0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о audi a6 2005 г

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

Audi A6 , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.8 л, Бензин , АКПП

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод. Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые А6, 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктронник. В общем вполне прилично упаковали.

Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди. На наш вопрос когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки. (4.2, честно говоря, дороговато для нас было), а 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, и вторая более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктронник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей. Удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно не пустой, а именно очень легкий. Кватро при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но что б он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси я бы не сказал.

Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года (моя — 2005-й, его — 2006-й). Проезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом, что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке — тоже.

Плюсы

Красивая;
Эргономичная;
Проходимая.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже счастлив.

Короче говоря, кому не мешают сверчки в салоне, можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Audi A6 2005 год

Приветствую, посетителей сайта! Очень заинтересовался Audi A6 2005 года выпуска! Посоветуйте, все за и против, стоит ли связываться, как по то, по запчастям! Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 43

Когда выбирал машину, тоже изучал эти вопросы. Ходовка у А6 С6 крепче предшественников, пробег 116тыс. поменяны только передние стойки стабилизатора. На своей А4B6 я поменял передок полностью, но за 5 лет, постепенно, по мере необходимости, с задней подвеской вообще проблем не было, думаю с А6 так-же будет. Тоже хотел бензин, не доверял дизелю, но это все зря, современный дизельный вышел на новый уровень, динамика отличная, а расход небольшой. А ресурс, на скорости 140 этот мотор держит 1200об/мин, почти хх на бензине, так кому легче?! Да, смотрел только 3.0 бензин, но в крае 3.0 были только дизель, сейчас точно уверен что зря боялся, блок чугун, ресурс большой, считается самым неприхотливым и надежным в линейке. Вот 2.4 и 3.2 вот это силуминовое зло, хотя как повезет(но это вряд-ли). Если бензин то 2.8 или 3.0. Единственное что по дизелю, это сажевый фильтр, проблема с ним одна, если не давать коксу машине, то он забивается, т.к. не включается регенерация, но ее можно запустить принудительно, с помощью VAG COM или комп.диагностики. По сути сажевый, это тот же катализатор на бензиновых моторах, которые тоже часто забиваются, так что удаление и того и другого не исключено, по цене одно и то же. КПП только Типтроник, Мултитроник(вариатор) может создать головняки. Полный привод, для меня очень важный критерий, летом ладно еще, зато зимой как бог. Quattro безпроблемная система. Удачи с выбором.

Читать еще:  Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Про подвеску-чистый гон, ходит долго и очень хорошая, но чем тяжелей машина, тем меньше ресурс!Мультитроник офигенен у ауди и достаточно надежен, попасть можно и с новой на ремонт!По двигателю есть минусы, лучше взять от 150000 пробег, на 300000 нужно менять цепи, их в движке три, по-моему, стоят дорого и замена не дешевая, так как движку для замены разбирать надо!
yandex.ru/v >

Кстати тоже выскажусь в пользу дизеля! Но я бы поискал или 2,7 или 3,0 (204 л.с.) с более простым впрыском. P.S.Была служебка Caddy 1,9TDI. сказка, а не мотор!

2,7 — это тот же 2,5 примерно с теми же проблемами.
А 3л не видел с 204 л.с. ни разу

3,0 есть 204 л.с. и 225л.с. в С6 кузове

вот 225 много видел а 204 не встречал, возможно есть но не доводилось!

Была у сестры 2,4 моно привод на мультитронике. Я тогда ездил на А4Б5 2,8 моно привод автомат. Так этот 2,4 за счет мультитроника просто без шансов выносил мою 2,8. хотя у меня она была живая, и не один заезд с БМВ это доказывал!Мультитроник очень понравился. В идеале возьми 2,8 с полным приводом на автомате. Мультитроник хорош только тогда когда он работает, а как доходит время до его ремонта. то или нет хороших мастеров или цена космос. Во всем остальном машина очень нравилась, в будущем опять хотим С6 но уже рестайлинг на кватре и 3,0Т!

Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)

А 6 с6

Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь рассказать о машине в кратце все ее плюсы и минусы.

И так, приобрёл я данный автомобиль по знакомству. До этого был ваз 9, пассат б5+, Мондео 4.

Про ауди скажу следующее: это автомобиль для людей которые ценят комфорт и качество). Качество деталей на высоте(что в принципе не удивительно для немецкого автопрома) хоть машина 2005 года выпуска, но в салоне сверчков нет. Эргономика хорошая, очень удобная посадка за рулём, всё необходимое под рукой.

Прошёл месяц после покупки авто. Решил проверить подвеску и необходимое заменить (дома есть гараж, сам занимаюсь ремонтом) собственно в ходе проверки обнаружил следующее: оба ступичные подшипники передние под замену (начали гудеть) справа пара верхних рычагов и один нижний под замену, слева один нижний рычаг под замену. итого вышло: подшипники (они идут только в сборе со ступицей) 12000р., рычаги 13000р. Рычаги брал фирмы RTS, проехал на них 20000км, пока полет нормальный.

Спустя некоторое время машинка начала с огромным аппетитом кушать масло (около 4 литров на 200-250 км) грешил на износ мотора, ан нет. оказалось дело было в мембране квкг (вентиляция картечных газов) мембрана под замену- 5600р.

Потом из строя вышла катушка зажигания — 2500р.

Через три месяца начала скрипеть рулевая рейка. Само прошло на следующий день(хз мож попало че)).

Вышел из строя датчик абс -2500р.

Больше поломок не было. Не знаю, может мне попался такой экземпляр но факт на лицо))).

На дальние поездки ездил, 18 часов за рулём (с учетом остановок в туалет и кофе попить) спина не устаёт, ничего не затекает, комфортно.

Расход напрямую зависит от степени ушатанности мотора и манеры езды) по трассе минимум — 8-9 литров, город-13-14л. Это при спокойной езде.

Качественно собранный салон, хорошая шумоищоляция( кстати в дизельных авто шумоищоляция с завода получше), аэродинамика.

В багажнике места много, с учётом того что под полом есть полноразмерное запасное колесо и инструмент (домкрат, балонник, крюк для буксировки и пара ключей).

Минусы авто. Их немного, но как говориться «сколько людей столько и мнений»:

Лично мне не понравился свет фар в ночное время, слабое освещение дороги в даль, ставил лампочки поярче проблема осталась.

Салон- тряпку не брать ни в коем случае. Очень маркий материал, и очень сложно выводятся пятна (пятна появляются очень легко от любой пролитой жидкости).

Мотор- почти у всех моторов этого модельного ряда стенки цилиндров покрыты никомилом, который со временем царапается и на стенках цилиндров появляются так называемые «задиры» из-за которых мотор начинает хавать масло, и естественно падает мощность двигателя и как следствие увеличивается расход

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2005 г

При покупке тщательно проверить все электронные системы ABS, ESP, ручник, работы мультимедийной системы. ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать в сервис на диагностику,

Audi A6 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе:12-13 л/100км
Руль:Левый
Читать еще:  Отзывы о митцубиси лансер м автоматом
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:7
Цвет кузова:синий
Цвет салона:черный

Здравствуйте, начну с того, что отзыв пишу впервые, сильно строго не судите. Попытаюсь донести все нюансы обладания данным чудом техники от Audi .

На тот момент кода стоял выбор покупки, очень хотел взять е-ку 3.2л начала 211 кузова (03-04г) , но к моему сожалению, хорошие варианты были очень редки и цены мягко говоря завышены. Еще конечно рассматривал 5ку BMW лису, но она как то отошла сама собой. при первом осмотре данного авто ) После немногочисленных поисков, увидел прекрасный вариант о продаже, после публикации объявления, буквально через час я ее уже разглядывал, синяя блестящая , всю ночь спал беспокойно, в предвкушение рулежа данного чуда немецкого автопрома ))) Авто был привезен из германии в 8-м году, 2.4 литра, передний привод, навигация , телефон ( который отсутствовал, сама трубка) сидюк на 6дисков ( без возможности проигрывать мп3) ну и еще много разных приятных мелочей ) . время было не совсем для просмотра, было 10 вечера. но все же решение было принято ее поглядеть. Она мне сразу запала в душу ) буквально через день я ее забрал, пройдя формальный перечень процедур, диагностику, проверки агрегатов и т.д. )

!Первые ощущения:
Первые ощущение от авто прекрасные, отличная ходовая много рычажная передняя подвеска, но относительно яп жесткая, но это далеко не недостаток, после года никаких изменений по ней не замечено (замен и ремонта). Очень сильно порадовали вещи такие как авто свет, авто дождь, сервотроник ) (на бывшей тс их не было) Хорошая динамика для данного двигателя с учетом того, что авто весит больше 1.5т , прекрасный звук двигателя на оборотах свыше 4тыщ ) прекрасно работающая коробка, совершенно не чувствуется переключение передач (после мучительного ремонта, расскажу позже) , в принципе придраться к тех хар-кам особо не к чему ) Такие вещи как ESP ABS работали просто великолепно , зимой машину пустить в занос просто не реально ) при нажатие на педаль акселератора пробуксовки не наблюдалось принципе, уверенный разгон при любой погоде (снег, дождь )

Качество отделки салона, черный кожа с красный кантом . Эргономика водительского места, все очень удобно, ничего лишнего, отличный мульти руль, я вообще забыл как пользоваться джойстиком ии кнопками управления на консоли. Прекрасный звук, встроенный саб и усилитель. Великолепный подогрев сидушек (переднего ряда) пропекало так, что желание работы на максимум отсутствовало напрочь )))) Опа горела через минут 6-7 ))) система кондиционирования работала без нареканий (после ремонта , расскажу ниже). Расход топлива приятно удивил , 12-13 л 95 вполне адекватный показатель, для спокойной езды. Такие вещи как расход масла совершенно не беспокоил, разве что при -40 от замены до замены, пришлось долить грамм 200-300 ) Проблем с заводом при минусовых температурах не наблюдал. На авто есть такая тема, что авто греется только при движение, а точнее греется нормально ( если мне не изменяет память в документах так и написано «авто греть на холостых НЕЛЬЗЯ, завел ждем минуту и едем . » ) после запуска ждем минуту, обороты падают до 800 и поехал, зимой можно подождать минуты 3-4 . набирает температуру достаточно быстро, через 5-6минут летом, зимой 10минут . Кстати, багажник это что то, первую неделю ездил всем его показывал, это вообще что то мега большое, ровный, очень глубокий, что бы достать что либо с дальней точки , надо по колено в него залезть (рост 190 почти) .

!Затраты и ремонт
Как говориться за удовольствие надо платить, исходя из данного изречение денег было вложено порядком. цены буду писать на память, возможно чуть ошибусь )
Сам я сторонник того, что если что либо гремит, стучит , жужжит, пищит — надо решать эти раздражители ))
При покупки были заменены расходники, таки как: масло оригинал (кастрол профессионал лонг лайф, цена за литр в районе 650р, входило в это чудо 6.4литра) , масленый фильтр 700р, топливный фильтр 1800р, воздушный 1100р, салонный (два угля под бардочком) 1100 за 1шт. Промывка топливной системы BG примерно 5тыщ. замена колесных болтов 20шт по 160р шт, дворников 2600р за пару, покупка ковриков оригинал резина перед/зад 3600р, два комплекта брызговиком перед/зад за пару по 2500р, замена решетки противотуманной фары 600р шт , аккумулятор 100ку 7000р., свечи зажигания 650р за шт( 6щт). ну и в принципе вроде все для начала. ))) Скажу вам по поводу дублей, установка не имеет смысла, только в редком исключение когда разница действительно есть по цене. Обычно она не превышала ста рублей .
После не долгих поездок, примерно месяца два..загорелась лампочка износа колодок были заменены перед/зад ставил вроде как ориджинал, по словам продовашек, зад Bosch 1200р, перед, не помню фирму, 1700р. С заменой задних колодок был вообще какой то коллапс , что бы их поменять надо цеплять комп, в городе пару контор которые могут осуществить данную манипуляцию (замена только ЗАДНИХ колодок 1200р), т.к. стояночный тормоз ЭЛЕКТРОННЫЙ . А также при покупки были выявлены некоторые ошибки, таки как: некорректная работа системы вторичного воздуха (замена клапана рециркуляции отработанных газов примерно 1500р) , некорректная работа датчика окружающей температуры (700р) установлен он за бампером замена заняла 5минут, некорректная работа датчика детонации (1700р) .
После еще месяца покатушек, были заменен термостат, который вообще погиб какими то неведомыми силами поработившими его существо. сам он стоил примерно 3тыщ российских рублей ) да, скажу еще вот что, у нас такие ужасные не грамотные и наглые стошники, что сил моих на них не хватило! Если ты позвонил на какой либо сервис, а в тот момент меня совершенно не интересовало кто его будет менять, т.к на улице был минус и в машине соответственно тоже. озвучил проблему, мол термостат мой выявил желание быть списанным и заменен на новый, цены варьировались от 2.5тыщ(официалы) 3часа времени и ожидания записи примерно неделю. до 8-10 не понятно какой сервис и сам ремонт почти сутки. к конечном итоги, добрые люди мне помогли за час и 1500р )))) шлю им лучи добра по сей день, там я и продолжал обслуживать сей чудо механизм (машину ауди а6)

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Перед зимой были приобретены зимние колеса, цена составила 20тыщ, 16радиус, 205/60 заявленные производителем норматив. Резина данлоп дс3 липа, отлична резина кстати )

Ну вот зимой и началось самое веселое, после морозов в -30, пока я не приобрел гараж в аренду, авто стояло перед окнами послушно ожидая мое появление утром . сев в авто, осуществив легкое движение рукой, запуск двигателя. погрев, перевел передачу в положение D , я ощутил хаотичный тревожный трепет и дрожь в районе коробки, что в последствие оказалось поломка надо умной коробки называемой немцами мультитроник (вариатор) , не буду расписывать весь тернистый путь ремонта данного агрегата , который занял примерно 1.5 месяца и затрат, все очень сердечные и чувствительные могут сесть, в размере 160-170тыщ ремонта вместе с заменой масла в ней же. (замена конусов, гидроблока, цепей и масла) ну и плюс снятие и постановка ее обратно тыщ 10. Данное действо осуществлялось в городе питер, отправлялась из сибири! это вообще что то. я попал в семь кругов ада прям , такое ощущение, что транспортные компании, а точнее люди которые там работают, постоянно употребляют какие то дурманящие разум вещества. Но все же я скрепя зубами и болью в сердце ее дождался, закрыл глаза на поломку датчика положения коленчатого вала ( 1500 ) и датчика абс, который мне поменяли бесплатно ) стошники которые его и сломали при всех действах с коробкой .

Через месяц погиб блок абс. замена которого стоил примерно 93тыщ. и замена 7тыщ, ну нашлись чудные люди, которые там что то запояли, починили, подкрутили. всего за 7тыщ и заезда к ним по гарантии раза 4, для осуществления повторной процедуры доделывания.

Обслуживать данное и другие подобные авто у оф, это просто космос, цены раза в 2-3 больше, примеч добросовестность личностей работающих в сервисе ставится под вопрос.

не смотря на все проблемы, авто было куплено за адекватные деньги, покупка не предвещала беды совершенно ) но есть много НО которые пришли во время не долгой эксплуатации авто. Какие нюансы и теоремы я вывел лично для себя?! я не буду брать немца не мерс, не ауди ( которая состоит из какого то дикого количества электроники, которая по каким то ведомым причинам ломается без причинно и стоит не два рубля, это как шутка такая » на заводе бошь, детали изначально должны сломаться, через какой то период времени..» этого самого «боша» там очень много ) не бмв старше 3 лет , тем более если я сам в нем эти все шарушки менять не буду, либо пока я не буду платить постоянно за авто , на мой взгляд машина должна быть в чувствах, чувства которые надо финансировать финансово. и не всегда есть желания это делать ) Но эйфория преобладающая, в тот момент, когда все работает неописуема ))) мог бы написать больше, но уже сил моих больше нет. пальцы сотрутся о клавиатуру, будут вопросы пишите ) отвечу по возможности !

Всем лучи добра и удачи на дорогах ! берите авто по желанию, предпочтению и возможности, один случай не показатель для неприязни к какой то марки . Нет плохих машин, есть новые и есть старые авто! Кстати, после обладание немца не воспринимаешь другие страны производителя, что я собственно и продолжаю юзать )

Кстати, на конец, взял долгожданного фрица с звездой ))) отзыв будет позже! Авто продал почти за 800тыщ , после меня авто было в идеальном состояние, диагностика показала ноль ошибок )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector