0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси аутлендер

Отзывы про Mitsubishi Outlander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Outlander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В августе 2019-го купил Outlander 2.4 и есть проблемы: при скорости от 60 км/ч и выше, если отпустить педаль газа (проехать немного накатом), а потом его (газ) нажать (несильно или сильно) – проявляется сильный толчек. Также при при умерено сильном нажатии газа на скорости скажем 90 км/ч проявляются один или два сильных толчка с резким изменением оборотов двигателя. Очень неприятно. ОД на ТО-0 (1000 км пробега) сказал, что вариатор еще не адаптировался и скоро все пройдет. Сейчас пробег 7500 км – всё также, может даже похуже стало. Вопрос, сталкивался ли кто с такой бедой?

P.S. До Аута, с нуля эксплуатировал Рено Колеос 2,5 тоже с CVT, таких проблем не было, разгонялся очень плавно и после движения накатом тоже разгонялся плавно. Сдал в трейд-ин с пробегом больше 180 000 км с абсолютно живым вариатором. Потому решил и второй раз взять машину с CVT.

Заранее благодарю за ответы.

Аут 2019 года, все устраивает, но возник вопрос о подаче омывайки на лобовое стекло, не сразу после нажатия срабатывает (через 1-2 секунды начинает брызгать), ни на одной машине такого не было, сразу не обратил внимание, это настраивается как то или с этим жить теперь?

Подскажите пожалуйста, проблема такая: на ночь забыл выключить дворники, с утра на лобовом лежал мокрый снег 7 см, завёл с автозапуска, по итогу дворники не смогли сработать и стояли под тяжестью снега. После того, как очистил снег, заметил что когда дворники опускаются и должны замереть, они слегка приподнимаются вверх. Раньше не было такого.

У меня Аут 3 2012 г.

Свои “три копейки” пользователя 🙂 Аут 2013 года (Калуга) 2.4 4WD (пробег 84 000 км).

За 6.5 лет поменял по отзывной из-за ручника задний левый суппорт. Больше я проблем с машиной не имел. Все остальное у меня до сих пор стоковое с завода… даже колодки до сих пор, диски. Ржавчины нет.

Через 2.5 года на всякий случай на антикор станции по прихоти продул антикором Dinitrol МL и 479.

Кожа норм. В общем пожаловаться не на что.

Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.

Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…

Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.

Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.

Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.

После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.

Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.

А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.

Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.

Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).

На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?

У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?

Купил Аутлендер 2019 года 2.0-литровый. Пробег 100 км – сразу чипанул… пока не понял (потому как еще обкатать надо)… вот думаю – не поторопился ли, может нужно было сначала обкатку пройти? Кто что скажет?

Перед новым годом Меср вышел мне на встречку – слава Богу только боковое левое зеркало (все пииисец). Подскажите пожалуйста – стоит ли покупать “тайвань” или лучше б/у оригинал? Кто сталкивался – помогите сделать правильный выбор в этом вопросе (зеркало 9 конт).

Аутлендер 2018, 2.0-литровый “Интенз”, езжу 3 дня. Брал из салона новую.

Двери нужно прижимать, но это не напрягает. Шумка на 5 баллов.

Не устраивает только расход – 13.5-14.0 литров.

Аутлендер 2018 года “интенс+”, во владении неделя, пробег 1 200 км – от сидений болит уже не только пятая точка (она больше всего), но и всё остальное начало, не могу устроиться (подкладываю подушки – не помогает)… предыдущий Кайрон, за 4 года пробег 180 000 км – сиденья супер (я 181/97, спорт и прочее).

Всем доброго дня!

Владею Mitsubishi Outlander 3 V6 – 09.2016 г. в максимальной комплектации. Мощный движок и полноценный автомат – это одно из самых важных качеств этого авто. Брал в феврале 2017-го в автосалоне после тест-дравов с пробегом 8 123 км.

(До это, в течении 5-ти лет владел Nissan X-Trail 2.5i 4wd 2008г панорама + максим компл. Все было прекрасно в этой машине…НО вариатор это полное г-но. Не смотря на то что обслуживал в сервисцентре, на 130 тыс пробега вариатору пришел полный трындец.).

Из недостатков … царапающийся пластик, НЕудачная версия головного устройства, отсутствие панорамной крыши в максимальной компл.)

Все остальное прекрасно. Шумовка, приемистость движка, трансмиссия, устойчивость в поворотах, объемы салона и багажника.( ВСЕ много круче чем у X-Trail не смотря на то что и он послужил нам верой и правдой). Двери закрываются прекрасно, задняя дверь с электроприводом…. работает безотказно имеет автодоводчик.

Читать еще:  Хендай крета отзывы

Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

Mitsubishi Outlander III, 2017 год, 2 литра, максимальная камплектация. До него 10 лет был XL, 2.4, максимальный.

Плюсы:

— большой салон и черная -);

— отличная мультимедия и электроника (экран, отличный звук, задняя камера, подогрев руля и лобового, автозапуск от сигналки, АБС и ЕБД, по блютузу можно слушать музыку);

— приеместый из-за хорошего вариатора нового поколения, есть режим псевдопонижайки L (тяга в грязи и по песку) и спорта/спуска с горы (тормозит движком);

— внешний дизайн, двойные уплотнители дверей, шумка лучше XL;

— отлично рулится, красивые диски. Запаска литая и лучше достается чем в XL;

— маленький расход бензина и налог.

Минусы:

-царапучий пластик салона кроме верхней виниловой панели приборов;

-зимой сзади что то скрипит на кочках;

-многое упростили в конструкции по сравнению с XL (нет заднего усилителя бампера, холодильника в перчаточном ящике, подстаканника слева от руля, задние амортизаторы внутри пружин, жесткие и короткие сиденья, подлокотник и задние сиденья не двигаются, кожа руля липкая и быстро стирается, отстегивается как бы кожа вод. сиденья, нет распорки-усилителя под капотом, нет нормальных передних брызговиков, а аналоги колхозные, большие зазоры на стыке передних дверей и крыльев);

— странное ощущение электроусилителя руля после гидравлики.

На новом Аутлендере громкая связь телефона говорит только в правой стороне… Пробовал разные телефоны… Баланс выставлен посередине (музыка играет нормально).

Только у меня так? Если еще у кого, то что делали?

Купил Аут обновленный в апреле 2015 года. Комплектация “инвайт” за 1 млн. 265 тыс. (по акции). Полный привод, 2-х литровый, вариатор. Проехал 46 тыс. км (3 ТО).

Заменили по гарантии радиатор <отзыв фирмы-производителя>, блок света (не гасли ближние фары днем).

Не нравится лишь, что двери иногда при слабом толчке не закрываются сразу.

Динамика прекрасная, не чувствуется ни скорость, ни километраж за день.

Машина за свои деньги идеал!

Конкуренты при обдумывании покупки: РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Хендэ ix35… не понравились ни капли, Аут всех победил.

Думаю через год или два обновить снова на Аут.

Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4

Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

Неделю назад взял нового Аутлендера.

Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

Владею “Самураем” (двиг. 2.4) с декабря 2014 года. Пробег 47 т.км.

За это время съездили с супругой 3 раза в Сочи и несколько раз в Москву (из Тольятти).

Машиной ну очень доволен. Никаких скрипов, отпадания краски и пр – в помине нет.
Салон просторный.
Освещение фар (ксенон) – едешь как днем.

Масло вообще не кушает, от ТО до ТО.
Вариатор никаких проблем не доставлял.
Подвеска в меру мягкая – меня устраивает.

Расход бензина (АИ92) 8

10 литров на 100 км.

Перед пенсией хотел поменять на машину попроще, смотрел: Солярис, Х-трейл, Весту (эта ну полное г-о), Октавию… и понял, что после “Самурая” очень тяжело выбрать нормальную машину.

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Отзывы Mitsubishi Outlander

Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Outlander (2015)2017Бензиновый 2.0 / CVTКроссовер1000514.07.2017
Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник15000414.10.2015

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.4 / RTВнедорожник1500424.04.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2013Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник50000513.12.2014

виктор, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: нормальна машина

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: хонда аккорд 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2003)2006Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник200000417.11.2014

Михайлович, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18″, резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.

Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.

Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).

Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к «своим» парням на СТО.

Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander XL2007Бензиновый 2.0 / CVTУниверсал150000506.06.2014

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень умеренный расход: лето — 6,8, зима — 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.

Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует — при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.

Что ломалось: От мороза — все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза — сальник коленвала, раз — сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево — кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза — поставил от XL3.0. На 100000 — смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.

Опыт обслуживания: В основном — «Сибкар» г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2012Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник7000411.11.2013

Евгений, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Удобный автомобиль для города, отлично ведет себя на дорогах городских и не городских. В этом кроссовере достаточно места внутри при относительно небольших внешних размерах, основные достоинства — достаточно хорошая динамика, хорошо управляем, высокий клиренс. Относительно небольшой расход топлива в городском режиме, заливаю 95, хотя можно и 92. Однажды проверил и убедился , что на 95 ездить «комфортней».

Недостатки: Отсутствие дневных ходовых огней светодиодных в штатной комплектации,пришлось самому дорабатывать. Неудачное мультимедийное устройство с «дубовым» сенсорным экраном. GPS работает, карта имеется но мало информативная. Как обновить , в СЕРВИСЕ ММС АВТОМИР не знают. какой формат не известно. Блютуз соединяет телефон и МФУ, но работает не четко. И самое главное — воспроизводит только ауди файлы, но почему видео отменили, в других машинах это имеется в штатной комплектации,а в аутлендере нет

Что ломалось: за почти год эксплуатации ничего не ломалось

Опыт обслуживания: имею многолетний опыт обслуживания, предыдущие автомобили сам ремонтировал, сам устанавливал дополнительные устройства — мультимедиа, видеокамеры заднего вида и т.д.

Предыдущий автомобиль: тойота камри, ниссан блюберд, тойота корона, тойота кроун 1987, 1997 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2012Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник4000526.08.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Брал в максимальной комплектации. Главное достоинство — дорожный просвет и вместительность: колеса, коляска, чемоданы — влезает всё! Много места для пассажиров. Ничего не скрипит. Расход топлива в среднем 10 л. у меня, езжу на 92-ом, резвость устраивает.

Недостатки: Недостатки очевидны и непонятно как их пропустили: 1) Нет встроенного навигатора. Сенсорный экран есть, а навигатор пожалели. Даже в последнюю городскую малолитражку сейчас ставят навигатор. 2) Отсеки под багажником — они из пластмассы и без всяких креплений. Просто кинуть туда бутылку или коробку нельзя, всю поездку будет биться об стенки и дребезжать. Приходится либо плотно утрамбовывать, либо подкладывать бумагу, тряпки.

Что ломалось: Ничего не ломалось, тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Было первое ТО, всё в норме.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector