0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси паджеро спорт

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport


Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: M5

За 9 лет работы в авто не было никаких поломок и замены узлов не было, хотя прошел авто более 170000 км. Поднимался на Безенги (КБР), был в Калмыкии, на охоте и рыбалке, осенью и зимой ездили неоднократно на Волгу, т.е авто для мужчин, но нужна вторая автомашина для города: какой-нибудь седан. Если бы был Российский автопром, то наверняка за это время я уже бы сменил несколько НИВ или УАЗов. Но в новом кузове не очень похожа на старые образцы как качеством, так и своими преимуществами перед другими авто.

21 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль приобретал целенаправленно: рама, дизель, механика. Аналогов на данный момент практически не осталось. Перечислять характеристики, обсуждать внешний вид не вижу смысла, возможности суперселекта тоже известны, лучше сказать о недостатках, о которых владельцы практически не упоминают. Полностью отсутствует антикоррозийная обработка днища, задние тормозные суппорта, отсутствие обогрева лобового стекла (его нет даже в зоне покоя дворников в топовых комплектации). Пластик салона царапается от прикосновения любого твердого предмета. ЛКП очень тонкое, ржавеет рама в районе сварных швов, детали подвески, задний мост. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Павел из города Московская обл.

13 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.

Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва

28 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.24

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.

Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Павел из города Псков

19 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших «дорог» лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.

Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4d

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Виктор из города Тверь

18 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Если честно, изначально хотел дизельный Pajero Sport. Но на момент, когда покупал, третье поколение у нас продавалось только с бензиновым V6. Дизель, как я читал, только на пути в Россию. Ну что ж. Что есть, то есть. Трехлитровый движок, 209 «кобыл» мощи, ест 95-й бензин по мануалу (такой и лью), хотя знаю, что люди и 98-м кормят. Не знаю, пробовал, большой разницы не ощутил. А тянет, в принципе, неплохо.

Мне приходилось ездить на прошлом Pajero Sport. Новый по ощущениям сделал большой шаг вперед в плане комфорта и шумоизоляции. Мотор не напрягает вообще. И подвеска настроена лучше, как-то мягче. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Петр из города Москва

24 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport спорная, лично мне старый больший нравится. Зачем нужна эта хромированная “пасть”, которая, скорее всего, через пару зим облезать начнет. Противотуманки слишком низко расположены. Зачем задние фонари до бампера продлили, из-за этого еще и дверной проем узкий получился. Руки бы дизайнеру за такие творения оторвать.

Автомобиль то в целом отличный получился, почти по всем параметрам превосходит предшественника. Наконец то эргономика стала нормальная, появилась продольная регулировка рулевой колонки и двухзонный климат-контроль. На стойках кузова появились удобные ручки, в салон теперь стало проще забираться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Антон из города Санкт-Петербург

19 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3л. (220 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто купил 2013 году в салоне, хотел ТЛК Прадо, но не успел купить. Нужно было срочно, так как старый встал с движком. Покупалось чисто для работы, так как езжу много и по разным регионам, и дорогам разного вида. Кстати, я машину не жалею, по жизни считаю, что авто должен работать по призванию и оправдать себя, если джип, значит он должен везде и всюду проехать без проблем, если легковой, соответственно, должен быть шик и комфорт. После покупки начал читать отзывы о машине, к сожалению, очень много пишут про МПС плохие отзывы. Сперва огорчился, но недолго. Потому что я больше верю своему испытанию. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Кажимурат из города Экибастуз

22 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5d (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Это у меня уже второй Pajero Sport. С удовольствием бы поменял его на другой автомобиль, но, увы, достойной альтернативы ему нет. Это единственная машина на нашем рынке, которая подходит на роль экспедиционного транспорта. Только на Pajero Sport стоит уникальная система полного привода SuperSelect с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом дизель отлично тянет с самых низов, необходимость в подключении полного привода возникает редко, что позволяет экономить топливо. Сразу же после покупки дополнительно установил предпусковой обогреватель. Но почему это нельзя было сделать на заводе, ведь все знают, что дизель прогревается очень долго. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Николай Александрович из города Вологда

17 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Пробег 24 тыс. км. Никаких вопросов пока. После 6 тыс.км поставил прошивку +100500. Турбояма практически пропала. Динамика стала похожа на Аутлендер ХЛ 2.4 (6 лет на такой откатал). Развивал максимальную скорость по спидометру 192 км/ч, по навигатору 182 км/ч. По трассе в среднем держу скорость 130-140-150. Под передние сиденья установил проставки 30 мм. До этого чувствовался дискомфорт в посадке. Было низко, как в легковом авто. Это моя первая машина с дизельным двигателем. К шуму мотора долго привыкал. В Аутлендере было комфортнее по шуму. Хотя и там, и здесь шумоизоляции практически нет. Салон сделан довольно аскетично, но рационально. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечастоШтатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport II — фото 1

    Mitsubishi Pajero Sport II — фото 2

    Mitsubishi Pajero Sport II — фото 3

    Mitsubishi Pajero Sport II — фото 4

    Mitsubishi Pajero Sport II — фото 5

    Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport II

    Модельный год2013
    Тип кузоваВнедорожник
    Длина, мм4695
    Ширина, мм1815
    Высота, мм1800
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Объем багажника, л714-1813
    Страна сборкиРоссия

    Модификации Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT

    Максимальная скорость, км/ч179
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 32477
    Мощность, л.с. / оборотах178/4000
    Момент, Н·м / оборотах400/2000
    Расход комби, л на 100 км8.2
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D AT

    Максимальная скорость, км/ч176
    Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 32477
    Мощность, л.с. / оборотах178/4000
    Момент, Н·м / оборотах350/2000
    Расход комби, л на 100 км9.4
    Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 AT

    Максимальная скорость, км/ч179
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32998
    Мощность, л.с. / оборотах220/6250
    Момент, Н·м / оборотах281/4000
    Расход комби, л на 100 км12.3
    Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    Одноклассники Mitsubishi Pajero Sport II по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport II, 2012 г

    До Mitsubishi Pajero Sport II на подобных машинах раньше не катался. У самого рост 192 см. Посадка за рулем нормальная, педаль сцепления жестковатая. Места в салоне достаточно и за мной в том числе (это был очень важный нюанс, в X- trail например, за мной на заднем сиденье мог поместиться только ребенок 5 лет, чем они думали). Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем. Поставил зимнюю резину, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта — средний, но какой комфорт может быть у «танка»? Ехал через лес прямиком по снегу — без проблем. По ухабам и кочкам Mitsubishi Pajero Sport II идет плавно и мягко. Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков и т.п. Круиз-контроль радует. С «климатом» еще разбираюсь, пока непонятно как работает эта мощная «печка». К габаритам привыкать не пришлось, может быть поставлю задний парктроник.

    Достоинства : вездеход. Неплохая динамика. Акустика, как для штатной, очень хорошо звучит. Информативный БК. Посадка. Обзорность. Большой багажник.

    Недостатки : шумоизоляция. Отделка салона.

    Mitsubishi Pajero Sport II, 2010 г

    Этот автомобиль очень хорош в управлении, обзорность меня устраивает, подвеска тоже на уровне. Перед тем как купить Mitsubishi Pajero Sport II проводил тест-драйвы многих представителей класса (хотя должен признать, что в городских условиях) — по моему мнению, «Паджеро» проявил себя лучше всех остальных. Багажник очень вместительный, нет проблем с размещением груза. Звукоизоляция так себе, на среднем уровне. Динамика разгона превосходная. Тормозная система у Mitsubishi Pajero Sport II тоже отличная. Топливный аппетит очень порадовал, думал, что бензин будет требовать целого состояния, но все вышло иначе, при таких размерах машина очень экономно расходует. Брал Pajero Sport в салоне официального дилера, обслуживание прохожу у него же. Никаких проблем, даже пожаловаться особо не на что. Хотя и по стоимости несколько больше чем у обычных сервисов. Но когда платишь за автомобиль больше 1.5 млн. рублей, не хочется чтобы его обслуживал какой-то непонятный механик на «левом» сервисе.

    Достоинства : очень хороший в управлении. Обзорность меня устраивает. Подвеска тоже на уровне.

    Mitsubishi Pajero Sport II, 2011 г

    Автомобиль очень даже неплохой, оптимальное соотношение цены и качества, эффектный внешний вид, солидный интерьер. При выборе машины обязательно нужно знать чего вы именно от нее хотите. Лично я исходил из принципов, чтобы мне было комфортно. В первую очередь мне понравился салон Mitsubishi Pajero Sport II, он выполнен из качественных материалов, конечно не кожа, но вид вполне приличный. Руль по вылету не регулируется, и это, в общем-то, доставляет некоторый дискомфорт. У меня дизельный мотор, поэтому при прогреве его работу достаточно хорошо слышно снаружи. Зато в салоне его слышно не так, хотя звукоизоляция довольно-таки посредственная.

    Зимой никаких проблем не возникало, печка функционирует отлично, Mitsubishi Pajero Sport II заводится хорошо, даже при очень низких температурах. Ходовая часть комфортная, с неровностями справляется уверенно. В общем, серьезный автомобиль для агрессивного вождения. Бывает, конечно, подвеска дает о себе знать, когда проезжаешь по ямкам, но это все мелочи. Динамика вполне приличная, конечно на старте хотелось бы резвее, но после 1800 оборотов турбина подхватывает и все становится на свои места. В целом, Mitsubishi Pajero Sport II — это не гоночный болид, и поэтому он больше подходит для размеренной эксплуатации и требует более бережного отношения. Данная модель идеально подойдет, тем, кто ищет надежный неприхотливый автомобиль по адекватной цене и с отменными внедорожными качествами.

    Достоинства : внешность. Двигатель. Просторный салон. Комфортная ходовая.

    Отзывы Mitsubishi Pajero Sport


    Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    1 2 3 4 5 »

    Mitsubishi Pajero Sport

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: M5

    За 9 лет работы в авто не было никаких поломок и замены узлов не было, хотя прошел авто более 170000 км. Поднимался на Безенги (КБР), был в Калмыкии, на охоте и рыбалке, осенью и зимой ездили неоднократно на Волгу, т.е авто для мужчин, но нужна вторая автомашина для города: какой-нибудь седан. Если бы был Российский автопром, то наверняка за это время я уже бы сменил несколько НИВ или УАЗов. Но в новом кузове не очень похожа на старые образцы как качеством, так и своими преимуществами перед другими авто.

    21 января 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Автомобиль приобретал целенаправленно: рама, дизель, механика. Аналогов на данный момент практически не осталось. Перечислять характеристики, обсуждать внешний вид не вижу смысла, возможности суперселекта тоже известны, лучше сказать о недостатках, о которых владельцы практически не упоминают. Полностью отсутствует антикоррозийная обработка днища, задние тормозные суппорта, отсутствие обогрева лобового стекла (его нет даже в зоне покоя дворников в топовых комплектации). Пластик салона царапается от прикосновения любого твердого предмета. ЛКП очень тонкое, ржавеет рама в районе сварных швов, детали подвески, задний мост. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Павел из города Московская обл.

    13 января 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 4

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.

    Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва

    28 июля 2019 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 4.24

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.

    Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Павел из города Псков

    19 марта 2019 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.66

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших «дорог» лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.

    Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4d

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Виктор из города Тверь

    18 февраля 2018 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 4

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Если честно, изначально хотел дизельный Pajero Sport. Но на момент, когда покупал, третье поколение у нас продавалось только с бензиновым V6. Дизель, как я читал, только на пути в Россию. Ну что ж. Что есть, то есть. Трехлитровый движок, 209 «кобыл» мощи, ест 95-й бензин по мануалу (такой и лью), хотя знаю, что люди и 98-м кормят. Не знаю, пробовал, большой разницы не ощутил. А тянет, в принципе, неплохо.

    Мне приходилось ездить на прошлом Pajero Sport. Новый по ощущениям сделал большой шаг вперед в плане комфорта и шумоизоляции. Мотор не напрягает вообще. И подвеска настроена лучше, как-то мягче. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Петр из города Москва

    24 марта 2017 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.17

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Внешность, конечно, у нового Pajero Sport спорная, лично мне старый больший нравится. Зачем нужна эта хромированная “пасть”, которая, скорее всего, через пару зим облезать начнет. Противотуманки слишком низко расположены. Зачем задние фонари до бампера продлили, из-за этого еще и дверной проем узкий получился. Руки бы дизайнеру за такие творения оторвать.

    Автомобиль то в целом отличный получился, почти по всем параметрам превосходит предшественника. Наконец то эргономика стала нормальная, появилась продольная регулировка рулевой колонки и двухзонный климат-контроль. На стойках кузова появились удобные ручки, в салон теперь стало проще забираться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Антон из города Санкт-Петербург

    19 ноября 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.3

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 3л. (220 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Авто купил 2013 году в салоне, хотел ТЛК Прадо, но не успел купить. Нужно было срочно, так как старый встал с движком. Покупалось чисто для работы, так как езжу много и по разным регионам, и дорогам разного вида. Кстати, я машину не жалею, по жизни считаю, что авто должен работать по призванию и оправдать себя, если джип, значит он должен везде и всюду проехать без проблем, если легковой, соответственно, должен быть шик и комфорт. После покупки начал читать отзывы о машине, к сожалению, очень много пишут про МПС плохие отзывы. Сперва огорчился, но недолго. Потому что я больше верю своему испытанию. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Кажимурат из города Экибастуз

    22 ноября 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.13

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.5d (178 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Это у меня уже второй Pajero Sport. С удовольствием бы поменял его на другой автомобиль, но, увы, достойной альтернативы ему нет. Это единственная машина на нашем рынке, которая подходит на роль экспедиционного транспорта. Только на Pajero Sport стоит уникальная система полного привода SuperSelect с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом дизель отлично тянет с самых низов, необходимость в подключении полного привода возникает редко, что позволяет экономить топливо. Сразу же после покупки дополнительно установил предпусковой обогреватель. Но почему это нельзя было сделать на заводе, ведь все знают, что дизель прогревается очень долго. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

    Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Николай Александрович из города Вологда

    17 июня 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.81

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

    Пробег 24 тыс. км. Никаких вопросов пока. После 6 тыс.км поставил прошивку +100500. Турбояма практически пропала. Динамика стала похожа на Аутлендер ХЛ 2.4 (6 лет на такой откатал). Развивал максимальную скорость по спидометру 192 км/ч, по навигатору 182 км/ч. По трассе в среднем держу скорость 130-140-150. Под передние сиденья установил проставки 30 мм. До этого чувствовался дискомфорт в посадке. Было низко, как в легковом авто. Это моя первая машина с дизельным двигателем. К шуму мотора долго привыкал. В Аутлендере было комфортнее по шуму. Хотя и там, и здесь шумоизоляции практически нет. Салон сделан довольно аскетично, но рационально. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

    Читать еще:  Калина кросс отзывы владельцев
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector