0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фотонах 5 тонн

FOTON Aumark

FOTON Aumark — фото 1

FOTON Aumark — фото 2

FOTON Aumark — фото 3

FOTON Aumark — фото 4

FOTON Aumark — фото 5

Технические характеристики FOTON Aumark

Модельный год2009Тип кузоваГрузовикДлина, мм4890Ширина, мм1830Высота, мм2170Количество дверей2Количество мест2-3Объем багажника, лГарантия3 года или 150 тыс. кмСтрана сборкиКитай

Модификации FOTON Aumark

FOTON Aumark 1039 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч110Время разгона до 100 км/ч, секДвигательДизельный с турбонаддувомРабочий объем, см 32780Мощность, л.с. / оборотах105/3600Момент, Н·м / оборотах280/1400-2400Расход комби, л на 100 км9.6Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристики

FOTON Aumark 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33760
Мощность, л.с. / оборотах142
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

FOTON Aumark 1061 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33760
Мощность, л.с. / оборотах154
Момент, Н·м / оборотах491
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Aumark по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон — нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

Достоинства : меня соблазнил привлекательный вид.

Недостатки : очень много.

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

Достоинства : расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

Недостатки : проблемы с турбиной.

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

Достоинства : действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

Недостатки : я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

Достоинства : грузоподъемность. В меру комфортная.

Недостатки : были проблемы с крестовиной вала.

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

Читать еще:  Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Недостатки : очень много проблем с надежностью.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Стоит ли брать Foton?

Всем добрый день!
Я думаю, что получу в ответ критику и подобное, но тем не менее спрошу…
Есть мысль взять автомобиль 5 тонн, рефрижератор.
И есть предложение — Фотон!
Предлагает знакомый. Говорит, что двигатель откапитален (с заменой коленвала). Ходовка в норме, установка отремонтирована. По ценнику — 600 т.р.
Так вот вопрос, стоит ли брать сей автомобиль? Есть ли какие подводные камни? Как в обслуживании? Дорогие ли запчасти?
Заранее всем спасибо за любые комментарии.

Смотрите также

Комментарии 45

Кидайские Грузовики Ссамые Лучшие!)

«Ходовка в норме»? Она на китайцах по определению в норме только если только что заменил рессорные втулки и пальцы. Шприцевать их нужно не реже раза в неделю в поддомкраченном состоянии для разгрузки рессор, иначе смазка на трущиеся поверхности не попадает, да и все-равно их изнашивает просто моментально, тысяч за 25-30 км.

Я на 1093 езжу, брал новым сейчас 3 года как в эксплуатации. Пробег небольшой, проблем не приносит. По отзывам, в целом авто не плохие, но мелочёвка будет одолевать. В твоём варианте, мотор делали, значит или пробег зашкаливает, или так авто обслуживали — брать не стоит.

Спасибо за ответ

Не связывайтесь с китайцами. Всю нерву он вам истреплет). А когда вы наипаетесь с ним вдоволь и решите продавать, будете максимально удивлены его неликвидностью.

Работал на Фотоше всего пол года, но мнение имею. Фотон 1069 двиг Перкинс с рефом, лично накатал на нем 78000 км за шесть месяцев. Ощущения очень положительные, машинка даже с 6 тоннами очень бодрая, за все время поменял заднюю крестовину и топливный насос, правда когда менял насос вспомнил всех китайцев поименно а так же их близких родственников)))). Мне машинка понравилась, и да зимой без автономки в ней жизни нет))), родная печка ни о чем вообще.

Если мотор Перкинс, то он норм, их от Вольво ставят, такие моторы ходят, простые и надежные. А сама машина фуфло

А сам как думаешь? После какого пробега на этом говне колено меняли?

По грузчики китайские б/у ничего так.

Коменты начал читать и понял то что одна критика, я торгую запчастями для китайских авто и скажу своё мнение, соотношение цена качество у фотона норм, и ремонтировать его нужно качественными запчастям, и цены на запчасти в разы дешевле чем на ямпонца и корейца

Электрика проблемная, у знакомого новый эвакуатор сгорел. Но если машина с пробегом, наверное первый хозяин уже все что надо доработал.

Кабина ржавеет, если с новья не промовилена.пластик тонкий и не морозостойкий Младшие фотоны содраны с Исудзу, капиталится с применением исудзовских же запчастей, качество которых японское, приходят быстрее и все есть.Эльф есть Эльф! Самый большой,4,8 мотор-реально милионник, слабая топливная, опять же-или Бош или Дэнсо. Ккапиталеный не бери_кто как и зачем перед продажей капиталит? И если откапиталил-зачем продает

Все японцы капиталятся отрыжкой китайского производства. Оригиналом никто их не капиталит

Уж как-то отличаю отрыжку от японского!

Все японцы капиталятся отрыжкой китайского производства. Оригиналом никто их не капиталит

а Японским оригиналом капиталить ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ не позволяет!

и потом Японцы превращаются в кусок гавна по сути.

Я не связывался бы — ибо китаец (предрасудки у каждого свои).

Ни в коем случае!

Новый покупать только его имеет смысл.
А б/у это кот в мешке а если продают значит он уже проблеммным стал и от него больше геморроя чем прибыли.
Это не 20 летний ман созданный чтобы мотать километры и не любить мозг.

Корейцы гнилые часто и моторы трупы у бу

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Мне на мерс OM906 подходит термостат от газели ))

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Ну хз, насчет поделок. Последние модели очень даже норм. Тем более много агрегатов и технологий они получили от Мерседеса. Я думаю по качеству будет получше нашего камаза точно.

Никто не говорит, что они хуже по новизне агрегатов. Купить грузовик полдела, его еще обслуживать нужно, а с сервисом китайцев пока не все хорошо у нас в стране.

Работаю продавцом з/ч ГАЗ, к нам часто заходят владельцы китайских грузовиков, и Фотон в частности. Ищут з/ч на эти поделки китайского автопрома, колхозят от отечественных грузовиков. На вопрос не проще ли взять оригинал, ответ либо ждать долго, порой до 2 недель или месяца, либо ценник не гуманный. Это взгляд со стороны продавца з/ч.

Я как продавец запчастей к китайским грузовикам скажу, это так называемые мозгаебы, по мне тоже часто заходят и пытаются подобрать Запчасти на Европу или Америку, а я точно знаю то что они доступны и в наличии просто они хотят с экономить, ценика на Европу и Америку конские, к стати на КамАЗ даже запчасти дороже чем на китайца

Отзывы про Foton Aumark

Перечень отзывов реальных владельцев о Foton Aumark (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.

Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.

Китайцы на самом деле научились делать машины. Сам езжу на Аумарке год как (пересел на него с Газели).

Из под Газели не вылезал с самого первого дня. Подшипники летят, сцепление постоянно мозг выносило, цилиндры текут, коробка воет, масло жрет, одно починишь — второе уже на подходе. Задолбался и продал к чертям.

Бюджет был ограничен после всей этой канители с ремонтами, поэтому взял китайца на пробу, но вот зуб даю — за год два раза я ковырялся в нем — с проводкой один раз и с колодками второй раз. Называется, почувствуйте разницу.

Кто плохо говорит про Фотон – просто никогда не ездил на Газелях 🙂 Шутка, конечно. Но доля истины есть.

По комфорту несравнимо, лично как по мне. По управлению тоже все гораздо легче. У меня AUMARK 1089 – так даже жена справилась.

Читать еще:  Киа соренто прайм отзывы владельцев

А по надежности – все относительно. У кого-то через год уже машина в хлам превращается, все зависит от эксплуатации и от прямых рук сборщика.

Я год езжу на нем – пока все устраивает.

Фотон — настоящий эталон надежности 🙂 Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет 🙂

На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))

Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.

Для перевозок отличный вариант!

Работаю на Foton Aumark BJ1129. Когда пригнали, даже сначала не понял, что за устройство 🙂 Никогда не работал с китайскими машинами — до этого на российском автопроме ездили.

И теперь могу сказать, что китайцы все-таки научились делать годные вещи — ну как минимум грузовики у них очень даже.

Как по мне цена-качество у них вполне соответствуют, а на фоне русских грузовиков так прям вообще хороши (наши дороже и объективно хуже, работал на них до этого лет шесть).

Не призываю никого верить мне безоговорочно, просто съездите на тест драйв, проверите сами.

Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.

Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.

Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.

Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).

Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.

К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.

Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.

На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.

Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.

Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.

Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).

Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.

К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.

Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.

На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.

Фотон BJ-1061 в эксплуатации чуть больше года – с апреля 2013-го. Покупал его новым, у ОД. Проехал 87 000 км.

Первый месяц с автомобилем не было никаких проблем, а потом пошло-поехало – только и успевай ремонтировать.

Не с того ни с сего начал подвывать редуктор заднего моста. Обратился к дилеру. Сказали, что в этом нет ничего страшного, а я, наивный, поверил. Спустя три недели редуктор заклинило!
Когда разобрали, оказалось, что от зубьев головной пары осталась одна труха. Спрашивается, зачем я поставил грузовик на гарантийное обслуживание и отдал за это немало денег, если в итоге виновным сделали меня – мол, возил больше, чем положено. Но я-то брал на борт максимум 3 т!

Родная печка – это какое-то позорище. Она вообще не справляется со своей задачей. В морозы было невозможно находиться в кабине. Пришлось ставить автономный отопитель.
В один прекрасный момент услышал сильный треск в рулевой колонке – ее постигла та же участь, что и редуктор. Корзина сцепления пришла в негодность, когда на одометре было 15 000 км.

Зимой автомобиль заводится с большим трудом, а если температура ниже -10, то подходить к нему и вовсе нет никакого смысла.

О рессорах я вообще молчу. Пожалуй, это самое больное место Фотона. Они очень часто лопаются – устал их менять. Штатная резина подходит разве что для сухого асфальта – в дождь, а уж тем более в гололед, на дорогу лучше не выезжать.

Уже замучился разводить тормозные колодки – когда езжу по городу, приходится делать это каждые 2000 км.

На сегодняшний день вложил в ремонт машины ни много ни мало 130 000 рублей. И это притом, что, как правило, возился с ней сам. А сколько бы пришлось отдать официалам?

Купили в компанию новый изотермический фургон Фотон-1051. Бюджет был ограничен – европейцев и японцев не рассматривали. У Валдая слишком плохая рама, да и будка нас не устраивала. В общем, остался только Китай.

Снаружи автомобиль очень симпатичный. Внутри тоже не урод. Ну а комплектация вообще шикарная – есть кондиционер, круиз-контроль, горный тормоз, магнитола, электропакет, подогрев зеркал и т.д. Одним словом, на опциях китайцы не экономили. Молодцы.

Мотор – Камминз на 142 л.с. Его сейчас ставят на машины ГАЗ. Владельцы отзываются о нем хорошо. Поездил с водителем по городу – динамика разгона приятно удивила. Что бы ни говорили, а турбина есть турбина.

Коробка понравилась меньше – передачи включаются жестко. Показалось, что отсутствуют синхроны. Посидел на форумах и понял, что это проблема практически всех Фотонов. Говорят, после 5-7 тыс. км КПП приработается и все наладится. Посмотрим.

Рессоры были слабоваты – при максимальной нагрузке сильно прогибались. Пришлось усиливать. По деньгам это не слишком дорого, зато теперь есть запас. Управление, кстати, тоже улучшилось.

Освещение хорошее – в темное время суток неплохо помогают противотуманные фары. С проводкой же придется повозиться – планируем завернуть ее в гофру (так будет надежнее).

Читать еще:  Ниссан альмера 2017 отзывы реальных владельцев

Сиденье очень даже ничего, удобное. Есть боковая поддержка – не скажу, что она ярко выраженная, но спину держит нормально. Водитель не жалуется.

Какие можно сделать выводы? Как бы там ни было, но китайский автопром не стоит на месте. Лет 5-7 назад о корейцах тоже говорили много плохого, а сейчас они стали очень популярными. То же самое происходит и с Китаем.

FOTON Ollin

FOTON Ollin — фото 1

FOTON Ollin — фото 2

FOTON Ollin — фото 3

FOTON Ollin — фото 4

FOTON Ollin — фото 5

Технические характеристики FOTON Ollin

Модельный год2009
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5875
Ширина, мм1915
Высота, мм2230
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации FOTON Ollin

FOTON Ollin 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33760
Мощность, л.с. / оборотах142
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

FOTON Ollin 1041 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33990
Мощность, л.с. / оборотах104
Момент, Н·м / оборотах365
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

FOTON Ollin 1069 4.0 MT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33990
Мощность, л.с. / оборотах135
Момент, Н·м / оборотах460
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Ollin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FOTON Ollin

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза — область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус — холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

Достоинства : цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

Недостатки : холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там — ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

Достоинства : неплохо выглядит.

Недостатки : неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса — для рабочего автомобиля — очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой — поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

Достоинства : неплохой выбор за эти деньги.

Недостатки : слабая печка. Зимой долго прогревается.

FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

Достоинства : приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector