1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген туарег 2016

Отзыв Volkswagen Touareg 2016 3.0 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2016 , 4.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Компл.: Premium Life
Кузов: внедорожник, 5 дв.

При выборе нового авто изначально целился на среднеразмерные премиум кроссоверы. Хотел европейца с дизелем, пристойной динамикой (

9 сек до сотни или быстрее), более менее комфортной подвеской и некоторыми внедорожными способностями. Исходный список претендентов выглядел так: Landrover Discovery Sport, BMW X3, Volvo XC60, Audi Q5, Mercedes GLC. Более крупные модели X5, XC90, Q7 не рассматривал. Уже в процессе посещения салонов, изучения доступной информации заинтересовался Jaguar F-Pace. Еще чуть позже добавил в перечень потенциальных кандидатов на покупку Touareg и мерс GLE, габариты которых были для меня на грани приемлемого. А дальше — две недели тест-драйвов, которые все расставили по своим местам.

Discovery Sport не впечатлил материалами салона (в доступных комплектациях). Также насторожили отзывы реальных владельцев. У Jaguar F-Pace расстроила жесткая подвеска и качество сборки (подгонка деталей друг к другу, зазоры). К тому же F-Pace внезапно оказался самым дорогим. XC60 импортер завозил только в акционных комплектациях, которые меня не вполне устраивали — присутствие ненужных опций (скажем, панорамный люк) и отсутствие некоторых нужных, не самый тяговитый движок (D4). В довесок к этому — теснота на втором ряду и крайне неудобный подлокотник. Q5 оказалось невозможно потестдрайвить вообще, а заказы принимали только на бензиновые версии. Мерс GLC требовал длительного ожидания (

5 месяцев) и в желаемой комплектации получался по цене практически как GLE. Дизайн салона — на любителя. Поэтому от теста отказался, хотя возможность была.

BMW X3 по итогам занял 3-е место. Никаких явных проблем с самим авто не нашел. Из мелочей — не понравилась ставка на шины runflat (и, как следствие, отсутствие запаски) и гибкий межсервисный интервал — по показаниям компа (говорят, в среднем — порядка 12 тыс км). В принципе, был готов брать, если бы что-то не сложилось с другими вариантами.

В финале выбор свелся к GLE (250d 4matic/320 4matic) vs Touareg (в комплектации Premium Life). Победила практичность в лице Туарега. В его салоне, скажем так, меньше премиума, чем у мерса, но за сопоставимые деньги предлагается больше авто: движок на 245 л.с., надежная пневма и куча дополнительных опций, которые я нахожу весьма полезными. Плюс официальная 4-х годичная гарантия (у других производителей, как правило, 2 года) и относительно демократичные цены на техническое обслуживание. Стоимость GLE в аналогичной конфигурации выходила существенно выше.

После 4 тыс км еще нет смысла говорить о надежности (время покажет). Но по остальным аспектам уже отписаться можно.
— комфортная подвеска; часть неровностей просто разглаживается, даже крупные дефекты дорожного покрытия проходятся благородно, без резких ударов (то, чего мне так не хватало в предыдущем Супербе);
— приличная (как для большого кроссовера) управляемость. Да, автомобили помельче (тот же X3) рулятся лучше, но в них и комфорта меньше;
— достойная проходимость на бездорожье, в том числе из-за пневмы, которая позволяет увеличивать клиренс до 30 см. Нет, это не рамный внедорожник с понижайками и блокировками, но для нечастых съездов с асфальта мне хватит;
— очень тяговитый движок; обгоны на трассе даются легко и непринужденно — автомат охотно реагирует на продавливание педали газа сбросом 1 или 2-х передач вниз, и авто буквально выстреливает; если очень хочется, то же самое можно проделать, сбросив передачи вручную;
— относительно невысокий расход (с учетом массы и габаритов). В городе получается порядка 10 л на сотню, на трассе при скорости 130 км/ч на круизе — порядка 8 л. Возможно, по мере завершения обкатки и после отключении кондиционера будет еще меньше (посмотрим);
— отличный свет (биксенон).

Каких то явных, серьезных недостатков пока не нашел. Из мелочей/особенностей:
— задемпфированная педаль газа. Что б энергично ускориться требуется продавить ее хотя бы на треть хода или даже наполовину; после суперба с механикой пришлось привыкать;
— скромный объем бардачка (у Суперба и даже Октавии было больше), некритично, но неожиданно;
— невозможность просто скопировать файлы с карты памяти на встроенный HDD мультимедийной системы с сохранением структуры каталогов; только перенос в так называемую медиатеку, которая накладывает определенные ограничения. Например, на максимальное число файлов (4000);
— подлокотник регулируется только по вылету, но не по высоте.
— шумка; скажем так, она, конечно, с одной стороны очень хорошая, но все таки хуже, чем я ожидал. Надеялся на безоговорочное превосходство над бензиновым супербом (1.8TSI), но по факту получается неоднозначно. На холостом ходу в супербе тише Понимаю, 6-цилиндровый дизель против 4-цилиндрового бензина, просто констатирую факт. На ходу результат сравнения по этому показателю зависит от оборотов двигателя и гладкости дорожного покрытия: колесные арки в Шкоде изолированы плохо. Если обороты небольшие и/или асфальт так себе, то в Туареге будет тише. Если асфальт очень гладкий и мы раскручиваем движок (например, для обгона) — тише будет в Супербе.

Справедливости ради скажу, что среди дизельных авто, которые удалось опробовать на тест-драйвах, Туарег точно один из самых тихих (если не самый). Дизеля в XC60 и особенно в X3 «рычат» громче.

Плюсы автомобиля:
— комфортная подвеска (пневма) с изменяемым клиренсом и жесткостью амортизаторов;
— тяговитый двигатель;
— вменяемый расход топлива;
— хорошая (в своем классе) управляемость;
— хорошая проходимость.

Минусы автомобиля:
— шумка (для авто такого класса) могла бы быть лучше;
— не самая современная мультимедийная система.

Совет покупателю: Потенциальным покупателями рекомендую комплектации с пневмой.

Через 13 мес. и 24 дней Сергей дописал: Пройдено 25000 км. Большая часть по нашим «направлениям», немного европейских автобанов, плюс вылазки на несложный оффроад (заезжал на полонину Руна). Поломок за это время не было, авто не подводило и продолжает радовать во всех смыслах. Особенно приятно возвращаться к Туру после езды на прокатных машинах. Самый сильный контраст — после недельной поездки на арендованном Prado. Отдаю должное Прадику за проходимость и выносливость, но ощущения такие, будто сменил грубые сапоги на мягкие тапки и пересел с деревянного табурета в уютное домашнее кресло 🙂 Цифры по расходу принципиально не изменились. Все также около 10-ки по Киеву и около 8л по трассе с незначительными отклонениями в ту или иную сторону в зависимости от загрузки, пробок, работы климата и других сопутствующих факторов. В режиме «овощ» по пустому городу (раннее утро, без светофоров на круизе со скоростью

80 км/ч) вышло 6.5 л на сотню. Но понятно, что это так, чисто по приколу.

Через 34 мес. и 28 дней Сергей дописал: 70000 км, полет нормальный. Никаких поломок, только плановые ТО. Пневма продолжает радовать на наших «направлениях». Несмотря на некоторое количество вылазок на оффроад, сверчки в салоне не появились, все тихо. Очень доволен машиной.

Обсудить отзыв про Volkswagen Touareg 2016

Хороший отзыв. Интересный. Спасибо. Тоже смотрел Туарег, но не вытянул по цене.

Таурег наверное самый сбалансированный в классе. Я сделал выбор в пользу ГЛЕ — из за дизайна, качества отделки, шумки и надежности. Уж очень много нареканий о надежности фольцов в таурегов в целом.
Кстати по поводу звучания мотора — я удивился когда увидел что мой 2.1 дизель тарахтит громче чем 3.0 дизель на таком же ГЛЕ.

Niki3003 , Да но GLE с 2,1 ну ваще никуда не едет,

Читать еще:  Отзывы о митсубиси паджеро ио

Совсем недавно был на рыбалке, и был удивлен после того, как увидел на что способен Туарег. Крепкая и всесторонне развитая машина.

классный авто и интересный отзыв удачи в эксплуатации!

Кстати стоимость 1ТО у фольца дороже на 1,5-2 тысячи примерно. В основном из-за того, что в таурег, если не ошибаюсь заливается 11л масла.

А с какими коробками идут эти Туареги?

Crosby1130 , насколько мне известно — гидротрансформатор 8-ми ступенчатый Aisin

Да, именно с ними

А кто может сделать сравнение Touareg 2016 vs Infiniti QX70 2016
У машин схожие характеристики, но цена Инфинити в ТОПе на 12-15 тысяч меньше, порядка 63 тыс.у.е.

Могу сравнить с Туарегом в комплектации Premium Life. Ключевые (на мой взгляд) отличия QX70 от Туарега:
— слабее движок (238 л.с. против 245) и хуже динамика (8.3 сек до сотни против 7.6);
— отсутствует пневмоподвеска;
— смешной клиренс 184мм (у Туарега с пневмой стандартно 196мм с возможностью «приседания» миллиметров на 20 (в спорт-режиме) и подъема до 285мм (в режиме бездорожья);
— объем багажника меньше почти на 200л

Гарантия на Туарег — 4 года, на QX70 — 3.

Комплектации отличаются, возможно, оснащение QX70 даже в чем-то богаче. Скажем, в топе уже есть вентиляция сидений (для Туарега нужно заказывать дополнительно).

Какие особенности важнее и стоят ли они разницы в цене — решайте сами.

Сергей!Хороший выбор!У меня был 2011 года в той же комплектации.Продал при пробеге 100 тыс.Проблем не было.Машина супер.настоящий друг в любых дорожних ситуациях!

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Touareg

Был в автосалоне Lexus, взял Lexus GX на тест-драйв, мне машина очень понравилась, но цена не устраивала, из этого я решил поехать в Краснодар за этим же автомобилем, но когда я приехал Краснодаре сто читать отзыв

Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплу читать отзыв

Отзывы Volkswagen Touareg


Отзывы Volkswagen Touareg

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбрал новый «Туарег», потому что искал вариант «много машины за много денег». Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга «Тур» это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть «Мерсам» и «Ауди» по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва

22 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 FSI оставил: Denis из города Moscow

22 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный «фарш» за разумные деньги.

По комплектации выбрал средний вариант «Бизнес». Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва

17 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.

Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва

6 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал — есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз — за ваши деньги».

Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI оставил: Дмитрий Иванович из города Тула

1 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара

29 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону

1 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.

Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана

15 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Купил в 2010 г., ровно 2 года назад. Пробег 53000 км. Все устраивает кроме надёжности. В первую зиму не открывалась передняя пассажирская дверь изнутри, приходилось выходить из машины и открывать снаружи. Два раза по этому поводу был на СТО, сказали: конденсат, необходима просушка. Один раз эта же дверь не закрывалась до конца, пока машина не прогрелась, жена по дороге домой её всё время придерживала. Потом этой же зимой не завелась. Привезли в салон на эвакуаторе. Мастер сказал, что был плохой контакт генератора и аккумулятора. Провели зарядку аккумулятора и соединительные контакты. Во вторую зиму поменяли ручку на водительской двери с покраской и заменой какого-то блока, т. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

12 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Volkswagen Touareg 4.2

Год выпуска: 2008

Лично нам с Touareg V8 4,2 2008 не повезло! Брали в салоне. Спустя два месяца вылетел ДВС. Поменяли по гарантии. Затем рулевая рейка. И пошло, и поехало. Проще перечислить чего мы не меняли. За год и десять месяцев в автосалоне мы оставили около шестьсот тысяч. Но это еще не все. Не дотянул наш Тузик до окончания гарантии два месяца, снова гавкнулся движок. Как только нам не делали мозги в сервисе, пытаясь вывести за рамки гарантии. Увы, не получилось! Уже два года судимся.

Volkswagen Touareg 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Туарег 2017

➖ Проходимость (ломается передний спойлер)
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель , проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).

Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.

Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.

Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.

Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года

Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.

По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.

Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.

Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…

Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.

Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.

Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.

Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!

Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер». Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает. Планирую ее снять к херам!

Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.

Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.

Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.

Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.

Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года

Пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали нет смысла переплачивать 120 т.р. за 245 л.с. Мол, за 20 т.р. перешьешь позже.

Отделка салона кожа, но не наппа, для мужиков норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях. Мой рост 192 см и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то.

Динамики хватает и без перепрошивки: S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево и мягкий пластик). Бак 100-литровый, и компьютер пишет, что его хватает на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

Касаемо надежности- у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все. Сборка у моего авто не Калуга. Чистокровный «фашист» (правда ждал 3 месяца).

Отзыв о Фольксваген Туарег 2017 3.0 дизель с автоматом

VW TOUAREG (Туарег) Брать или не брать.

X.X.O. Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #132404

Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

Алексей_Смирнов Junior Member

11 лет на сайте
пользователь #151509

Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

если новый — брать

если бу первых годов выпуска-нет

X.X.O. Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #132404

Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

NafNaf Nokia Team

15 лет на сайте
пользователь #29380

Алексей_Смирнов, классная ссылка.

Интересно было почитать отзывы владельцев.

Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

Судя по отзывам — то что надо.

Алексей_Смирнов Junior Member

11 лет на сайте
пользователь #151509

Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

тогда стоит однозначно того.. хорошее авто, давно выпускается , все глюки исправлены.. да и дызялёк естественно?

марка vw без сюрпризов. (das auto)

arturik Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1651

X.X.O., сколько за них сейчас просят?

Некто Tigra Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2767

катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.

руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.

короче, мне не понравилось совершенно.

Zhenik GooDMooD Team

16 лет на сайте
пользователь #11503

Некто Tigra, ну все против нас, и погода, и поле в кочках, и судья-болгарин. Без обид, с чем сравниваем? На чем в обычной жизни катаемся? Чтобы без поверхностных «катался на днях», а то прям «Топ Гир» получается.

NafNaf Nokia Team

15 лет на сайте
пользователь #29380

катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.

руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.

короче, мне не понравилось совершенно.

Тормоза от Порше Кайена.

Так сказать брат-близнец.

GGood-LucK life:) community

13 лет на сайте
пользователь #64015

А если не новый? 1 летний, с германии, с пробегом 30 тыс ? . как вариант, и дешего, и сердито, и вообще почти не юзаная. + полный комплект.

31 встанет. + Привезти ( 600 ) + растарможка 4,300. в 36 евро встанет.

з.ы. скооолько у нас захотят за такой комплект ? )))) в НОВОЙ МАШИНЕ.

а за 36 евро, вы имете «новый» автомобиль, который тока по автобану и ездил, на фарше, с 20 тыс пробегом. Который будет на гарантии . АтлантМ принимает немечкую гарантию.

+ туарег сделан ДЛЯ НЕМЦЕВ, а не для РБ )

( з.ы. говорю, ибо недавно по такой схеме, взяла фатона 1 летнего, с 30 пробегом )

NafNaf Nokia Team

15 лет на сайте
пользователь #29380

GGood-LucK, не очень выгодное предложение, 46800 в баксах.

За те же деньги можно взять новый 3 литровый в Минске.

113337 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный «Black Magic» 52486

114070 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 52118

114071 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 52118

112962 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53296

112963 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53296

114061 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный «Black Magic» 51818 46500

114068 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53936

114069 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53936

114077 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114078 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114079 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114080 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114081 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114083 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114084 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114085 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114088 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53838

114089 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53838

114091 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. P6P6-синий «Shadow Blue» 53838

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector