1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Автоотзыв о BMW X5

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, — не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.

Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.

Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.

Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.

Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.

Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

Отзыв BMW X5 4.4i (2004 г.)

Часть 2. БМВ не надо любить. Его лучше продать, и чем быстрее — тем лучше.

25.10.2010

«Пока ты добиваешься женщину, она прекрасна. Ну вот вы живете вместе и . «. Все наверное помнят эту цитату из фильма «О чем говорят мужчины». Собственно, она в полной мере описывает мои отношения с БМВ. Для нежелающих читать дальше опишу одним словом — РАЗОЧАРОВАНИЕ. Мечта детства оказалась капризной и дорогой в обслуживании красавицей. Но, как известно, красота любая приедается. Мне она приелась и начали вылезать дорогие и неприятные сюрпризы. Первое и самое главное для меня (равно как и для любого автомобилиста) — ходовые качества. Сразу скажу, с подвеской все ок, если не считать немного подтекающей рулевой рейки. Все колеса отбалансированы. Развал сделан. Машину реально кидает в стороны. Когда ездил на ней в Уфу (отрезок М5 от миасовского поворота до Уфы) мне было страшно обгонять. Это полный ппц. Я такого не вспомню даже на мегабюдежтной альмере. Многие скажут, так это же кроссовер. Парусность и все такое. Что ты хочешь? Покупай седан, он более устойчивый. Отвечаю: ездил на аутлендере, на тигуане, на крузере 100 (не мои машины, просто давали прокатиться). Так что есть с чем сравнивать. Такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ я не встречал уже давно. Хотя нет. я помню в конце 90х у меня была ваз шестерка 1977 г. перевертыш. Вот она наверное более неуправляемая была, хотя ненамного неуправляемей бмв.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Весь салон — это пастбище сверчков. Скрипит всё, что только может скрипеть. Ну ладно, авто 2004 г.в., на это я был готов закрыть глаза, точнее уши. Где-то после 90 км/ч начинаются какие-то завывания, такое ощущение, что днище и арки вообще незашумоизолированы. Люк в приоткрытом состоянии также издает непередаваемую гамму звуков,. А если хотите, чтобы он перестал скрипеть, надо поймать определенное его положение. Ну ладно, делаем музыку погромче и хрен с ними, с шумами. Ан нет. и тут ждет облом. После audi concert такое впечатление, что бмвшная штатная музыка марки Panascanic или Sany. Качество отвратное. В завершение всего кассетная дека, которой я естественно не пользовался, вводит в состояние уныния. Ну простить отсутствие мр3 я еще могу, но кассетная дека на автомобиле 2004 г. — это как то совсем грустно. Бортовой компьютер смотрится как-то совсем убого как по функционалу, так и по общему виду. Опять же после компьютера ауди А6. Умиляли бмвшные глюки электроники. Ну, например, сели вы в машину, завели её и тут вдруг открывается задний багажник. Естественно закрыть его из салона нельзя, т.к. он на доводчиках. Надо вылазить из авто и закрывать его.

В завершение всего:

— Стали настораживать нездоровые дерганья автомата. Поехал к сервис, мне там сказали что-то неопределенное, может через 10000 накроется, а может и 100000 проедет.

— Надо менять маслоотражательные колпачки. Цена вопроса около 50000 (у неофициала).

— Рейку все равно когда-нибудь надо будет менять (которая подтекает). Тоже около 50000.

— Да, ещё один знакомый «порадовал», что когда у него была хапятая такого же возраста, у него по очереди накрылись генератор, помпа и какой-то датчик. Всего около 80000 руб.

Добавляем ко всему этому незначительные для моего бюджета, но все-таки неприятные мелочи в виде расхода бензина и транспортного налога при 319 л.с. И возникает вполне закономерный вопрос: а на фига мне нужна эта прожорливая красавица? Когда вокруг есть и другие, не менее красивые, но не такие наглые.

Читать еще:  Хендай туссан отзывы владельцев

Один плюс — продавать такую машину просто. Она пользуется спросом. Поставил цену? за которую купил + расходы, которые понес на её содержание, и за 2 дня продал.

В завершении всего, читаю на местном бмвшном форуме новость. Владелец Х5 в новом кузове (авто не больше двух лет) рассказывает, как у него выпали два задних привода из редуктора. ********, подумал я, в руководстве БМВ видимо появились китайцы и скоро БМВ переименуют в geely.

2.04.2011

Ну и последний плевок в сторону БМВ.

В продолжении отзыва про БМВ X5 расскажу последний случай. В общем, несколько месяцев назад захожу я к нашему местному неофициалу бмв. Естественно не по поводу обслуживания БМВ, авто этой марки я вряд ли куплю. Они делают жестянку неплохо, а я попал в аварию. Так вот встречаю я там нового хозяина моего многострадального Хапять. Он весь взымленный бегал по сервису, пока его неудачная покупка обреченно висела на подъемнике (кстати, висела она там довольно дорого, пока мне делали жестянку). Ну я подошел в парням спросил чего с машиной-то. В общем, редуктор передний накрылся. Я так полагаю, что около 100 000 цена вопроса. Плюс те проблемы, с которыми я машину продал, вообще тихий ужас. При стоимости авто около 900 000 стоимость самых необходимых вложений в авто (не считая планового обслуживания) около 200 000. Ребята, не покупайте этот хлам. Да, были машины легенды. Трешка переходка, трешка капля. Когда 10 летнюю машину пригоняли из Германии и ездили на ней 2-3 года, вообще ничего не делая. Былого качества не осталось. Оно и понятно. В те далекие 80-е баварские менеджеры жестко лоханулись, создав вечный автомобиль. Люди покупали авто, ездили на нем десятилетиями, а концерн на этом ничего не зарабатывал.

Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2004 г

Если вы гламурный подонок, у вас немеряно денег, появляющихся неоткуда; Вы любите бездумно тратить их на женщин и вам нужна машина, чтобы этих женщин соблазнять, то это авто для вас. Желательно не ездить на этом авто по межгороду, где скорость больше 90 км/ч, т.к все внимание ваше будет сосредоточено на управлении авто, а не на женщине, которая рядом. Собственно вы её (женщину) и не услышите, т.к. вместе будете наслаждаться звуками сверчков, как в той песне «Ах как поет смычок, когда влюблен сверчок».

Если же деньги вам достаются трудом (пусть даже обычным, не каторжным), то я бы не советовал брать этот авто. Есть столько способов потратить деньги. Купите что-то не менее гламурное, но более практичное. Сделайте так, чтобы женщины любили вас, а не авто, на котором вы ездите.

  • Дизайн
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки салона, но только в те момента, когда машина стоит и не слышно сверчков
  • Удобные сиденья
  • Мощный двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector