0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дизельных нисан икстреел

«Самая дешевая машина, что была у меня в эксплуатации». Мнение владельца дизельного Nissan X-Trail

— Этот Nissan X-Trail покупался в 2016-м году. До него ездил на дизельном Ford S-Max, очень классной машине, но свои 100 тысяч он отбегал, с большим сожалением его продал. До сих пор его вспоминаю: обалденный автомобиль.

Искал что-то похожее. Специфика бизнеса и жизни предполагает большие пробеги, примерно 30-35 тысяч километров в год. Соответственно стараюсь покупать просторные дизельные машины. Дети растут, в конце концов.

Таможенный союз работает, и на рынке подходящих дизельных машин с «механикой» в то время практически не было, кроме X-Trail. RAV4 был только с «автоматом» и дорогущим дизелем 2,2 литра. CX5 показался тесноватым. Со слезами на глазах вспоминал S-Max — нового в продаже уже не было. Машин, которые претендуют на семиместность и семейность, на рынке нет — только кроссоверы.

Все сложилось так, что взяли новый X-Trail в лизинг на компанию. Использовал его и как рабочий, и как личный автомобиль.

Машина пробежала 102.750 километров. Мотор дизельный, объем 1,6 литра, «механика» и комплектация SE. Все нужные вещи вроде тонировки задних стекол и электропривода двери багажника есть. Нет только камер кругового обзора. Хороший графический парктроник спасает ситуацию.

У аудиосистемы очень дешевый и скромный звук — через пару месяцев притерпелся, просто перестал замечать. Не понравилась шумоизоляция, шумят задние арки. При езде по бетонке звук напоминает взлет АН-24, особенно на скорости около 120.

Проблема известная, но смешная: жуткие шины Yokohama Geolander — кто сталкивался, тот меня поймет. Когда на зиму поставил GoodYear UltraGrip, звук пропал. Машина стала комфортной, тихой и мягкой. Плавность хода на новой машине была неприятная, очень жестко она переезжала мелкие неровности и дребезжала. Потихоньку амортизаторы разработались — стало все нормально. Последние полтора года плавность хода просто фантастическая, при этом управляемость никуда не убежала.

Второй момент — кривоватые стекла в передних дверях. Все владельцы X-Trail об этом знают. Обшивка отходит, когда опускаешь-поднимаешь стекло. Проблема в стеклах, которые по изгибу не совпадают с рамкой двери. Когда первый раз положил руку на дверь — это прямо шокировало.

Пожалуюсь на багажник. Машина объемная, в Европе они продаются в семиместном варианте, второй ряд сидений двигается. Багажник вызывает сожаление, а причина только одна — полноразмерная «запаска». Дизайнер придумал, что можно вот так играть с полками, но я ни разу так не делал — это красиво, но бесполезно. В машине европейской сборки тонкая «докатка», пол на 10 сантиметров ниже. Получается небольшой, но более-менее вменяемый багажник.

Сиденья достаточно аморфные. Хотя и называют их Zero Gravity, но ничего особенного в них нет. С ними связана смешная история, даже по гарантии обращался. После 20 тысяч пробега при проезде неровностей пружины начали замыкаться о рамку. Лязг был как в старой раскладушке или на просиженной кровати. По гарантии эту проблему решили.

Хорошо, что это было одно из самых серьезных обращений по гарантии. Еще меняли передние ступичные подшипники: сначала правый, потом левый на пробеге 75-80 тысяч. 90 процентов времени езжу по шоссе, поэтому связано с такой эксплуатацией. Больше в подвеску не лазали.

Зимой поскрипывали сайлент-блоки. На ТО смазали — скрип пропал. Еще скрипели рулевая колонка, педаль сцепления и опорные подшипники. Точно так же вопрос решился: побрызгали — и пропал скрип.

На пробеге 45-50 тысяч загорелась ошибка системы Старт/Стоп. Приехал к дилеру, тот молча поменял аккумулятор. Проехал еще 10 тысяч, ошибка снова появилась. Спрашиваю у дилера: «Что, снова аккумулятор менять будете?» ­­­­­­­­­­Они поковырялись и заменили каталитический нейтрализатор. Сказали, что это общая проблема для дизелей Евро-5. Аккумулятор поменяли еще раз на всякий случай. В этом отношении официальный сервис очень хорош.

Сколы — это понятно: бьются капот, крылья, лобовое стекло. Первое стекло поменяли по страховке на 30 тысячах. Со вторым ситуация интереснее: после третьей зимы сколы на передней части крыши начали цвести, обратился к дилеру — перекрасили крышу без лишних вопросов, а в подарок поменяли лобовое. Оказалось, что по технологии красится еще и рамка под стеклом, само оно меняется. Nissan денег не пожалел, что очень приятно.

Лобовое, кстати, с обогревом. Сеточка не видна, зимой размораживает стекло очень быстро. Рекомендую всем брать машину с обогревом стеклом.

Коррозийная устойчивость, на удивление, приличная. Кроме тех сколов на крыше, нигде ничего не заржавело, что для японской машины российской сборки удивительно. Забавный случай был со ржавыми подтеками под дверью багажника — думал, все, начала ржаветь. Гарантийщики надо мной только посмеялись: дверь-то пластиковая! Единственное, что в ней может заржаветь, — два несчастных болта под номерную рамку. Открутили, почистили с раствором, поставили.

Понравилась надежность. Могу сравнивать с Ford S-Max и Kuga, которые у меня были раньше. Там обращений по гарантии было гораздо больше, связаны они были с серьезными поломками.

Проходимость зимой достаточная. Все-таки подключаемый полный привод — это плюс. По лесам и рыбалкам не езжу, но живу за городом, иногда нужно переехать сугроб. В этом случае полный привод помогает. Есть возможность предварительно заблокировать муфту — это очень классно. Помню, на Kuga попал в Хавьер: передние колеса срывались в пробуксовку, подключались задние — терял момент. В X-Trail заблокировал муфту, поддал «газу», бросил сцепление — машина спокойно выехала.

Зима и дизель? Никаких проблем, хотя Webasto и прочих подогревов нет. В мороз минус 27 бросал машину в аэропорту на пару дней, возвращался — без проблем заводилась. Единственное — прогревается медленно. У дизеля объем 1,6 литра, это, по сути, «малолитражка»: S-Max или Kuga прогревались от аэропорта до московской развязки, а здесь ближе к Кургану Славы.

Дизель 1.6 очень серьезно отличается от мотора 1.5. Не надо их путать, 1.6 сделан из старого двухлитрового мотора. Блок остался прежним, а то ли ход поршня, то ли диаметр цилиндров стал меньше. Соответственно запас по ресурсу очень большой.

Сажевый фильтр на этой машине не менялся и не забивался. Просто не нужно глушить машину в процессе регенерации — это можно увидеть по небольшому приросту оборотов. Пускай мотор закончит прожиг — это займет минуту-две, и тогда заглушите. Это очень сильно помогает продлить ресурс дизеля.

Средний расход за 100 тысяч километров получился 6,1 литра. Это самая экономичная машина, что у меня была. S-Max показывал 6,7 литра на «сотню», Kuga 2.0 HDI — 6,8 при похожей манере езды.

В эксплуатации это самая дешевая машина, что у меня была. ТО у дилера варьировалось от 400 до 600 рублей. Если сложить все эти сервисы за 100 тысяч километров, то получится дешевле, чем у бензиновой машины. А если еще и топливо посчитать, то получится 3-4 тысячи долларов экономии. Но это специфика эксплуатации моих автомобилей.

Ближний свет здесь галогенный, он слабенький. Пришлось тюнинговаться самым простым способом: поменял лампочки. Дальний, кстати, хороший.

Зазор между фарой и бампером? Это «болезнь» такая, бампер провисает под собственным весом — особенность российской сборки.

Эту машину я сдал в трейд-ин, купил себе рестайлинговый X-Trail с тем же мотором, «механикой» и комплектацией. Это выбор разума. За такие деньги что-то похожее взять не получится. Смотрел даже Peugeot 5008, а Citroёn C5 Aircross еще не появился. 5008-й стоит на 10-15 тысяч рублей дороже. RAV4? Через полгода появится новый, не хочется брать заведомо старый автомобиль.

Единственное, что могло бы сравниться, — Skoda Kodiaq. Но он дороже: двухлитровый дизель идет только в хорошей комплектации с DSG. Я не против, но «робот» плюс полный привод — это накрутка.

Был бы 5008-й с дизелем 1.6 и «механикой», как продается в соседних Литве и Латвии, — с удовольствием купил бы.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Мы перефразировали известную поговорку: «Семь отзывов почитай, один автомобиль купи». Когда взвесили все «за» и «против» по конкретной модели, пора открывать нашу базу и начинать поиски

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Читать еще:  Опель вектра 2003 отзывы

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Nissan > X-Trail

00 Second_zr 02_15

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Читать еще:  Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Отзыв Nissan X-Trail 2017 1.6 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2017 , 10.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера 😉

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал.

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан 😉

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения.

Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту. Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

Обсудить отзыв про Nissan X-Trail 2017

Выбираю между Трейлом и корейцем. Подскажите, я так понимаю, что комплектация минимальная ? Есть какие-то «плюшки» которых Вам не хватает? Если стоит мех. кондиционер, то не интересовались можно ли установить климат как доп ? Собственно кондер и отталкивает от покупки. Заранее благодарен

yoooo , мой совет — возьмите дизельный Спортейдж. В базе есть климат и все необходимое.

yoooo , обычный кондиционер особо больших проблем не создаёт — его настройка «под себя, здесь и сейчас» вообще времени не отнимает. И хотя у меня сейчас автомобиль с климатом, иногда хотелось-бы, чтобы он был обычный «аналоговый» — при включении в разогретой на солнце машине климат начинает дуть с максимальной скоростью вентилятора, чтобы понизить температуру до заданной, и скорость вентилятора частенько приходится всё-равно регулировать вручную.

Читать еще:  Отзывы о фв пассат б7

Danubecaptain , соглашусь и скажу даже больше, климат не есть основной и не заменимой опцией, из-за которой стоит пересматривать свой выбор, а в некоторых случаях даже лучше наличие простого кондея

Правдоруб , совершенно верно.

Danubecaptain , знаю нюансы, но здесь каждому своё. Зато кондей постоянно крутить приходится , когда становится холодно, регулируя скорость подачи вентилятора. А кондей включил и забыл как зимой, так и летом. По этой причине отказался от рассмотрения CX-5. Просто интересует есть ли возможность установки от официалов впринципе, если все таки климат станет критичным при выборе

Danubecaptain , Насчет кондиционера не соглашусь. Уже без малого 6 лет катаюсь с обычным кондиционером. И в городе почти никогда им не пользусь, но когда пользуюсь вопросов нет никаких. А вот трасса не так хорошо. Суть в том что на скорости даже первое положение обдува делает из машины холодильник и казалось бы все просто ставишь обдув на 0 и прохладный воздух будет проникать в салон своим ходом за счет скорости автомобиля. Но в положении обдува 0 кондер автоматически выключается. Сине-красная крутилка не помогает. Либо жарко и душно, либо дубарь. Когда пересаживаюсь на машину с климатом такой проблемы нет. Выставил температуру и не паришься.

На него и смотрю. Но там 117 лошадей, а DCT побаиваюсь ) трейл больше ко всему прочему

yoooo , Эта машина в обзоре на механике. Я про механику и говорил, а робот в любой марке стремный — особенно если машина на долго

Доставлял парктроник. Было желание поменять блок управления кондиционирования на так КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ( уже был нашел за 8500ГРН но передумал). А что касается спортежа то в мин комплектации он был дороже (я имею ввиду Диз+4*4) и к тому же действительно меньше. Именно по размеру я не розсматривал интересные варианты Куга и спортеж.

Alexandr1984 , не хочу Вас огорчать, но зайдите в этот отзыв через год-два. Я думаю что про Спортейдж и Кугу будете вспоминать с теплом и любовью. Сервис Ниссана в Украине кошмарный.
Насчёт размеров спорить не буду, в Ниссане не сидел. Но Спортейдж очень просторный для своих габаритов.
А насчёт полного привода, то я наоборот полностью исключил Ниссан. В такой хорошей машине нет автомата, и это печаль.

rdiesel , если Вы про классик автомат, то он мало где есть. Сейчас везде тулят вариаторы и роботов для удешевления и подгонки под требования выбросов СО2. А про сервис Ниссана можно поспорить. Во первых : про Ниссан не слышал массовых проблем по надежности. Во вторых Ниссановский импортёр и представитель уж получше Киа-Хюндай. Да дороже, но за надёжность и качество сервиса нужно платить. Сам рассматриваю Спорт, но я морально готов к вечным болячкам со стуком рулевой и задирами на 2.0 атмосферник. Была бы у Ниссана комплектация побогаче за цену спорта, на спорт бы даже не смотрел )

yoooo , по сервису готов спорить. Ниссан и рядом не стоял с Киа. Но убеждать никого не буду. А цены на запчасти у Ниссана просто конские.
Насчёт комплектации — мне лично интересно, чего Вам не хватает Ниссане?

rdiesel , такой себе ненавязчивый манагер Киа ))) хочет убедить что Японец, рядом не стоит с Корейцем ))) Еще можно поверить, что машины на одном уровне, а тут так очевидно все. Ниссан Х траил смотрится на порядок солидней и больше, чем Киа Спортрейдж. Огромный багажник, еще и задний ряд сидений регулируется. Если сравнить габариты и колесную базу, то можно увидеть что Х Траил тянется ближе к Соренто, по деньгам Спортрейджа. Сам имею Х трейл 2018 года, доволен как слон ) Салон прилично сделан, мягкий пластик с элементам кожи и это в базе, диски легкосплавные, поворотники на зеркалах, хром ручки и плавник акулы ))) Кондер отличный, разницы не вижу особой между климатом, подогрев сидений тоже есть

DmtrRo , частная японская компания Ниссан выкуплена государственной французской компанией Рено еще в середине 90-х. Какой Ниссан к чёрту японец? Француз. Заодно в глаз можешь плюнуть лекторам, кто тошнит, что частные компании эффективней государственных.

shiroguma , угу, на ринку сполучених штатів Америки суцільне Рено а не Ніссан. Армада, Песфайндер, GTR, Максима. Істинно французькі технології V6 та V8 і французький підхід до авто. Та й Інфініті то чиста Франція, а ще в Мерседес двигуни Рено є, давайте і його до французів запишемо.

shiroguma , 43,3 % акций компании Nissan принадлежат французской компании Renault.
правительство Франции контролирует 15,01 % акций Renault!
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании. ВАЗ считать французким?

rdiesel , «Сервис Ниссана в Украине кошмарный.»- что за бред. Уже 6 лет обслуживаюсь и никаких проблем. После ТО по 10 раз звонят и уточняют все ли понравилось. Про цены на запчасти: у VW дороже.

пупкин1961 , зависит не от марки, а от дилера, в том же Днепре есть у VW нормальный дилер и хреновый

Ну возможно в каждом городе индивидеально, тоже спорить не буду (было бы из-за чего), но у друга Sportage III поколения, так по гарантии меняют только масло и лампочки. Уже 30 тыс проехал со стуком рулевой с правой стороны. ОД говорит что все нормально. Как вылезет обращайтесь. Никто ничего делать не хочет. У отца Кошак прошлого дорестайл. Там все делают без разговоров (это я все про гарантию). Как все происходит после гарантии — не знаю. Машину так долго держать не собираюсь.
По поводу комплектации :
1) Не хватает нормального двигателя с коробкой. На Киа с гидротрансформатором расход 10-11 литров по городу (проверенно на рабочем авто),а в Ниссане либо механика, либо вариатор и все это дороже (каждому свое конечно, но если с механикой еще могу смериться,то вариатор явно мимо).
2) Нет контроля давления в шинах (не критично, но очень полезно).
3) Нет Климата (для меня принципиально).
4) У Киа подогрев руля и всех сидений, а e Только передние без руля (может не всем нужно, но приятно).
В остальном не критично, хотя в Ниссане есть «+», которых нет в Спорте, да еще и габариты. Тут каждму свое конечно, но первые два пункта для меня лично критичны. Это все сравнения Спорт 2.0 AT против X-Trail 2.0 MT. Дизель не беру.

yoooo , понял ваши предпочтения. По поводу расхода. А разве существует кросс — который удовлетворит ваши требования? Полный привод + бензин +автомат = большой расход. Поэтому на кроссах так востребованы дизеля.

rdiesel , під ті характеристики вітара підходить ))Полный привод + бензин +автомат = большой расход

Василь К , для иронизирующих — речь о кроссах с 2 литрами и автоматом.

rdiesel , про полный привод не писал. Нужен кроссовер для семьи (город 99%). Бюджет до 24 тыс. Ниссан как раз таки подходит (до 12л/100 км готов мириться). Дизель уже 26 тыс, а с моим пробегом 10 т. км в год окупится не скоро. На спорте привлекает цена + гидротрансформатор. Витару и СХ4 смотрел, но они явно уступают Спорту по размерам и простору. Хотя Витара внешне очень нравится =)
Вобщем каждому свое. Не претендую на объективность. Ниссан нравится как много машины за разумную цены. Спорт нравится во всем остальном больше. Хотя честно, Трейл еще не брал на тест. Думаю все на месте и решится. Благодарю за отзыв!

Толковий відгук і толкова комплектація. Все що треба , а головне- повний привід. Хоча якщо вже брати таке авто в кредит, я би зупинився вже на максимальній комплектації.

Олександр скажите как тянет мотор хочу заказать такое авто а в салоне в запорожье есть только 2вд на вариаторе я проехался она неедит вообще,грешу на вариатор,до этого был спортедж1,7д у нее меньще лошадок но ехала лучше и турбинку чувствуеш,может из-за мех кпп?

Body , А вы точно дизельный Х-трейл тестировали? Он реально едет, даже на вариаторе, причем педаль газа очень отзывчива. Если Х-трейл не едет, тогда Колеос и Кадьяк со своими 2-мя литрами вообще на месте стоят.

mvn23 , Кодиак и Колеос стреляют как из пушки,в сравнении с 1,6 на Х трейле.Тестировал всех в один день.

Slavik0080 , Странно, у меня сложилось обратное впечатление. Тоже тестил в один день. В х-трейле педаль погладил и она едет, в колеосе и кадиаке нужно утапливать, а разгон соответственно ленивый. Лишний раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений.

mvn23 , в паспортных данных всех авто есть динамика разгона до 100км/ч.,которые точно подтвердили мои ощущения.Что Кодиак,что Колеос выезжают из 10сек и это хорошо ощущается.

Slavik0080 , Ок, скажу по другому. Для меня ускорение с 0 до 100 км/ч вообще не принципиально, я не драгрейсер. А вот ускориться скажем так с 60 до 120 км/ч для меня более актуально. Так вот в этой дисциплине ниссан очень даже неплох, в отличие от вышеупомянутых двух других автомобилей, которые мне показались ленивыми большегрузами. Это мое мнение, не претендующее на истину.

Заказал бензин на механике передний привод. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механики?

Другие отзывы владельцев
Nissan X-Trail

Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто. Критерии выбора. Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно. Турбированный бензиновый двигат читать отзыв

Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector