0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пт крузер 2001

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2.0i (2001 г.)

Петя Крузаков

Эх, жалко до слез было отдавать машину. Но обстоятельства требовали срочного преобретения вместительного минивена для семьи. Вторая машина 5-ти местная есть, вторая была не к чему. Машина мне нравилась.Нравилась, что не такая как все. По мне так, внешний вид машины не стареет, т.к. он первоначально был сделан в стиле ретро и в свое время автро было иновационным что ли. В начале 2000-х автомобиль как будто прибыл к нам из будущего, на столько был внешне необычным. Эта машина может либо нравиться,либо не нравиться совсем. Она всегда будет притягивать взгляд других участников движения.

Когда машина стоит одна, она кажется массивной, но рядом с остальными машинами, она сразу теряет свою величину и кажется не большим хетчбеком.

Не смотря на свои не большие габариты , машина довольно вместительная. На втором ряду достаточно места для ног.

Машина как маленький бронивичек, но в этом ее и минус. Крепкое лобовое. При покупке было не новое, но без сколов и после 5-ти лет эксплуатации, ни одного скола, хотя камни ловил. Железо кузова толстое, как у победы.

Дизайн мне лично нравится. Ручка КПП выполнена в виде маленького бильярдного шарика. За счет того, что ручка переключения передачь довольно высокая, переключение выполняются легко, даже с уставшей коробкой. Удобный руль и жесткая кожа, коя стерается не так быстро. Во время езды на трассе я практически никогда не держался за баранку с верху, а брал за поручни внутри,т.к.руль у этого авто выполнен в стиле карабельного штурвала.

Очень удобно трансформируется салон. Второй ряд откидывается вперед либо вовсе отстегивается и вынимается и багажник становится огромным, воможно влезит даже пианино. Прикольно трансформируется полка в багажнике , в стол. На пикнике очень удобно.

При хорошей магнитоле, штатная музыка на высоте. Бас очень даже приличный. Мне хватало,что бы задубасить хорошенько так электронную музыку.

Очень быстро греется мотор зимой на холостых. Вообще печка кочегарит отлично При хорошем аккумуляторе, заводится в любой мороз. Но я ставил предпусковой обогреватель.

Высокий потолок. Стойкий кузов на каррозию.Мощные пластиковые бампера, ,особенно задний,на парковке как -то вмял бумеру бочину как долотом.

Очень удобные защелки для ремней безопастностей. Они выведены выше ,длинее, по сравнению с другими машинами. Не нужно карячиться искать их .

Минусы лично по моей машине. Маленький радиус разворота, но привыкаешь. У меня небыло климата, только кондиционер. Обдув салона не удобный, в пасмурную погоду или оттепель, потеют стекла, приходиться постоянно переключать обдув со стекла и ног, в салон, что бы дуло из боковых жалюзей на окна.

Слабый свет, как дальний,так и ближний. Противотуманки вообще не замечаю. Как то перегарела лампа ближнего света в темное время суток на трассе, так с противотуманками попробовал ехать , ничерта не видно.

Машина тяжелая, как упоминал выше, бронивичек,едакий утюг. 2л. движка немного все же не хватало, хотя многие говорят и 2,4 движки слабоваты. Ей бы тогда хотя бы турбинку.

Расход топлива приличный, в городе 13-15, это при слабой то динамике, на трассе 8. На очень стойкая в снежной каше. Попал в расплох на трассе в сильный снегопад, пришлось стопорить движение и ехать 40-45, иби после 50-ти машину начинает носить. Постоянно выходила из строя правая подушка амортизатора.Каждую зиму начинала сильно скрипеть в мороз. По началу менял в год по несколько раз, потом забил, ездил так. На прохождение ТО не влияло.

Жрет масло, лично у меня жрало. Ну машине конечно было уже 17 лет как никак. Пробег наверное тоже скручен был,ибо машина с гермашки была. По старым чекам конечно все сходилось более мение , т.к. на момент покупки пробег был 147т.при возрасте 12 лет. Расход масла был примерно 1-2 литра на 10т. Но я ничего не предпринимал по устранинению этой проблемы, максимум пробовал гуще масло и присадку против течей. Причем жрать начинало при езде в городе больше. Очень узкое моторное пространство.

Автомеханики десять раз перекрестятся , отдавай вам машину, дабы не увидеть ее больше. Добраться куда либо там очень сложно. В моей комплектации небыло круиза, очень уставала нога на трассе. Некоторым не нравятся кресла, якобы сидишь как на табуретке. Лично мне нравится, с табуретки легче вылазить, нежели чем сo спортивного кресла,где не сидишь,а полулежишь. Обзор заднего вида не очень. На втором ряду просторно, но места на двоих только.Три децких кресла у меня не помещались.

Читать еще:  Дизельный рено дастер отзывы владельцев

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2001 2.0 с автоматом

Год, пробег: 2001 , 90.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: универсал, 5 дв.

Техническая часть автомобиля проста и оригинальна, в основе конструкции популярный автомобиль Neon, выпускавшийся под флагами Chrysler / Dodge / Plymouth. Официально продаваемые здесь ПиТи от своих Европейских собратьев не отличаются ничем, а от заокеанского варианта — только передними фарами (в них появился отдельный белый габарит) и третьим подголовником на заднем сиденье. Т.е. никакой специальной адаптации для России нет. Двигатели 2.0 и 2.4, рассчитанные на применение 92 бензина, весьма надежны и не прихотливы. Еще пока экзотическая у нас пара 1.6 и дизель 2.2, позаимствованные у Mercedes, также не таят сюрпризов. Многочисленные нарекания на вибрацию силового агрегата (моторы 2.0/2.4), вопреки расхожему мнению, вызваны не недостатками конструкции, а ее неисправностями. Наиболее частой причиной этого оказываются вышедшие из строя свечи, реже – высоковольтные провода и грязь в моторчике холостого хода. Причина банальна – качество топлива…

Плюсы автомобиля:
Посадка неожиданно высокая, но достаточна удобна. Сиденье имеет 2 механические регулировки (продольную и наклон спинки) и может иметь регулируемый поясничный подпор и электрическую регулировку по высоте. Кнопки стеклоподъемников — непривычно, но безопасно; пользоваться после короткого привыкания весьма удобно. Очередное открытие новоиспеченного владельца – пепельница. Вернее, её отсутствие в новом автомобиле. Гордо именуемый Chrysler «пакет курильщика», состоящий их прикуривателя и собственно пепельницы, продается отдельно, несмотря на наличие на панели 2х гнезд для прикуривателя. Пепельница сделана в форме пластикового стакана и может стоять в любом из трех подстаканников. Едем Обзорность назад через салонное зеркало весьма посредственна (в европейцах немного спасает демонтаж среднего подголовника заднего сиденья), но с этим придется смириться. Тем более, обзор в боковые зеркала вполне достаточный. В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается, чего не скажешь о боковых окнах.

Минусы автомобиля:
Да, радиус разворота — это единственная серьезная претензия к автомобилю с моей стороны. Неудобно включается дальний свет. Для его включения нужно потянуть рычаг на себя и отпустить. Для того, чтобы моргнуть фарами, этот же рычаг нужно легонько дернуть. Проблема в том, что как правило фарами приходится мигать в ситуациях, близких к экстемальным или очень быстро, и расчитать свои силы не всегда удается. В результате вместо моргания дальний свет остается включенным, что сводит на нет всю процедуру Кнопка сигнала — в центре руля. Это, конечно, стильно и все такое, но я привык на сигнал нажимать пальцем, не отрывая руки от руля. Здесь этот номер не проходит. Приходится давить на пипку, отрывая руку. У старых машин, кстати на руле было тако тонкое колечко на руле для этих целей. Ну, это не самое страшное. В отличие от дальнего света, к этому можно быстро привыкнуть

Совет покупателю: Строго говоря, эксплуатация любого автомобиля имеет некоторые особенности, связанные с конструкцией, и ПиТи Крузер не исключение — надеюсь, я немного прояснил ситуацию с ПиТи. После прочтения каждый может решить – готов он (она) мириться с этими особенностями или нет

Отзыв о Chrysler PT Cruiser 2.4 (150 л.с.) AT 2001 г.в.

23 Февраля 2017 , просмотров: 3633

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chrysler PT Cruiser

История покупки

Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ-КАК продал этого «чудного» американца и решил написать отзыв. Вернее поменял. Продать было не реально.

До этого я ездил на праворучках: Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого, недорогого и красивого (по мнению жены) американца в лице Chrysler PT Cruiser.

Выбирал я его с мотором 2.4, потому как все, кто ездил на 2.0, утверждали, что расход такой же, а запчасти «два и четыре» найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.

Владел им жва года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен, поэтому можно было проследить все, что он делал в течении трех лет.

Впечатления

Вы не представляете как же я намучился с ним. Пошел холодный весенний дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать, и у меня начинают открываться / закрываться замки дверей. Это что? Так я и ехал, матерился, моргал аварийкой при нажатии на тормоз.

Читать еще:  Форд фьюжн отзывы

Приехал на работу, начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию.

Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде все. Ах да, еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать, можно ли убрать штатную сигнашку и ответ — НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.

Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитолу.

С аккумом тоже пришлось помучаться, входят только определенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод, на который нацеплены датчики. Я, кстати, за это поплатился, отломав разъем в -35. Ну, в общем, к зиме готов. На улице — 25, заводим, вжух, температура двигателя сразу середина.

Опля, окей, две секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал, никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно, покатался я половину зимы, надо помыть.

Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на двух дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона (такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются).

Потом в моем Chrysler PT Cruiser появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают — на китайской помпе слетел напрессованный ограничитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало.

Естественно, ремень под замену. Чтобы поменять ремень, двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12 000 р. Помпу взял российскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя. В общем, с горем пополам, зиму пережил.

Решили летом съездить на Яровое, 650 км. Подготовка — замена подвески, заглушить ЕГР, разобраться, почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos, итого — в районе 10 000 р.

Передний, к слову, к тому моменту менялся два раза. ЕГР глушил, потому что чек регулярно выскакивал и почему-то упал расход масла, кстати, он был в районе литра на 3 тысячи, двиг не коптил никак.

Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том, что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, (ЧТО?) 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну все готово, поехали. Поездка туда-сюда, плюс покатушки на самом отдыхе, итого 2 500 км.

Отпуск закончен, началась рутина — поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Диагностика, вердикт — левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая потекла, хотя была сделана предыдущим хозяином.

Это было последней каплей, поменять я все поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока Chrysler PT Cruiser прдавался, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись, то пропадали.

— Задняя тяга Уатта — слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.

— Огромный радиус разворота.

Двигатель и коробка:

— Греется по трассе при обгонах.

— Адский расход, до 20+ зимой в легкую.

— 150 дохлых пони на 2,4 литра? Да она вообще не едет для своего объема.

— Подушки двигателя рвутся. Да, почти сразу, если не оригинал за 8к.

— Невнятная работа двигателя, в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900

+ Отличная работа коробки, мягкая и понятная, в сравнении с Ниссаном и Субарой этих же годов, гораздо лучше

— Цена запчастей после курса доллара.

— Ничего из запчастей нет в наличии.

Читать еще:  Nissan almera 2014 готзывы

— Мало контрактных запчастей.

+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ.

— Слабый свет и даже ксенон не поможет.

— Ужасная капризная электрика, много недоделок в сравнении с японцем.

Плюсов тут, увы, не вижу.

— Обдув лобового и боковых зеркал — это просто кошмар, лобовое обдувает только середину, боковые — не, не слышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува.

+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина.

Мой совет, не берите этот хлам! Chrysler PT Cruiser — пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные, когда проектировали этот авто. В нем такое количество недоработок, что волосы дыбом. Все, что написано выше — это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично, и я уже частично подзабыл. Пробег порядка 20 000 км, средств вложено около 100 000 р, куплена за 215 000р, срок владения 1 год и 11 месяцев.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сhrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) 2.4, 2001, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машину пригнал из Москвы. Куплена у пожилого мужчины, с пробегом по России 2000км и один сезон(второй авто), общий пробег 50тыс миль(скручен, по карфаксу 92тысячи миль), который честно сказал,что обслуга — дорого, жрёт — много, поэтому продаю. Ремень ГРМ у него уже рвался(работа занимает несколько дней и стоит от 15 тыр), внешне машина битой не была, салон аккуратный, так что поторговались и купили. Бывший хозяин довольно дотошный человек, загрузил нам кучей запчастей новых и старых в качестве показателя о проделанной работе, зимней резиной и отправились мы в путь. 20 часов с остановками лишь на заправки прошли хорошо, расход средний 13 литров по трассе с обгонами. 2.4 мотор мягкий, моментный, послушный. Рулился тоже неплохо и отзывчиво, хотя ехали со снятым стабилизатором(!!), который лежал в багажнике.

По приезду: замена масла/фильтра в АКПП(только на само масло Mopar потратил почти 7 тыс), замена стоек стаба(подарил бывший владелец), на шаровых порвались резинки — замена(неоригинал Moog, 1300 за шаровую), сайленты пер.рычагов(оригинал по тысяче), поменяли стойки передние на Sachs( о чём жалею, машина стала дубовой, текущие заводские и то лучше были), в принципе всё. Масло меняю каждые 5тыс всё равно, хоть и лью посулинтетику, жрёт он масло грамм 500 на 5тыс думаю, что вполне немного.

Из поломок: затроил, отказал 1 цилиндр. Поменял свечи(стояли родные еще) — не помогло, поменял бронепровода — не помогло, осталося только модуль зажигания. В наличии его конечно не было, но узнал в интернете, что мотор EDZ ставится на Волгу Сайбер. Поехал к дилеру ГАЗ и купил модуль зажигания Mopar( партнамеберы совпали) за 3 рубля. Проблема исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить.

Из проблем в обслуживании: 80% сервисов даже на порог не пускают, даже не хотят браться, т.к не знают. В наличии действительно кроме расходников есть мало что(на надо знать места, стойки, резинки и прочее можно найти). Жрёт много бензина. Свечи поменять — надо снимать впуск.коллектор в сборе. лампочку сменить — снимать подкрылок.

О расходе. По трассе 11-13 литров. По городу у меня бывает и 30 по пробкам. У матери 19-21 по городу стабильно. Расход прямо пропорционален частоте нажатия на педаль газа. НО расход не расстроит тех, кому действительно нравится этот авто и кто не гоняет его днями. Мать у меня не работает, ездит немного, так что никаких терзаний по поводу расхода нет.

Радиус разворота. Да, это правда, он огромный. Чтобы развернуться в одно движение нужно 4 полосы.

Гарабиты. У машины «дутые» крылья, капот необычной формы. сидишь в салоне и думаешь, что до препятствия далеко, но это не так, решается тупо привыканием.

В общем еще раз скажу, что американские машины — на любителя. Их плюс, что в них есть душа, как и их минус в этом же. Собственно это проблема всех выдающихся машин — всегда есть оборотная сторона медали.

Но действительно проблемным авто ПТ не назвать. При своевременном уходе он будет служить верой и правдой. Из реальных неудоств — кушает много бенза и радиус поворота как у волги или больше даже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector