0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лада веста 2016 года

Лада Веста (2016 г.)

Автор отзыва: Сергей Анатольевич Второй Добавлено: 13 апреля 2016 Пробег: 5000 км

Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского производства.

Выбор и приобретение. Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио рио-солярис-поло, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ! А-а-а-а! За авто В-класса! Вот что кризис животворящий делает.

Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.

Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо. Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8,9% не кинули , еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите.

Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом: а машин-то особо и нет! Изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар/ Цена 595 т. р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.

Экстерьер и интерьер. Внешний вид мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я бы охарактеризовал бы его «сдержано-вычурный» , спереди интересно смотрится, так называемый ИКС-стайл, сзади — то ли Вольво, то ли Тойота. Как итог авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по новому.

Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.

Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления:

Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка! Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.

В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота, я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты — это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф!

Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.

Первое это аромат ВАЗа, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик. заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «амбрэ», пусть одумается.

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

Второе бесит мелочи, на которых можно было и не экономить, о эти пружины под крышкой багажника, это ж пииии…дец какой то, как вообще что это бл…дь за шланги на пружинах, прям бесит!, и эта выштамповка по низу порогов , нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Блин и вроде все ))) Вот реально, больше ничего и не раздражает))

Подведем итоги под выше изложенным.

Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется , у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))

P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.

Отзыв владельца Лада Веста 2016 года выпуска

Этот отзыв я оставлю о новом детище АвтоВАЗа, а именно о машине Лада Веста. Пишу после 10 000 пробега и владения в полгода. Говорю сразу это мое мнение а не святая истина.
Почему Веста?
Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 34 года, образование техника, в обязанности входит обслуживание современного промышленного оборудования и спецтехники. Детство просидел в гараже, потому что отец автомеханик. Сам сейчас тоже занимаюсь гаражным ремонтом. Поэтому считаю, что в автомобилях разбираюсь довольно неплохо. Владел наверно всеми машинами производства Ваз, кроме Калины и Гранты, были также иномарки.
Когда избавился от Приоры начал думать что взять? Не буду расписывать примудрости выбора — это каждый решает самостоятельно. В целом хотел новый автомобиль с небольшим бюджетом содержания. Так как за рулем я каждый день, запчасти обязаны быть доступными и недорогими. Поэтому обмозговав стоимость обслуживания и ремонта, а также наличие запчастей всех других вариантов в районе до 800 тыс. руб. ничего не нашел.
Выбор сделан. При этом все опять таки обмозговал решил взять классическую комплектацию.
Почему?
Самый минимум что требуется для вождения есть: кондер, фронтальные подушки, АВS, курсовая устойчивость, антибуксировка, подогрев сидений и зеркал. На вопрос почему АКПП отвечу сразу: 1. Жена, в принципе умеет ездить на механике, но сложно. А т.к. у меня имеется служебная машина, предполагалось что большинство времени будет ездить она. 2. Хотелось самому проверить эту коробку, чтобы понять, что получилось у АвтоВаза. Опыт с автоматом на Королле был маленький.
Начнем с кузова и салона:
Дизайн. Как кому, но мне по душе. В целом я считаю прорыв дизайнеры постарались славно. При длине схожей с Приорой салон и багажник значительно просторнее. Кузов намного жестче на кручение. Двери закрываются хорошо, замки не создают шумов с завода. ЛКП как и на остальных современных авто, если вы ездите много по трассе советую забронировать капот и фары. Стекла. Не знаю, кто и почему надумал устанавливать турецкие, хотя как по мне Борские лучше. Они лучше и не так царапаются.

Эргономика. Так как у меня комплектация без подьема сиденья, сижу высоковато с ростом 178 см, никак не доберусь, чтобы снять сиденье и пересверлить отверстия. В общем профиль сиденья удобный (за день накатывал 800 км, спина и ноги не болят), но подголовники. Если это читают производители, зачем вы выгнули подголовники вперед? В первый день после 80 км по городу у меня заклинило шею. Пришлось решить вопрос по колхозному. Зажать в тиски и отогнуть направляющие, так чтобы подголовники встали ровно. Теперь сидеть удобно. Руль. Профиль довольно удобный, но материал зимой дубеет сильно и руки скользят, летом еще нормально. Регулируется в двух плоскостях, но недостаточно хода. При моем среднем росте, и правильной посадке руль вытянут на полную, но все равно не очень удобно. Подлокотник. Что это вообще такое? Выбирая машину почитал про него и посмотрел живьем. У меня его нет, лучше уж вообще ничего чем это. Хочется нормальный с боксом, пока решения не нашел. Может кто подскажет в комментариях. Из фанеры колхоз совсем, а саманда в наших краях я не встречал (единственное нормальное решение которое видел: подлокотник с туннелем от Iran Khodro Samand).

Когда доработал подголовники сидения пассажиров стали значительно удобнее. Заднее сиденье понравилось каждому кто ездил, брат даже сказал, что в его лансере места не так много.

Пластик в салоне. Тут можно ничего не говорить машина бютжетная. Про эргономику могу добавить только, что кнопки управления стеклоподъемниками расположены очень далеко, приходится к ним тянуться, а это не очень удобно. В Приоре было намного лучше. Печка и кондиционер работают без нареканий, обнаружил режимы, при которых не приходится постоянно подстраивать температуру.

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Суперский агрегат после незначительных доделок, но об этом дальше. Так как это сердце автомобиля он должен быть надежным. Вот с этим-то и возникают проблемы. Он из чугуна имеет ремонтные размеры, что в наше время большая редкость. ГБЦ 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, работает тихо, регулировать клапана не надо. ГРМ ременный, что для обслуживания считаю плюсом, сейчас на меня набросятся и скажут что цепь лучше. Да, цепи были надежней в 20 веке, а на многих современных моторах при пробеге 50тыс цепи растягиваются и проскакивают через зубья (приходилось видеть изношенные и порванные цепи при таком пробеге). Но здесь с ремнем ГРМ тоже не все гладко. Когда конструкторы проектировали 126 мотор, установили новый комплект ГРМ с ресурсом 180тыс км и облегченную поршневую без цековок под клапана. А это грозит встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Вот это и есть главный минус этого мотора.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

Есть два варианта решения этой проблемы: Если бы установили регламент замены ремня например 60тыс.км и добились бы, что 99% моторов доездят до регламента замены, проблем бы не было. А что получилось на деле: на форумах пишут что встречи поршней с клапанами происходят при пробегах 5, 10, 20, 30, 50 тыс. км.

Второй вариант: поршни с цековками под клапана. Считаю наиболее оптимальным вариантом, но люди, которые проталкивают экологические стандарты ЕВРО 3,4,5,6 так не считают, да и производителям не выгодно сейчас делать вечные авто.

Про ГРМ этого двигателя на собственном опыте могу сказать: Приора. Пробег 50 тыс. км. Появился свист роликов, нужно было что-то делать. Было 2 варианта: менять ГРМ с роликами или менять поршневую на без втык. Посчитав экономические затраты на приобретение зч было принято решение менять поршневую, объясню почему: 1. двигатель вместе с бензином употреблял масло, стучал какой-то поршень после перегрева; 2. на форумах то пишут, но доверяю только себе, проверить реальный ресурс ГРМ.

Результат: за два дня махнув поршневую на 124 (в то время только появились и цена не радовала, в магазинах всех групп не было, только под заказ, а собрать мотор нужно быстро, сейчас на весте к такому же пробегу поменяю поршня наверно на мотордеталь костромскую). ГРМ разобрал и нашел причину свиста: сухой обводной ролик, смазал и весь родной комплект установил обратно. В итоге родной грм прошел: помпа 110 тыс км (начала течь по сальнику); ролики 145 тыс.км (после ремонта смазывал периодически через 10-20 тыс.км) не развалились, но люфт уже был большой; ремень 150 тыс.км — продал машину, был еще в хорошем состоянии. Для чего это отступление про приору? Так как на весте в принципе такой же мотор. Для себя уже решил что к пробегу ближе к 50 тыс км поменяю поршневую, только не на 124 а на 126 безвтык. На ГРМ тогда в принципе можно забить. Менять ГРМ через 50 тыс, при его стоимости в районе 4-4.5 тыс за оригинал? На приоре замена поршней мне обходилась в районе 5,5тыс.

Лада Vesta ✔ › Бортжурнал › Отзыв о Лада Веста за 3 года эксплуатации

Решил поделиться своим мнением об автомобиле Лада веста образца 2016 года с ВАЗовским двигателем 1,6 и французской механикой, и рассказать о своих впечатлениях о его эксплуатации за чуть более чем три года владения и 41000 км. пробега. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ как-то реагирует на подобные отзывы и это поможет сделать весту чуточку лучше. Попробую выделить основные плюсы и минусы и в конце подвести какой-то итог!
ПЛЮСЫ:
Начну с плюсов потому как их меньше чем минусов)
1. ВНЕШНИЙ ВИД: Безусловно одним из явных плюсов этого автомобиля можно назвать его внешний вид, хотя это конечно дело вкуса, но лично мне веста очень нравится. И с пропорциями у нее хорошо и вообще с дизайном полный порядок. Я конечно заметил некоторые ракурсы, с которых выштамповки на боках смотрятся неоднозначно, но в целом дизайн удачен.
2. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: Клиренс также смело можно отнести к плюсам. За весь период эксплуатации не было моментов, когда бы мне его не хватило, хотя были и леса, и поездки на дачу после зимы с лужами по фару!
3. ПРОСТОРНЫЙ САЛОН: Самый просторный салон среди одноклассников таких как солярис, киа рио, шкода рапид и форд фокус.
4. ПОДВЕСКА: Очень сбитая и непробиваемая подвеска даже при езде по значительным неровностям. Но это только на скоростях больше 40 км/час. При чём чем быстрее едешь, тем лучше она работает, вот уж действительно работает поговорка «Больше скорость – меньше яма». Этот плюс становится большим минусом при уменьшении скорости движения ниже 40 км/час.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Шумоизоляция реально на уровне большинства современных иномарок. Может только шум двигателя в весте сильнее.
6. МКПП: Французская МКПП оставила очень приятные впечатления. Усилие переключений крайне малы, гул минимален особенно в сравнении с ВАЗовской МКПП. Хотя на холодную все же был слышен заметный шум подшипника, но с прогревом он вроде как проходил. Особенно заметны более легкие переключения французской МКПП при пересаживании на ВАЗовскую, в которой они на много больше!

МИНУСЫ:
1. ПОДВЕСКА: Первое на что сразу обращаешь внимание при выезде из салона так это ОЧЕНЬ шумная работа подвески. По началу это даже как-то шокировало, казалось, что едешь на колесах минимум 18 диаметра, хотя у меня всегда было только 15 дюймов. Даже замена резины и уменьшение давления в шинах ниже 2.0 проблему это не решает. Общая волна установки прокладок под задние опоры проблему улучшила незначительно. Из-за больших ходов подвески стабилизатор поперечной устойчивости проворачивается во втулках и издаёт громкий скрип не смазанной телеги. Проблема так и не решена.
2. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ: Буквально спустя 2000 км. пробега на гребенке и на продольных резких неровностях на небольшой скорости начались стуки внутри ЭУР. Попытки устранить были разные и множественные. Оф.дилер неисправность не нашел. Начитавшись форумов владельцев ниссанов, ЭУР с которых устанавливается на весту, были заменены крестовины рулевого вала, сам вал стянут муфтой но результата это не дало. Звук отчетливо продолжал доноситься из червячной пары ЭУРа. Мало того, в надежде, что АВТОВАЗ как-то устраняет неисправности проехался на тест драйве весты св кросс 2019 года с пробегом около 1700 км и сразу же на трамвайных рельсах услышал до боли знакомый стук.
3. СЦЕПЛЕНИЕ: при пробеге, наверное, где-то 15000 км. при попадании в пробку и необходимости частых остановок начались очень сильные тряски в момент трогания с места. Тряски были такой силы что для того чтобы тронуться с места необходимо было сильно перегазовывать.
4. ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ: В продолжение темы использования агрегатов альянса РЕНО-НИССАН нельзя не упомянуть и о правой опоре двигателя. Опора эта очень мягкая что приводит сразу к двум негативным последствиям. Во-первых, двигатель с ним болтается буквально как «сопля», а поэтому при проезде скажем лежачих полицейских сделать это без рывков и тряски просто невозможно. Кроме того, состав этой опоры при прикосновении с корпусом издает ужасные «чпокающие» звуки похожие на стуки. Замена опоры проблему решает не на долго, как и смазывание её силиконом. Неужели весту вообще не тестировали перед началом продаж?
5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ: Абсолютно не понятна логика работы дворников в режиме подачи омывающей жидкости. Для чего после подачи воды они делают три взмаха? Ведь за эти три взмаха если вы едете (а вы ведь пользуетесь дворниками в 90% случаев именно когда машина едет), то от впереди идущей машины грязь успевает налететь снова и третий взмах делается уже без воды, а с одной грязью! Но это еще не все! После этого дворники делают ЕЩЕ ОДИН ВЗМАХ… чтобы посильнее размазать уже почти высохшую грязь по стеклу. Это лишний раз подтверждает, что в движении автомобиль перед началом продаж не тестировался вовсе.
6. ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ: Как таковых фиксаторов на весте не предусмотрено вовсе. Есть только ограничители чтобы они не открывались больше чем на заданный угол. Каких-то промежуточных положений НЕТ! Они на столько ничтожно малы что не держат дверь вовсе!
7. ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ: Более или менее удобную посадку за рулём для себя я нашел только после того как подложил довольно толстые шайбы под передние болты крепления сидения, тем самым подняв переднюю часть подушки. А еще подложил менее толстые шайбы под оба правых болта, так как мне казалось, что сидение завалено к центру машины. Но мысль о том, что педали, руль и сиденье находятся не на одной оси меня так и не покинула.
8. СТЕКЛА: Очень быстро, буквально при пробеге в 1500 км. на передних стеклах, тех что чаще всего опускались появились заметные царапины. Очередной конструктивный просчет в уплотнителях!
9. КОНДИЦИОНЕР: Эффективность работы кондиционера крайне низкая. Возможно это проблема только моей машины и решением этой проблемы я не занимался, но при температуре воздуха 32 градуса, а это как раз тогда, когда кондиционер больше всего и нужен, охладить салон в городском потоке до комфортной температуры мне так и не удалось. Жарко!
10. ДВИГАТЕЛЬ: Ну и наконец то из-за чего и было принято окончательное решение продать весту к чертям, это двигатель. На пробеге 32000 км. один из роликов ГРМ развалился и ремень слетел. Двигатель заглох и больше уже в таком состоянии не завелся. Поршня встретились с клапанами что означало капительный ремонт ценою в 32000 рублей так как гарантии у машины не было, а даже если и была бы то не известно обратился бы я к оф.дилеру так как машина нужна была на ходу быстро. Кстати сам ремень на тот момент выглядел как новый. Двигатель мне отремонтировали, но проблемы с ним не закончились, но это уже к этому отзыву, наверное, не имеет отношения так как эти проблемы могут быть связаны и с качеством ремонта, и с качеством запчастей при ремонте. Конечно сейчас вроде как эту проблему на двигателях 1,6 решили. Но почему не решили на 1,8? АВТОВАЗ услышьте! НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ваши дополнительные несколько лошадиных сил в двигателях в которых клапана и поршня встречаются при обрыве ремня ГРМ (тут могут быть и бракованные ролики как у меня и неисправности помпы). Вы ведь не меняете в таком случае двигатель целиком, а квалифицированных специалистов в Ваших сервисных центрах способных вернуть двигатель после ремонта к заводскому состоянию нет и никогда не было!
11. НУ И РАЗНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ: стирание краски с дверных ручек и накладки руля за 20000 км. пробега, не поднимающаяся самостоятельно крышка багажника при его открытии (очень неудобно, когда руки заняты сумками), аэродинамические свисты на скоростях под 100 и не красиво заржавевший задний тормозной барабан после первой же зимы.
ИТОГ: Да, безусловно, что веста это лучший отечественный автомобиль и я даже рассматривал мысль о покупке точно такой же, новой, но для этого нужно устранение ряда проблем (именно для меня проблем):
1. Обязательно сделать двигатели «безвтыковыми» кроме 1,6 еще и 1,8;
2. Обязательно установить гидротрансформаторный автомат. Не вариатор как планируется и уж тем более не нынешний робот (прошел тест-драйв – не понравилось совсем);
3. Решить проблему с поставщиками ЭУР, так как знаю, что со стучащими ЭУРами были машины как 2016 года, есть и 2019 года (а лучше заменить редукторный ЭУР на без редукторный так как вообще редукторные ЭУР это в принципе менее надёжный узел чем без редукторные и на других машинах).
4. Решить проблему очень шумной работы «бУхающей» подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector