1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фв пассат б7

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B7

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

низкая стоимость владения.

Падение цены на вторичке.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Причина продажи

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2014 г.

Доброго дня всем читателям отзывов про автомобили. Сегодня я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля vw passat b7, в котором попытаюсь расписать плюсы, минусы и особенности этой популярной и давно выпускаемой модели машины.

Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездитьзвонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2012 г.

1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900:) я не фанат, но пусть будут, не менять же).

Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно — все указано в гараже.

В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль…….все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

Читать еще:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

«Переплатил за машину немало, но в целом ей доволен». Отзыв владельца VW Passat B7

«У меня было много автомобилей марки Volkswagen. До этого был VW Passat B5 GP, еще раньше — Golf. Они меня полностью устраивали, поэтому при покупке очередной машины даже не думал, что покупать — выбор был очевиден, — рассказывает владелец VW Passat B7 2014 года выпуска. — Новый Passat нравился всем — от огромных размеров до классического немецкого дизайна. Хотя, по сути, B7 — это глубоко рестайлинговая версия зарекомендовавшего себя B6».

VW Passat B7 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B7 2014 года выпуска 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI, 160 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссией в комплектации Sonder (на базе комплектации Comfortline — прим. Ред.). Автомобиль приобретался новым в салоне официального дилера за $ 32 000, сейчас на одометре — более 65 тысяч километров.

— Цена для меня — больное место, — рассказывает владелец. — Но в середине 2014 года все машины так стоили. Теперь за эти деньги можно купить Passat B8 в максимальной комплектации. Но что сделано, то сделано. Жалеть уже поздно. Да и не стоит вообще жалеть — общие впечатления от машины хорошие, она меня только радует.

Сразу после покупки необходимо заклеивать многие кузовные элементы пленкой

Хотя по кузову вопросы есть — очень слабое и легкоповреждаемое лакокрасочное покрытие. Возможно это из-за экологически чистых материалов, которые используют все современные автопроизводители. У тех же «японцев» лак еще хуже. Поэтому сразу после покупки я заклеил пленкой весь «нос» машины, бампера, канты дверей — чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие молдингов, передние части задних арок и некоторые другие части кузова. За всю оклейку я отдал около 550 долларов с учетом клубной скидки, без нее работа с материалами стоила бы около 700. Если этого не сделать, то машина потеряет свой внешний вид уже через пару лет. Самый яркий пример — машины такси одной известной компании. Точно такие же Passat выглядят гораздо хуже, чем мой.

Еще металл здесь не такой, как раньше был у «немцев». Он стал очень эластичный. Но это и хорошо, и плохо. Плохо потому что при малейшем ударе остается вмятина на кузове. А плюс мягкого металла состоит в том, что эти вмятины так же легко устраняются безпокрасочным способом. Я уже раз шесть обращался к мастерам для устранения мелких повреждений…

Багажник гораздо больше чем в VW Passat B5

А вот багажник просто огромный и с множеством полочек и держателей. После B5 он мне показался просто гигантским! Этот Passat уже пережил ремонт в квартире, с его помощью кучу стройматериалов перевез. Подстилали целлофан под мешки с сухими смесями, потом сделали химчистку ворсового пола, и багажник снова стал как новый. Очень удобны полочки слева и справа в багажном отделении. Все необходимые мелочи помещаются туда и не катаются по багажнику. Еще есть дополнительная ниша под основным полом.

Спинки задних сидений складываются, но идеально ровного пола не образуется. Ступеньки нет, но наклон небольшой все же есть. При перевозке вещей он не мешает, а ночевать в машине даже удобнее. Еще не выходя из салона можно что-то взять из багажника через лючок за подлокотником. Наверняка этот лючок предназначен для перевозки лыж или чего-то длинного. Но я предпочитаю такие вещи на релингах на крыше возить.

Комплектация неплохая. Есть хорошая аудиосистема, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогревы всех сидений и круиз-контроль. Очень удобная опция для наших зим — подогрев лобового стекла. Пока машина прогревается — изморозь уже растаяла, выручает она и в слякоть при околоминусовых температурах. Причем сеточка обогрева почти не заметна, в отличие от бюджетных моделей.

В основе отделки салона — только качественные материалы

Материал отделки салона — ткань и мягкий пластик. Ткань очень практичная — не особо маркая и легко отмывается обычной тряпкой. Для более серьезных загрязнений есть химчистка. В этом и плюс ткани — она не теряет внешнего вида после химчистки, можно отмывать сиденья хоть каждый год. А вот качество сборки мне не нравится — постоянно что-то где-то поскрипывает. Обращался уже несколько раз по гарантии, и, скорее всего, еще раз поеду на днях. У меня тонкий музыкальный слух и все эти скрипы меня (да и сотрудников сервисного центра) очень нервируют. Но отдать должное дилеру, все мои замечания устраняются очень быстро. Кстати, у моего отца новый Polo. Так вот я заметил, что там передняя панель более крепкая, чем в моем Passat. Она и не так скрипит. Вероятно, для России крепче и надежнее салоны делают, хоть и не такие приятные на ощупь.

Читать еще:  Санг нг актион спорт дизель отзывы владельцев

Зато места в салоне очень много. Опять же сравнивать с B5 нет смысла — новая Jetta уже догнала по размерам «пятый» Passat. Но, заметил, в B7 за водителем с ростом выше среднего такой же человек не поместится. У меня очень высокий рост, поэтому я рекомендую за мной место не занимать. Но это частный случай, среднестатистическим людям будет очень комфортно. Ширина салона тоже впечатляет — трое взрослых мужчин не будут прижиматься плечами друг к другу.

Обслуживать машину рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Я же стараюсь проводить ТО примерно через 12−13 тысяч. Все-таки этот мотор и турбина любят свежее масло, поэтому пренебрегать этим не стоит. В среднем за каждое техобслуживание отдаю около трех миллионов рублей, все работы провожу только у официалов — машина на гарантии еще. Один раз приходилось менять комплект поликлинового ремня и свечи зажигания. В сумме техобслуживание обошлось мне в пять миллионов. Тормозные диски, колодки, сцепление или другие элементы еще не менял — во время последнего ТО сказали, что износ не более 50%. Еще обращался по гарантии, когда вышла из строя правая стойка стабилизатора. Заменили бесплатно, еще и подменный автомобиль дали.

Мощности 160-сильного мотора вполне достаточно. Причем нет разницы, сколько людей в салоне. Машина ведет себя абсолютно одинаково при любой загрузке. Но расхода топлива меньше 10 литров на сто километров пути в городе у меня почти никогда не получается. С этим тоже нужно свыкнуться. Но запас хода при этом больше, чем у большинства современных бензиновых машин. Это из-за большого бензобака, он у меня 70 литров. Заправляю только АИ-95 — сегодня глупо экономить три копейки и заливать 92-й в TSI.

Часто слышу, что турбированные моторы расходуют много масла. Народная молва «приговаривает» эти моторы уже к 100 000 километров пробега. Но я не могу подтвердить или опровергнуть эту информацию. У меня расход масла не более 300−400 граммов от замены до замены. Но современные моторы должны потреблять масло в таких объемах, это нормально. А вот мой товарищ купил Skoda Octavia с самым первым 1,8-литровым TSI. У него расход масла очень большой — до поллитра на «сотню» доходит. Но и пробег у этой машины больше 250 тысяч километров. Поэтому считаю, что новых TSI боятся не стоит, особенно если машина гарантийная.

Мнение специалиста

— Volkswagen Passat хорошо известен в Беларуси как надежный немецкий автомобиль — он эксплуатируется годами и для многих является эталоном немецкого качества, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — Модели Passat B7 и B8 — это автомобили нового поколения, которые конкурируют с авто более высокого класса. Это поколение более инновационное, с множеством электронных блоков управления и сложными техническими узлами. Делая подобную покупку, владельцы понимают, что заботу об автомобиле лучше доверить профессионалам и обслуживаются на официальном сервисе. При этом клиентов радуют доступные цены и индивидуальный подход. Мы предоставляем персонального мастера-приемщика, возможность наблюдать за процессом обслуживания автомобиля, при необходимости — подменный авто.

Passat B7 рекомендуется обслуживать через каждые 15 000 км или один раз в год — в зависимости от того что наступит раньше. При этом клиенту сервиса приходит напоминание о приближении следующего планового ТО и уведомление об акциях. Например, сейчас у владельцев Volkswagen есть возможность обслужить автомобиль с выгодой до -20% на работы и материалы в зависимости от возраста автомобиля.

Владелец описанного выше автомобиля Дмитрий является не только членом клуба VW в Беларуси, но и по максимуму эксплуатирует свою машину. Его Passat B7 применяется для поездок на дальние расстояния, перевозки крупногабаритного груза и даже для ночевки. Чтобы обеспечить более долговечную работу двигателя мы рекомендуем раз в 15 000 км проходить масляный сервис. Пока Passat B7 находится на гарантии, он проходит масляный сервис в рамках технического обслуживания. И уже сейчас Дмитрий может воспользоваться выгодой -10%, так как возраст автомобиля 2 года. Для не гарантийных авто старше 3х лет действует акция по масляному сервису -35%.

Что касается «народной молвы» относительно расхода масла двигателем TSI — эта проблема была устранена еще в конце 2013 года, когда в конструкцию двигателя были внесены изменения. Поэтому владельцы новых Passat об излишнем расходе могут не беспокоиться.

Как отметил Дмитрий, в салоне Passat B7 ему комфортно даже не смотря на высокий рост. Если говорить о более актуальной версии Passat B8, которая построена на модульной платформе MQB, автомобиль при практически неизменных внешних габаритах получил еще больше пространства для водителя и пассажиров. При этом в салоне B8 установлены новые эргономичные кресла, а для водителей предусмотрено множество вспомогательных систем. Например, система кругового обзора Area View для облегчения парковки, система доступа Keyless Access и функция для открывания багажника одним движением ноги под бампером Easy Open.

На автомобили Volkswagen действует гарантия 3 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие и 12 лет гарантия от сквозной коррозии.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для автомобилей Passat B7 и популярного в Беларуси Passat B6:

Стоимость (включая запчасти и работы), белорусских рублей

Volkswagen Passat: три года не возраст

Этот автомобиль всегда был ориентиром для конкурентов — солидная внешность в нем замечательно сочеталась с просторным салоном и бойкими моторами. Немецкие инженеры всегда находились на острие прогресса и не боялись усложнять свои машины всякими новшествами — преселективной коробкой передач, двухнаддувными двигателями и прочими чудесами техники. Но как эти смелые решения отразились на надежности автомобиля? В преддверии выхода на рынок следующего поколения «Пассата» мы решили узнать, имеются ли слабые места у нынешней машины.

Volkswagen > Passat

Снимок экрана 2014-08-19 в 11.04.15

Passat седьмого поколения пришел в Россию в 2011 году. По сути, эта машина стала продуктом глубокого рестайлинга предыдущего «Пассата», унаследовав от него размеры, шасси и силовые агрегаты. Основные изменения произошли по части экстерьера: автомобиль обрел более сдержанный и при этом солидный внешний вид. Продажи пошли вверх, поскольку цены по сравнению с предшественником практически не изменились. И седаны, и универсалы импортировались из Германии, поскольку производственные мощности завода в Калуге были отданы на откуп другим моделям концерна.

Согласно прайс-листу 2011 года за самый простой Passat в версии Trendline, оснащенный 122-сильным двигателем 1.4 TSI, дилеры просили 859 000 (МКП) либо 929 000 (DSG) рублей. Оптимальный Passat Highline со 152-сильным турбомотором объемом 1.8 л оценивался в 1 131 000 руб. Дизельная модификация (170 л. с.) стоила 1 393 000 руб., а самая мощная (210 сил) бензиновая версия поднимала планку еще на сто тысяч.

Читать еще:  Отзывы о мазда626

untitled

Кузов и его электрооборудование

В угоду стилю

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий — от сколов его надежно защищает оцинковка, и лишь хромированные молдинги (равно как и фирменные эмблемы) страдают от зимней соляной «каши», постепенно мутнея. Обработка этих деталей специальными средствами отодвигает проблему, но полностью ее не решает. Впрочем, владельцам сошедших с гарантии машин дилеры за 2–3 тысячи рублей предлагают оттереть хром с гарантией на полгода.

Неплохую шумоизоляцию салона портит не всегда тщательная подгонка элементов интерьера: многие владельцы жалуются дилерам на «сверчки» и, не находя у официалов понимания, своими силами решают эту проблему. Шум исходит в основном от торпедо, подрулевых рычажков и задних дверей, изредка скрипят крепления водительской подушки безопасности в руле.

untitled

Вызывает нарекания и так называемый пленочный обогрев лобового стекла. В отличие от нитей, хорошо работающих даже в приличный мороз, пленка может спасовать уже при минус 10 0 C. Однако стекла, увы, не взаимозаменяемы; так что владельцам приходится смириться с его (обогрева) медленной работой.

На некоторых экземплярах неожиданно появляются узоры в виде «снежинок» на экране цветного бортового компьютера Premium, однако увидеть этот дефект можно только с очень близкого расстояния, к тому же на читаемость дисплея сия «загадка природы» никак не влияет.

На «Пассатах», оборудованных электроприводом складывания зеркал, при снижении температуры уже до +5 0 C алгоритм срабатывания может показаться странным: зеркала не сразу принимают «походное» положение. Рекомендуем вообще отказаться от использования этой функции зимой.

Трансмиссия

Проще — значит надежнее

Базовая 6-ступенчатая «механика» не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы в зимнее время жалуются на затрудненное переключение с первой передачи на вторую. Советуем просто подождать, пока масло разогреется: после 5–10 минут поездки эта проблема исчезает.

Официально в Россию с МКП поставляли только две модификации — со 122-сильным 1.4 TSI и 152-сильным 1.8 TSI. Однако на «вторичке» могут встречаться и пригнанные из Европы «ручные» машины с другими моторами.

Традиционные «автоматы» у B7 исчезли вовсе — выбирать приходится между преселективными «роботами». Наиболее надежен 6-ступенчатый агрегат DQ250, сцепления которого трудятся в масляной ванне. А вот 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20–30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма — «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления.

Весьма любопытно, что нынешней весной официальные дилеры признали синтетическое масло Castrol не совсем подходящим для этой коробки и объявили отзывную кампанию для его замены на минеральное. Для гарантийных машин (а также для тех машин, владельцы которых вовремя проходили регламентные ТО у дилера) эта процедура абсолютно бесплатна. К слову, решение этой проблемы считается временным — немецкие инженеры вовсю работают над созданием более подходящей «синтетики».

Теоретически из Европы в Россию могут попасть полноприводные «Пассаты» — помимо 300-сильной бензиновой версии муфту Haldex можно было обнаружить на 140- и 170-сильных модификациях 2.0 TDI, причем как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Однако на вторичном рынке найти такие модификации непросто: их привозят исключительно под заказ.

untitled

Двигатели

Широкий выбор

Турбомотор 1.4 TSI отлично справляется с перемещением довольно тяжелого автомобиля, а среди возможных проблем следует отметить вероятность попадания бензина в масло. Обычно этот недуг наблюдается у тех экземпляров, ежедневный пробег которых в одну сторону не превышает десяти километров — в течение этого времени мотор просто не успевает прогреться до рабочей температуры. Механики советуют почаще проверять уровень масла и в межсезонье (при температуре ниже +10 0 C) до пяти минут прогревать двигатель.

Работающий на газе и бензине экзотичный 150-сильный мотор, по сути, являет собой модифицированный Twin Charger, который одновременно оснащен и турбиной, и механическим компрессором. Под днищем такого «Пассата» расположены три баллона общей емкостью 21 кг метана, которые в совокупности с 31-литровым бензобаком обеспечивают запас хода почти в 1000 километров. Интерес к этому мотору, судя по профильному форуму, огромный — правда, и проблем у мотора хватает. Помимо характерной для «твин-чарджера» вытягивающейся цепи и ее склонного к саморазрушению успокоителя у мотора могут возникнуть проблемы с герметичностью редуктора. Кроме того, многие дилеры с опаской относятся к ремонту и обслуживанию таких машин.

untitled

Наиболее предпочтительно на этом фоне выглядит 152-сильный мотор (160 л. с. в европейской спецификации). Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки двигатель может начать подъедать масло. Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь. И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

Куда менее распространенным был 2-литровый бензиновый турбомотор. Помимо повышенного масляного аппетита этот силовой агрегат ничем особенным с точки зрения технических проблем не выделялся. И если у предшественника можно было отметить разве что течь сальника датчика положения распределительного вала, то для «Пассата-B7» инженеры «Фольксвагена» изменили конструкцию узла и, согласно отзывам на профильных форумах, успешно решили проблему.

untitled

300-сильный мотор, сочетающийся исключительно с 6-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией, на вторичном рынке отсутствует, хотя проблемным его не назовешь.

А наиболее надежным можно признать официально представленный в России 170-сильный турбодизель (в Европе также продают 140-сильную модификацию). Мотор отменно переносит холодный пуск даже в суровый мороз, спокойно переваривает отечественное топливо и демонстрирует завидную экономичность. По большому счету, минус у этого агрегата всего один — довольно шумная работа, сопровождающаяся заметной вибрацией.

Шасси и рулевое управление

Нам любые дороги дороги

Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.

Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали — K1 423 055 M).

Так или иначе, перед покупкой обязательно следует вывесить машину на подъемнике и тщательно все проинспектировать — повод для торга тысяч этак на сто найти нетрудно. А став владельцем, придется быть предельно внимательным — официальные дилеры не без оснований считают причиной столь раннего выхода из строя деталей подвески плохие дороги и «безбашенных» водителей.

VW_4764

Покупаем?

Оказывается, далеко не всякий Passat с пробегом может оказаться стоящим приобретением. Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, посему будет разумно обойти стороной технически сложную модификацию с двухтопливным мотором, а также машины, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухими сцеплениями. Относительно неплохо выглядят 122- и 152-сильные бензиновые версии с механической коробкой передач. Однако наиболее надежен двухлитровый дизель, максимально прозрачную историю которого можно получить у официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector