0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:лето 6, зима 9 л/100км
Руль:Левый

Всем привет!
Хочу рассказать вам про мой полик. Хоть и не буду первым.
До него был владельцем ваз 2110 2001 года выпуска – семейной любимицы. Я был вторым хозяином после отчима. Но к сожалению небольшое ДТП, с заездом тойоты в бок моей 10ки вынудило думать о приобретении нового авто. Десятке я могу сказать только лишь спасибо. 12 лет трудилась честно и крупными ремонтами не докучала.
Выбирал машину недолго. Шмотки в магазине дольше выбираю. Кругозор мой был узок, как и бюджет: фв поло, рено сандеро степвэй, хёндай/киа. Да, вот такой разброс)

Перед покупкой ни одну из них не брал на тест драйв, ориентировался только на отзывы. Мой вам совет, не ленитесь и прокатитесь на претендентах, которых вы себе обозначили.
Б/у не смотрел вообще, ибо аргументировал это взятием машины в кредит. Если уж торчать бабки, то за новую.
— Рено нравился клиренсом, пластиковым обвесом и подвеской энергоёмкой.
— Хёндаи на тот момент были везде и как то уже замылили глаз. Не придал им значения
-ФВ Поло. После того как посидел в нём, то космического шока или вау эффекта не испытал. Но очень подкупила лаконичность, продуманная эргономика. Потом глянул характеристики и почему то меня зацепил бак в 55 литров (для такой то машинки), цепь грм (в хёндае тоже есть), электроусилитель. Вобщем мне полностью пришелся по душе строгий стиль. Да, прав будет тот, что там скучно. Но мне норм.

Пошел заказывать. На ближайший месяц ожидалось две комплектации на «ручке». Взял белый «Comfotline».
Итак. Что я приобрёл за 555 000 в 2013 году.
-Машина шла с фирменными литыми дисками 15 радиуса.
— Малый пакет кожи (руль, ручка кпп, ручник)
— Передние попогреи
— Обогрев лобового нитями накаливания.
-Регулируемые боковые зеркала с обогревом.
— 4 электростеклоподъемника.
— кондиционер.
-Заводская магнитола RCD. USB , AUX, SD, CD.
— ABS и две подушки безопасности.
-резина кардиант спорт. Думал, что кама будет.

Я отойду от первых впечатлений от машины. Поскольку пересев с 10ки на фольксваген, пусть и обрусевший, я был просто в восторге. И да. Поло – это не тоже самое, что и лада приора, ездили, знаем.

Так вот. С момента покупки прошло уже 2 года и 7 месяцев. Намотал за это время уже 66 тысяч. Полик свозил меня и в Украину и в Крым, Казахстан, Киргизию. Ни разу не подвёл. Как часики.

Теперь глядя на прошедшие дни плотной эксплуатации, без пелены розовых очков от нового авто, можно описать прелести и недостатки этой машины.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЁТЫ:

-Прогрев автомобиля стал уже притчей во языцех. Про это написано много и все владельцы схожи в одном мнении – климатическая установка слабовата, мягко говоря, для северных регионов. Эксперты, мне могут с пеной у рта говорить, мол одеваться теплее надо. Но я живу в ХМАО. И знаю, как и с какой отдачей должна работать климатическая установка в зимний период. Короче говоря, по городу машина нормально прогревается в температурных диапозонах от 0 до -12. Всё что ниже мрак. По трассе – ташкент, но до -40 градусов. Далее начинает задувать (особенно в ноги) даже если морда укрыта. Тоже самое можно сказать и про кондей – по трассе можно в сосульку превратиться. Прости ВАГ, но здесь тебе жирнющий минус.

— Электронная педаль газа. Я конечно понимаю, экология экономия и всё такое. Но зачем было делать педаль ТАКОЙ ватной. Довелось день прокататься на фокусе 7го года на ручке и с простым двигателем 1.6. Не скажу, что там есть динамика ураганная, да и машинка нелёгкая (тяжелее, чем поло) . Но вечером ,сев в свой поло, я чуть не приуныл. Отклик вообще никакой, как будто прожимаешь педаль в пустоту. А раньше думал нормальный отклик, как у всех. Но нет. Вобщем ощущение от разгона, будто за собой ещё одну машину тянешь. А если на улице жарковато, то вообще забей, двигатель будет ленивым как сонная муха. Но заметил одну особенность. Если на улице градусов 10 и ниже. То тяга становится более чёткой понятной и ровной. Двигатель до 110 км/ч практически не слышно. А если тепло, то надрывное рычание слышно уже на 90. Мистика вобщем.

— Отсутствие резиновых уплотнителей лобового и заднего стёкол. Я понимаю, что конструкторы ВАГа думают, мол в России снега не бывает . А он есть. И он имеет свойство забиваться в щели между стеклом и кузовом и там застывать. А какой приятный трескотный звук издаёт этот дуэт. Поначалу думал, что у меня стекло трескается. Ан нет. Это всего лишь снежок.

— Обогрев заднего стекла. Да да. Казалось бы простая вещь. Но нет. Отогреваться наледь и снежок будут реально минут 15-20. Сам в шоке. Но это не смертельно я считаю. Но печалит.

— Управление стеклоподъёмниками. Под водительской рукой находится, почему то только две кнопки, водительское стекло с автоматическим опускателем. Управление задними стёклами отдано на откуп задним пасажирам. С таким столкнулся впервые. Тут над эргономикой явно работали не немцы. Как мне позже объяснили половоды со стажем. Блок управлениями всеми 4мя стёклами доступен только в топовой версии. Здесь уже прослеживается еврейский след)

— Зимой из под рулевой колонки немного задувает набегающий на машину холодный воздух прям в лицо. Но это пока двигатель не прогреет пространство в отсеке. Дальше всё норм)

— И ещё одно наблюдение, напрягающее в зимний период. Если печь не работает, то попогрей быстро справляется со своей задачей, а если хотя бы поставить на единичку скорость обдува, то комфортного прогрева попы нужно ждать минут 12. Кстати соседнее кресло греется в разы быстрее – это я сужу по комментариям пассажиров (любой комплекции). В любой мороз они отключает его уже через минуту. Видимо чувствительность моей задницы находится ниже плинтуса)

— Слабое лобовое стекло. За 2 года накопилось несколько сколов не смертельных, но все же. Стекло без обогрева, вроде как крепче будет.

— Картонки вместо шумовиброизолции. Но на полу годная вата.
-Лично для меня коротковата сидушка. Мой рост 1,85м. В долгой поездке затекает правая нога.
С минусами всё.

ПЕРЕЙДУ К ХОРОШОМУ:
— Малый пакет кожи. Руль приятно держать в руках. Как и ручку кпп.

— Обогрев лобового – это реально космос и работает в 100 раз эффективнее заднего стекла.

— Подогрев сидений – это настоящее благо. Если он раскочегарится, а греется сразу и спина (вся, до шеи) и попа, то можно просто словить дзен и умиротворение в его объятьях.

— Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.

— Заводская музыка, включающая в себя сразу и USB, AUX, SD и CD. Вот такого щедрого манёвра ушами я от ВАГа не ожидал. Они, бывает, USB даже на ауди ку7 не ставят. Музыка для бюджетного авто звучит на 4ку, если слушать с электронных носителей.

Читать еще:  Сузуки сх4 отзывы владельцев

— Клиренс добротный. Я его не мерил, но очень выручает когда пробираешься по заснеженным дворам.

— В помощь к клиренсу офигенно чёткая, словно пацаны с района, коробка переключения передач. До сих пор кайфую от её работы. Жаль движок не под стать ей. Первая передача пипец какая понижающая, ибо трогается спокойно со сцепления — в пробках очень выручает, не надо подгазовывать. А если надо выбраться из сугроба или взобраться на горку, то вообще без проблем. Жаль, что передачи коротковаты. На 50ти можно смело втыкать пятую. По трассе откровенно не хватает 6й.

— Электроусилитель. В городе в меру лёгок для манёвров. По трассе наливается необходимой тяжестью, но не чрезмерной. Вообще, по трассе машинка стоит как надо. Да, боковой сильный ветер иногда потряхивает, но что ж вы хотите от авто весом в 1060 кг.

-Малый аппетит . Летом по городу максимум 8 литров, минимум 6. По трассе мой минимум 4.9( тошнил 90) средний 5.8. Зимой город-9-10л. Трасса 6-7 литров. Лью только 95й.

— Большой бак 55 литров. Хорошее подспорье в дальней поездке. Ещё бы 6ю передачу, и его бы хватало не на 750 км, а на все 820).

— Веерные форсунки омывателя . Очень экономят жижу. На сезон, пятилитровки хватает с лихвой.

-Габариты авто. Реально пропихиваешься в невпихуемые щели между машинами. По городу это огромный плюс.

-Ремонтопригодность. Необязательно гнать в сервис, если что. Если есть зачатки прямых рук, то и сам справишься.

Что было сделано:
— Сигнализация автозапуск.
— Стальная защита двигателя. Она не раз прикрывала своей грудью двигатель от нападков внешней среды.
-Резиновые брызговики. Очень мягкие. Даже в – 40 свободно гнуться. Заводские полный швах пластиковый.
— Котёл подогрева на 1.5 Квт
— Водоотводящие щитки на лобовое стекло. Чтоб вода и грязь уходили на крышу а не на боковые стёкла.
— Пружинка на петлю крышки багажника, чтобы открывался сразу и полностью.
-Зимняя резина нокиан хакка 5, натянутая на обычные «кастрюли» 15го диаметра. Я вообще приверженец штамповок на зиму. Ибо всякого гмна хватает в снежных завалах. А штампы не жалко. Сама резина на твёрдую 5ку. За 3 сезона все шипы на месте. Да и по сугробам гребёт достойно.

Происшествия, поломки, ремонт и т.п:

— ДТП не было (дружно все сплёвываем через плечо и стучим по дереву) .
— Менял заднюю фару. Разбили недовольные прохожии, которым я видимо, преградил народную тропу. Ничего страшного, может и моя вина.
— Менял заводские термостаты. Вычитал где то, что из-за них причина плохого прогрева. Нет, не заводские тоже оказались фикцией.
-Меняли по гарантии подушку КПП (брякала)– это типичная болячка.
А так, плановые то, масло, свечи, фильтра. Масло лью «Кастрюль». Через полтора года эксплуатации перегорела передняя лампочка ближнего света (заводская). Поменял обе на бюджетные осрамовские. Оказывается заводские вообще нихрена не светили. Кстати заметил, что осрамовские ходят ровно год и дохнут почти в одно время.

Планы на будущее: VW Golf 7

Итог. Машина честная дубовая неприхотливая лошадка на каждый день. Она простая и за неё не трясешься, как за дорогую иномарку. Вообще этот авто похож на эталонный жигуль, каким он и должен быть. Из глобальных недостатков можно вынести только ватный двигатель и прогрев салона. Остальное лирика. Если покупаете её на севре, не поскупитесь на вебасто или аналоги, потом себе ещё спасибо скажите. И ещё сделайте полную шумку)

Если будут вопросы, то отвечу с удовольствием.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2013 г.)

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом «премиум». Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации «хайлайн «с пакетом «премиум». Две серебристых, одна белая. Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал. Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек -доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский «Поло» . Так как читал про него немало положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль. Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей — немало для бюджетной иномарки, но таковы сегодняшние реалии цен на автомобили. Прокатился на тест -драйве понравилась тяговитость мотора и свобода в подкапотном пространстве. Комплектация «Хайлайн» является максимальной и предусматривает собой следующие опции:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет «Премиум» входят:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Metropolis»
  • Хромированная накладка на багажнике
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электронная система стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR, EDS и MSR
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
  • Датчики парковки сзади
  • Магнитола «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади
  • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер)

На сегодняшний день, когда машина проехала порядка 10 тыс. км., думаю, что можно сделать определенные выводы.

1. Подвеска. Несмотря на то, что данный автомобиль создавался для российских условий эксплуатации, подвеску нельзя назвать достаточно комфортной. Машина отлично управляется, входит в повороты, достаточно экономичная, но низкопрофильные шины дают о себе знать на каждой кочке, так как считаю 55 профиль маловат для наших дорог, хотя 195/55/15 ставилось также и на «лачетти». Правый передний литой диск стал бить уже через месяц после покупки. Стыки дорожного полотна тоже дают о себе знать своей пятой точке, но это сделано скорее в угоду управляемости. Если дорога позволяет, то действительно можно получить удовольствие от вождения этой машиной. Расход топлива составляет 6,0-7,0 литров в загородном цикле, объем топливного бака 55 л. Это радует.

2. Интерьер. Действительно хотя он и консервативный, нравится особенно по части того, что каждая функциональная кнопка находится в свободной зоне доступа и удобна как для водителя, так и для пассажиров. Удобен обогрев лобового стекла. Несколько раздражает в темноте красная подсветка шкалы спидометра, тахометра и прочих элементов, фирменная подсветка приборов от фольксвагена смотрелась бы лучше. Не помешал бы указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, удобно также, что отображается количество оставшихся км. до заправки. Сзади хотелось бы увидеть подлокотник для задних пассажиров. В салоне уютно, когда сидишь сзади такое чувство, что «Поло» шире, чем есть на самом деле. Простора для ног передних и задних пассажиров хватает вполне. Пластик жесткий, причем если не сказать дубовый, на неровностях поскрипывает в области средней стойки, но эта особенность есть у многих «Поло». Подстроить сиденье «под себя» не самое легкое занятие, и не сразу удается, но в целом в салоне автомобиля сидеть удобно. Нравится обилие карманов в салоне автомобиля — удобно как для мелочи, так и для документов. Положить что-то на заднюю полку неудобно из-за ее слегка наклоненной в противоположную сторону от стекла формы. Шумоизоляция средняя, не знаю, что там на заводе улучшали, но до других моделей этого концерна ей далеко.

Читать еще:  Хендай туссан отзывы

3. Экстерьер. Достаточно лаконично смотрится. Прямые линии — это новый стиль Фольксвагена, но он не потерял от этого своего шарма. Ближний свет оставляет желать лучшего, если в городских условиях эксплуатации его еще хватает, то в темное время суток за пределами города на неосвещенной территории лучше включать хотя бы туманки, кстати ДХО тоже не помешали бы, на «Солярис» ведь установили.

4. Надежность. Первое ТО -15 000 км, пока 10 тысяч км полет нормальный.))), поэтому посмотрим что там и к чему, приблизительная стоимость ТО у официалов в районе 7 000,00 рублей.

5. Интересные факты: Коврик на центральный тоннель стоит в салоне официального дилера 630 рублей, те кто видел этот тоннель, поймет о чем я, причем данная «штучка на липучке» закрывает покрытие салона лишь сверху. А вырезать кусок линолеума считаю убожеством. Три раза уже прокалывал колеса, причем задние, что везет на саморезы. Также не нравится работа парктроника — он начинает подавать сигналы, когда до препятствия еще более полуметра, и нет отображения расстояния до препятствия ни на каком дисплее. Оставляет желать лучшего качество приема штатной антенны, если в мегаполисе вполне приемлемо, то в сельской местности постоянные помехи.

Пока все, будем ждать первого ТО, зиму. И набираться новых впечатлений. Ни гвоздя, ни жезла.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г

Машиной доволен! Чтобы получить удовольствие от автомобиля при финансовой возможности берите максимальную комплектацию, машина очень динамичная, «Поло-седан» машина для тех, кто хочет получить удовольствие от управления автомобилем. В этом классе вряд ли что-то есть более интересное по управляемости. В дальнейшем по возможности хочу старшего брата «Поло» Джетту». Пока в целом устраивает.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов
  • Жесткая подвеска но все относительно
  • Низкопрофильные шины, зимой поставлю 175/70/14
  • Ближний свет фар
  • Работа парктроника

Отзыв Volkswagen Polo 2013 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2013 , 200 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.

Выбирал, как и большинство — исходя из тех денег, что мог заплатить. Удивлил новый Логан дизайном, опциями и простором, остановило только отсутсвие дизеля на складе и бренд. Понравился Авенсис 2008 1.8л с автоматом, 80 т.км, но продавал перекупщик и уж сильно хорошо выглядела окраска кузова в отличие от дырки на пассажирском сиденьи. Рапид не попадал в бюджет. Фабия понравилась всем, кроме дизайна. Из корейцев пытался посмотреть Рио, но в торговом зале их не было, а на улице был ливень, т.к. не очень то и хотелось — не расстроился. Французы оттолкнули несоответствием шикарного наружного дизайна и внутреней убогости, ну и ценой за нормальный 4х цилиндровый мотор.

Исходя из того, что последние четыре машины были того же концерна, что и Поло — он почти не оставил выбора, плюс домашние подлили масла в огонь своими горящими взглядами, чего не было при совместном осмотре конкурентов. Типа — ну тебе виднее, мол бери если, чо. Не принципиальные мне недостатки вижу и понимаю, но читай эту фразу сначала.

Резвый не прожорливый мотор, объёмный багажник, адекватный руль и подвеска, выверенная эргономика. Когда-то покупал в Бремене куму подержаную Джету 1, 6л 1986 года, очень схожие впечатления. За исключением того, что это новый, современный и красивый авто.

Плюсы автомобиля:
Бренд, дизайн, знаю где и почём запчасти, достаточная вместимость и динамика, даже без учёта класса машины.

Минусы автомобиля:
Может быть поставлю более жосткие аммортизаторы.
Клиренс может в каком-то месте и 170мм, но в каком не понятно.

Совет покупателю: Никому ничего советовать не буду, у нас и так все умные в стране.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2013

а какой таки точно клиренс? не замеряли? ходят слухи, что есть места где он составляет 120мм..

это помоему такой клиренс, на задних колесах в месте крепления пружин, если я не ошибаюсь.

автор шутник..логан не взял так как нет дизеля..а поло взял бензин. сегодня поло это не вариант покупки..тупо платите за занчек. логан старый его по стоимости обслуге и вместимости просто рвет. а новый ваще красавец. а поло это уже не то

Новый Логан красавец?)) Ну. ну.

старый логан не красавец канечно, но подвеска просто шикарная, лучше чем у фольца но хуже чем у фиата линея 2013 года, знаю так как ездил на всех этих авто, если бы спецпошлины не ввели то борьба в класе В была бы наверно между логаном и линеей (это лмчно мое мнение) а так фольц класная машинка, цену бы поадекватнее и просто шик) не гвоздя не жезла!

Не очень ясно — за сколько автор брал Поло? Если после введения новых пошлин, то Рапид в аналогичной средней комплектации значительно дешевле, даже с движком 1,2 105 л.с. Правда сейчас на фольксе что-то придумали и цены приопустили. Но не до прежнего уровня. Поло нынче имеет смысл рассматривать только в базе, если кондей не нужен, а хочется именно ваген.

Кстати, только меня настораживает массовый сброс одно- двухгодовалых Поло-седанов на вторичный рынок? Похоже полку разочаровавшихся стремительно прибывает.

У меня поло 2012 г.в. трендлайн, брал до спецпошлин. Машина отличная, очень напоминает форд фокус 2003 г.в., но фольц без изюминки в управляемости + на форде была длинная первая передача, что подталкивало к быстрым стартам и агрессивной езде! Поло классная машина, но скучноватая внутри (для разбалованых), может поэтому и продают, особенно это понимаешь когда сядешь в новый фокус. Там салон просто бомба. Но на него надо добавить немалую сумму. Лично у меня продавать полик желания нет!

Попытаюсь ответить. 1. Клиренс не мерял, и он не маленький, проверено рыбалкой. Просто из-за формы губы переднего бампера высокие бордюры даються с бОльшим напрягом, чем на Ауди 100 с клиренсом — 12 см., но в целом проходимость очень даже. 2. Почему не взял Дачию — вроде написал же. 3. Брал до подорожания, а Рапиды только-только появились живьём и стоили в схожей комплектации где-то на 10 т. грн. дороже (что было критично и моторы лично для меня — не совсем те, что надо) 4. Впечаления так и остались — положительные. Долго вспоминал, что же из косяков, то написать. Вспомнил — включение задней передачи, но надеюсь и на привыкание и на приработку. Быстро если, то не всегда с первого раза. А так и управляемость и дизайн салона, это дело вкуса и привычки , имхо отсутствие таких «изюминок» и было одим из критериев выбора. Старый наверное. Всем удачи!

Читать еще:  Отзывы о тойота королла

Автор похоже работает в салоне фольксваген. Мне кажется, но Я похожий отзыв уже где то читал. Судя по дате комментария, он якобы купил его до подорожания, но после подорожания ПОЛО НЕ СТОИТ этих денег. На сегодняшний день (23.01.2014) поло с кондиционером стоит 156 тыс грн. ( курс .8.35), это автомобиль класса Б и Тойота Королла, класс С, так же в пустой комплектации стоит 156 тыс. грн. Так в пустой королле модельного ряда 2013 года, больше наворотов, за эти же деньги, чем в Поло, о характеристиках Я вообще молчу. Поло уступает Королле.У меня был поло, на аватаре можете посмотреть и почитать о поло. Хочется добавить, что пежо, рено, рапид, фабия, кио рио, так же относятся к классу автомобилей Б и мне кажется, что цена на них сильно завышена. Я купил короллу (в декабре 2013 года за 154 тыс грн, курс 8.25 был),после поло и не пожалел, хотя так же как и все рассматривал варианты Поло, Фокус, Рено стевей, Пежо 301, кио рио, единственное не рассматривал Логан. Разницу в поло 1.6 и королле, вы не заметите, объемы разные, а в лошадях примерно одинаково. Ну и там 4 целиндра, а ни как у некоторых 3. Если действительно собрались покупать поло, то на тест драйве прокатитесь на короле.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читать отзыв

Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читать отзыв

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector