0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда сх 5

Отзывы про Mazda CX-5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Эксплуатирую авто около 5 месяцев? комплектация “Актив+” 2,5 л.

В принципе доволен, но есть некоторые проблемки которые доставляют дискомфорт

1. Зеркала они перестали полностью складываться – будут менять по гарантии.

2. Шипит радио на светофорах, причем только у себя в городе (приезжаю в Н.Н – все гуд). Официалы руками разводят, сигнал хороший.

3. Подтупляет ГУ – будут прошивать официалы. Говорят, что после смены прошивки все хорошо будет (может и шипение радио уйдет).

4. Делал тест экстренного торможения (на коробках – провал полный, на людях еще не пробовал) – тоже будут смотреть официалы этот вопрос.

По косякам вроде все.

В остальном доволен.

Правда огорчает то, что VAG’и в плане модернизации лучше . Хочешь полностью цифровую приборку – пожалуйста, хочешь то – пожалуйста, хочешь это – пожалуйста… только деньги плати. А Mazda’вцы более консервативны, было бы не плохо если бы они все таки шли на встречу клиенту. Ведь сейчас 21 век технологий – все прошивается, все устанавливается… а они как будто застряли в прошлом веке. Было бы неплохо модернизировать свое авто. Хотя камеру с динамическими линиями я поставил – у меня работает.

Мазда СХ-5 2018 года. Пробег 6 000 км.

Нарекание на работу АКПП. При переключении с 1 на 2-ю очень отчетливо слышно как включается передача, при переключении с 2-ой на 3-ю непосредственно перед включением 3-ей слышен вой АКПП. Остальные переключения штатно.

Официалы пояснить ничего не могут.

Добрый день.
Купил Мазду СХ-5 Premium 2019 года.

В ночное время свет ставлю в автоматический режим – все работает отлично. Хочу понять – что означает значок “зелёная лампа в виде фары”, при толкании вперёд рычага освещения расположенного на руле с левой стороны – “фара” появляется, при возврате рычага назад – “зелёный значок фара” исчезает, а освещение не изменяется. Чтобы это значило? Помогите разобраться,спасибо!

Мазду (2016г.в., 2.0 150л.с. полн.привод) приобрёл для супруги (у самого Тигуан 2017г.в. 1.4 125л.с. мех). Проехали на Мазде 37 тыс.км на Тигуане 61 тыс.км.

Могу сравнить оба авто.

1. Количество места в Тигуане больше однозначно. На заднем ряду в Мазде ноги упираются в сиденье (рост у меня не маленький, но в Тигуане ещё сантиметров 10 остаётся). Багажник в Мазде больше однозначно.

2. Управляемость и динамика. Был удивлён, но Мазда со своим 2.0 150л.с. едет хуже Тигуана 1.4 125л.с Шуму от неё конечно много (если до упора газ навалишь), но толку не особо. Кто то здесь писал что Мазда шустро набирает скорость, это вы наверное после Ваза пересели… Управляемость лучше у Тигуана, чувствуешь себя уверенней. По подвеске Тигуан по жёстче. Ямки ощущаются больше.

3. Шумка вроде как не отличается. Единственное на Тигуане мотора вообще не слышно т.к его не надо крутить (крутящий момент 200 н.м доступен уже с 1500 оборотов)

В Мазде нравится ускорятся зимой. Надавил газульку ))) и авто, без пробуксовки резко ускоряется. На Тигуане, с передним приводом так не выходит )))

Поломок что там что там не было, да и пробеги ещё смешные…

Всем удачи на дорогах.

Добрый день! Владею СХ-5 с декабря 2018 года (2,0 Супрем 4WD).

Вибрация была, обратились с проблемой – подушку двигателя поменяли бесплатно.

А вот ЛКП – нечто! За пол года сколов куча, жалею что пленку не наклеили сразу. Судя по отзывам, с этой проблемой к дилеру смысла нет обращаться?

До этого был Кашкай, 5 лет, как новенький был.

Добрый день. Мазда СХ-5 ноябрь 2018 года 2.0 “актив”.

Машина нравится. Но есть один вопрос: при резком торможении (даже при скорости 10-20 км/ч) включается аварийка. Моргает раз 8-9 с обычной частотой. Моргает даже когда остановился. Вводит в заблуждение водителей (думают, что сломался). В инструкции написано, что аварийка моргает при резком торможении на скорости выше 55 км/ч с большей частотой.

Доброго дня, маздоводы!

Подскажите, на СХ-5 у всех проблемы с ЛКП, или это только у авто, на которых краски не хватило? ((( И как вы с ними боритесь?

Пробег 17 000 км, весь капот и водительская дверь в сколах до грунта, по КАСКО красить отказались…

С 2013 г. по январь 2019 г. владел Маздой СХ-5 2.0 привод передний. Подвеска жёсткая. Шумоизоляцию хотелось доработать, но терпимо было. Двигатель почти не слышно было даже при разгоне – лёгкий рык перед окончанием набора скорости. Информация вся была перед глазами. Пришло время – продал.

Купил СХ-5 2018 года с полным приводом. Через несколько дней понял, что все заявленные производителем улучшения – фуфло! Это барабан на колёсах.

При разгоне рёв двигателя в салоне слышно сильнее чем на улице (по этой причине не стал покупать Форд Куга). Слышно как работает вентилятор отопителя. А шум шин по асфальту передается на весь корпус – гул стоит в салоне! Когда в потоке машин рядом останавливается грузовик или автобус – в салоне стоит гул. При открытом окне звук соседа на много комфортнее чем в салоне.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

Информацию БК и настроенные радиостанции в мультимедиа нужно выискивать несколькими нажатиями кнопок отвлекаясь от дороги или останавливаться. Информация на дисплее справа высвечивается знаками толщиной с паутинку и в солнечную погоду нечитаема.

Свет фар хороший.

Подлокотник с ящиком под ним сдвинут назад – локтем не упереться.. Вставка в этот ящик которая раньше стояла вдоль – развёрнута поперёк и назад сдвинута. Для того чтобы что-то положить или взять нужно изворачиваться. Два дурацких подстаканника в центральной консоли. Хотелось бы увидеть человека который ими пользовался по назначению!

Более неудобной в использовании и не комфортной машины я ещё не видел. Видимо те люди кто “улучшал” оборудование автомобиля – инопланетяне.

Улучшения ради улучшения. А на деле налепили “бородавок” и загубили то хорошее что было в предыдущей версии.

Волга ГАЗ 31029 которая у меня была в 90-х годах по сравнению с Мазда СХ-5 2018 г. – просто сказка!

Избавлюсь при первой же возможности. И ни кому не советую покупать эту марку с последними “улучшениями”.

Mazda CX 5 2.5 Мах (сентябрь 2018 года).

Все было норм, ездил первые три тысячи км и был доволен автомобилем.

Далее без каких либо попаданий в яму и оффроудов заметил на трассе вибрацию. Вибрирует весь передок и руль начиная с 95 км/ч, мелкая, но очень явная вибрация. Колеса два раза проверял на шиномонтаже, сегодня поставил другой комплект – все без изменений.

У кого была похожая ситуация, откликнитесь?

Очень печально и почитав отзывы прихожу к мнению, что поспешил в выборе, авто проблемное.

Всем привет! Пользуюсь Маздой СХ5 2018 года выпуска.

За период 3-х месяцев пользования (в зимний период) обнаружил пару недочётов:

1) (Лобовое стекло) В связи с перепадом температуры и снежных осадков, обдув лобового стекла по моему мнению не совсем правильный, с левой и правой стороны от снега образуется наледь, центр лобового стекла обдувает нормально. Производителю! Сделайте на торпеде слева и справа, пару выходов воздуховодов направленные на лобовое стекло, возможно проблема будет решена, либо поставьте обогрев лобового стекла.

2) (Подлокотник) Хотелось бы на пару см длиннее, либо выдвижной, как у Фольксваген Тигуана.

В остальном пока порядок, на дороге ведёт себя уверенно, даже передний привод.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте обладатели Мазды СХ-5. Вспомнил о своих отзывах на этом ресурсе, решил посетить его.

Первое – проблема с вибрацией решена, дилер заменил подушку крепления ДВС.

Счастье вернулось. Хороших дорог.

Mazda CX-5 2.0 Activ 4WD, владею с июля 2018 года, машина май 2018 г.

После наступления холодов (-20°С и ниже) появилась вибрация (запуск двигателя, первые 2

3 секунды сильная вибрация, на холостых 600

800 не чувствуется, но при езде 800

2000 также вибрация и соответственно гул в салоне) – чувство как будто на старом дизеле едешь.

Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую.

Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет.

Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя (это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950).

Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит!

В целом по эксплуатации все остальное устраивает, ни чего сверхъестественного, средний класс, и “вау эффекта” ждать не стоит.

Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.

Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.

На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)

Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.

Будьте осторожны на дорогах!

Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.

В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).

Подскажите – была ли у кого такая проблема?

Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.

Читать еще:  Лексус gs отзывы

Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.

Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные.

Виталий – конечно интересно.

А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.

Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.

Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.

Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.

1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.

2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5

7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.

3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.

4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.

Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.

Доброго времени суток, маздаводы! 🙂

Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.

В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.

Кто что может подсказать – насколько всё это правда?

До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.

У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?

У кого-нибудь была подобная проблема?

Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.

Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.

В целом машина не плохая.

Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.

Интерьер норм. Нравится.

А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно. Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.

За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!

Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Читать еще:  Форд фиеста 2016 отзывы

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector