0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай веракруз

Присматриваемся на бегу к кроссоверу Hyundai Veracruz

Veracruz — прибрежный мексиканский штат. Но ничего знойного, океанского и испаноязычного в характере кроссовера нет. В Америке название явно рассчитано на латиноамериканского покупателя. А на что поведётся русский?

Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. В самом деле, не ради одного же Дженезиса тащить нас за тысячи километров?

Причём большой паркетник открывал программу тест-драйва — иначе, чего доброго, разочарует журналистов американский «бегемот» после европеизированного Дженезиса. Вон, их рядом припарковали — и на внешности Веракруза уже можно ставить крест. На фоне ладно скроенного седана нарисованный по американским канонам великан-обмылок просто потерялся. Может, в салоне найдётся интересное?

Вид сзади попытались скрасить за счёт фонарей с эффектными полосками светодиодов. Полоски хороши, но виду это не помогло.

Нашлась центральная консоль «под Lexus RX»: схожи форма, расположение клавиш и вертикальные воздуховоды. Других явных заимствований не обнаружилось. Но справедливости ради стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались.

Салон удобен, материалы хороши, эргономика на высоте. Интерьер, пожалуй, — самая сильная часть машины.

Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий. Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но лучше бы передо мной сидел пониже моих 190 см.

Передние кресла комфортабельны и хорошо держат в поворотах. Правда, боковые ускорения, которые развивает Veracruz, невелики. Возможности по трансформации — исчерпывающие. А средний ряд двигается на салазках.

Veracruz построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров, — отсюда и место для ног. И схема подвесок здесь та же: McPherson спереди и многорычажка сзади. C настройками, кажется, тоже особо не заморачивались: на ходу новый кроссовер напоминает ближайшего родственника.

Дизайнеры будто бы делали макет автомобиля
из куска мыла, и в самый последний момент его накрыло дождём.

Впрочем, на изучение ходовых качеств нам отвели лишь 20 км утыканного светофорами шоссе, проложенного сквозь населённые пункты острова Чеджудо. Не разгуляешься. Но можно раз двадцать выполнить «разгон — торможение». «Тушу» движет один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, её слегка «придушили» — до 260 л.с. и 348 Н•м. Прожиточный минимум для огромного универсала. Поэтому разгон здесь — холодная закуска. Зато звук у мотора приятный. А плавность и задумчивость переключений шестиступенчатого «автомата», на которую я пенял седану, хорошо подходят комфортабельному великану. Вальяжная гармония.

На гладком шоссе машина едет надёжно, несмотря на крены и малоинформативный руль. Комфорт и шумоизоляция — на высоком уровне.

Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненным.

Если расценивать Veracruz как набор эффектных деталей, то всё хорошо. В целом же невыразительно.

А бездорожья неповоротливый Veracruz боится — чтобы это понять не нужно съезжать с асфальта. Легковые подвески, шоссейные шины, не самый большой клиренс и крашеная (хоть и в другой цвет) нижняя часть кузова. Да и схема полного привода — «по требованию»: если всё спокойно — машину тащат вперёд передние колёса, а задняя ось подключается по команде электроники через муфту Haldex. Проходите мимо, фанаты охоты и рыбалки, — Veracruz потратит ваш досуг на поиски трактора.

На Чеджудо проводились несколько матчей Чемпионата мира по футболу 2002 года. На территорию комплекса можно заехать без проблем. Там пусто: плитка вокруг стадиона проросла травой. Неужели на острове некому играть в футбол? [Россия — вперёд!]

Делать выводы о перспективах этого кроссовера в России рано: нет цен, а корейцы не сообщают, намерены ли вносить адаптационные изменения в конструкцию. Ясно одно: с настолько маловыразительной физиономией Веракрузу будет сложно бороться с такими самобытными конкурентами, как Mazda или Honda Pilot. Остаётся уповать на разумную цену.

Технические характеристики

ХарактеристикиHyundai Veracruz V6 3.8
Кузов
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4840
Ширина, мм1945
Высота, мм1750
Колесная база, мм2805
Снаряжённая масса, кг2010
Полная масса, кгн/д
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33778
Макс. мощность, л.с./об/мин260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин348/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чн/д
Время разгона км/ч, сн/д
Расход топлива, л/100 км
городской цикл13,9
загородный циклн/д
смешанный цикл9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л78
Топливо

За кадром

А динозавры просто живут на местном стадионе.

Семейный курорт

Самый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” уже год продается за океаном, где суть его географического названия никому пояснять не надо. Но когда “Веракрус” появится в наших широтах, интересным будет не столько имя, сколько суть машины.

Занимательная география

Глобус – неистощимый кладезь для маркетологов. Зачем изгаляться, сочиняя звучные и красивые словеса, если уже все давно придумано? Нужно всего-то понять, какие ассоциации должны будут возникать в голове у покупателя при виде названия, затем покрутить масштабную модель мира и – оп-ля! – выбрать подходящую точку на теле Земли. Купе со спортивным характером? “Додж-Дайтона” – в честь гоночной трассы – это американский вариант. А в Европе – “Опель-Монца”. Необходим намек на гламур? “Шевроле-Монте-Карло” – без комментариев. И так далее. Корейцам из “Хёндай” глобус показался слишком большим, и они решили ограничиться картой Америки:“Санта-Фе”,“Туссан”– все почерпнуто оттуда. А теперь еще и “Веракрус” – курортный город в Мексике.

Только полный

Выглядит машина слегка наивно. Корейцы старательно стремились угодить американскому вкусу и потому – вольно или невольно – намешали коктейль из проверенных решений. На оригинальный дизайн автомобилю претендовать сложно, а отдельные элементы так и вовсе выдают чужое творчество. Скажем, фары заставляют вспомнить “Порше-Кайенна”, а посмотришь на машину в профиль – и в памяти всплывает светлый образ “Субару-Трибека”. Справедливости ради скажу, что “Хёндай”, несмотря на некоторые заимствования, вовсе не выглядит детской аппликацией, но и особым шармом не блещет. А все почему? Потому, что в нем нет ни единой по-настоящему оригинальной детали, ни кусочка фантазии. Глазу зацепиться не за что – слишком все гладко.

Очное знакомство с “Веракрусом” на острове Чечжудо обнажило истинные размеры кроссовера: живьем машина выглядит куда крупнее, нежели на фото. По периметру кузова проходит юбка из матового пластика, которая куда лояльнее относится к возможному механическому воздействию, чем лак, покрывающий металлик. Кстати, из-за этой юбки, которая заходит на нижнюю часть дверей, создается впечатление, что дорожный просвет “Веракруса” даже больше заявленных 205 мм.

Однако, несмотря на наличие полного привода, назвать вездеходом “корейца” нельзя: понижающей передачи нет, свесы изрядные, да и резина совершенно асфальтовая. Более того, в базовой американской комплектации “Хёндай” имеет привод только на передние колеса. Но даже в полноприводном варианте машина большую часть времени “тянет мордой”, а задняя ось выходит на сцену лишь в те редкие минуты, когда передок впадает в пробуксовку. Зимой пригодится, но, опять же, по большей части в городе.

Впрочем, переднеприводные версии в Россию вряд ли будут поставлять. А в Штатах отказ от полноты позволяет сэкономить $1700.

Почти автобус, почти фургон

Раз “Веракрус” велик наружно, то и внутри он должен быть совсем немаленьким – так оно и есть. Вместительность, пожалуй, один из самых существенных аргументов в пользу больших кроссоверов, и “Хёндай” в этом смысле чрезвычайно хорош. Прежде всего я заглянул в багажник, который в дорогих комплектациях оснащен сервоприводом: нажал кнопку на брелоке – и ждешь себе, пока дверь невозмутимо поднимается наверх. Закрывается точно так же – кнопочно. Очень удобно, хотя и слегка флегматично. Но уж всяко лучше, чем самому: руки марать не надо.

Вот только если волею судеб понадобится сменить пробитое колесо, то сохранить руки в чистоте не удастся: “запаска” висит прямо на улице под днищем. Зато багажник – весь из себя цивильный и с ног до головы отделан карпетом. В задней его части есть небольшой подпол, в котором прячется нехитрый инструментарий и разные мелочи на усмотрение хозяина. Кроме того, трюм таит в себе третий ряд сидений, и если не знать, что он там есть, в жизни не догадаешься: пол багажника абсолютно ровный, и только вмонтированные в него ручки указывают на посадочный бонус. Кресла раскладываются самым элементарнейшим образом и, несмотря на кажущуюся детскость, оказываются достаточно удобными даже для полноразмерного человека моей (то есть не самой крупной) комплекции.

Читать еще:  Тойота прадо 2 7 механика отзывы

А на сиденьях второго ряда удобств еще больше: тут и ногам раздолье, и голове небо, и рукам широкий подлокотник с плоским чуланчиком и парой подстаканников. Кроме того, здесь предусмотрено и отдельное управление климат-контролем, и розетка на 12 вольт, и пепельница.

Попутчиков не предвидится? Тогда можно разложить все сиденья, образовав ровнехонькую грузовую площадку. Насчет европоддонов ничего не скажу, но маунтин-байк, как мне кажется, поместится сюда целиком. А то и не один.

Рабочее место для отдыха

Уютный интерьер, пожалуй, самая большая удача создателей “Веракруса”. И пусть решение центральной консоли было аккуратно подсмотрено у “Лексуса-RX”, это “Хёндаю” только на руку. К материалам не придерешься: пластик податлив, кожа мягка, отделка серебриста. И даже темное дерево вполне уместно. Комфортабельные кресла электрифицированы по максимуму, а отрегулировать их под себя получилось практически сразу. И хотя руль не регулируется по вылету, оптимальное расположение я подобрал без проблем – лично мне нравится, чтобы пониже. Кожа, которой обшита “баранка”, показалась скользкой, да и перфорацией корейцы не озаботились. А вот музыкальные кнопки, попавшие в область вставок под “люминь”, выглядят очень даже. Американизм проявил себя во всей красе педалью “ручника”, но и это мы переживем. Зато селектор “автомата” сделан на европейский манер – на центральном тоннеле.

На потолке прилеплена консоль, на которой, помимо светильников, нашли себе пристанище клавиша электролюка и футляр, куда поместились даже мои противосолнечные очки, которым в других автомобилях вечно не хватает места. Там же обнаружилось выкидное сферическое зеркало – через него заботливые родители будут блюсти своих шалопаев во время вояжа.

Наш “Веракрус” был укомплектован приличной аудиосистемой, которая помимо всех современных музыкальных форматов восприимчива даже к спутниковому радио – в Америке оно уже замечательно работает. Но по достоинству оценить звучание акустики “Инфинити” не удалось: захватить в Корею диск я не догадался, а эфир местного чечжудовского радио оккупировали словоохотливые диджеи, наполнявшие салон непонятными иероглифами.

Уж лучше я послушаю двигатель – тем более что уже дали отмашку на старт.

… И в дальний путь на долгие км

Поскольку дело происходило в Корее, где хорошие дороги окончательно вытеснили нехорошие, проверить плавность хода “Веракруса” можно было лишь атакой на лежачих полицейских. Но это, конечно, для такой машины не испытание: кроссовер, посапывая амортизаторами, легко перешагивал через них большими колесами. Тем не менее, съехав с шоссе, кое-что прояснить все же удалось, а именно: ездовой кофморт – главная черта автомобиля. Подвеска растворяет в себе все огрехи дорожного полотна, даже достаточно заметные: в России можно будет не только ездить по городам, но и осваивать дальний бой без какой-либо боязни растерять детали шасси где-нибудь под Новгородом.

Тем более что именно для междугородного сообщения “Веракрус” подходит лучше всего. Встать на трассу и долгие часы пилить без остановки и усталости – вот в чем его истинное предназначение. Несмотря на некоторую желейность подвески, вседорожник почти не раскачивается на пологих волнах, а рулить можно в состоянии приятного расслабона, придерживая легчайший руль одним пальцем. Но на извилистых тропах все же придется снизить темп, поскольку резкие повороты “Веракрус” недолюбливает: при попытке заложить вираж изрядно кренится и, словно угодив в центрифугу, тяжелеет в несколько раз – ох и не легко заходить ему в кривую на пределе!

Что же касается разгона, то в этой дисциплине двухтонный кроссовер показал себя отличником: дуэт 3,8-литрового V6 (такого же, как на седанах “Генезис”, но низложенного до 260 сил) и 6-ступенчатого “автомата” “Айзин” работает великолепно: машина будто не чувствует своего веса и легко выстреливает вперед по первому требованию. Причем делает это практически бесшумно: звукоизоляция классная!

Вместительный, комфортабельный, довольно резвый – такой автомобиль многим бы пришелся впору. А для тех, кто уже ездит на “Санта-Фе”, пересесть на “Веракрус” было бы самым логичным шагом – если, конечно, придется по вкусу дизайн.

Меж тем конкуренция в этом сегменте обещает быть сильной: скоро в Россию придут и “Мазда-СХ-9”, и “Хонда-Пилот”, с которыми большой “Хёндай” за океаном на ножах. И здесь у корейцев может быть только одно оружие. В точности такое же, как и в Штатах, – цена. А ее мы узнаем лишь в конце года. И тогда все станет предельно ясно.

Будет дизель?

Дебютировал “Веракрус” на Детройтском салоне в январе 2007-го, а с нынешнего года помимо 260-сильной “шестерки” для него предусмотрен новейший турбодизель. По характеристикам – мотор шикарный: 240 “лошадей” на три литра рабочего объема. Думаю, мы можем рассчитывать на него: хотя некоторое время назад корейцы были изрядно напуганы качеством российской “солярки”, ныне на наш рынок вновь вернулись дизельные “Хёндаи”.

Конечно же, самый насущный вопрос заключается в том, сколько дилеры будут просить за “Веракрус”. На Украине он на $13 000 дороже “Санта-Фе”, в России соотношение должно быть похожим. Осмелюсь предположить, что у нас цены будут начинаться с отметки 1 400 000 рублей, вряд ли меньше.

Отзывы о хендай веракруз

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Читать еще:  Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о хендай веракруз

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Читать еще:  Патриот уаз отзывы владельцев

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector