0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о грейт вол ховер н5

Great Wall Hower H5 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об промывке тритон

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Отзывы Great Wall Hover H5

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013
Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000425.04.2013

Андрей , водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) — всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник18000519.12.2012

Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник29872410.12.2012

Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное. Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08.2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2200515.05.2012

Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

Недостатки: нет недостатков. кроме шимки.

Что ломалось: ничего не ломвлось.

Опыт обслуживания: .

Предыдущий автомобиль: Audi 4а

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник26000423.01.2012

Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: На официальной станции

Предыдущий автомобиль: УАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Дизельный 2.0 / ATВнедорожник3000506.11.2011

Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник4000528.09.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

Что ломалось: Н И Ч Е Г О .

Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых — 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover H5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер H5.

Отзывы о Great Wall Hover H5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover H5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У моего пробег уже 230 тыс. км., беда одна – лампы ближнего света… а так – только расходники.

Перестала работать помпа на Ховер 5. Открыл пробку радиатора, дал газ – циркуляции никакой. Что может быть – не пойму !?
Посоветуйте, что это может быть.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?

Дело вот в чем: я ехал, как вдруг стрелки на панели спидометра и тахометра упали, я съехал на обочину и заглушил авто, потом хотел завести – но аккумулятор сдох… меня буксирнули – машина завелась, но тут же заново заглохла… домой притянули, взял новый аккумулятор – но оказалось дело не в нем, потому как завестись она завелась, но как только снял клемму – сразу глохла.

Подскажите в чем дело ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

У меня Ховер H5 “бензин”, прошел 80 000 км… после замены ГРМ и роликов – заметил, что из бачка стала пропадать охлаждающая жидкость (в радиаторе все норм). Доливал, но через 100 км – опять пусто. На стоянке заметил подтеки со стороны водителя – что это может быть? (при пустом бачке подтеков нет).

Этот дефект проявился на 120 000 км. в алюминиевой трубке обратке идущей от радиатора печки, была и у меня такая заморочка. Пришлось приколхозить шланг в обход этого участка. 2 т.км. полёт нормальный.

Подскажите пожалуйста: у меня машина Great Wall H5 Hover – из под щупа течет масло. В чем дело и что делать?

Добрый вечер! Я очень доволен ХОВЕР Н5.
52 тыс. км. пробег.

Хорошая машина – очень мягкая, похожа на Волгу.

Значит у тебя не Ховер, родной… Он отродясь мягким не был. Рама, торсионы спереди, задница прыгает мама не горюй на кочках! Вы когда на Волге то ездили, уважаемый? Или Вам сказали в ИРИТО сюда написать? Я с этим уже знаком, меня предупредили, чтобы не портил им “карму” и дилера не марал! Просто вранье не люблю, пишу и буду писать как есть.

Злой, машину удалось продать? Похоже Вам не повезло с ней – уж очень много болячек в одной собралось.

У меня Н5 2013 года – кроме модуля водительской двери, поломок не было.

А насчет “тупизны” – я прошился под Евро-2, мне понравилось.

Удачи и не падайте духом!

Доброго времени суток.

Парни, подскажите, что может быть – при температуре от -15°С (и ниже) при запуске холодного двигателя – образуется течь масла из под масленого фильтра (фильтра от разных производителей менял) ?!

Смотри привалочную плоскость корпуса (куда фильтр вкручиваешь) – скорее всего или трещина или грязь попала какая-то (раз прокладка не садится)… Если точно определил место течи, то других вариантов нет.

Ховер 5, бензин, 2013 г.

Этой зимой появилась проблема: на стоянке самостоятельно включается приемник и отказывает штатная сигнализация… центральный замок работает.

После запуска и выключения двигателя – все в норме.

Ответьте была ли у кого такая проблема?

Хочу купить ховер Н-5 2.4 литра бензин 2012 года с пробегом 118 тыс.км – что скажите друзья? посоветуйте!

У меня есть Лифан Х-60 2016 года – вот думаю: стоит менять или нет?

На моём Н5-дизель 2012 года пропали 5 и 6 передачи. Кто сталкивался с таким?

Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2013 г.)

Човер Н5.

Машина отца. Купили в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепное с блоком электроники (диодные фонари ) 15000р. Рамный внедорожник 1850 кг снаряженной массы. Первый пробег еще без номеров Тюмень — Тобольск. До этого отец ездил на ниве 5 дверей. Относительно сравнивая подметили. очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 кмч. Из приятных вещей.. есть кондиционер, АБС, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон из псевдокожи, электроуправление раздаткой, мультимедиа МП3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов, датчики света и дождя, парктроник.

Однозначно из минусов: очень длинные передачи КПП. Уже на второй передаче при 3000 оборотах едет 55км в час!! на 3 передаче при 3000 оборотах едет 85 км в час. Первая передача также длинная. При таких растянутых передачах динамика просто никакая. Крутишь мотор до 3000 казалось щас поедет. а нет. никакого подхвата..наоборот, после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается..Итог..переключения КПП идеальные, шума от нее нет..но передачи подобраны так, как будто там 300 л.с. Другой минус — это мотор..это 2,4 литра о 126 л.с. по ПТС .. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия мотора митцубиши, который ставился на аутлендеры, на японии там было порядка 167 л.с. Китайцы его дефорсировали путем снижения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Типа потому что у нас тут плохой бензин..бред полнейший. В итоге двигатель ватный, нет никакой резкости и приемистости, момент после 3500 оборотов уже снижается. а мощность и не поднималась даже..короче, вата..пересаживаюсь на приору и чувствую себя как на гоночной машине. Мотор с ремнем ГРМ — это тоже минус.

Машина приходит запчастями в Россию из Китая..потом собирается на каком-то Гжельском заводе возле Москвы. Нарекание на качество и сборку было лишь однажды, когда при попытке отца открыть машину с брелка последняя тупо молчала. Открыл, как рассказывает, с ключа. Сигналка не сработала (встроенная). Двигатель запустился.. но практически вся электрика не работала. Попросил меня определиться с неисправностью, первым делом проверил предохранители, их мало и они оказались целыми, тогда ничего не придумав решил сбросить клемму АКБ. Через минут пять поставили клемму и все заработало. Больше такого не повторялось.

Пару раз пробовали машину на бездорожье. В колею от Уазов и Нив Ховер не входит. Штатная резина больше трассовая, чем внедорожная, но даже на ней машина ведет себя прилично. Передок включается с кнопки и электрика подключает его за секунд 5-7. Пониженная включается также кнопкой за 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус.. пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже на разблокированном межосевом дифференциале..Что очень удобно. А на Ховере чтобы просто медленно ехать по сухим кочкам приходится включать передок, только потом пониженную.

И общий итог: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе не ощущаются совсем, лежачие полицейские прохожу на 50 км в час. Подвеска непробиваемая. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в свою приору и еду к себе домой как в каком то тазике (все гремит и стучит). Отец называет мою приору сковородкой))) Сам то давно ли пересел с Нивы?))))

Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2013 г

Лет через 5-10 Китай выйдет на уровень Кореи и Японии и задавит их низкой ценой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector