0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кия спортейдж 2

Отзывы о KIA Sportage 2 (KM)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 2 (KM), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

всем привет. купил Киа Спортейдж 2 2009г выпуска в мае 2013 г. вопрос, как например слить воду с низу у фильтра пробка с проводом полностью вывернуть не возможно, провод не дает и ничего не вылилось, подскажите как быть. с уважением Юрий.

Киа Спортейдж Март 2010г. (Предыдущая машина Киа Сиид) Машина очень нравится. На мелочи типа жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция перестал обращать через неделю эксплуатации. Небольшая нехватка динамики на разгоне была устранена чип-тюнингом. Реального увеличения мощности и крутящего момента сразу зафиксировать на стенде не получилось (машина была на “шиповках”), но и без этого ощущения самые благоприятные. Плюс обещанная экономия бензина – зимой (с прогревами) средний расход по городу 10 л., летом ( с кондиционером) – 9 л. Из неприятного:после 40т.км выкинул две задние покрышки (“съело” протектор)- результат износа втулок задних стабилизаторов, а за последние два дня 5 раз. выбило четвертую скорость. Последние два раза успел зафиксировать, что при скорости 60-70 км/ч обороты были низкие (каюсь) около 2000. Манеры езды не менял и до сих пор с такой бякой не сталкивался. Подскажите : Кто виноват и что делать? Желаю всем здравствовать! Сергей

Здравствуйте! В ТХ написано, что расход составляет максимум 7 л. На форуме вычитала, что не правда и расход начинается от 11 л, а в зимнее время достигает 30-40л! Правда ли это? Это характерно для всех годов выпуска, или только для новых моделей?

15-16 литров по городу – это более чем реально, особенно зимой. Езжу на KIA Sportage второй модификации 2010 года с автоматической коробкой и объемом двигателя 2.0 л., бензин.

Всем Здравствуйте!
У меня автомобиль Киа Спортейдж 2011 года.
Добрые люди! помогите моему “горю” – подскажите, пожалуйста, в чем причина ? : автомобиль не едет больше 80 км/ч, что только не перепробовали – не можем найти причину.
Заранее спасибо.

Всем доброго! Подскажите пожалуйста, где найти мультимедиа-руль на Спортейдж-2, если такой есть?

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: У меня Спортейдж 2008 года, горит “чек”, компьютер выдает ошибку “медленный отклик 1-го кислородного датчика”.

Мой приятель из Колпино (район Питера, кто не знает) – у него своя СТОА на 5 подъёмников, он мне долго подыскивал авто “на 600 рублей” – нашёл – я примчал на своей Вольве с дачи и не глядя купил (доверие к приятелю полное), бросил ВОЛЬВУ с ключами и всеми документами ему – пусть продаёт, и умчал обратно на КИА СПОРТРИДЖ 2 (2010 года с пробегом реальным в 109 тысяч км).

Пока в темноте выбирался от гаража прежнего хозяина (где он мне загрузил летнюю резину на дисках) – осторожничал, привыкая к новой тачке… ну там до КАДа километра 2, вышел на КАД, пристроился за какой-то тачкой во 2 полосе и так протащился километра 2-3 со скоростью около ста км/ч… потом мне это порядком надоело – встал во внешнюю (четвертую) полосу и ввалил примерно 130-140 км/ч (шёл мокрый снег, но тачка шла “как по рельсам”), там (на КАДе) постоянно извороты (правые, левые), но плавные, видимость отличная, дворники на ура убирают стекло – короче ни разу не пожалел.

На следующий день поехал к сыну в Гатчину (50 км), там он поднял, проверил – ничего криминального не нашёл (даже ржавчины)…

Ещё через день загнал Вольву в “МОСКОВСКУЮ СЛАВЯНКУ” – мне там демонтировали ГБО (ЛОВАТО 4-го поколения) и воткнули в КИА (всё встало в 13 рублей) – и я помчал домой (на дачу) к жене. Так вот, что на Вольве я топил до дачи чуть менее 2 часов (200 км) и расходовал 12,5 литров газа на сотню, а на КИА ехал даже побыстрее, по газу вышло в районе 14 литров на 100 км. По трассе ПИТЕР-МОСКВА шёл по антирадару, но не более 140 км/ч, последние 70 км лесные серпантины – шёл 100

150 – тачка нигде не подвела, иногда только подмигивала ЕСП, а так адекватно себя вела (хотя центр тяжести высок) – идёт “как по рельсам” (хвала качеству и продуманности корейских тачек).

Жена, сев в тачку и проехав до ближайшего уездного городишки МАЛАЯ ВИШЕРА (30 км о одну сторону), похвально оценила комфорт подвески (мягкая, но цепкая)…

Короче,я решил проблему с покупкой авто для дачных дорог и “недорог”. Правда в глубоком (по капот) неубранном снегу мой СПОРТРИДЖ увяз, но сосед на НИВЕ – “мухой” выдернул… а так – тепло, тихо, уютно, комфортно, безопасно… да и само головное устройство (кстати штатное радио ФМ берёт до 100 км от ПИТЕРА, примерно 60-80 ДОРОЖНОЕ РАДИО от НОВГОРОДА) мурлычит себе и мурлычит – никак не раздражает дребезжанием динамиков (их там 6)… да – басов маловато, эквалайзера нет, но в дороге многого и не нужно, за дорогой нужно смотреть (а не тащиться от тяжелого рока, хотя грешен – люблю погромче и басово-тяжёлое)!

Читать еще:  Отзывы об кия рио

P.S. да, забыл! Эта тачка продавалась на “авто.ру Питер” за 535 руб. (из-за трещины по самому низу родного лобовика)… 4 поводка и 2 резиновые муфты под креплением амортизаторов, 4 тормозных диска и колодок по кругу – снизили до 500 руб, всё тут же заказали и поставили (где-то около 20 руб., т.к. стекло трогать не стали). Запчасти на КИА все и всегда, ценники на них смешные, работа у приятеля так же недорого (20 рублей это запчасти и сама постанова на тачку)!

Здравствуйте, подскажите – где в автомобиле Kia Sportage 2007 года (Кореец) находится регулятор отопителя, и как к нему добраться?

Я на втором Спортейдже так и не дую в ус, прекрасный авто.

Намедни умудрился пролить 5-литровый баллон с деревенской минеральной водичкой, вёз в местный уездный городишко, Малая Вишера, мы там недавно прикупили двушечку, 30 км от дачи, чтобы не мотать часто домой в ПИТЕР – так у меня замкнула сигнализация: под задним диваном открутил крепления, вытащил ковёр, поставил две электропушки “вестер” под сам ковёр на три часа и всё высушил… час погонял авто на моторе – всё, замыкание пропало.

Ну что за чудесные корейцы, дай бог им здоровья за прекрасную машину и её сборку.

Отзывы кия спортейдж 2

Отзыв о Kia Sportage МКПП Комфорт+ 2WD — 2010 года

Машину купил в конце июне 2010 (сборка в России), отличный автомобиль (это впечатление длилось до первого ТО), при прохождении ТО-1 я пожаловался дилеру на скрип в задних стойках при переезде через «лежачий полицейский» и др. неровностей на дороге. Вердикт мастера — замена задних стоек (хорошо, что по гарантии).
Смотри далее »

Отзыв о Киа Спортейдж КМ 2.0 МКПП — 2009 года

До 2009 года был Спортейдж 2005 года выпуска, МКПП, сборка — Калининград. Машина понравилась, поскольку любитель рыбалки. Добирался аж до астраханских «прерий» за 2 тыс. км. В разных и тяжелых условиях ни разу не подвела. Поэтому в сентябре 2009 года решил снова приобрести свежую модель выпуска 2009 года — и опять калининградской сборки. На сегодня проехал 14000 км (прошлым летом из-за жары рыбалка отпала, и мало ездил).
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 5МКПП — 2006 года

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был — однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АКПП Prestige AWD — 2010 года

Приобрёл авто в конце сентября 2010 года. Сейчас пробег 1,5 тыс. км. До этого был Kia Magentis new, разница довольно ощутима (оно и понятно).
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АТ 4WD — 2008 года

Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод — никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage II 2.0 D АККП Di EX — 2007 года

При выборе автомобиля данная марка даже не рассматривалась, но надо было срочно, а в салоне в наличии были из внедорожников только Kia Sportage II. При эксплуатации признала: машина замечательная (сборка Корея), даже не ожидала. Цена и качество соответствуют. Нареканий никаких нет. В морозы заводится с полоборота, без проблем (хранение на открытой стоянке). По грязи и бездорожью прет как танк.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АККП — 2009 года

Имел неосторожность купить сие чудо Калининградской сборки. Пробег 5000 км, 3 месяца, замена узлов и агрегатов за это время:
1. Подшипники передних ступиц (почти сразу);
2. Стойка стабилизатора (была не прикручена);
3. Заправка кондиционера (фреон отсутствовал);
4. Перебор коробки (на 2000км она просто перестала переключатся, с макс скоростью движения 30 км. я ехал до Москвы 500 км.);
5. Двигатель по ходу на подходе (расход масла 1.5л на 1000 км.);
6. Ну про пластик в багажнике вообще молчу, он начал дребезжать практически сразу. Выяснилось, что не было половины пистонов, которых ждали почти месяц;
7. Периодически загорается чек, почему никто не может внятно ответить.

В итоге машина месяц из 3 стояла на гарантийном ремонте. Буду продавать. Только кто такое г… купит. У знакомого такой же конца 2008 — только сборка Словения. Очень доволен. В Калининграде кризис, я так понял, и на сборку поставили гостей из дружественных республик, которые в Москве цемент мешали в прошлом. А отвертку наверное видели только в учебниках.

Автор: Алекс newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-21

Отзыв о Kia Sportage 2.0 D AT — 2007 года

Выбирал долго из Suzuki Grand Vitara, Hundai Tucson и собственно Жужи. Сузука в той же комплектации была существенно дороже, у тушканов не было на тот момент дизелей, вот и выбрал… на сегодня накатал 30000.
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года

Отзыв о Киа Спортиж 2.0 5МТ — 2008 года

Купил автомобиль и не сколько не жалею, как внедорожник мне он очень подходит. Учитывая то, что я заядлый охотник и рыболов. В нашем регионе (север Оренбургской обласи) достаточно много проселочных дорог, и в дождь я на нем езжу без проблем.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 МКПП 4WD — 2007 года

Куплена в ноябре 2007г. в салоне. Из салона выехал на летней резине, но через неделю уже забыл об этом несмотря на гололёд. Удивила динамика разгона — на второй скорости приятно смотреть как энергично движется стрелка спидометра вплоть до 60 км/ч. отлично держит повороты — практически не кренится и не входит в занос, что тоже удивляет (если учесть высокое расположение ц.т.). Зимой за городом по снегу 30-35 см идёт легко не елозит.
Смотри далее »

Kia Sportage II 2006

Характеристики автомобиля

Экспресс-оценка автомобиля

Отзыв об автомобиле Kia Sportage II

Автомобилем очень доволен, я не зря поставил максимальные оценки — действительно сложно поставить меньше, когда всё устраивает. Конечно вроде хочется большей резвости, но для этого есть менее экономичная версия с двигателем 2,4л (больше расход, больше налог. ), поэтому молчу и ставлю десятку.

Итак, начнем с внешнего вида: кроссовер выглядит современно и при этом стильно, сразу заявляет о себе как внедорожник и автомобиль для серьезного человека, при этом особо не выделяется — в этом его скромное очарование. На мой взгляд выглядит гораздо симпатичнее аналогичного туссана.

Садится в него удобно, места достаточно везде, обзор очень хороший: окна большие (третий спортейдж уже не то). Магнитола и климат — всё под рукой, и выглядит всё симпатично, современно.

На дороге ведет себя как седан, из за высокого клиренса не страдает управляемость, при этом легко запрыгивает на бордюры, в случае если разрешена парковка на тротуаре))) и по снегу движется достаточно хорошо. Порадовала и «система курсовой устойчивости» — не дала войти в занос, иногда мешала разгону, но её можно предварительно отключить, нажав кнопочку. Так же легко подключаются и задний привод, а если не включили — включится сам при пробуксовке, — супер!

Сейчас предпочел бы иметь такой же, но с АКПП (просто приятнее), конечно на бездорожье вроде как «механика» лучше, но не так уж часто я забираюсь в грязь или глубокий снег, и тут есть одно отличие в пользу АКПП: когда машине ехать тяжело — на МКПП приходится делать выбор: или отпустить сцепление, жать на газ и ехать быстро (чтоб не заглохнуть) или «жечь» сцепление, которое на спортейдже говорят слабовато, на АКПП такой проблемы не возникает — можно ехать не спеша, осторожно. А ещё ход рычага МКПП очень большой.

Расход 11,8л/100км показывает компьютер и это при том, что зима. Я специально не сбрасывал расходомер долго, чтобы получился средний расход (езжу иногда загород, но в основном по городу).

Что касается ремонта и обслуживания: за те 1,5 года что я им владею, поменял только передние амортизаторы, так как правый «потёк», а менять нужно оба для равномерного распределения нагрузки на подвеску (7000-детали, 3000-работа). Конечно я не говорю про расходники, такие как колодки, диски, фильтры, ремень ГРМ. тем более что это все заменил предыдущий хозяин 🙂

Подводя итог, скажу что у меня был переднеприводный седан (низкий, но хорошо управляемый на асфальте) и полноприводный внедорожник (проходимый, но плохо управляемый в поворотах). А «спортяга» — и там и там рулит!

Причины выбора именно этого авто

На мой взгляд этот автомобиль — идеальное сочетание таких параметров как: проходимость, управляемость, экономичность и комфорт. В итоге на рынке б/у автомобилей, за те же деньги я вижу либо более старые машины, либо меньшие по размеру и худшие по проходимости.

Kia Sportage 2 / Киа Спортэйдж 2

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 увидел свет в 1993 году, в Южной Корее. Следующим ходом корейского автопрома было завоевание европейского рынка. Модель, о которой пойдет речь в этой статье, была одной из родоначальниц джипов, который подходит для городских улиц.

Особенности и нововведения

Это первый в своем роде комфортный автомобиль, который сочетал отличные ходовые характеристики, как за чертой города, так и в самом мегаполисе. Через 10 лет, корейский бренд предложил на суд общественности kia sportage 2 поколения. Производился этот автомобиль с 2003 до 2010 года. Этот паркетник отличается послушностью и податливостью к управлению, чем-то схож с настоящим хэтчбеком. Но одновременно вместителен, как и полноценный минивэн. От прежнего Kia Sportage осталось только название и поклонники. Кузов и начинка абсолютно изменились, и об этом мы более подробно поговорим ниже.

Встречают по одёжке, а провожают по салону. Так можно начать обзор на Киа Спортейдж. А в частности об экстерьере. Передние фары серьезно изменились, корейские инженеры спроектировали рассеивающий свет, который достигается с помощью отражателя. Стекло, которое использовалось на старых моделях, уступило место поликарбонату. Водитель имеет высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. Абсолютно плоское дно, помогает проходить внедорожье намного лучше своих конкурентов. Оцинкованный кузов придал долговечности кузову автомобиля и облегчил жизнь автолюбителям. Корейцы отдали дань трендам, которые соответствовали 2003 году. А именно: подключаемый через муфту задний мост. Если необходимо, муфта блокируется отдельно. Это в полной мере предоставляет возможность собственнику паркетника насладиться полным приводом, если это необходимо.

Читать еще:  Мини купер отзывы

Интерьер

Салон на KIA Sportage отличается своей высотой. В отличие от иных моделей корейкого бренда, над головой водителя остается порядка 12-15 см. Даже имея высокий рост, пассажиры и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно. Говоря про вместимость, 2 взрослых человек могут разместиться на заднем сидении. Безусловно, впритык, но, тем не менее, они не будут себя чувствовать стесненно.

Место водителя отличается своей эргономичностью. Но есть один нюанс, который относят к недостаткам киа спортейдж 2 поколения. Для нас, любителей толстых и податливых баранок, руль Киа Спортейдж неприлично тонок и велик. Из регулировок, для водителя доступны только несколько позиций по вертикали. Однако во всём остальном, корейцы в Kia Sportage 2 продумали до деталей.

Сразу под рукой находится тумблер для включения или отключения ESP, которой одновременно служит переключателем на полный привод. Есть один нюанс. Полный привод доступен исключительно до скорости 40 км ч. Однако глупо требовать от паркетника серьезной проходимости и постоянного полного привода. Стеклоподъемники также управляются привычными, для простого человека движениями, однако водительское окно открывается исключительно в автоматическом режиме. Почему корейцы сделали именно так? В каждой машине должна быть особенность, но вряд ли такая. Оставим это на их совести. Приборная панель в Kia Sportage удобная, интуитивная и абсолютно не вызывает вопросов в обращении с ней.

Сиденья способны удивить своим комфортом. Водитель и пассажиры чувствуют себя как в самолете, что позволяет путешествовать на длительные расстояния, при этом не чувствовать усталость и боль в спине. Но с водительским сидением осталась беда, которая передалась наследство второму поколению от первого. Это продольная регулировка сиденья водителя. Салон большой, но диапазон движения кресла ограничен. Но для задних пассажиров, это несомненный плюс. Даже при самых длинных ногах, место для пассажиров много. Также Kia Sportage способен удивить задних пассажиров отдельной регулировкой каждой спинки сиденья.

С первого взгляда багажник в этом автомобиле не кажется сильно большим. Однако продуманная прямоугольная форма, позволяет поместить в него довольно серьезный объем, порядка 320 л. А полезное пространство в багажнике также можно увеличить, если опустить задний диван, что соответственно увеличит длину багажника на 125 сантиметров.

Характеристика двигателя

Что касается силовых агрегатов в то этот автомобиль предлагается с завода с тремя вариантами двигателя. Киа спортейдж 2 двигатель 2.0 и 2.7. Атмосферные, рядные агрегаты, и двухлитровый дизель с турбиной на киа спортейдж 2 в дизельном исполнении. Что касается коробки переключения передач, то для бензиновых версий доступна ручная пятиступенчатая, и четырехступенчатый автомат.

Для дизельного — только четырехступенчатый автомат. Что касается динамических характеристик, то машина с места, благодаря большому крутящему моменту, достигает первую сотню за 10 секунд. Но после 140 км ч, все рвение у двигателя теряется и чувствуется недостаток мощности. Но вы, едете на паркетнике. Зачем разгоняется выше 140-150 км ч?

Шумоизоляция двигателя выполнена на высоком уровне. В салоне слышно силовой агрегат только после 4-4,5 тысячи оборотов. Подвеска глотает ямы и другие неровности. Отличается своей энергоемкостью. В повороты в этот автомобиль входит без каких-либо проблем. А если поворачивать на большой скорости, то возникает крен кузова. Но для высокого паркетника- этот показатель в пределах допустимого. В стоковой комплектации водитель киа спортейдж 2 получает гидроусилитель руля, стеклоподъемники, климат-контроль и систему вентиляции, а также центральный замок и штатную сигнализацию. В качестве расширенного пакета корейцы устанавливают на ABS, ESP, боковые подушки безопасности, люк, круиз-контроль и рейлинги.

Рестайлинг

В 2008 году, корейский бренд решил обновить Kia Sportage 2, однако изменения не были настолько кардинальными. Автомобиль стал более агрессивным и выразительным. Решительности ему добавил новых стиль бамперов, радиаторная решетка и дизайнерская окантовка фар. Всё это придало корейскому автомобилю более внушительный, дорогой вид. Размеры kia sportage 2 немного выросли, водители и пассажиры получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали заметнее больше.

Подводя итоги KIA Sportage — это комфортный паркетник, который выгодно проявляет свои достоинства как в городских условиях, так и в пересечённой местности. Самое удивительное — Это цена на автомобиль, которая значительно выделяет корейский бренд среди конкурентов. Эта машина подойдёт как для молодых, так и для состоявшихся людей. Комфорт и эргономика авто позволяют путешествовать на длительные расстояния. Небольшой расход и отличные показатели энергоемкости подвески позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, при этом не отдавать половину зарплаты на расход топлива kia sportage 2. В целом — это отличный автомобиль за свою цену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector