0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2012 г.)

Часть 4. Три года. Едем вперед.

Доброго дня всем.

Добавлю небольшое продолжение.

Моей машине 3 года. Пробег на сегодня 38500 км. Прошел ТО 45 (по критерию «три года») и собственно гарантийный период закончился. Прошел ГТО. Продлил страховку (успел до 12-апрельского повышения). ОСАГО + ДСАГО. КАСКО, гуд бай – эхо кризиса.

Переобулся на летнюю резину. Ну все, начинаем очередной летний сезон.

Собственно, по итогам гарантийного периода никаких проблем не вылезло. Митсубиши моторс не позволил усомниться в слогане «Надежно».

Машина ездит, ест бензин (в зимний цикл 12.8 в среднем). Масло не ест совсем. Эксплуатационные жидкости в норме.

Подъела передние тормозные колодки. По мнению сервисменов, критично. Очень рекомендовали на замену, решил сменить. Старые лежат в гараже, как-нибудь со штангенциркулем до них доберусь проверю износ.

Летняя резина стоковая Бриджстоун Дуэлер HP тоже поизносилась, похоже 4 лето будет последним для ее адекватного использования. Зимняя Хаккапелита 5, наоборот, бодрячком. Пробег зимний: 14500 км, летний: 24000 км.

Появилась трещина в стекле правой противотуманки. Но гарантийную замену отстоять не удалось, сервисмены нашли скол. Обратился по КАСКО, выплатили 4800 руб. На полфары хватит. Пока трещина не растет, фара не потеет – ездим так.

Машина, как и прежде нравится. Практична, надежна, симпатична. Салон просторный. Багажник большой. Желания поменять не возникает.

Машина очень «вкусно» рулится. Радует маневренность и верткость (небольшой радиус разворота). С переходом на летнюю резину снова вернулась легкость управления и ощущения связи с машиной и дорогой. Летняя у меня низкопрофильная 225/55/18.

Тормоза, после замены ПТК, стали чуть более хваткими, есть небольшие выработки на дисках, поэтому пока прирабатываются.

Подвеска вмешательств за три года не потребовала.

К вариатору претензий нет. Зимой его надо прогревать, тогда дискомфорта не будет. Перегревов, которыми так пугают в интернете, ни разу не отмечал. Очень комфортный тип трансмиссии.

Не радует состояние лакокрасочного покрытия. Современное ЛКП очень слабое. Трассовая эксплуатация уже оставила массу щербин. Особенно страдает капот. Ergo: если будете искать подержанный Аут – наличие перекрашенного капота совсем не означает аварию. Хозяин мог страдать перфекционизмом.

Заводилась все морозы нормально. Да и последние три зимы, не те что давеча. В Новогодние морозы не ездил, был в отпуске.

Глюки электрические зимние: лампочка подушек безопасности в мороз погорела один раз пару минут, больше не возникала. После долгой стоянки и резких переходах температуры от оттепели к морозам однократно заглючил центральный замок. Не закрывалась задняя дверь, закрыл в ручную. При потеплении все заработало и не повторялось.

Штатная музыка вполне приличная. Поочередно слушаю радио и флэшку. Отметился глюк с заиканием воспроизведения мп3 файлов с флэшки. Эмпирическим путем победил так: файлы должны иметь высокий битрейт; закачку музыки надо делать сразу всем избранным объемом. Если заниматься частым дописыванием отдельных песен, вскоре ранее записанные начнут заикаться. Флешку после частого использования надо форматировать.

Поскольку технических проблем с машиной нет: траты только на бензин, очередные ТО и малый улучшайзинг. Поставил передние брызговики, некоторые резинки под капотом.

Щетки стеклоочистителей: меняю теперь только резинки. На зиму ставил щетки в чехлах фирмы Alka. Дешево и очень практично. Жаль раньше не знал про такие щетки. Заднюю щетку поменял на Denso х-трейловского размера. Радиус очищенной площади увеличился.

Пожалел, что с нови не поставил дефлектор-мухобойку. Основная масса сколов на капоте именно в зоне, которую закрывает дефлектор. Купил дефлектор EGR и подкраску от царапин. Жду тепла и уменьшения грязи на улицах. Займусь. Так же закажу стекло в противотуманку (подходит от Логана), будет время заменю.

С запотеванием салона борюсь: на зиму обязательно меняю салонный фильтр. Под коврики на зиму брошены газеты, в оттепели – проветривание перед стоянкой.

У меня кожаный салон, проблем нет. Сзади где-то замечал одну царапину, видно пассажиры (-рки) чем-то царапнули. Но где не помню, надо будет при уборке поискать и подкрасить. Обрабатываю два раза в год кондиционером для кожи от «Черепашки».

Очень много полезной информации почерпнуто из сборника коллективного опыта и знаний Аут-клуба. Трудно найти более информативный и приятный интернет ресурс.

Пару слов про резину. Зимняя Нокиан Хаккапелита 5 производство Россия. Размер 215/70/16. Одета на диски Реплика Mi 13. За три зимы утеряно по 1 шипу на 2-х колесах из 4-х. Протектор как новый. Отлично гребет в снегу, хорошо стоит на льду. Шумная на чистом асфальте. Ее стихия – снежные дороги. За зиму ни разу не возникли проблемы с управлением.

У реплики очень плохие гайки: ржавеют и на одной отлетела верхушка (серьезная такая пуля), китай-такой-китай. Лежат про запас.

Лето: стоковая Бриджстоун Дуэлер HP 225/55/18 на штатных дисках. Диски ОК. Резина изрядно поизносилась. Прокол однократно. Грыж нет.

Хорошие шоссейные шины. Слегка шумные, но надежные. Осенью надо думать о замене. При ревизии — отметился неравномерный износ, по сторонам. Сделал на ТО развал-схождение. Так и есть, параметры ушли. Поправили. Вывод: периодически надо делать.

На это лето отбалансировал летние колеса. Начали крошиться грузики от первичного баланса. Осенью отбалансирую зимние.

Расход за зимний сезон 12,7-12,8 л на 100 км. За лето 11,9 – 12,0 л на 100 км. Бензин 95-Евро Лукойл. Стиль вождения – бодрый. Режим: зимой – городской с прогревами, летом – смешанный с дачными заездами и межгородом.

Резюме. В целом, машина полностью оправдывает мой выбор. Отличный универсальный семейный авто.

Пробег в целом за три года небольшой. Последний год езжу заметно меньше. В стране стабильность – цены растут, доход падает. Приходится больше работать. Я не таксист, поэтому машина чаще скучает на стоянке.

Читать еще:  Отзывы ситроен джампи 2008

Машину буду эксплуатировать не задумываясь до 5 лет. Потом буду собирать деньги на новый Аутлендер.

Машины › Mitsubishi › Outlander › Outlander (3G) › Mitsubishi Outlander 2.4

Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв владельца

Приветствую всех посетителей данной странички! От всей души желаю Вам добра и здоровья!
Итак, имеем:
Аутлэндер 2.4. Вторая комплектация для 2.4. 18-е катки, бокс в багажнике, подогревы передних сидений, лыжи, дермантиновй салон (и где же тот велюр как в старушке Калдине((((, камера ЗХ. Остальное вроде стандартное.
В эксплуатации Аутлэндер находился 3 года и 5 месяцев. Сдан в трейд-ин.
Покупал в конторе, которое является подразделением дилера по сбыту подержанных машин. Пробег по дилерской базе и по приборке заявлен около 72000. По салону — соответствует. В сервисной книге все отметки о прохождении ТО. Цвета печатей, почерк, цвета ручек — разные. Думаю пробег реален.

Кстати, пользуясь случаем, передаю привет менеджеру салона — Василию. Все мои просьбы были выполнены без проблем.

При покупке были проверены все болты на предмет демонтажа/повторного монтажа, толщиномером проверен каждый квадратный см. Стрелял не в цвет только задний бампер. В остальном — все целое. Стекла — родные.
В дилерской базе найдена информация о том, что бампер крашен. Зато бонусом — при начале эксплуатации была сделана антигравийная обработка днища.

В принципе автомобилем доволен. Немного удивило прям дешевое исполнение дверных карт. Трещат и вибрируют при прослушивании музыки. Такого даже в Филдере не было. Выбрируют от музыки (штатной между прочим) пластиковые панели средних стоек кузова, трещало над передним плафоном освещения.

Можно сказать взбесила работа омывателя и дворников — нет обратных клапанов (первый раз с таким столкнулся). Пока накачает воду, дворники уже успеют по грязи/песку съездить туда/сюда.

Багажник не лидер, но достаточен.Огромные боксы под полом — мне понравилось.

Посты про замену масла будут сведены в один. Замену масла планирую делать 5000-7000ткм. Зимой меньше, летом больше.

Всем бобра! Лайки приветствуются! Уже скоро будут обновления) Подписывайтесь)

Далее мой путь по выбору именно Аутлэндера (кому интересно):
Продан Филдер, ностальгия по Субару активно толкала мозг к покупке авто оной марки. Форики в кузове SH шли с мотором ФБ, у них замечен хронический масложор (для справки — на легаси стоял еж203, и масло от замены до замены не потреблял ни капли!), Звонил по объявлениям, спрашивал у хозяев — расход масла 0.2-0.5 на 1000км (рассматривал только 2.5), плюс форика еще обычная АКПП. Но из за масложора Форика все-таки стал рассматривать аутбэка, который в кузове BR9 до рестайлинга (шел с мотором еж253). Но у них проблемы с кузовом (смирился с этими трещинами ха задних стойках кузова). Но в месяц покупки авто, приемлемых аутбэков за имеющиеся деньги не было. Аутлэндера не рассматривал в принципе по следующим причинам:
1) Главное — это электромеханическая муфта против гидромеханической у субару.
2) Суба (именно Легаси/Аутбэк) больше нравилась багажником, в который я влюбился.
3) Не линзованная оптика (да-да, для меня это ОЧЕНЬ важно), в митсу она только в топе.
4) Вообще я с ДВ, а там к митсу отношение ну очень спорное еще с 90-х (может кто и помнит пошлую поговорку)
5) не нравилось очень низкое расположение тоннеля между передними сиденьями по отношению к самим сиденьям.
6) Ходовка — а именно шаровые — впрессованы в рычаг, на тойоте и субе просто на болтах.
Ну и по крупному вроде все.

Тут я увидел, что в аутах есть БОКС в багажнике, который придает самому багажнику более солидный вид. Хоть до Субару и далеко. Решил забить на минусы, и все-таки обратить внимание на Аутлэндеров (Аут для меня это все-таки Аутбэк). Тем более что с 2012 пошел новый кузов за те же деньги что и старый у субару. Решился. Не жалею. Авто в общем понравилось.

Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил новый “Аут3″ 2014 года у официальных диллеров.

Экстремальных проверок машине не устраивал, живу в городе.

Все было хорошо, пока на 35 000 км пробега не загудел задний подшипник ступицы. Машина на гарантии, а ступицы на складе нет – жду уже месяц, конкретные сроки не говорят.
На все лето остался без машины и отпуска, боюсь выезжать с семьей на неисправной машине (хотя в сервисе говорят ничего страшного). А он все сильней и сильней гудит.

Знал бы, что у них такое обслуживание – купил бы машину на рынке, а не ездил бы к ним через каждые 5 тысяч менять масло по завышенным ценам.

Подскажите – стоит ли менять масло в коробке у Аутлендера 3 при пробеге в 75 тыс. км ?
Расскажите, если кто менял ?

Я на пробеге в 120 т.км менял масло в варике у XL… отъездил нормально до 150 т.км и продал.

Если планируете долго сами ездить – то меняйте конечно (там стружка на магнитиках от металлического ремня образуется), плюс фильтры меняются.

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

Владею “Самураем” (двиг. 2.4) с декабря 2014 года. Пробег 47 т.км.

За это время съездили с супругой 3 раза в Сочи и несколько раз в Москву (из Тольятти).

Машиной ну очень доволен. Никаких скрипов, отпадания краски и пр – в помине нет.
Салон просторный.
Освещение фар (ксенон) – едешь как днем.

Масло вообще не кушает, от ТО до ТО.
Вариатор никаких проблем не доставлял.
Подвеска в меру мягкая – меня устраивает.

Расход бензина (АИ92) 8

10 литров на 100 км.

Перед пенсией хотел поменять на машину попроще, смотрел: Солярис, Х-трейл, Весту (эта ну полное г-о), Октавию… и понял, что после “Самурая” очень тяжело выбрать нормальную машину.

Всем рекомендую. Удачи.

Подскажите пожалуйста: отказал вентилятор охлаждения и свет (когда включается зажигание) на Ауте-3, в чём причина?

Mitsubishi Outlander III, 2017 год, 2 литра, максимальная камплектация. До него 10 лет был XL, 2.4, максимальный.

Плюсы:

— большой салон и черная -);

— отличная мультимедия и электроника (экран, отличный звук, задняя камера, подогрев руля и лобового, автозапуск от сигналки, АБС и ЕБД, по блютузу можно слушать музыку);

— приеместый из-за хорошего вариатора нового поколения, есть режим псевдопонижайки L (тяга в грязи и по песку) и спорта/спуска с горы (тормозит движком);

— внешний дизайн, двойные уплотнители дверей, шумка лучше XL;

— отлично рулится, красивые диски. Запаска литая и лучше достается чем в XL;

— маленький расход бензина и налог.

Минусы:

-царапучий пластик салона кроме верхней виниловой панели приборов;

-зимой сзади что то скрипит на кочках;

-многое упростили в конструкции по сравнению с XL (нет заднего усилителя бампера, холодильника в перчаточном ящике, подстаканника слева от руля, задние амортизаторы внутри пружин, жесткие и короткие сиденья, подлокотник и задние сиденья не двигаются, кожа руля липкая и быстро стирается, отстегивается как бы кожа вод. сиденья, нет распорки-усилителя под капотом, нет нормальных передних брызговиков, а аналоги колхозные, большие зазоры на стыке передних дверей и крыльев);

— странное ощущение электроусилителя руля после гидравлики.

Аут 3 2014 года.

Из минусов: зимой скрипы подвески на “полицейских”, слабый лак и лобовое стекло, мультимедиа тоже “так себе”, и еще закисают суппорта.

В остальном всё нормуль.

Cогласен со скрипами. Вроде задние сальники из калужской резины, а может опорные резиновые прокладки стаканов амортизаторов … Никто не знает, я думаю прокладки, т.к. сервисмены не хотят возиться с их заменой … На XL такие скрипы появились к 120 тыс км, менял и сайлены и прокладки – помогло.

С суппортами они что то сделали, доработали, но в отличие от XL они однопоршневые.

Они увеличили наклон лобового стекла … может поэтому слабое, но у меня пока никак не проявилось, думаю мухобойку поставить …

Перед новым годом Меср вышел мне на встречку – слава Богу только боковое левое зеркало (все пииисец). Подскажите пожалуйста – стоит ли покупать “тайвань” или лучше б/у оригинал? Кто сталкивался – помогите сделать правильный выбор в этом вопросе (зеркало 9 конт).

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 3 Instyle 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

18 Февраля 2013 , просмотров: 6421

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 167 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Здравствуйте! Вот и решил окончательно купить новый автомобиль. Почему окончательно, да потому, что еще год назад хотел купить Киа Спортейдж, но не сложилось. После того полгода мечтал о KIA, но затем стал засматриваться на другие авто, и вот этой осенью уже штудировал весь рынок кроссоверов.

Сразу скажу, что рассматривал все марки и не был зациклен на определенных: немцы, японцы, корейцы – все равно… Выбирал авто, в первую очередь, для жены с детьми и для себя, в случае чего на выходные, чтобы был средней мощности, вместительный, комфортный, насколько возможно за мои деньги, полный привод, хороший клиренс, не дорогой в обслуживании, ну и главное надежный.

Итак, внешний вид KIA Sportage не давал мне покоя, решил записаться на тест-драйв. Приезжаю в салон Киа, а рядом салон Митсубиши. Думаю, а зайду-ка я в Митсу, да гляну новый Outlander III. Сажусь в салон и удивленно ощущаю удобство и комфорт. Понравилось, ну да ладно… Присаживаюсь в салон Спортейдж – и тут полное разочарование. Такое огромное, по сравнению с только что зацененным салоном Аута, что в итоге я даже отказался от теста Sportage и забыл о нем навсегда…

Не буду рассказывать почему, тупо маленький, некомфортный, дешевый с запахом китайских игрушек салон, к сожалению… И тут я стал шерстить всех диллеров. Ниссан Х-Треил – “тут не далеко в 90-х” – поясню: древний внешний вид, Субару – тоже самое, Тойота Рав 4 даже не рассматривал, т.к. в нем нечего рассматривать. Хонда СРВ новая – это вообще бред: двигатель только 2,0 литра, а внешний вид кормы а-ля Вольво вообще ввели в бешенство, что к чему?! Сузуки Гранд Витара – хороший авто, но внешний вид рейстайлинга не воодушевил. Мазда CX-5 – не воодушевила внешностью, да и вместимостью.

Также рассматривал Мерседес, Ауди, БМВ – но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле в классе кроссоверов не рассматривал (заранее прошу прощения фанатов выше перечисленных марок авто, которым не уделил должного внимания, т.к. от авто не фанатею, они мне просто нравятся, в восторг меня приводят мотоциклы – лирическое отступление)))

Читать еще:  Отзыв рено флюенс

И вот я решаюсь на покупку Outlander III с его непонятной внешностью, комфортным, огромным для кроссовера салоном и самым большим клиренсом среди паркетников в 21,5 см. А главное сборка, производство в Япония! Комплектация предпоследняя Instyle, из допов – защита, сигналка, коврики. Итого – 1 375 000 руб.

Впечатления

Прошел обкатку без эксцессов! Ходовые качества достойные, средняя динамика, даже лучше, чем ожидал от 167-сильного движка, подвеска для меня жестковатая (в этом случае товарищей нет), руль крутится легко, даже очень легко, в повороты входит не как Целика, тут ничего не поделаешь!

Салон комфортный, все удобно, обзор отличный, места сверхдостаточно и на водительском, и на заднем ряду (мои габариты 186 см, 93 кг). Минус только в недостаточной боковой поддержке и отсутствии поясничной поддержки сидения, хотя для более габаритных людей боковая поддержка будет в самый раз.

Декабрьским днем решил проверить Аутлендера на проходимость. Испытание было не из легких: олимпийский поселок Красная Поляна, дорога на Хмелевские озера (1 700 м над уровнем моря). Конечно же, в летнее время до самих Хмелевских озер добраться не вопрос, в заснеженную скалистую с очень крутыми подъемами дорогу даже на подготовленном джипе нереально. Цель была максимально дальше проехать по дороге к озерам.

Утро. Зимняя резина установлена. Дети в салоне для игры в снежки!) В путь! Адлер – Красная Поляна – подножие горы – полный привод активирован в режиме auto – пошел! И тут мое первое удивление – автомобиль едет, прет! Крутые подъемы, скалистые выступы, булыжники, снег, вывесы, проезжаю аккуратненько на ура! Аутлендер на раскорячку лезет все выше и выше… Понять не могу, в чем дело, вроде бы покупал кроссовер-вседорожник, а не внедорожник! Но все впереди!

Удивление второе – внезапно появляется сильный стук в задней подвеске! Я в шоке! Останавливаю этот новый автомобиль, гляжу под днище – все на месте! Я в шоке! Доезжаю до смотровой, дети бегом в снежки играть, а я поднимаю заднее правое колесо, вокруг красота, деревья в снегу, чистый морозный воздух, внизу с горы в далеке виднеется стройка олимпийских объектов, откручиваю у нового японского автомобиля колесо и что я вижу . Втулка заднего стабилизатора вылезла из крепления вниз по стабилизатору, и он громыхал железным стуком! Меня одолело непонятное чувство, я был рад, что это оказалась мелочью и пустяком, но гложило, как это могло произойти с новым авто! Я сразу звоню дилеру, так мол и так, такое бывает ? Специалист в шоке, сам понять не может такого происшествия! Ну да ладно, подумал я, двигаемся дальше))

Змеистая дорога устремляется все выше и круче, Аутлендеру становится сложнее, и тут, за пару километров до Хмелевских озер, снег становится непролазный и на крутом подъеме в режиме 4 wd lock мы зарываемся. После нескольких безрезультатных попыток спуститься и одолеть подъем на приборах высветилось сообщение: “Харе издеваться!” – “снизьте скорость”. Развернулся, огляделся, насладился снежной тишиной и поехал в обратный путь! Хочу заметить, что ни разу не зацепил днище! Клиренс отличный!

Уже дома вставил втулку стабилизатора на место, и пока забыл о ней! Итог: новый Outlander прет по горному бездорожью на удивление хорошо, только вот перед поездкой снимайте стабилизатор!)) Ну а по дороге на машине можно наслаждаться поездкой (конечно, никак на на Порш Кайене или Инфинити), но в путешествие на нем отправиться можно и нужно! Да и с учетом небольшого потребления топлива 92 отлично подходит для повседневных поездок. Автомобиль легкий в управлении.

На данный момент авто используется следующим образом: пару раз ездил в Краснодар, один раз в Ростовскую область, а в остальное время супруга возит детей в школу, садик, да в различные кружки. Сам я, кстати, катаюсь на Митсубиши Галант – супер надежный автомобиль!

Аппетит Аута умеренный и нужно отнести это к плюсам: за городом – от 8,4 до 10,4л (имеется ввиду движение по серпантину с его пониженными и ускорениями), в городе в плотном потоке – от 11 до 14л, в пробках не считаю, т.к. засекать употребление топлива в момент отсутствия движения не вижу смысла! И еще про вариатор – он радует!

О салоне могу сказать следующее! При складывании заднего ряда сидений в ровный пол места появляется полно, но обнаружился косяк: когда складываешь сидушки, то железным креплением они упираются в передние сидения и в случае загруженного плотно пространства они давят на спинки сидений. В общем, при доставке груза сидушка этим железным креплением порвала коженую обшивку водительского сидения ((( Что сказать – наиглупейшая недороботка!

Панель меня радует, все на своих местах, информативна, не напрягает. К раздельному климату есть вопрос – почему мощность обдува не регулируется отдельно – тоже косяк! Фары светят хорошо, хотя у меня и не ксенон. Управление на руле и круизом, и музыкой радует. Не радует мультимедийная система отсутствием воспроизведения видио. Задняя камера удобна.

Динамика ускорения по городу и серпантину радует. На прямых участках может не хватать ускорения за 140-150 км/ч. Но опять же играет свою роль хорошо настроенный вариатор. Признаюсь, если бы присутствовал в продаже V6, то купил бы V6 и все равно Аутлендер. Хотелось бы подвеску помягче, покомфортнее, но …, зато на идеальной дороге придраться не к чему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector