0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв 5 кузов е 39

«Двигатель заменил по своему желанию, коробку передач поменял поневоле». Мнение владельца BMW Е39

— У меня в эксплуатации эта машина год. Проехал я на ней за это время почти 80 тысяч километров. Двигатель — бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра. Этот мотор я сюда поставил примерно полгода назад.

Поставил, потому что люблю мощные автомобили. Перед этим здесь стоял двигатель 3,5 литра мощностью 250 «лошадей». Сейчас мощность 330 сил, но мне хочется еще больше, поэтому в перспективе теперешний мотор собираюсь заменить на 5,4-литровый.

Расход топлива после замены увеличился примерно на 4 литра и сейчас составляет порядка 22 литров на 100 километров. Меня это нисколько не смущает. Как в таких случаях говорят, любишь кататься — люби и саночки возить.

Запчасти стараюсь ставить только BMW. С оригинальными «расходниками» обслуживание двигателя обходится в 115 долларов. От замены до замены масло в двигатель подливать не требуется, что, вообще говоря, для моторов с таким рабочим объемом редкость. Обычно они масло «подбирают» — есть у них такой недостаток. Но другие отсутствуют — при своевременном обслуживании с оригинальными «расходниками» эти двигатели неубиваемые.

Если двигатель я заменил по своему желанию, то коробку передач пришлось менять поневоле. Видимо, предыдущий владелец коробку «удушил», она приказала долго жить практически через 3 тысячи километров, как я машину купил. Коробка — «автомат». «Бэушный» покупать не стал, потому что это кот в мешке. Их надежность зависит от того, как на машине ездили. А как ездили — непонятно, поэтому на «разборках» запросто можно купить «автомат», который на ладан дышит так же, как и тот, что здесь стоял. Оставил только старый корпус, остальные детали заказал в Германии. Обошлись запчасти в 1550 долларов. «Бэушную» коробку можно купить за 600 долларов, но сколько она прослужит — неизвестно, а так у меня теперь новый «автомат», за исключением корпуса.

Двигатель, кстати, обошелся в 1000 долларов, но он «бэушный». Это без навесного оборудования, а с навесным в сборе он бы стоил 1500 долларов. Навесное оборудование взял со старого мотора — оно полностью подходит. Вообще визуально отличить 4.4 от 3.5 невозможно. Это видно, только когда снимешь головку цилиндров, по диаметру поршня. А внешне моторы одинаковые.

Теперь собираюсь вплотную заняться кузовом и салоном. Кузов требует ремонта.

Слабые места — сзади в местах установки домкрата. Там должны стоять штатные каблуки из полиуретана. Когда они теряются, сразу выгнивает дырка. Эта коррозия есть в каждом BMW, это их «болезнь», но и цена вопроса невелика — за 150-200 долларов дырки эти убираются. Но пока каблуки на месте, лучше следить, чтобы они там и оставались. Предыдущий хозяин не уследил — плоды приходится пожинать мне.

А потерять каблуки проще простого. Или бампер повредить. Дача, рыбалка — все это не для данной машины. Она предназначена для города и хорошей трассы. Не на асфальте посадить ее легко, потому что масса у машины большая. И вытащить ее по этой же причине непросто. Проверено.

Зато в поездках на дальние расстояния BMW превзойти трудно. Правда, не могу сказать, что в плане комфорта она лучше всех, но, на мой взгляд, BMW — это все-таки не комфорт, а прежде всего стиль. Если сильно хочется комфорта, надо покупать Mercedes.

Мне по душе стиль BMW, поэтому я остановил выбор на этой марке, хотя раньше довелось ездить на многих других машинах.

Электрооборудование за прошедший год беспокоило часто. Думаю, сказывается то, что машине 17 лет, а это, как ни крути, возраст. Годы дают о себе знать. Разъемы подводят — соль в них попадает, влага, идет окисление. Контакты теряются. Из-за этого то фара потухнет, то еще что-то. Начинаешь контакты перебирать — фара опять загорелась.

Читать еще:  Шевроле авео 1 4 кузов т250 2011 года выпуска отзывы

Странно работал блок ксенонового света. Выключаешь двигатель — горит одна фара дальнего света. Включаешь двигатель — горит ближний свет. Пришлось блок поменять. Благо он дешевый, можно купить за 15 долларов.

Но подвеска за тот же год не потребовала никаких ремонтов, хотите — верьте, хотите — нет. Подвеска на версии с V8 идет усиленная, она на самом деле крепкая.

Жаль, на все сразу денег не хватает. Ничего — сделаю кузов, доведу до ума салон. Москва тоже не сразу строилась.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

Отзывы о бмв 5 кузов е 39

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение STALKER79 » 24 ноя 2011, 02:09

Сообщения: 1746 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 996
Репутация: +5

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 24 ноя 2011, 02:23

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 07:42

Сообщения: 549 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00 Откуда: черВяк Стаж: с 1995 Авто: Lexus GX :
Награды: 1

Рейтинг: 549
Репутация: 0

Сообщение tocik » 24 ноя 2011, 09:21

я был раньше фанатом бэх, в девяностых была у меня 320-я Е36, после нее 530-Е34, лет десять назад 523 Е39. В управлении машины-огонь просто, управляемость, моторы, внешний вид, все супер. но когда месяц катаешся а потом месяц ходишь пешком в ожидании запчастей и ремонта, то начинаешь понимать, что машину надо иметь, а не наооборот вобщем немцев надо брать новыми или до трех лет, старше-если только много лишних денег и желание их вкладывать в машину.
после немцев я перешел на японцев и сейчас воспоминания об увлечении бмв вызывает только глупую улыбку

RUSTnaPriore , не советую

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 24 ноя 2011, 09:50

Все зависит от состояния, я бы взял в достойном состояние, на счет ломучести, не знаю, владел 3 года Бимером, ниразу небыло чтоб он у меня месяц стоял, 1 раз подшипник в генераторе разбился, поменял сам, ценник рублей 500 за 2 подшипника, бензонасос умер, качественный аналог меньше 3000р, стерлись цетки на моторчике печки, ценник 50-100 рублей, правда помучался чтоб добраться до моторчика, все, это все поломки за 3 года. В остальном только масло, колодки, пыльники, в общем расходники.
машин 97 года был, щас езжу на япе, понадобились деньги на квартиру, снова смотрю на БМВ в 46, 39, возможно 36 (если совсем живой попадется) кузове, к лету надеюсь срастется взять)

е39 2002-2003 года лишена детских своих болячек, бывает с электроникой проблемы возникают, подвеска дороговатая, но не такая уж хрупкая, если не убивать ее, мотор 2,5 хороший, хавает не намного больше 2 литров, я бы мотор м50 смотрел, м52 более капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ценник на нормальные, не убитые, не пустые по комплектухе аппараты от 500 примерно начинаются, а то наберут за 250-350 тех же 39-х, потом удивляются что баварцы ломучие))

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Награды: 1

Рейтинг: 259
Репутация: 0

Сообщение streetr777 » 24 ноя 2011, 10:53

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 11:17

на е39 обсуждаемых годов, стоит М54, 2,5 — очень надежный мотор, считается у механиков одним из лучших.

+100500

Отзывы о бмв 5 кузов е 39

Достоинства
Ходовые качества (если подвеска в норме), внешний вид,престижность марки!

Недостатки
Ненадёжная подвеска, выход из строя всяких мелочей (хотя машина не новая и видимо это неизбежно).

Отзыв
Итак, купил я этот автомобиль у своего товарища, который проездил на нём по московским и не только дорогам целых 2 года. Комплектация довольно простая: автомат, велюр, люк, ну и подогревы с электропакетом, больше вроде ничего. Проехал я на ней 30000 км. Общие впечатления только положительные, до этого были только русские машины, поэтому сравнивать вроде как не с чем.
Хочется сказать о недостатках, как только взял машину полностью поменял всю подвеску обошлось всё в 1000$, вместе с работой и ещё какой то мелочью, думал, что теперь долго в неё не полезу, проехал зиму, и начались стуки в передней подвеске, пока не лазил, но думаю, рычаги накрылись.
В процессе эксплуатации постоянно выходили из строя лампочки, датчики АБС, проводка багажника, ну ещё что-то это точно, я сейчас так и не помню!
А недавно совсем замечательный случай произошёл, масло начала машина жрать, причём немерянно, на 1000 км. один литр, погнал я машинку к товарищу на сервис, после недельного ожидания отдаёт мне её обратно. Итог-1000$, замена колпачков и колец!
Проехал после этого 4000, ни грамма масла не сожрала!

Подводя итог всего вышесказанного машина хорошая, поэтому затрат требует немалых, тысячью долларов в год можно и не обойтись, но она этого стоит, сейчас денег подкоплю куплю посвежее и помощнее! Тоже BMW и тоже 39 кузов, нравиться она мне очень!

Достоинства
Если коротко, то BMW E39-и есть достоинство.

Недостатки
Много убитых машин на рынке, а от сюда и плохое отношение к модели.

Отзыв
Купил эту машину год назад. Решился! И совершенно не жалею! Многие говорили, а BMW не надежная, сыпиться и.т.д. На собственном опыте могу с уверенностью заявить, что машина очень надежная. За весь год на сервис ездил 2раза. Менял колодки, фильтра и масло. Правда, сразу после покупки вложил 1000 американских рублей, поменял стойки, диски, купил защиту картера, ролик. После этого в течение года только плановые ТО. Автомобиль очень комфортный! Педантичные немцы делают машины для людей, всё рядом, всё удобно, обзорность обалденная, про ходовые качества рассказывать бесполезно, надо сесть и поехать! Внешность просто ураган, на хороших дисках, да еще с «глазами».
В целом автомобиль очень хороший, как для одного, так и в качестве семейного авто. Единственный совет при выборе машины надо полагаться на здравый ум, а не на амбиции. Перед тем как купить мою машину, я смотрел не меньше 20 вариантов!

Достоинства
Душевное удовлетворение сидя за рулем. Уважение на дорогах.

Недостатки
Авто требует постоянных финансовых затрат в больших колличествах. Подвеска никаким образом не предназначена для русских дорог.

Отзыв
Автомобиль приобрел весной прошлого года. С того момента прошло чуть меньше года, а кошелек мой опустел полностью. Кроме постоянных вложений больше ничего не ощутил приятного. Полностью была поменяна передняя подвеска (1000$) спустя 10тыс км. пробега застучали рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Чем дальше, тем больше, сдохли датчики топлива (200$), с наступлением морозов вышел из строя термостат, засвистели все натяжные ролики и т.д. и т.п.
В автомобиле был разочарован полностью, единственное утешает значек на капоте с тремя буквами B M W. Автомобиль для людей, которые любят выкидывать на ветер деньги.

Достоинства
Высокие скоростные показатели и управляемость изумительная.

Недостатки
Большой расход бензина.

Отзыв
В марте 2005 года приобрел автомобиль BMW540IA. Двигатель 4,4 литра. 286л/с. Супер. НО. Расход бензина 25 литров по городу — это много и накладно иногда. Зато по трассе с беспредельной скоростью, ограниченной в 250км/ч 13-14 литров, это нормально. Конечно проблемы с подвеской, и с коробкой автомат возникли. Пришлось менять. Сажу честно, дорого! Но за такое удовольствие, которое получаешь за рулём можно и раскошелиться.
Едешь себе спокойно, а как кто не понравился, чуть-чуть на газ, и ушёл «в точку» от него. Ну а кожаный салон, климат, телефон и телевизор добавляют абсолютного комфорта. Если расходы на бензин не страшны, Вам понравятся скоростные качества этого авто. Настоящий бумер.

Достоинства
Динамика, управляемость, внешний вид, комфорт

Недостатки:
Не надежная подвеска, запчасти хорошего качества весьма дороги.

Отзыв:
Моя дружба с маркой BMW началась абсолютно случайно, я как раз продавал свой Opel Vectra — 1,6. Один из приятелей ненароком обмолвился о BMW 525 Е34, которую он как раз продавал. Да нет слишком большая и мощная — подумал я, о БЕХЕ я тогда и не задумывался. Но, прикинув то и се, плюс гарантии приятеля, машину эту я купил. Писать о том, что я ездил быстро — ничего не писать! Я как с цепи сорвался, BMW научила меня ездить, до этого момента я передвигался. Но смущала меня только жестковатая подвеска Е34, я стал мечтать о Е39. Через 1,5 года моя мечта осуществилась, набрал денег только на машину 96 года, Е39 523i. О, ребята, это песня! Подвеска гораздо мягче, при этом сохранилась легендарная суперуправляемость. Салон отделан великолепно: качественные материалы, отличная шумоизоляция, все приятное на ощупь. В машине чувствуешь себя отлично, очень мягкие и комфортные сиденья; эргономика выше всяких похвал — тянуться ни зачем не надо, все под рукой. Очень нравиться подсветка приборов управления, подсвечивается каждая мелочь, каждая кнопочка, как будто тебя окружает огромный пульт управления.
Динамика автомобиля ни в чем не уступает, моей прошлой машине, хотя вроде есть разница в 20 лошадей. На мой взгляд, разгон получше даже не много, легче что ли. Машина реагирует на педаль мгновенно, как бы следует за педалью. На дороге как локомотив, на любой скорости, а до 230 км/ч я машинку разгонял пару раз. Никаких проблем, как хочешь, так и едет.
Тормоза, просто без нареканий, с любой скорости цепляют эту вообщем то не маленькую машину без проблем. Это весьма важно, потому что машина то не медленная, она заставит вас полихачить, обязательно заставит!
Отличная вещь ASC, сначала меня это забавляло, еду по зимней каше жму на педаль, ну думаю когда же занесет то, ан нет, едет прямо и все тут. Потом привык. Отличное расположение воздушных потоков, только вот я так и не понял, почему из центральных сопел для задних пассажиров дует холодный воздух. Но это вообщем то не проблема для меня, я один в основном езжу.
Есть одно но, очень хлипкая передняя подвеска. Раз в 15-20 тыс., будьте любезны стойки и рычажки поменять, причем они не разборные и не дешевые. Рулевая рейка, тоже не самый надежный узел в автомобиле. Пару раз у меня загоралась лампочка SRS, устраняется банальным скидыванием ошибки диагностическим оборудованием. Много марок кроме BMW есть, конечно и не плохих и тоже имеющих свои интересные особенности, но именно BMW произвела на меня самое большое впечатление. А машин я повидал не мало!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector