0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о чероки 1994 4мт

Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Получив уже опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об а V томобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.

Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Доброго Вам всем, господа, времени суток.

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене а V томобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике.

Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и…….флагман от Ленд ровера, отпал сам собой))). Процесс покупки описывать не стану, он был тернист и принес много неприятных моментов, но результатом поисков стало приобретение Гранд Чероки 98 года, Лимитед и полным пакетом опций, включая люк.

Что очень нравится:

1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих а V томобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой показывал «0», Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)

2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться. Всего один раз тащили меня из болота, куда я влетел по-глупости. Проходимость на очень очень хорошем уровне. Это конечно не вездеход, но вполне достойный вседорожник(понижайка и блок вискомуфты делают своё дело).

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Я имею достаточно богатый опыт эксплуатации а V томобилей и внедорожников в частности. И уже давно пришел к выводу, что проживая в большом городе проше иметь внедорожник с автоматом. Меньше проблем с парковкой, меньше устаешь в бесконечных пробках. Всегда проедешь на дачу и нет вопросов с перевозкой любого хлама. Постепенно приходя к такому выводу успел поездить на куче всяких а V томобилей, пока наконец не купил Гранд.

Первое впечатление которое подарил а V томобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду. Хотя при желании…

Расход топлива это решаемая тема. Немного покатавшись я установил газ. Самый обыкновенный, с простым редуктором. Вся процедура на 15 тыс. руб. Баллон на 80 литров идеально встал за задними сиденьями. Даже не пришлось убирать запаску. Конечно, холодильник теперь не перевезти, но багажника и теперь хватает с запасом. Расход газа около 22 литров на сотню, при цене около 11 рублей. Бензина около 20 литров, соответственно по 20 руб. Считайте.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1997 г.

Хотелось бы рассказать о великом ГРАНДЕ.Всего у меня их было 3шт, но об этом по порядку.Я мечтал о этой машине ещё с детства, когда мой дядя приобрёл её себе в 1994г.И вот свершилось в 2005г. когда мне было 19 лет я приобрёл себе ГРАНД 1994года в комплектации лимитед серебристого цвета 5.2литра 215л.с.СУПЕР. Брал не смотрел хотел быстрее за руль.Но покатавшись два дня пригнал к знакомому на сервис на проверку и ужаснулся: 1)Полная переборка подвески 2)Отсутствует кондиционер после аварии 3)Расход масла на 1000км. один литр.И это не считать,что кузов гнил там где только можно.Подумав, посоветовавшись решил я его продать.Продал через месяц с большим трудом,но на одну тыс.бачинских дороже чем взял!

Сел за комп и стал искать нового гранда.После двух дней поиска нашёл красавца в зелёном цвете с кингуриной и порогами.Приехал посмотрел, взял и через два дня сломалась раздатка!Или это я невезучий или машина гов…!Переборка раздатки обошлась в 12000руб. у знакомых конечноже. Немножко покатавшись месяца этак три решил что не моя эта машина и решил продать.Продавл долго 4-5 месяцев и потехоньку вкладывая почти все заработанные деньги.То одно сломается то другое,но наконец нашёлся мужик который купил у меня его опять же на одну тыс.бачинских дороже.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

19.04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых а V томобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки а V томобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от а V томобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или выскочил, или еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Читать еще:  Хендай элантра 2016 отзывы владельцев недостатки

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1994 г.)

Jeep Cherokee

Данного автомобиля у меня УЖЕ НЕТ, поэтому весь отзыв будет в свете сегодняшнего дня, к сожалению, в большей степени негативный. (Хотя с чем будем сравнивать?) У меня были два таких автомобиля один 1991 года 4 литра с механической коробкой и один 1994 года с автоматической коробкой. Но разница в данных автомобилях незначительная, хотя на автомате приятнее и удобнее. На момент владения данным автомобилем я был весьма счастлив, но более покупать Джип (не только Jeep, но и другие) не собираюсь.

Автомобиль весьма противоречивый, скажем проще «Американский». В основном американские производители стараются создать наибольший комфорт для водителя и пассажиров, но страдает при этом и эргономика и ходовые качества, и приспособленность к ремонту. Делали автомобиль с расчётом упростить жизнь водителю, но, как обычно, это не получилось.

Первое знакомство было с наружных ручек дверей, которые меня удивили своей конструкцией, а зимой кнопки замерзали и их было не продавить (удар еще удар и. Вы в машине). Замки, как оказалось, обладают плохой секретностью и надёжностью. Нет, они исправно открывают двери родными ключами, но, забыв один раз ключ в замке зажигания, я открыл дверь ключом от WV Transporter, причём первым подходящим по длине, а второй раз открыл хорошими длинными ножницами. Думаю и замок зажигания такой же, на одной из машин ключ изымался даже при запущенном двигателе.

Так как я высокий, 188см., то посадка в автомобиль меня только радовала, не надо нагибаться, да и выходить удобно, свесил ноги и пошел (а вот как другие?). Руль непропорционально мал, но это стиль, а гидроусилитель такой мощный, что можно крутить одним пальцем на месте. Информативной связи, между поворотом руля и поворотом колёс, нет ну просто никакой. Гидроусилитель мощный (гидроцилиндр на рейке) и как там стоят колеса, только время покажет. Привыкал к данному усилителю около двух недель, даже вначале экспериментировал (повернул выше, посмотрел, в другую сторону, вышел, посмотрел).

Удобными можно назвать только передние кресла, задний «диван» неудобен и имеет низкую спинку, да и передние кресла узковаты. Войти через задние двери трудно, мал угол открытия, высока посадка, колесо рядом, в общем, обязательно испачкаешься. Приборная панель без изысков, обычная с необходимыми приборами — это приятно. А вот управление отопителем и вентиляцией просто уродское, хотя тогда привык и не жужжал.

Педаль сцепления тугая, не для женских ножек, но мне неудобства не приносила, а вот другие жаловались. Тормоза совершенно обычные, что не скажешь про конструкцию — американские (другое исполнение). Система ABS очень неэффективна, опять отличие американского подхода от европейского. При запуске ABS (именно запуске, слышно как включается мотор ABS и гудит как большой шмель) торможение прекращается и машина продолжает своё движение к намеченной цели. Имейте в виду, европейская ABS другая, там нет такого резкого сброса давления при сработке и эффективна она уже от 8км/ч. Чтож, в Америке всё по-своему.
Двигатель выше всяких похвал 4 литра, высокомоментный, мощный. Автомобиль стартует очень резво и набирает обороты очень быстро, раза два получал «отсечку» подачи топлива на второй передаче из-за превышения оборотов. Автомат такой «роскоши» не предоставил, фиг раскрутишь — переключается сразу.

На мокрой дороге при резком газе и приводе только на задний мост машину начинает заносить, раза два получал разворот на 180, на асфальте, просто решив ускорится по-мокрому. Расход топлива (А-95) от 17л/100км. на дороге, до 22л/100км в «тяжёлых» условиях.
Шумоизоляция хорошая, именно хорошая, теперь, знаю, есть лучше. Чем больше литраж, тем лучше шумоизоляция, это верно для любой машины. Внутри Jeep 2.4 литра гремит как консервная банка.

Изнутри салон без изысков, но ведь это машина для бездорожья. Багажное отделение большое, грузить удобно, а вот колесо внутри это и удобно (хоть не на улице) и противно (зачем его грязное сюда поставили). Клавиши блокировки дверей на манер выключателя света дома, перекидной, но тогда меня не раздражали, стильно. Замок зажигания имеет «крылья» за которые при введении ключа и поворачивается, удобно это. Автомат имел постоянный привод на все колёса с блокировкой межосевого (межмостового) дифференциала, и пониженную передачу, а «мануальник» умел только подключать жестко передний мост и понижать передачу.
Проходимость автомобилей приличная, считаю, что ДЖИП это только Cherokee, Wrangler, MB серии G, Hammer, другие — это «паркетники», мнение личное — спорить не буду.

Был удивлён и сейчас считаю большим достижением, то, что при скорости 65-75 км/ч обороты двигателя всего 1500. Тихо внутри. Двигатель очень эластичный, на третьей передаче можно ехать от 5км/ч до 130км/ч, честно — эта машина так может! К сожалению, раскачка автомобиля очень большая, первый опыт я получил уже на первой неделе эксплуатации, всего-то пересекал трамвайные пути на 15-20 км/ч, автомобиль качнуло так, что боковая стойка ударила мне прямо в висок, ощущения выше среднего, синяк был на две недели. В итоге самостоятельно выработалась тактика пересечение городских неровностей: при проезде отпустить руль и не трогать его пока не выедешь на ровную поверхность. Машина сама подруливает и раскачка уменьшается. Странно, но это практическая «находка».

На большой скорости (уже выше 80км/ч) на неровностях зад автомобиля переставляет, ощущается это очень хорошо, чем меньше загрузка, тем больше перестановка. Это причина в конструкции задней подвески: рессоры и мост-балка. Скорость ощущается визуально плохо, но это из-за шумоизоляции и высоты посадки. Кстати, дорогу спереди видно далеко, поверх крыш легковых автомобилей, что неоднократно помогало избежать дорожных проблем, «мне сверху видно всё ты так и знай». Головной свет плоховат, ставил дополнительные фары. За время эксплуатации, около 4лет, из деталей заменил только крестовины приводов переднего моста, карданных валов, тормозные колодки, пластиковую облицовку радиатора, да глушитель, который оторвал на бездорожье. Задний дворник стёрся по нашей грязи очень быстро, забрасывает заднее стекло безбожно. Зимой и в мокрую погоду обязательно подключаете передний мост, это повысит Вам безопасность до прежнего уровня (блокировка может быть необязательна). Если при движении в повороте, зимой или в мокрую погоду, выжать сцепление или перевести передачу в нейтраль, то автомобиль начинает сносить «мордой» наружу поворота. Нельзя разъединять двигатель с колёсами особенно в повороте.

Проходимость по снегу изумительная, целина по 1/4 двери (выше бампера) преодолевается, хотя с включение всего, что можно (передний мост (блокировка) и пониженная). Машина прыгает и брыкается, но вперёд движется. Вообще автомобиль в своей нише очень хорош, но за такие же деньги можно купить неплохой легковой автомобиль и сравнить, кто для Вас лучше. Выбор всегда за Вами, может это та машина, которую Вы искали всю жизнь. Для меня этап пройденный, больше на Jeep не вернусь. Всё выше сказанное моё личное мнение и основано оно на собственных ощущениях.

Читать еще:  Форд фиеста 2016 отзывы

Отзывы о чероки 1994 4мт

сколько людей столькои мнений,у меня гранд 93 г.в.двс 5,2 пробег350000 масло не ест.машиной доволен ездил всей семьей на юг по трассе расходует 15л без поломок.по бездорожью прет как танк так как люблю отдыхать с семьей,зимой в салоне очень тепло.что касается запчастей цены что на него что на наши вазы,стартер например сгорели щётки от 2108 подходят немного подточил и ставь везде всё удобно снять и поставить.

Купил машину в 2008 году.

до этого ездил на Опель Фронтера 1994года короткой. сравнить две машины невозможно.

совершенно два разных автомобиля.

Джип это ракета заряженная а Опель тихоход.

на бездорожье Опель на резине геолендер якогама 31 практически не победим на пониженной.

джип же правда на старом сточеном хорошем гудриче тоже себя показал не плохо но очень быстро застрял. пришлось ехать брать новую резину. взял ханкук 245-70R17 дюна про A/TM колёса встали прямо в точку то что надо.

кстати рекомендую без лифта подвески машина поднялась сантиметров на 5.

резина новая 2008 года выпуска.

даже в интернете про неё мало чего написано

в общем машиной очень доволен с новой резиной в глубокую топь ещё не заезжал но думаю не подведёт.

Супер. JEEP — есть — джип, Остальние ОТСТОЙ,

У меня было много разных авто, но купив джип расставаться не хочу. Очень комфортный и надежный автомобиль. Проходимость, динамика, скорость, комфорт-одни плюсы. К управляемости надо привыкнуть, кажется, что зад живет сам по себе. Но это только первую неделю, дальше настолько сливаешься с авто, что можно ехать как угодно долго.Да у меня есть еще Лексус RX300 2003г.Сиденье маленькое, удобно не устроишься, как не выбирай(регулировок не мало).Подвеска жесткая, на плохих дорогах тресет там где джип может «пролететь» над колдобинами. Одним словом ДЖИП. Да, до покупки джипа к америкосам относился скептически. Сыпется, дорогая эксплуатация- ничего подобного.Расход бензина всего на литр больше Лексуса, двигатель 4л. с цепным приводом ГРМ неубиваем, к 100т.км. расход масла 0. Из з/ч пришлось поменять переднюю ступицу (3500руб) + замена в авроре (2000руб), колодки по кругу( примерно3000-4000руб). Там же в авроре при замене ступицы сделали диагностику и предложили заменить стойки стабилизатора (около 2000руб) и ВСЕ. Джип заводиться в любой мороз. Из минусов все-таки расход 15(летом)-18(зимой) правда 92 бензина и АКПП грубо переключающаяся при интенсивных разгонах( режим педаль в пол).

Когда купил — машина производила двуликое впечатление. Будто обращались с ней не очень хорошо, но она настолько крепкая, что по ней этого и не скажешь.

Лучше всех выживает салон — очень хорошо противостоит царапинам и ссадинам.

Электрика вся работает по сей день без вопросов — электроприводы и подогревы сидений, стекол, зеркал и т.д.

1. ОЧЕНЬ надежный и простой в ремонте двигатель (4 литра- AMC242).

2. Вечная АКП (именно эта — AW4, остальные не так хороши), лучше ихних механик!

3. Очень качественный, мощный кузов — толстое железо, очень тяжелое (поднимите капот!), чудом неподвержен ржавчине, мощная защита днища.

4. Очень надежная и крепкая подвеска (ибо простая)

5. надежные прочие агрегаты (раздатка и т.д.)

1. Большой расход бензина (10-16 литров), зато A92-го. Но всЈравно брать только 4 литра!

2. Имеет склонность к износу главной пары и прочим износам в заднем мосту каждые 200т. (полный ремонт с з.ч. из америки — 500$ макс)

3. Салон может быть шумным, но только СЗАДИ если с этим не бороться

4.Сложность с поиском ДЕШЕВЫХ и при этом высоко компетентных СТО и специалистов. Частично решается за счет простой конструкции и толковых «общих» СТО. Есть пара специал. за «средние деньги».

По управлению и езде:

+ Удивительно хорошо держит дорогу и скорость (будто и не джип!)

+ Отличные внедорожные качества

+ Удобен и приятен для водителя

— не слишком много места на заднем сидении

1. Правильно следите за уровнем масла в АКП! Единственное что может вывести еЈ из строя

2. Используйте масло получше и РЕКОМЕНДОВАНОЕ, чтобы подкрепить высокий ресурс машины

Главное- Вовремя устраняйте течи и прочие мелкие поломки, поскольку машина очень прочная и едет даже с разбитыми деталями! Полагаясь на «едит — значит работает» — рискуете нанести еще больший ущерб.

Общий вывод: если хотите качественный джип и не дорого, простой в обслуживании, не паркетник и не для пустых понтов — берите Cherokee. Это танк, который хорош и для трассы и для бездорожья.

Не берите старше 92-го года!

Купил в салоне новую

через год пожалел, когда сел на PRADO

уступает по шумности в салоне мицубиши и прадо, так что по той же цене покупайте японцев

Гриша ! тот который хотел Jeep Wrangler, купи Сузуки Витару Гранд с ручной коробкой и не пудри мозги ( желательно последнего поколения — они сильно отличаются от предыдущего ) Я долго выбирал ( по поводу рыбалки ) прошел 8 000 и очень доволен.

Посадить можно , но очень надо постараться

Мужики! Ну напишите о Wranglere у кого опыт есть. Вроде подходит для охоты, а отзывов почему-то найти нигде не могу.

ездил 2 года. продал. радуюсь..

первое впечатление — нет равных! мягкость хода (правда надо привыкнуть к розкачке), сильный движок (5.4 — максимум что ставили), салон — только удобство от езды и наслаждение. 160 под гору на перевале в Карпатах, давиш и едет больше, много больше. 550 км в одну сторону выпил кофе и обратно, усталости нет!

бензина — около 20-25 литров по городу

16-18 — на трасе. засветил компютер неисправность АБС — 600 дол, + ТО и всякие мелочи вынесли еще 2000 за 2года, причем машына била идеальна. несколько раз барахлила електроника — подемники, антена, замок, сигналка. у человека который купил полетела автоматическая КПП — он ее еще не зделал.

Мой любимый джип у меня уже 6 лет. Объем 4,0 комплектация » Laredo», т.е. кондишин и зл.лебедка. Достался он мне после опыта езды на «Фронтере» новой, с завода, и «Паджере», тоже не старом. Хочу сказать, что последние 5 (пять) лет»! я не кладывал ни одного! «убитого енота» в свой автомобиль. При этом начиная с февраля и по ноябрь каждую неделю на рыбалке и не по шоссе, а где придется. Расход — 13-14 по городу А-92, по трассе — 10-11 л. Непривычно сначала очень мощный г/у, неплохо на парковках, но необычно в движении, но привыкаешь через неделю. По сравнению с другими автомобилями немного дольше необходимо держать выжатой педаль сцепления, примерно на 3-5 сек., связано с особенностями коробки. Очень тяговитый, низкооборотистый двигатель позволяет переключаться на 5-ю уже при 40-45 км/ч., а на второй с места разгоняет до 80 за 5-6 сек.!

Главное нужно правильно вкл.и выкл. раздатку, менять раз на 10 тыс. масло и фильтр( подходит «копеечный») шприцевать шарниры «Литолом» и все. А вообще, это машина в строю уже с 43-го года, прошла десятки войн и до сих пор явл. машиной морпехов Америки. Так что, если вы хотите приключений и путешествий, если еще жив дух авантюризма, то Вы забудете о жесткой подвеске и малом багажнике, и сняв крышу и двери будуте носится по полям и лесам, получая от езды несказанное удовольствие.

Напоследок скажу о ценах на некоторые зап.части. Самое ломаемое — крестовины карданов. 16 $ за штуку. Взависимости от стиля езды и уровня «задратости» авто от уровня земли. Но в любом, самом поганом случае, 40-50 тыс. у Вас есть. При некотором опыте можно проездить и 100-110 тыс. Амортизаторы по 40$ за шт. Компл. сцепления — 230 $, при том, что диск от Газели подходит на раз. И вообще, рассказы о том, что американцы ненадежны выдуманы баранами. На «узкоглазых» можно ездить 4-5 лет, пока новые, потом они умирают, а на нормальном американце можно ездить бесконечно, вкладывая не более 30-50 $ в месяц на своевременную обслугу. Лучше джипа, настоящего джипа, я еще не встречал.

С 1996 года езжу на Гранде. Обьем 4,0. За эти годы наслушался очень много негативной информации об этой машине. мол и ходовая не та и паркетный джип и вобще. Странно, но у меня сложилось другое мнение. Ходовая — требует ежегодных затрат примерно 500-700 у.е., на замену втулок, некоторых сайлентблоков и резинок. Амортизаторы меняються стандартно. и все остальное тоже. Каких то серьезных поломок за 6 лет, я не наблюдал (тьфу,тьфу,тьфу). На бездорожье машина вела себя превосходно -грязь, вода, глубокий снег и лед — без претензий. И на шинах — всесезонках. Что касаеться других качеств автомобиля — очень надежный и приемистый двигатель. Мягкая при езде по некачественным дорогам ходовая. Электроника не подводила. И все остальные агрегаты работали и работают как положено. Я сложил свое мнение (и слышал то же самое от других владельцев Грандов) — машина СУПЕР. И если бы выпускали ту же модель до сих пор, с удовольствием купил бы новый Гранд модели 1994-96 годов. А по внешнему дизайну я считаю до сих пор нет равных. К слову всегда уважал Митсубиси. Купили на фирму 98г. Езда жесткая, неприятная. Не приемистый. А на бездорожье ведет себя не лучше Гранда. Вот так. форт салонов . вобще не сравнить.

Тест-драйв Jeep Cherokee

Jeep Cherokee 1994 года выпуска

«ЯНКИ» ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Cherokee «не замечает» разбитой и размытой проселочной дороги. Длинноходная и мягкая подвеска позволяет не напрягаясь держать здесь высокую скорость. Порой только взгляд на спидометр приводил нас в чувство…

Марка товара, со временем ставшая нарицательным названием. Какая реклама может быть лучше? Cегодня любые копировальные аппараты называют «ксероксами» (от Xerox). А автомобили повышенной проходимости – джипами (от Jeep), игнорируя, как и в случае с «копирами», тот факт, что джипом в принципе могут называться внедорожники только одной марки, собственно марки Jeep…

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – джип, действительно имеющий право носить это имя, – Jeep Cherokee, 1994 года выпуска. Двигатель 2.5 л, механическая КПП, полный электропакет. Пробег – 123 тысячи км.

Осмотр на месте

В облике Cherokee «внедорожности» больше, нежели во многих современных «проходимцах»: высокая посадка, большие колеса, внушительный клиренс, короткие свесы. «Мордашку» украшает симпатичный «кенгурятник». Для полной «джиповской» картины не хватает запаски на задней двери. По традиции фирмы она расположена в багажнике.

Салон по американским меркам очень скромен. Тканевая обивка сидений и минимум регулировок – по длине и углу наклона спинки. Нет даже кондиционера. Может это объясняется тем, что машина привезена из Германии, где народ очень скуп в плане «доведения до ума» своего авто?

Баранка великовата. Но для внедорожника большой диаметр — не всегда плохо. Во-первых, руль легче крутить, во-вторых, можно более точно управлять машиной в сложных внедорожных ситуациях. Тонкий руль не перекрывает щиток приборов. И это хорошо, так как приборы читаются не ахти как. Особенно спидометр, оцифрованный и в милях, и в километрах.

Сама панель уж больно квадратная и очень большая. Но для Cherokee это простительно. Квадратная? Так это ведь не седан представительского класса. Большая? Так американцы вообще в размерах себя не ограничивают.

В целом, впечатление после осмотра на месте осталось приятное. Смутила лишь низкая посадка: сидишь как в легковом автомобиле (сиденья буквально «лежат» на полу).

Короткая пробежка по асфальту. Мощности двигателя, как оказалось, вполне достаточно, чтобы не выпадать из общего потока. И даже при желании этот поток обходить. Мотор довольно тяговитый, уверенно тянет с низких оборотов, но немного скисает на высоких.

Вопреки ожиданиям (все-таки внедорожник) плавность хода оказалась очень неплохой. Как и шумоизоляция. В общем, придраться особо не к чему. Поэтому съезжаем с дороги – посмотрим, каков Cherokee в настоящем деле.

Off road

Cherokee «не замечает» разбитой и размытой проселочной дороги. Длинноходная и мягкая подвеска позволяет не напрягаясь держать здесь высокую скорость. Порой только взгляд на спидометр быстро приводил нас в чувство.

На заднем приводе управлять машиной на скользкой дороге можно. Но сложно. Cherokee имеет склонность к заносу задней оси. Явление для заднеприводного автомобиля вполне нормальное. В пологих поворотах курсовая устойчивость вполне приемлемая (даже на очень скользкой дороге). Но при избытке тяги на колесах или при заходе в крутой поворот на более-менее высокой скорости задняя ось срывается в очень глубокий занос. И отловить его очень трудно: если хоть чуточку замешкаешься, автомобиль разворачивается на 180 градусов.

Чем больше грязи – тем больше проблем. Машина часто буксует. Появляется риск «посадить» внедорожник. Подключаем передний мост.

Полный привод – совсем другое дело! Машина становится весьма послушной. Но в предельных поворотах появляется недостаточная поворачиваемость: при входе в поворот на большой скорости машина как бы упирается, старательно распрямляя траекторию. Помогает сброс газа. Но следует быть настороже. При резком сбросе газа машина моментально срывается в занос. При небольшой скорости это не страшно: занос гасится увеличением тяги на колеса. Но если скорость больше 30 км/ч – надо быть осторожным: мощности двигателя на второй передаче не хватает, чтобы вытянуть машину из заноса.

Сравнение с «однокашниками»

В диапазоне цен от 5 до 10-12 тысяч долларов конкуренция среди внедорожников очень высока. Помимо Jeep Cherokee ($7 500)* есть много «японцев»: MMC Pajero с правым ($8 400) и левым рулем ($11 600); Nissan Terrano так же с правым ($8 250) и левым рулем ($9 800). Очень много у нас и праворульных Toyota Surf ($9 000).

Вспомним, пожалуй, и об одном из «европейцев» этого класса – Opel Frontera ($8 000). Как видите, выбирать есть из чего.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

«СКРОМНЫЙ ТРУДЯГА»

Ему далеко до респектабельности «Кадиллаков» и «Линкольнов», он не так помпезен, как «Бьюики» и «Меркури», и отнюдь не обладает «криминальным имиджем» Grand Cherokee…

Индейцев, коренных жителей Америки, нередко показывают в фильмах кровожадными дикарями. А вот американский автомобиль Jeep Cherokee, названный в честь одного индейского племени, оказался очень доброжелательным.

Он сравнительно далек от идеала современного автомобиля. Cherokee выпущен менее десяти лет назад, но своими корнями уходит в самое начало восьмидесятых. По американским меркам он – малолитражка. Тем не менее Cherokee оставил очень приятные впечатления.

Настоящим красавцем Jeep Cherokee не был даже во времена своей «молодости» (двадцать лет назад). Конечно, модные тогда рубленые формы были хороши, но настоящие эстеты отворачивались от этого джипа. Зато менее искушенные в дизайне, практичные автомобилисты и сейчас высоко ценят Jeep Cherokee.

Жаль, что очень выразительная «морда» этого Cherokee прикрыта трубчатым «кенгурятником». Ведь именно передок с квадратными фарами и семью вертикальными прорезями облицовки радиатора является самой выразительной частью экстерьера Cherokee. Его должны видеть все. Впрочем, это лишь мое личное мнение, а о вкусах не спорят. Многие из нас твердо уверены в том, что настоящий джип должен быть в «наморднике».

Руль – отдельная «песня»

Самобытность – так можно назвать стиль, в котором оформлен интерьер Jeep Cherokee. Хотя некоторым автовладельцам этот салон может показаться убогим. Да, здесь много чего непривычного, но не стоит рубить с плеча: несмотря на некоторые неудобства, эргономика салона Jeep Cherokee вполне на уровне.

Передняя панель (торпедо) выполнена из пластика. Он не самого высокого качества, но вполне приятен на ощупь, да и во время движения панель не издает лишних звуков. Дверные панели тем более «молчаливы», ведь они выполнены из ткани и кожзаменителя. Такая же комбинированная обивка и на сиденьях. Зато обод и спицы руля отделаны кожей. Кстати, руль своим дизайном резко выбивается из общей картины – его, похоже, заимствовали из салона Jeep Wrangler.

Непривычным и мудреным оказалось управление электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. На водительской двери общий пульт управления всем этим «хозяйством». Клавишей много, и они слишком мелкие, поэтому трудно разобраться сразу, что к чему. Нужна привычка. Управление электроприводом зеркал расположено под центральным подлокотником, который вполне уместен и совсем не мешает процессу переключения передач.

Более прочего мне не понравился процесс посадки-высадки. Виной тому – слишком высокие пороги. Это, конечно, преимущество при преодолении глубоких бродов, но перебираться через эти «бордюры» не очень удобно.

А хороша трансмиссия!

И снова о руле. Когда двигатель завелся и заработал гидроусилитель, я почувствовал необычайную легкость. Гидравлический помощник трудится образцово, делая руль практически невесомым. При этом информативность «не страдает». Возможно, более четким руль сделали именно для этой, европейской, версии.

Этот Jeep Cherokee не из тех «американцев», которые поражают огромными рабочими объемами своих моторов. По американским меркам автомобиль с 2.5-литровым двигателем считается малолитражкой. Это – выбор человека практичного, не требующего от автомобиля ураганной динамики.

Мотор, коробка передач и другие агрегаты Jeep Cherokee «трудятся» исправно. Кривым рычагом КПП орудовать вполне привычно, передачи переключаются четко и без ошибок. А больше всего мне понравилось управление дополнительными возможностями трансмиссии. Подключить передний мост можно прямо на ходу на скорости до 100 км/ч, достаточно потянуть на себя небольшой рычажок справа от сиденья водителя. Еще одно движение рычажком вверх — и включена пониженная передача раздатки. На многих других внедорожниках подобные операции требуют более сложных «ритуалов»: езды задним ходом и др.

Плавность хода Jeep Cherokee даже на не самых хороших дорогах можно считать удовлетворительной. Досаждают только скрип и побрякивания в багажном отделении. Возможно, это из-за расположенного там запасного колеса, а может быть, от некоторого количества груза, который мы прихватили с собой.

Стиль сохранен

Jeep Cherokee – не самый яркий пример американской автомобильной промышленности. Ему далеко до респектабельности «Кадиллаков» и «Линкольнов», он не так помпезен, как «Бьюики» и «Меркури», и не обладает «криминальным имиджем» Grand Cherokee. Он – «скромный трудяга», выдержанный при этом в настоящем американском стиле.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ JEEP CHEROKEE

Наибольшим спросом пользовались 4-литровые версии Cherokee, объем продаж которых составил более 80% от общего объема

B 1983 году небольшая североамериканская фирма American Motors Corp. (AMC) создала совершенно новый внедорожник, первоначально именовавшийся Jeep Cherokee, причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом.

С 1985 года эти внедорожники появились и во Франции. Там их продажами занималась компания Renault, так как AMC тогда принадлежала именно ей. Новый хозяин, компания Chrysler, после покупки AMC в 1986 году вернулась на европейский рынок уже без пособничества Renault. И главным козырем, наряду с мини-венами Voyager и Caravan, стал бравый «проходимец» Jeep Cherokee с рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 4 л, мощностью 168 л.с., а также с экономичным турбодизелем Renault рабочим объемом 2.1 л мощностью 80 л.с., с которым в период энергетического кризиса эту модель в основном и продавали.

Для выездов на бездорожье Cherokee оснащены раздаточной коробкой (хотя в США часто встречаются и строго заднеприводные модели, которые американцы любят использовать как тягачи для разнообразных трейлеров; но их проходимость хуже).

Полунесущий кузов Cherokee очень жесткий и прочный.

До 1991 года Cherokee поставляли в модификациях 4.0 Euro, 4.0 Limited, 2.1 Turbo D и 2.1 TD. Наибольшим спросом пользовались 4-литровые версии Cherokee, объем продаж которых составил более 80% от общего объема.

В 1991 году «семейство» Cherokee пополнили модификации Base TD, Euro TD и Limited TD, а 4-литровый двигатель заменили более мощным, который при том же рабочем объеме «выдавал» уже 187 л.с.

В начале 1997 года проведен рестайлинг передней части, изменили решетку радиатора: рисунок ее стал иной, с крупными вертикальными прорезями. Были установлены новые бамперы и задние фонари, значительно расширен и список комплектаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector