0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес сл

Мерседес SL-класс — отзыв владельца

Тип кузова:Открытый
Привод:задний
Двигатель:бензин, 3700 куб.см
Название:кожа рожа
Салон:бохато
Кузов:кабрик
Ходовая часть:Не стучит
Двигатель:атмосферник

Так вышло.
При дворе Хайлендер 2014 в топе и Ауди А 4 2013 кватро, в хорошей комплектации, но не было чего то для души и лета.

Все это и динамично и управляемо, но несколько предсказуемо.

Был опыт в штатах мустангом, но кабриолет только видел иногда на дорогах и во снах.

После анализа локального рынка и налоговой базы мной сделан вывод.

До 250ти лошадей, железная крыша автомат, ну и тех состояние.

Под эту категорию попадает лишь пару машин.

На одной из них и сфокусировался, мерин, sl 350, год 2005

На поиски живой в Москве ушло полгода.

90 процентов предлагаемых вариантов это полураспил из Европы завоз 2008 года , и тому подобные белорусские номера..

Автомобилей, приобретенных у официалов и с историей сервисного сопровождения ну просто нет, мне в очередной раз повезло, купил дилерскую с книжками и историей.

Тем не менее перед покупкой загнал на сервис и несколько часов висел на тяга и дергал монтажкой сайлент блоки и считывания инфу компом, изучая ошибки 5 ти летней давности, ну что б как минимум не переплатить. ..

Купил. отгонять по москве за оттепель с тыщу, что сказать бомба.

На резине скоростной индекс 300)

Как прет с места так и не понял, все же около нуля, в интенсивном разгоне либо уходит в шлиф, либо мигает лампочкой , что гасит шлиф)

Тормозит и рулится .

Ну у меня не было таких машин, просто жесть, как тормозит и рулится. Мустанг не конкурент вовсе.

Не кожаное только стекло спидометра и тахометра)

Еще делает массаж прям сидением, и подголовники меняют высоту электрическим способом, после новых японских машин удивило 10ти летнее немецкое авто..

Голова команд с видео за водительским сиденьем ченджер 6 дисков все двд и мр3, тв тюнер, акустика Bose. Неплохой усилитель, пока не вникал, но думаю блакпункт.
Играет более чем достойно.

На руле есть кнопки отвечать, в голове есть блю туз, более того, голова и телефон видят друг друга и обмениваются паролями но дальше дело не идет, звонки и музыка ждут решения. ..

Говорят 20т и какой то адаптер все решат, подожду, не критично зимой)

Крутится легко, колеса дымят, но потом вся грязная.

Отзывы о Мерседес Бенц SL (Mercedes-Benz SL)

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2011 г.в., 60000 км)

Отъездил на своем Mercedes-Benz SL 500 больше двух лет и вот наконец что то захотелось поделится со всеми своими наблюдениями за этим образцом немецкого автопрома. Скажу сразу я признаю только Mercedes, но на свою машину смотрю без особого фанатизма, хотя и это довольно трудно. Внешность что внутри, что снаружи в очередной раз показывает что Мерседес умет делать очень красивые автомобили. Ну конечно же крыша. Кабриолетов у нас в Рязани всего несколько, поэтому когда еду с поднятым верхом, то постоянно замечаю на себя разные взгляды. Динамика выше всех похвал, коробка автомат, как и любой автомат немного тупит, особенно при старте, но зато потом выкладывается на все 100%. Бензина кушает по трасе 10 — 11л, по городу 13 – 15 л/100 км. Но к сожалению есть несколько недостатков. Сидения нужно очень четко подстроить под себя. Если плохо подстроил, то уже через час езды чувствуешь все мышцы на спине. У меня раньше была вольво, вот бы их сюда переставить – было вообще супер. Поскольку мотор занимает чуть ли не пол машины, капот большой и поэтому иногда довольно трудно припарковаться и я рассчитываю только на парктроник. Ну еще и подвеска. Иногда проклинаю все, а иногда радуюсь как дитя малое от того от того что подвеска жесткая и по кочкам и ухабам еду без проблем.

Читать еще:  Отзывы о марке хайма

Летом можно открыть крышу и проехать с настоящим ветерком.

Маленький багажник. Перед капотом есть мертвая зона – почти 2 метра.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7АT (2012 г.в., 25000 км)

Ну как можно не влюбится в Mercedes-Benz SL 500 с первого взгляда? Это же машина — мечта. Снаружи все понятно и видно с первого взгляда – это конечно Мерседес. Внутри, я при своем росте 190 см нормально помещаюсь даже с закрытой крышей. Честно говоря с открытым верхом я еще и не ездил нормально – машина куплена вначале осени 2012, а тогда сами понимаете с открытым верхом ездить не очень. Вот жду весны и лета, тогда уж отведу душу. «Маленький» моторчик на 5 литров ведет себя как зверь, только дашь ему разрешения путем нажатия педали газу, тут же несет машину вперед словно пуля. На светофоре могу сделать любую машину. Однако есть одно большое НО. В Москве при наличии постоянных пробок, нормально можно покататься только глубокой ночью. Расход при таких пробках составлял 12 – 13 л/100 км. Еще коробка автомат немного тормозит, но я нашел лечение – переключаюсь в ручной режим, стартую, а тогда включаю автомат. Поскольку эксплуатация выпала на зимний период то у меня несколько выводов. Всего за несколько минут в салоне тепло. А что того салона — спереди место есть, сзади одно название, нормально там взрослый человек не поместится. Второй вывод – электронику антипробуксовочной системы иногда нужно отключать чтобы выехать из снега.

Шикарный внешний вид.

Поскольку машина заднеприводная, иногда зад сносит в сторону. Да и зад мне кажется легкий, люк канализационный туда что ли бросить, как отец в свой жигуленок.

Читать еще:  Отзывы чери индис 2012

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 69000 км)

Купил с рук больше года назад, на спидометре было 50000, я наездил 19000. Мерседеса у меня еще не было, до этого ездил на шестой мазде и вольво S60. Достался в не очень плохом состоянии, я только поменял тормозные колодки и амортизаторы. Ну еще понятно масло и свечи. Ехать с открытым верхом это конечно круто, но за 30 – 50 км от Москвы. В городе сначала не заметно, но через некоторое время замечаешь слой пыли на себе и на машине. Не нравится, что крыша складывается 20 секунд. Машина низкая, я сначала переживал. Но оказывается можно нормально ездить даже у нас. Mercedes-Benz SL 500 – это компактный автомобиль, поэтому особых проблем с парковкой нет. Динамика превосходная. Расход не очень напрягает. Если ездить нормально, а по нашим дорогам не очень и полетаешь, то в городе мне хватает 12 – 14 литров. Хорошо и четко подобраны шестерни в механической коробке – на 4 передаче можно свободно ехать 150 км/час, шестой передачей еще ни разу не пользовался. За год, что проездил на машине никаких больших сумм на ремонт не выделял. Вот будет ТО, то тогда немножко потрачусь.

Надежность работы двигателя и коробки. Нормальный расход бензина для двигателя на 5 л.

Зимой не всегда срабатывала блокировка.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 82000 км)

Машину подарил жене, но частенько пользуюсь. Первый раз она мне показалась очень тесной. Но как только снимаешь крышу, начинаешь чувствовать себя очень и очень ХОРОШО. Места кажется что мало, но в действительности места с лихвой хватает. Мотор объемом 5 литров работает хорошо, серьезных поломок не было. Коробка механическая, жена жалуется – надо было брать автомат. Хотя мне механика кажется более надежней. Меня очень удивил радиус поворота – он какой-то подозрительно маленький. Я ежу в основном на Lexus RX, может быть поэтому он мне кажется небольшим. Переживал за низкий клиренс, но поскольку база автомобиля небольшая, то все «прелести» наших дорог – ямы и ухабы, проезжаю как и обычный автомобиль. Но Mercedes-Benz SL 500 создан для хороших дорог. Это конечно не передать словами, когда ты едешь поднятой крышей –ветер в лицо, что слезы выступают, приятный шум шин. Это нужно только попробовать. Машина привезена из Японии, с небольшим пробегом, но с левым рулем. Жена выбрала себе желтый цвет. Говорит, что желтый по феншую – это цвет денег. Не зная как по феншуй, но то что желтый цвет привлекает внимание – это точно. Когда не еду все смотрят на тебя немигающими глазами.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 отзывы

Шик, комфорт, классные осушения от езды

Долго приходится ждать оригинальных запчастей

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7AT (2008 г.в., 70000 км)

Итак, езжу на Mercedes-Benz SL 500 больше пяти лет. Накопилось немного негатива, поэтому начну с него:

— автоматическая коробка — тугодум;
— кузов не очень жесткий. Скрипов не, но на поворотах и неровностях, чувствую что автомобиль «плавает»;
— нету ручника (как впрочем и у всех Мерседесах);
— долго привыкал к педалям. Они какие то неинформативные.

Ну а сейчас пойдут только положительные моменты:

— можно сказать одно слово и все сразу поймут, что машина просто класс – кабриолет. Всего одно слово, но сразу все понятно;
— машинка просто красавица;
— бесподобный салон. Качественно сделан из дорогих материалов. Но сзади можно посадить только 2х человек, и желательно поменьше.
— на поворотах превосходная устойчивость. Когда добавляю или резко бросаю газ попадаю в легкий занос, который легко контролируется.
— динамика выше любых похвал – до 100 км разгоняюсь за 6,5 сек.
— отличная аэродинамика. Когда еду больше 160 км/час машину словно прижимает к асфальту.
— неплохая шумоизоляция. Но мне часто не хватает шума колес и рокота мотора

Ну я надеюсь понятно, что Mercedes-Benz SL 500 — это супер автомобиль.

Недорого обслуживание, я думал что все будет намного дороже.

Расход бензина. По городу часто получается и все 20 л, ну а на трасе полегче, хватает и 15 – 11 л/100 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector