0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chrysler town country

Отзывы о Chrysler Town & Country

Класс! Влюблен в красоту езды — называю его : Пожиратель пространства .

покупал в 2010 за стоимость подержанной шеви-нивы (тогда 8000 у.е.)за 6 лет наездил почти 100000 миль без особых проблем

Добрый день. Машина очень понравилась внешне, иммет свой вид (в отличии от ix) поэтому наверное и взял. Что касаемо эксплуатации, за 1,5 года пробег 50000км ни разу не подвел, запуск зимой до -30 без антигелей (забывал залить) — без проблем, на трассе предел 160км/ч да больше и не надо, дорогу держит уверенно. Хорошие внедорожные качества даже на передке, полный привод включал пару раз ради любопытства (на спор пройдет или нет), но штатную резину надо сразу поменять. Салон просторный (внешне машина не кажется большой), очень много места у пассажиров сзади дажи при передних сиденьях в крайнем положении. Обзор хороший если не считать передней левой стойки, но быстро привыкаешь. Очень много времени за рулем, не устаешь. Машина мягкая, по нашим «Хорошим» дорогам самое то, радует большой клиренс (особенно зимой). Расход по городу в пределах 10,5л. Обслуживание смотря где. салон на салон не приходится, вот на пример в одном ОФИЦИАЛЬНОМ сервисном центре мне на дизельном двигателе поменяли свечи зажигания, принесли счет на оплату и долго убеждали что они это на самом деле сделали даже замененные свечи принесли. Сейчас обслуживаю а/м сам, скачал инструкцию по ремонту и обслуживанию и без проблем, до ремонта не доходило, а все остальное очень просто и легко делается самостоятельно.

круче только TLC — 60 с D 4.2 Неразрезные мосты+рессоры+хабы=TLC

Все началось с его покупки. сам тупонул. так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. — 200000 миль пробег.подвеска была ушатана. но как потом показало. машина была вся ушатана.первая поломка после покупки случилась через 2 недели. стоял на светофоре и услышал бульканье в бачке.машина закипела. приехал в сервис. но там видать не профи. потом понял.сначала мол 100 проц. термостат. поменяли — фиг.потом помпа — тоже фиг. датчик двигателя. прокачка системы.потом пришли к выводу что скорее всего головки и из-за этого завоздушивается система.переборка двигателя. и о чудо — тоже ФИГ . диагностика мозгов на стенде. глюк сигнала с блока упр.двигателем.короче замудрили систему с 2-мя датчика и все норм. (но потом мне в нормальном сервисе сказали что это не надолго)ну еще замена всех масел фильтров итд. а так же опора двигателя, ремень приводной, натяжитель. вообщем все по мелочам + переборка.за все у меня ушло около 70 т.р.покатавшись около 2-месяцев сново поломка.начала прыгать стрелка спидометра но это и отразилось на ходовых качествах. при движении норм было а при остановке машину колбасило. ехать хотела.приехал в сервис. 1 день они ковыряли проводку. думали что датчик спидометра и выходного вала. не он.да и коробка еще встала в аварийный режим. в итоге покапали и оказалось что генератор выдавал больше напряжение чем надо и поэтому глюк.итого 12000р.езжу езжу. подвестка гремит гремит..думаю до января дотяну а потом займусь. но 25 декабря она ломается. стойка пробивает опорный подшибник. еду в сервис.разобрали. итог — стойки норм. еще походят. стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,опорные подшибники, саленблоки рычагов, фтулки ресор, сальники коробки, 2 шруза в сборе.ну в дополнение новые штуцера и прокачка тормозов.итого: 48500р.______________________________________________________________________________________________________ну еще в октябре не справился с управлением — вылетел на встречку и убрал опель. пока не делал свою.в ноябре мне въехали в задний бампер, в уголок. страховая дала 3300р. всего.забил на них.по расходу: если ехать по трассе 100 то расход около 10л. по городу без пробок можно 15л. в среднем 17л.вообщем по городу езжу постоянно и около 100км в день. 1000.р — 2 дня смело.про плюсы и минусы. плюсов все же больше чем минусов. кто читает отзыв и ищет такой авто мой совет — ОБЯЗАТЕЛЬНО везите ее на подъемник.диагностика. только после этого думайте брать или не брать.а такой авто мне попался из за моей глупости и сильного желания купить быстрее. думаю что у других намного лучше )))так что не судите строго!

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

Езжу на этом автомобиле 5лет. Надежный автомобиль. Покупал с пробегом 80 000 км. За время эксплуатации по двигателю и АКПП никаких проблем не возникало. Подвеска: На мой взгляд- слабоваты ступичные подшипники, менял по кругу через 150000км.Машинка тяжелая, да и ездил не пустой. Поменял 2 раза амортизаторы(ездил круглогодично в любые морозы). В мороз до минус -35град.заводил без подогрева (не оборудована). Машинка очень теплая, прогревается быстро несмотря на огромный салон. Вообще автомобиль на любителя. Мой стаж водителя на сегодня-45 лет. Ездил на многих автомобилях, а это мой второй американский авто.Будет возможность-возьму такой-же! Обслуживаюсь в гараже. Зимой езжу на шипованной резине 18 дюймов, летом-16 д.

Всем доброго времени суток! Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать с небольшим лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместительного авто за НЕБОЛЬШИЕ деньги. В итоге выбор совершенно случайно пал на Крайслер Таун&Кантри 2003 года. Автомобиль не молод, на момент покупки имел недостатки по внешнему виду и технической части. Что и послужило поводом для хорошего торга. В результате имеем большой вместитеьный комфортабельный автомобиль с мощным мотором 3,3 л, автоматической коробкой передач, круиз контролем и печкой/кондиционером 2 зонным. Начну с минусов:1. Электрика — слабая часть на этих машинах. Пришлось потратить немало времени, чтобы ликвидировать большинство глюков. Еще парочка осталась — мы в процессе расставания.2. Оптика — передние фары слабоваты. На трассе почти нет разницы между дальним и ближним светом. Знаю, что проблема решается, радикально — заменой фар или имплантированием ксенона. Но помнится у меня на 20 летнем Ситроене свет был просто великолепным. 3. Тормоза — на мой взгляд слабоваты. Ну по крайней мере до уровня эффективности немецких машин не дотягивают.Ну а теперь плюсы:1. Мотор — просто песня! при неподтвержденном пробеге в 350 тыс.км. состояние вполне рабочее, компрессия в номинале, тянет хорошо, ровно, без провалов и подхватов.2. Динамика — для такой машины вполне приемлемая. На трассе с полной загрузкой при желании можно потягаться с более спортивными автомобилями. На обгонах дискомфорта тоже не доставляет. Правда после 100 км/ч показатели несколько падают, но не стесняйтесь давить на педаль — кик-даун вам в помощь. Максимально разгонял до 170 км/ч. 3. Экономичность. Для такого автомобиля с массой более 2-х тонн считаю расход топлива вполне приемлемым. Показатели: бензин город 15-17 л/100км., трасса 10-12 л/100км, газ город — 18-21 л/100км, трасса 13-16 л/100км. Показатели варьируются для города — свободный трафик-пробки, для трассы 90-100км/час и 120-150км/час.Съездил к родственникам с полной загрузкой на расстояние 3400 км туда-обратно. Посчитал по чекам — расход газа 14л/100км. при этом ехал как мог, т.е. если дорога позволяла — 130-140, нет — плелся за фурами.4. Безопасность. Я конечно не проверял и не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу). Но ставил релинги на крышу и уверяю вас — американцы металла на машины не жалеют. Толщина подобающая. Видел автомобили после аварии — как правило салон почти не страдает. Заглянете вниз и станет понятно почему — толщина и профиль лонжеронов — как у грузовика.5. Комфорт. Ездовой комфорт достаточно высокий. Как только почувствовали габариты — движение ни по городу, ни по трассе не доставляет хлопот. Возможности трансформации салона ограничены, но вполне достаточны. Семь человек размещаются удобно, а пять могут еще и выспаться в дальней дороге — все кресла раскладываются, получаются вполне комфортные спальные места.Эргономика места водителя вполне приличная, за 18-20 часов за рулем усталость почти не мучает, оптимального положения тела легко добиться электрорегулировками в 8 плоскостях. Разве что поясничного подпора не хватает.6. Надежность. Судить пока рано, но за исключением электрики другие системы автомобиля хлопот не доставляли. Отзывы на форумах внушают оптимизм. Подвеска простая и надежная. Автомат проще заменить чем ремонтировать — контрактная коробка от 40 тыс. руб.7. Стоимость. Автомобиль в том возрасте, когда потенциал активных перемещений еще есть, а стоимость практически не падает при перепродаже. Притом, что вложений в ТО и ремонт требуется немного. Запчасти и сервис вполне доступны. Вряд ли кто-либо из производителей сможет предложить на рынке подержанных авто машину такого класса с автоматом по цене меньше 9 тыс. долларов.

Читать еще:  Отзывы мицубиси паджеро

этот американец у меня 3 , кто покупает эти машины должен быть в них влюблён.да и как их не любить. они не прихотливы , некоторые неполадки сделать можно самому, доступ под капотом довольно доступно, перегоревшие лампочки в приборке можно без труда самому запаять,да лампочки там паяются это немного не удобно но терпимо спецом в электрике быть не надо. разборок куча запасные части особо не дорого ,и есть на любой вкус. но основной козырь это комфорт и неприхотливость функциональность. но самая фишка моей машине, это что сидения убираются в пол тойсть в полу ниши и они туда складываются и получается ровный пол .ме для туризма очень удобно, да и перевести чего всегда пожалуйста. и двери все открываются автоматичиски они все с доводчиками. и с места можно газануть 3,8 позволяет . но самое главное люби свою машину и она тебя не подведёт.

Я владелец этой модели (Chrysler, Town&Country). Автомобилем очень доволен. Солидный для деловых поездок в коммандировки, отлично напичкан внутри, хоть бери и проводи переговоры сразу в салоне. И в то же время — комфортен для поездок с моей большой семьей. Вот весна пришла, время загороднего отдыха,и я с таким удовольствием сажусь за руль своего Town&Country. Едет очень мягко, экономичен. Всем, кто решается брать или не брать — однозначно говорю БРАТЬ! Не пожалеете!

Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег — 170 т.км.комплектация — максимальная из возможного для того времени, двигатель 3.8, плюс два встроенных детских сиденья во втором ряду и система дистанционного пуска двигателя (все разевают рты, когда машина заводится в мороз из окна 6-го этажа). Когда увидел его в первый раз семь лет назад, то сначала отпугнули огромные размеры и большой объем двигателя, но к габаритам со временем привык (это стоило нескольких потертостей на бамперах), а мощный и приемистый двигатель оценил сразу, как только эта махина рванула от первого светофора.Надежность всех систем этого микроавтобуса подтвердила многолетняя круглогодичная эксплуатация в агрессивных условиях московских дорог и некачественного бензина — через четыре года эксплуатации пришлось промывать инжектора и заменить сгнившие алюминиевые трубки кондиционера под днищем. Из других проблем — после 130 000 км — замена ШРУСов, бензонасоса, помпы, радиатора двигателя. Кузов установлен на несущей раме (!) и не ржавеет даже в местах очевидных сколов краски.Радует то, что запчасти на американские автомобили и стоимость ремонта намного ниже, чем на «европейцы», а способность поглощать 92-й бензин также уменьшает затраты, а способность работать без проблем в любой мороз и жару добавляет радости от владения этим произведением американского автопрома.Так, что несмотра на относительно преклонный возраст моего авто могу сказать, что 12 лет для «танка» — не возраст.

Отзыв Chrysler Town & Country 3.3 i V6 (2006 г.)

Часть 2. Прощание славянки

Доброго всем времени суток.

Читать еще:  Citroen c elysee отзывы

Не очень люблю писать отзывы после продажи машины, частенько они похожи на сборник негатива, однако в данном случае решил чуть разбавить свой первый радужный отзыв. Не хочу вводить никого в заблуждение и впаривать розовые очки.

Итак, дочери исполнился годик, и родители решили совершить первую дальнюю вылазку. Связываться с гостиницами, аэропортами и т.п. не рискнули, а потому выбор пал на старый добрый Крым. На даче, для ребенка есть возможности, которых в чужой стране еще придется поискать за $. Сборы были недолги. Задний ряд сидений переставил в центр салона (средний в гараже), загрузил трехкубовый багажник всем возможно нужным и не очень и вперед.

Выезжали в ночь что туда, что обратно (так половину пути детёныш гарантированно проводит во сне). Чтобы не терять время на таможне, поехали в середине недели и не прогадали. Прохождение туда заняло 1ч 20 минут, обратно 50 минут (отличный результат). Травить душу рассказами о теплом море и нежном песочке не стану, вроде про машины здесь говорим)))

А она как раз вела себя вполне достойно. Везла мягко и комфортно, горючку пила исправно, в неприятности не попадала. Претензий возникло всего две, но достаточно существенных. Первая – объем газового бака, который установлен на место запаски. Его объем всего 52 литра (больше не влезет) и при трассовом расходе 16л. на сотню, хватает его всего на 300 км пробега. Пришлось ехать на бензине, дабы не будить ребенка остановками на дозаправку. Однако и здесь подвох! «Автобус» проектировался для просторов пендосии, а не для наших чудных международных двухполосных дорожек. Вроде ступеней в АКПП четыре, но слышали бы Вы, как старый добрый низкооборотистый крайслеровский мотор начинает орать в момент обгона и перехода на одну две ступени вниз! Проснувшиеся жена и ребенок начисто отбивают желание к дальнейшим обгонам, и езда переходит в режим «следующий штат Канзас». Данные моменты напомнили, что период люлек уже позади, а для размещения коляски типа трость и нескольких пакетов такой «сарай», в общем-то, больше и не нужен.

По возвращению в первопрестольную с грустью взглянул на список затрат (ГСМ, запчасти, обслуживание и т.п.) и выставил машину на продажу.

В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! Всем они хороши, да вот только процесс их доведения до полноценного состояния, как ремонт дома, можно только остановить. Для беспроблемной эксплуатации необходимо изменить свое отношение к авто и не пытаться устранить все вылезающие недочеты и косяки. В этом случае можно будет наслаждаться дитятей американских промышленников долгие годы. Именно так делает мой сосед, проехавший на своем Вояджере уже 200 т. миль, кормящий его 80-м бензином и потративший за все время владения на машину меньше 30 т.р.! Его философия проста – «зачем что-то делать, если она и так едет!». Увы, я так не могу((

В целом, машина достойно справилась с поставленной перед ней год назад задачей (описание в первой части). Дорогого стоит возможность закатить в салон детскую коляску в собранном виде! Для подобных целей авто подходит замечательно, но по всем остальным показателям Вояджер себя изжил. Короткую версию в семиместном варианте использовать практически невозможно — ноги упираются в спинки впереди стоящих сидений, а багажника не остается вообще. Отсутствие АВС на многих версиях – откровенный моветон. Крайне неудобная трансформация салона – только снятие сидений. Бензиновые моторы прожорливы и слабы, а итальянские дизеля ненадежны. Коробки и тормоза родом из девяностых. Одним словом авто морально УСТАРЕЛО!

Прощаемся без слез и долгих речей, вот только «Прощание славянки», всё-таки включим, этот марш Буся точно заслужил!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector