0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2015 г.

Ford Mondeo , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 199 л.с.

После месяца эксплуатации решил поделиться впечатлением об этой новинке. До него из иномарок были: Хонда Цивик, Форд Фокус 3, Тойота Камри 40. Камрюху брал с пробегом, наверное, поэтому она у меня стала сыпаться. Продал при первой же возможности. Теперь у меня Ford Mondeo с форсированным мотором 2,0, хотя тестировал новейшую Хендай i40, но она мне хрупкой показалась и не с таким родословным передом, как у этого форда. Взял в топовой комплектации Тitanium plus, которая удивила надувными задними ремнями безопасности – и такое бывает!

Выводы по эксплуатации делать рано, поэтому пройдусь «поверхностно». Возможно, в чем-то разочаруюсь или буду в восторге, постараюсь об этом сообщить в дополнениях.

Внешне он, безусловно, привлекателен! Большая шестиугольная радиаторная решетка, прищуренная оптика, большой капот делают Мондео 5 брутальным и одним из самых заметных автомобилем в городском потоке. Примелькаться не успел, ведь продажи только недавно стартовали. Яркий свет светодиодных фар с автоматическим переключением, встречки не слепит, обочину освещает. Телефон синхронизируется с автомобилем по блютуз: разговоры, телефонная книга, любимая музыка и ни какого провода. Есть 2 USB. Если лень поднять руку, чтобы нажать кнопку, мультимедиа и климат понимает голосовые команды (но этот так, повыделываться перед пассажирами). Оснащенность комплектации впечатляет, можете убедиться в прайсе на официальном сайте.

Расход по городу великоват: от 8-14 л с пробками, по трассе — 7. Плохо закрываются двери, нужно как на Жигулях почти каждый раз дважды хлопать. Мало выбора информации на центральном дисплее. Только фоновая подсветка салона. В этом плане те же корейцы далеко впереди. В моей комплектации есть подогрев лобовухи, руля, сидений и форсунок. Как оно работает, не проверял, но уже душу греет. Приборная панель не информативна — шрифт и цвета на ней выбраны неудачно.

В пару к мотору Ford Mondeo идет только автоматическая коробка, ничего против ее работы не имею. Подвеска адаптирована для России с помощью увеличенного на 12 мм клиренса, который в итоге составляет 167 мм до пластиковой защиты (сам замерял).

Салон уютный. Передние кресла плотные и комфортные. Мультимедиа от майкрософт приятна в обращении, графика 8-дюймового дисплея приличная, но он тормозит и несколько раз зависал. Приборная панель выглядит современно, как у «японцев». В колодце и экране картинка меняется.

Под капотом турбированный eco boost со 199 л.с., который на всех диапазонах отлично тянет, хотя больше 140 км/ч еще не разгонял, только обкатал. Для безопасности стоит датчик, который автоматически затормозит на скорости до 40 км/ч, если перед ним появится корма автомобиля (реагирует на задние фонари и номерной знак).

Плюсы

Внешне привлекателен;
Оснащенность комплектации;
Подвеска адаптирована;
Увеличенный клиренс.

Минусы

Расход по городу великоват;
Плохо закрываются двери;
Приборная панель не информативна.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наблюдения еще продолжаю. Постараюсь дополнять отзыв.
Всем удачи!

Ford Mondeo 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

Читать еще:  Отзывы опель зафира

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Мондео 2016 2015

Автор: Yuroff
Модель: Новый Форд Мондео 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, динамика, «умные» фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало «развлечений» для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.

Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей — настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса — предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный «бух» с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка — классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.

Оценка отзыва — 3.64

Просмотрено 21088 раз
Проголосовало 30 человек

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) AT 2016 г.в.

20 Марта 2017 , просмотров: 4249

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 199 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Mondeo 5

История покупки

Всем коллегам доброго времени суток! Наконец-то, спустя три месяца владения и эксплуатации Форд Мондео 5 с 2,0-литровым экобустом, можно сделать кое-какие выводы о том, почему я купил именно эту машину, а не какую-нибудь другую из сегмента семейных автомобилей.

Выбор был из Шкода СуперБ 2.0 TSI, Мазда 6 2.5 Skyactiv, Киа Оптима 2.0 турбо GT или Фольксваген Пассат В8 1.8 TSI. Сразу скажу, что седаны премиальных марок (БМВ 3 серии, Ягуар ХЕ, Ауди А4) также рассматривал в качестве потенциальной покупки, но теснота в салоне отбила всю охоту вкладывать деньги в это движимое имущество.

Почему именно спустя три месяца?! Да потому что только сейчас можно с уверенностью сказать, что сделал правильный выбор при покупке нового Мондео 5. А до этого месяц мытарств (октябрь 2016) по тест-драйвам, чтение профильных форумов вышеперечисленных марок авто, сравнение технических характеристик, анализ наличия современных технологических девайсов, данных EuroNCAP и т.д. говорило о том, что соперники равны между собой.

Отдать предпочтение кому-то одному из них – очень неблагодарное дело! Для отдельных пользователей, купивших машину за 1.6 – 2.0 миллиона рублей, весомым аргументом является кубатура багажного отсека и расход топлива, для других важен разбег до 100 км.

Есть такая категория юзеров, которые ездят только на машинах с атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, при этом нахваливают управляемость и динамические характеристики своего пепелаца. Короче, сколько людей, столько и мнений!

Итак, Фольксваген Пассат В8 отпал первым из-за особенностей работы DSG7 (постоянные пробуксовки на старте, дергания в пробках) и непомерно высокой стоимости седана с двигателем 1.8 TSI с доп. пакетами. С моей точки зрения, машина только для первого покупателя на гарантийный период.

Мазда 6 (фейслифт) 2.5 л – очень хорошая машина по многим показателям! Но ранее почти такая же два года уже была в семье, изменился в лучшую сторону интерьер и отделка, а шумка осталась на прежнем уровне! Делать полную шумоизоляцию, значит утяжелить авто, что чревато потерей в динамике примерно в пол секунды и как минус — очень дорогая страховка.

Шкода СуперБ, пожалуй, самый практичный лифтбек, сочетающий в себе классический изящный внешний вид, технологичность, вместительность и, если верить паспортным данным чешского производителя, разгоняется за 7 секунд с двигателем 2.0 TSI.

К тому же Шкода имеет «мокрую» преселективную коробку передач. Очень хорошо! Но за такое чудо надо отвалить примерно 2.3 — 2.4 млн. рублей, а это много для авто этого класса. В наше кризисное время почти столько же стоит седан бизнес-класса немецкого триумвирата.

Киа Оптима 2.0 турбо GT рассматривалась как основной конкурент своему Форд Мондео 5. Все мне понравилось в этой машине, но в особенности гуманный ценник! Однако что-то сдерживало меня в покупке Оптимы. Может быть за последние пять лет я уже переболел этим авто с турбонадувом в ожидании его появления в России, а может быть испытывал дискомфорт, от того что подвергнусь критике друзей за излишнюю практичность при выборе корейского седана.

Как бы то ни было, но взор все-таки пал на Форд Мондео 5 с 2,0-литровым турбированным двигателем EcoBoost и вот почему.

Впечатления

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

1. Очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо, благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

2. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

3. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

4. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

5. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

6. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных приблуд в комплектации авто.

7. Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

8. На удивление, расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

9. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в глубинке на убитой дороге.

10. По калькулятору расчет стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме.

11. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создает впечатление спорт-седана.

12. Неплохая подгонка деталей в салоне авто.

13. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто, больше в два раза, чем на Мазда 6 2.5 л. и Шкода СуперБ.

Теперь о том, что мне не понравилось в Мондео 5:

1. Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина.

2. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на Мондео 4.

3. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

4. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий премиальности в салоне машины.

5. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления. Всем добра и безаварийной дороги!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector