просмотров: 4387

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Optima 4

История покупки

Приветствую всех, решил написать отзыв о новой Киа Оптима 2017 года. Заметил, что здесь краткость отзывов не любят и не любят, когда пишут по существу, но я не буду много воды лить и перечислять комплектацию авто по прайсу, а напишу сугубо личное мнение.

Начну с выбора, метался между четырьмя авто, наверное, как большинство. Это Мазда 6, Камри, i40 и Оптима. В итоге, после штудирования всех форумов и просмотра визуально всех четырех авто, и взвешивания плюсов и минусов, выбор пал на Оптиму.

Почему Оптима? Выбирал по комфортной посадке в автомобиль и пространству, чтобы сеть удобно и вылезти из авто не было затруднений. Первым выпал по этому критерию i40, я не мог в него сеть, при этом, не упереться правой ногой в рулевую колонку (руль поднят максимально, сиденье опущено).

Менеджер предложил комплектацию с эл. регулировкой сиденья, которое при открывании двери отъезжало, но это все равно не помогло, да и сам салон мне показался тесноват, давит как-то.

Пошел в Мазду, сел в шестерку — все отлично, но что-то не комфортно, не по мне. Вышел, посмотрел на нее. Красавица, отличный дизайн, сел опять в нее — не то, тесновато.

Мне вообще показалось, что Мазда 6 — более молодежная машина для людей от 18 до 29 лет, это мое мнение. Знаю, внизу в коментах на меня обрушится негатив от тех, кому за сорок и у них Мазда 6. Так вот, что-то я даже на ней и тест-драйв не стал проходить, но машина огонь.

После Мазды пришел в Тойоту, рассматривал Камри в черном цвете — красивая, большая — мечта. Ну, думаю, все, беру. Сел, отличная посадка, все удобно, но тут включил свет и увидел подсветку приборов. Блин, она синяя. Мне кажется, белая богаче смотрится, ну, думаю, ладно, наверное меняется, а нет, ошибся.

Думаю, свыкнусь с синим цветом, когда-то давно, лет 20 назад была у отца семерка Ваз, так вот, я ее «колхозил» синими подсветками внутри, нравился синий цвет. Решил покупать Камри, и тут посмотрел взглядом по автосалону, посетители были одни мужики солидные, лет всем за сорок-пятьдесят. И вспомнил, как называют Камри «пенсионерской» скучной машиной, опять уточню, это мое мнение, а то 18-летние владельцы Камри в коментах разорвут.

Короче, что-то меня увело из салона Тойоты. Вы, конечно, подумаете, что странные у меня критерии и мотивация выбора машины, просто я опустил все технические особенности машин типа валкие, динамичные, шумные, тупые коробки, надежные, жесткие и т.д., про это все уже все знают.

Пришел к корейцам от японцев. И вот Оптима, я ее и раньше видел, запала она мне. Сел в нее, все удобно и эргономично, красота, посадка удобная, за арки крыши головой не задеваешь, руль регулируется в широком диапазоне, сиденье широкое с поддержкой, сзади места навалом, клиренс высокий, багажник огромный, все хорошо, как и в конкурентах.

Короче, купил я Киа Оптима 2.0 Престиж белого цвета. С цветом беда, хотел серебристую, все у меня были серебристые, думаю, самый практичный цвет, но не было такого, только белые и черные в наличии.

На данный момент владею Оптимой 4 месяца, пробег 3 000 км, никаких проблем нет с ней, и, думаю и хочу, чтобы так и было, проблемы не возникали, хотя про болячки знаю как, например, загорания чека, трещины на накладке багажника, треснутые камеры, облезание руля, трещин на сиденьях, но, думаю, это не поголовно у всех, идеала, наверное, не существует.

Впечатления

Про двигатель 2.0 на 150 л.с.. Все говорят не едет, фуры не обгоняет, не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает, т.к. я семейный и торопиться некуда.

Расход по трассе в спорт режиме со скоростью 130-140 км/ч выходит 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в нормальном режиме в спокойной манере 10-11 литров, в спорт режиме по городу с кондеем 15 литров, без кондея 12-13 литров. В эко режиме ни разу не ездил, говорят, еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт режиме чуток пинается со второй на третью. Читал, про это пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт режиме, она не пинается.

Подвеска нормальная на 17 колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею бывает под колесами распознает. Шумка на 4, от арок шум есть. Комфорт салона — на пять.

Что касается комплектации Престиж, дороже люкса на 80 000 руб., и я все-таки решил переплатить, на мой взгляд, не зря, да и не жалею, за 80 000 получаешь дополнительно к люксу ксенон, коленную подушку безопасности, 8,0-дюймовый экран, систему контроля слепых зон (BSD), бесключевой доступ, интеллектуальное открывание багажника, 10 динамиков, усилитель и сабвуфер Харман/Кардон, омыватели фар, резина Континенталь премиум контакт 5.

Вроде в комплектациях ниже стоит китайская резина Нексен, может, ошибаюсь, также подогрев задних сидений, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), вроде все отличия.

Что не понравилось в Оптиме. Скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может, кож замом). Не знаю, на долго ли его хватит, широкие пороги, дети все время пачкают штанину, шумка арок колесных, качество задней камеры.

Чего мне не хватает в ней. Т.к. автомобиль большой, по габаритам не хватает кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть), капот широкий, никак к габаритам не привыкну при заезде в гараж, не хватает отделкой под алюминий, а то черный глянец на дверях и центральном туннеле быстро пачкается и видна пыль.

По поводу багажника — он огромный. Некоторые говорят неудобный, петли не спрятаны, нет карманов, полок и органайзера, зачем все это нужно, не понимаю. Недавно обладал универсалом, так там чего только не было, крючки-зацепы, ниши, под полом органайзер, под органайзером запаска, где тоже находился органайзер. Так вот, за три года эксплуатации я этим ни разу и не попользовался, ничего туда не вложил.

Хотя нет, один раз под пол в органайзер положил бутылку омывайки. Возвращался издалека с семьей, багажник был полностью загружен вещами. И вот на трассе кончилась незамерзайка, так чтоб ее достать, пришлось весь багажник разгрузить, хоть пол и открывался секционно, это не помогло, весь багаж на обочину и вот она, омывайка.

В этом отзыве я не нахваливаю Киа Оптима, а описал, повторюсь, сугубо свое мнение. Я не говорю, что Оптима лучше своих конкурентов, каждый при выборе авто полагается на свои предпочтения. Мне лично понравилась Оптима всеми своими характеристиками, и когда я ее ставлю на стоянку и ухожу, оглядываюсь, чтобы посмотреть на нее.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Все минусы Киа Оптима, отзывы реальных владельцев

Kia Optima – популярный переднеприводный седан родиной из Южной Кореи. Пользователи этой марки авто и автоэксперты популярных изданий публикуют свои отзывы о Киа Оптима.

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

  • Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким. Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели. Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя.
  • Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией.
  • Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Электронное оборудование модели характеризуется множеством новых опций. Владельцы Kia Optima в отзывах описывают их как «разумную избыточность».

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Отзывы о характеристиках автомобиля

Лучшими экспертными отзывами о качествах автомобиля можно считать завоеванные им звания и титулы на крупнейших международных выставках, а также по оценкам авторитетных организаций и СМИ.

У модели Kia Optima этот список впечатляет:

  • Премия Red Dot Awards 2016 в области дизайна в категории Best of the Best.
  • «Самый безопасный автомобиль» по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США).
  • Награда за дизайн iF Design Award 2016.
  • Звание «Автомобиль года в России – 2017» в категории «Средний класс».
  • «Международный автомобиль года» (International Car of the Year) от журнала Road & Travel Magazine.
  • Высшая оценка «5 звезд» в краш-тестах по методике Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).
  • Оценка «5 звезд» от организации Euro NCAP по результатам испытаний безопасности в Европе.

Косвенным отзывом о характеристиках авто можно считать и статистику продаж. В рейтинге машин сегмента D по цене до 1,5 млн рублей в 2018 году модель Kia Optima возглавила список с большим отрывом от ближайшего конкурента Mazda 6.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

В сравнительном тесте с Камри у Киа отмечено даже лучшее управление тягой, чем у более дорогой Тойоты.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Также пользователи жалуются на то, что болты регулировки развала очень быстро «закисают» и не поддаются откручиванию. Из-за этого регулировка схождения и развала становится невозможной.

Все минусы Киа Оптима

Посмотрев отзывы об автомобиле Киа Оптима, можно утверждать, что характерных фатальных минусов у этого автомобиля нет. Но существует перечень негативных моментов, которые встречаются чаще других:

  • Жалобы на слабое качество заводской шумоизоляции салона. По этой характеристике машина начисто проигрывает в сравнении со своими ближайшими одноклассниками: Hyundai Sonata, Mazda 6 и Toyota Camry.
  • Другим известным минусом автомобиля является подвеска. Ее энергоемкость явно недостаточная, отчего езда ощущается жесткой.
  • Небольшой дорожный просвет машины, к тому же дополнительно уменьшенный из-за заметных свесов, также огорчает не избалованных качеством отечественного асфальта владельцев.
  • В ряду отрицательных моментов отмечают «нежность» примененных в конструкции машины отделочных материалов. Детали из пластика и кожи выглядят вполне добротно и собраны качественно, но даже при небольшом пробеге склонны к износу или царапинам.
  • Таким же чувствительным к механическому воздействию оказывается и лакокрасочное покрытие кузова, самые уязвимые места которого советуют сразу же защитить.
  • Пластмассовые детали кузова не переносят суровых зим и часто трескаются в мороз.

Наконец, минус не конструкционный, а экономический. В сравнении с одноклассниками, модели Киа Оптимы менее ликвидны на вторичном рынке. Желая продать свой автомобиль, владелец Оптимы оказывается в проигрышном положении.

Достоинства

Самое заметное достоинство Kia Optima в сравнении с его ближайшими конкурентами по бизнес-классу и прежде всего с Toyota Camry – относительная доступность. Как часто выражаются хозяева машины: «Оптима – это самый дешевый бизнес-класс».

Яркий дизайн модели удачно сочетает элемент спортивности с представительностью, чем выделяется из общего фона даже в ряду более престижных марок.

Расход топлива для двигателя базовой модификации G4KJ 2,4 л около 8-10 литров на сотню, что сравнительно немного для машин аналогичного габарита и массы.

Отзывы владельцев Kia Optima

Крупный интернет-портал, ведущий собственные рейтинги автомобилей на основе отзывов реальных владельцев машин, на основании более 1100 сообщений присвоил модели общую оценку «отлично» – 9 баллов по десятибалльной шкале.

Оценки отдельных систем распределились неоднородно:

  • дизайн – 9,5;
  • салон – 9,2;
  • двигатель – 8,8;
  • ходовая часть – 8,6.

На форуме хозяев модели Киа Оптима есть много отзывов владельцев о достоинствах и недостатках.

Анатолий: «Недостаточная динамика и скорость машины в базовой комплектации. 2-литровый двигатель слабый, даже несмотря на турбину! На скорости нагревается, запах ощущается в салоне, начинает «жрать» бензин».

Дмитрий: «Характеристиками своего автомобиля удовлетворен. Машина – достойный представитель бизнес-класса, к тому же по весьма разумным для этого сегмента ценам. Будущим покупателям Оптимы, которые рассчитывают на действительно быстрый и динамичный, но одновременно практичный в эксплуатации седан, рекомендую выбирать не базовую модификацию, а топовый GT с двигателем 2.0 л мощностью 245 лошадиных сил».

Николай: «Тормоза неплохи, но не для гонок! Перегреваются в резких маневрах с динамичным торможением. Агрессивному стилю езды – тормозов не хватает!»

Валерий: «В качестве серьезного недостатка назову жесткость подвески машины. Она не ворует комфорт в движении».

Киа Оптима – подходящее авто для тех, кто хочет иметь представительную машину, но не тянет серьезный бизнес-класс.

Читать еще:  Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector