0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай 2008г

Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai+2 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

Читать еще:  Отзывы на рено дастер

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (2008 г.)

Продолжение отзыва от Пантеры

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера( о кашкай ),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой . Знаю о чём пишу , машиной владею с 2008 года ( почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей . Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл ? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно , а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно , никакой боязни что не успеешь .

Про печку пишут что она не греет ( для меня загадка? Как может не греть?) -брехня полная. Греет и ещё как греет , но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель , то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах ( машину выкатил из гаража , пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений( я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения , у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы ( были у нас -30 и -35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали ( был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж , так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный . Менялось всё на ТО ( обычные расходники ) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление , аккамулятор поменяли через три зимы( проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5 . За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч. ,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной» двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

Из минусов могу сказать, что оплётка руля поползла после

2 летнего использования ( но это не минус , а скорее манера моей езды по городу) , кожа хреновая на руле , так что покупайте что-нибудь на руль( чехол) А так за это время в салоне ничего не протёрлось и всё выглядит достойно. (Чуть-чуть облезла ручка управления громкостью от хрома , стала по краям чёрная) .

Сейчас вышел new Qashqai — буду менять свою любимую машину. Не меняла раньше потому что смысла не было и отличий не так много было( у знакомого чуть обновлённый с узкими фарами). И сейчас бы не меняла но прогресс не стоит на месте и всё меняется. Хочу брать в комплектации LE( из-за бесключевого доступа, надоело рыться в сумке в поисках ключей) но останавливает панорамная крыша, а без неё никак или придётся брать SE ( так как парковаться на Кашкае можно без парктроника).

Читать еще:  Опель омега отзывы владельцев

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2008 г

Если нужен надёжный авто — берите. Не слушайте всякие бредни про 1.6 и едет и греет отлично. А то что он до 100 за 6 секунд не разгоняется — так он не для этого был сделан , он для спокойных , семейных и адекватных людей, которые ценят комфорт и никуда не торопятся . Когда сейчас задумалась о смене машины, поездила на тест-драйвах на многих конкурентах , но после Qashqai очень сложно что-то подобрать.

  • Кожа на руле полная фигня

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Читать еще:  W124 отзывы для новичков

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT XE 4WD 2008

Автор: Эдуард
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT XE 4WD
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7-11л

Купил Nissan Qashqai в сентябре, тогда еще отголоски западного финансового кризиса, в сфере автокредитования, не так сильно были заметны.

Продал с тяжелым сердцем Nissan Almera хэтчбек, который был у меня последние три года, и направился в салон, забирать заказанный еще в июне Qashqai. С тем, что следующий мой автомобиль будет именно Кашкай определился в начале года, когда удалось хорошенько его изучить и на тестдрайве и у знакомых к тому времени появился «Кашак».

Перечитал массу отзывов, были опасения, что модель «сырая», но времени с момента начала продаж прошло достаточно, а глобальных проблем с автомобилем многочисленные владельцы (судя по отзывам) не выявили. Решил пора менять коня.

Пошел четвертый месяц эксплуатации и восьмая тысяча километров на одометре, появились первые осознанные впечатления, коими и решил здесь поделиться.

Двигатель: 2,0 литра 141 л.с.
КПП: Вариатор
Привод: полный

Существенный плюс Кашкая это управляемость. С клиренсом 200мм, рулится он как легковушка. При этом подвеску чрезмерно жесткой я бы не назвал. Всем кто не согласен предлагаю покататься на Nissan Almera, вот здесь явно подвеска как на табуретке (хотя эта машинка меня не разу не подвела и до сих пор от нее только положительные воспоминания).

На Кашкае, неровности и большие и малые прекрасно сглаживаются на скорости выше 40км/ч. Если структура дорожного покрытия такова что ехать быстрее проблематично, то трясти в салоне будет заметно.

Но вся прелесть управляемости этого автомобиля раскрывается на нормальных российских дорогах где асфальт присутствует на 95% дорожного полотна. То есть там где можно разогнаться хотя бы до 100км/ч. Что имеем: обгон – легко, перестроение из ряда в ряд – прекрасно, без всякого намека на крены, крутые повороты – замечательно, опять же крен практически не заметен.

Полный привод на управляемости никак не сказывается. Все его прелести ощутил только когда выпал первый снег, до этого о его наличии даже не вспоминал. Да и сейчас он мне особо не нужен, так для баловства: стартонуть со светофора быстро или по неглубоким сугробам погонять.

За управляемость в своем классе Кашкаю ставлю 9 баллов из 10-ти возможных.

Двигатель. Мощность по современным меркам не ахти.. но тяговитость неплохая. Очень интересный показатель этого мотора – экономичность. Прекрасно переваривает 92-й бензин. В городе больше 11 литров у меня не было и это на автомате. Почти всегда езжу в режиме 2WD. Двигатель эластичен, уже с 2000 оборотов тянет в полный рост.

По основным параметрам двухлитровый Ниссановский двигатель заслуживает максимальной оценки – 10 баллов.

Салон. Лично мне нравится Ниссановский подход к эргономике, здесь нет явных просчетов. Удобно пользоваться всеми органами управления. Вообще на месте водителя находится очень комфортно.

Багажник, как и было понятно после первого осмотра — откровенно мал. Сйчас появился Qashqai+2 изучал его на прошлой неделе, вот на нем в самый раз. Странно почему Nissan сделал сначала короткобазую версию Кашака. (вопрос риторический). Обычно производители выпускают автомобиль заранее спланировав что будут делать семиместный вариант. Могли бы просто выпустить Qashqai с нормальной базой и без третьего ряда сидений, Как например на Outlander XL, на нем в таком же кузове есть семиместная версия, правда в Россию ее пока не поставляют.

Короче, на заднем сидении в обычном Qashqai откровенно тесно, вдвоем сидеть можно но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок. Кстати на Qashqai+2 эта проблема решена, на нем просто выше потолок.

Итог, оценку салона разделил бы на две части. Первая – водительское место и место переднего пассажира – 10 баллов из 10-и возможных. Задний диван плюс багажник – 6 баллов.

Вроде бы основное все перечислил.

Поломок пока не было тьфу-тьфу-тьфу… и три раза по дереву.

Проблемы с подвеской о которой так много пишут, наверное имеют место. Но я так понимаю восприятие этих проблем зависит от того на чем ранее приходилось ездить новоиспеченному владельцу Кашкая. Как я уже писал после Алмеры, подвеска на Qashqai совсем не жесткая.

Гулкие звуки, от которых хочется затыкать уши, при переезде лежачих полицейских или Ж/Д путей, я не заметил. Ну да, срабатывает подвеска на отбой. Просто кузов хэтчбек, и все что происходит с задней подвеской хорошо слышно в салоне. Делаем шумку и решаем проблему на 50%. Если на заднем диване сидит пара человек, или подгружен багажник. Подобных посторонних звуков задняя подвеска вообще не издает.

Господа, Nissan Qashqai классный паркетник за свои деньги. Не вижу я пока альтернативы. Ни по цене ни по качеству.

Всех с наступающим новым годом!

Оценка отзыва — 4.67

Просмотрено 20107 раз
Проголосовало 105 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector