1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан тиида

Nissan Ti >› Бортжурнал › Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).

Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.

Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!

Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.

Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.

Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.

При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.

К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.

При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.

Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!

У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу (как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками) и жесткий сверху (где его палит солнце). Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки!

Читать еще:  Отзывы ауди а8

При росте 194 см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой». Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров…

Особенно удивил багажник. В него свободно входит четыре колеса размером 185*65 R15. Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.

Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога.

Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей (особенно передних), почему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку. К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки.

Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на 95. При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке.

2. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку.

3. Очень слабая ходовая ((( По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка. Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят опоры передних стоек и опорные подшипники.

На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока! Хотя на моем предыдущем ниссане 2001 года выпуска при пробеге в 240000 км были заменены только шаровые опоры. Все остальное было в норме.

4. Слабая рулевая рейка. При пробеге в 160000 км уже требовала реставрации.

5. Есть проблемы с глушителем. Гниет в местах соединений.

6. При приличном дорожном просвете очень низкий и хрупкий передний бампер.

7. Дорогие свечи и для их замены необходимо разбирать впуск. По этой причине в сторону дешевых даже не советую смотреть. А при замене на СТО обязательно стоять над душей у мастера.При этом сразу советую промыть дроссельный узел.

8. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. По регламенту требуется регулировка клапанов на 200000 км пробега. Сколько это стоит, где и как это делать выяснить пока не удалось.

9. Цепной мотор — это очень хорошо. Но по регламенту замена цепи приходится на 240000 км. И луче бы вам на эту операцию не попадать, так как стоимость ее сравнима как раз с трех кратной заменой ремня привода ГРМ.

10. Большие и тяжелые стекла в передних дверях. При высохших от времени уплотнителях или на морозе стеклоподъемники плохо справляются со своей задачей. Стекла опускаются с перекосом. Иногда приходится помогать руками.

11. При нынешнем курсе доллара в содержании автомобиль стал дороговат (естественно в сравнении с жигулями)

12. Скрипит парприз.

При выборе ниссан тиида латтио с рук столкнулся с интересной особенностью.
Машин с уложенными моторами или коробками не встречал. Ни каких подтеков масла или посторонних шумов. А вот по кузовщине ну прямо беда. И кузовной ремонт как правило выполнен отвратительно. Виной всему считаю высокую популярность модели среди прекрасного пола и сложные формы кузова.

Радует то, что сложные формы кузова затрудняют выставление зазоров на после аварийных авто. Особенно это касается крышки багажника и капота.

Целые экземпляры встречаются очень редко и отличаются завышенной стоимостью.

Ниссан Тиида отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.
Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей.
пободрей тоётовских полторашек
большой выбор комплектаций и цветоа(япошки)
много инфы по машине

Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.

Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.

Читать еще:  Отзывы хендай терракан

На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.

— отличный большой салон,
— заводится в мороз до -43 (больше не было) без автозапуска,
— в машине тепло в любой мороз (в том числе по трассе в -35)
— маневренная

и . безопасная. посмотрите тесты, она безопаснее современных киа сид, киа оптима, опель астра H. Она реально спасла мне жизнь в лобовом ДТП.

После покупки своего авто меня приятно удивили электро-мелочовки на маленькой машинке, такие как: круиз контроль,мультимедиа, датчик дождя и т.д. которые отрабатывали просто отлично не навязчиво и стабильно.
Отлично путешествовать на этой машине:
1) достаточно большой багажник
2) мало «ест» бензин
3) хоть она и «малышка», но достаточно юркая и шустренькая, дорогу держит уверено и не важно какое покрытие: мокрое, скользкое или ухабистое. К ходовке нареканий никаких нет!
4) кресла очень удобны на длинные расстояния — спина не затекает
5) всё продумано в авто для комфорта в движении: электро-усилитель руля (зарекомендовал просто на 5+), датчик дождя (аналогично на 5+), круиз контроль (без него я уже не представляю себе езду по трассе), ну и конечно салон: удобно расположены подстаканники, подлокотник и т.д.
Зимой машина вела себя очень стабильно. В ней (не зависимо от температуры за «бортом») всегда тепло. Ни разу не отказалась заводится. Штатный аккумулятор тоже не разу не подвел

3000об/мин) расход топлива в таком режиме — 6,9л
— на счет курсовой устойчивости — держит дорогу как вкопанная (у красноярца наверное геометрия кузова была не та ))) бывают в жизни огорчения!
— входит в повороты на 100км без проблем
— подвеска комфортная для такого класса а/м
— добавляет комфорт кресла и подлокотник; поэтому 40мин за рулем и 100км в один конец — не утомляют! (не знаю как красноярца?)! больше выносит мозг езда «с козлами» в городе )
— очень удивил вариатор при езде после АКПП. Это может быть как плюс так и минус, по крайней мере если на скорости больше 100 он загоняет двигатель за 4000об/м — то удивляешься тому, что появляется тяга!

В мороз очень долго греется двигатель, замерзшие стекла нужно отогревать минут 40-50!
Электро усилитель смазывает управления, теряется ощущение безопасности на скорости, что доставляет дискомфорт, выше 100 ехать не комфортно. Парусит.
По гравийке ехать просто невозможно, 5 км в час!
Стекла царапаются даже пластиковым скребком, так что стекло только отогревать, а это очень долго.
Непонятная работа климата, по-моему не эффективен, иногда сам переключает режимы, в мороз запотевают стекла.
Датчик дождя это мука, срабатывает только когда окатят из лужи, в дождь, когда включаешь дворники, они не срабатывают, приходится все время в ручную протирать, доставляющий неудобство косяк.
Вечно грязное подкапотное пространство, между подкрылком щель в которую грязь от колеса набивается под капот, вся грязь ложится прямо на блок предохранителей и пр, недостаток конструкции.
Фильтр салона не имеет цельной пластиковой рамки, материал просто закреплен на пластиковой планке и когда вставляешь может замяться и пр. Пластиковые опорники, стучащий вал
Капот такой формы, что все камни летят в него, часто сколы.
Не качественный хром. Авто просто возит, когда эйфория проходит, становится скучно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector