0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хонда джаз

Отзывы о Хонда Джаз (Honda Jazz)

Отзыв о Honda Jazz 1,4L AMT Elegance (2009 г.в. 6000 км)

У меня Джаз всего лишь год с небольшим (новый). Весь этот период кайф от езды не проходит. Идеальный авто для городской среды. По бензину хвалиться не буду, где-то около восьми литров. Что мне нравится в этом автомобиле:
— маневренная машина;
— легкий и послушный руль, как говорят «острый руль»;
— вместимость (если до упора отодвинуть передние сиденья — задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья);
— сиденья удобные (но правая нога немного устает);
— еще приятно то, что машина привлекает внимание своим внешним видом.

Не нравится в этой машине:
— её тупость, когда нужно действовать быстро, понятно, движок 1,4 не приспособлен к мгновенным стартам, поэтому любители быстрых стартов могут использовать ручное управление на руле;
— при повороте обзору слева мешает широкая передняя стойка, можно даже не заметить пешехода.

Все остальное у машины в порядке. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет иметь удобный городской автомобиль, кто уважает японское качество и желает»засветиться»в толпе.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5МT (2008 г.в. 85000 км)

Машина супер. Долго выбирал среди Мазд, Опелей, Ситроенов, но остановился на Honda Jazz. Купил три года назад для жены. КПП, разумеется, выбирал механическую и пятиступенчатую. Машину брал зимой с зимней резиной. На гололёде и небольшом снегу машина ведёт себя уверенно и устойчиво. На зимней резине и при работающей печке расход бензина составил в зимний период в среднем 6,4 л. Летом, когда была установлена уже летняя резина, расход бензина понизился до 6,1 л.В то время, как производитель гарантирует расход в 5,9 л. Сейчас на спидометре около 85 тыс. км.За прошедшие три года эксплуатации серьезных технических поломок или проблем не проявилось. Что приятно, тормозные колодки и сейчас как новые. Кстати, заправляю бензином Super, но по западным стандартам он наверно соответствует 95му.

Конкретно выраженные положительные черты автомобиля:
— малый расход топлива. Для гольф-класса, пожалуй, самый малый.
— хорошая устойчивость на трассе.
— хорошо вписывается в городской поток автомашин, легко перестраивается и управляема в городе.
— объемистый багажник.
— для такого класса автомобилей вместительный салон.У пассажиров на заднем сиденье голени не упираются в передние спинки.В салоне много всяких карманов, бардачков и ниш, всегда найдешь куда полoжить мелкие вещи.
— малые внешние размерения автомобиля.
— все крэш-тесты от ADAC прошли нормально. — ремонт, в сравнении с другими «японцами» не дорогой. Например, замена тормозных колодок в два и более раза дешевле, чем на Мазду.

К отрицательным характеристикам отнес бы большой обвес переднего бампера, да поездки на дальние расстояния все же на джазе утомительны – это машина для города.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 6AT вариатор (2009 г.в. 6000 км)

До приобретения Хонды мене удалось поездить и на ВАЗах, после них были иномарки. Автомобиль приобретался для жены, но некоторые обстоятельства заставили поэксплуатировать хонду некоторое время. Комплектация у хонды была при покупке стандартная, при этом коробка передач автомат (вариатор). Пробег сейчас 6000 км. Сразу обратил внимание на хорошую работу вариатора, в ручном режиме 6 скоростей. Хорошо держится на зимней дороге (снег, гололед) очень нормальные тормоза , хорошо держится автомобиль, когда тормозишь двигателем , без заносов и прогнозируемо. Сигнализация установлена с автозапуском, салон прогревается в холодное время достаточно быстро, подогрева передних сидений нет. В салоне панель удивила простотой и удобством управления аудио системой, кнопки управления на руле. Багажник для семейных нужд достаточный, в нем можно разместить детскую коляску и 2 большие хозяйственные сумки.

В общем машина пока всех только радует. Еще одно интересное наблюдение, по компьютеру расход определяется летом 8,0л, зимой 9,5л, но, когда расход считаешь по пробегу от заправки до заправки (а я всегда заправляю 30л), то выходит 7,5 и 8,7. На мой взгляд это нормально для городского режима с автоматом.

Есть у автомобиля и недостатки, это прежде всего низкий свес переднего бампера и хотелось бы руль регулировать не только по высоте, но и выдвигался. Выводы: превосходная городская машина для женщин, что бы ездить по магазинам, да детей возить.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT (2009 г.в. 8000 км)

Машинка приобреталась с целью получить надежное транспортное средство для городских поездок в цене до 20 тыс долларов. Предварительно использовались все возможности охватить тестовыми катаниями как можно больше авто до 20 тыс. Безусловно, все эти машины, на которых удалось покататься, обладают определенными достоинствами, но более универсального автомобиля для города, чем Honda Jazz нет. Ни в одной из опробованных машин не удавалось поместиться комфортно за рулем высокому человеку и сзади, чтоб осталось место для ног, и сверху еще 5 см запас, ни одна из машин не могла похвастаться возможностью трансформировать салона, учитывая ровный пол, что можно в путешествие вдвоем не брать с собой палатку. По экономичности только ярис близко подошел к показателям джаза:7 литров по городу с пробками и 5 за городом , отличный обзор при маневрировании на парковке . Своеобразный дизайн панели не напрягает, все под рукой и очень удобно . Внешний вид у автомобиля спорный ,можно сказать, на любителя.

Читать еще:  Кия оптима отзывы

Но есть и минусы у автомобиля:
1. Машина шумит, особенно это заметно при выезде за город на плохой асфальт.
2. Слабоват движок. Как ни крути и что ни делай с ним, но 1,3 литра( а вовсе не 1,4), когда вы разгоняетесь со 100 до 130, скажем, при обгоне фуры на узкой загруженной дороге, доставляют немало тревожных моментов.
3. У Хонды не достаточно развито сервисное обслуживание( особенно по джазам(фитам)), дорогие запчасти и ТО.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT робот (2009 г.в. 5000 км)

Машину купил в начале октября 2009 г. в салоне, т.е. новье. Выбиралась машина по таким критериям: 1) небольших размеров, но вместительная и маневренная. 2) экономичность 3) не очень много лошадей, опять же, с целью сэкономить на транспортном налоге. Первых впечатлений было много и все они были позитивные :

1. Двигатель заводится с первого раза и при сибирских морозах (напомню до -38).
2. Сиденья в автомобиле очень удобные, ткань на них качественная и визуально выглядит аккуратно. У передних сидений подогрев.
3. Своеобразно выполнена передняя панель, дизайн на любителя, хотя мне не нравится, еще оригинальный дизайн кузова, со стороны просматривается что-то новое, особенно хороши фары.
4. Подушек и боковых шторок безопасности 8 штук, хорошо, если они ни когда вовсе не пригодятся.
5. Багажник большой, и задние сиденья складываются и вперед, и назад — удобно.
6. Здесь установлена Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает удерживать машину при заносе) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (автомобиль не скатывается под горочку даже с обледенелой).
7. Аудиосистема вполне отвечает требованиям любителей музыки, причем управление системой на руле, давно хотел чтоб так было! Удобно и для водителя, и неожиданно для не посвященных пассажиров.

Кое-какие недостатки проявились при езде в экстремальных (для японца) условиях. При выезде утром на сибирском морозе (-25. -35) роботизированная коробка передач отказывается работать и приходится переключать передачи вручную. Но это не самое обидное, робот мудрит в самые неподходящие моменты, когда, например, трогаешься со светофора, а машина только ревет, слабо набирает скорость, обороты от 2000-3000, а передачу не переключает, до тех пор, пока снова не берешься переключать передачи вручную. Очевидно, создатели данной модели учли такой ход событий и предусмотрели дополнительно под рулем лепестки переключения передач.

Заднее стекло оборудовано дворниками- «веслами» и это на машине 21 века!

Honda Jazz I

Honda Jazz I — фото 1

Honda Jazz I — фото 2

Honda Jazz I — фото 3

Honda Jazz I — фото 4

Honda Jazz I — фото 5

Технические характеристики Honda Jazz I

Модельный год2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3845
Ширина, мм1675
Высота, мм1525
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л380
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Jazz I

Honda Jazz I 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31246
Мощность, л.с. / оборотах78/5700
Момент, Н·м / оборотах114/2800
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Jazz I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31293
Мощность, л.с. / оборотах83/5700
Момент, Н·м / оборотах119/2800
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Новый логан отзывы владельцев все минусы

Honda Jazz I 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31293
Мощность, л.с. / оборотах83/5700
Момент, Н·м / оборотах119/2800
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Jazz I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Jazz I

Honda Jazz I, 2004 г

Итак, Honda Jazz I-го поколения с объемом 1,4 литра, 83 «лошадьми» и вариатором. Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Расход топлива: безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один — бензин автомобилем только «нюхается». Пробовал замерять по трассе — около 6,5 литров на «сотню». Вместительность поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса, без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно, для женщины в вопросах шопинга, Honda Jazz I — это однозначно друг, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе — своего рода вертикальная посадка.

Поведение на трассе: этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник — «пропущу, ну его!». Увидел маленькую красную машинку — «пропущу, ну ее!». При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении «поворотника». Шумоизоляция: могла быть и получше. Асфальт, «гравийка» — разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция плохая. «Лечится» тоже по всем известному сценарию, при необходимости. Динамика: слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса.

Достоинства : расход. Вместительность для своего класса. Габариты. Управляемость. Динамика для своего класса.

Недостатки : шумоизоляция. Устойчивость. Цена на сервис и ЗЧ.

Honda Jazz I, 2003 г

Honda Jazz I хорошо разгоняется с места. Как недостаток, плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) — особенности вариатора и маленького мотора. А по нашим дорогам и ДПС в кустах — больше 100 и не надо. Посадка — твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат- контроль — отлично. «Рулится» хорошо. Самый большой плюс — потребление топлива. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160 000км — большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге ничего из элементов подвески не менялось. До сих пор не стучит, не «люфтит» и не гремит! Львиная заслуга — стиль езды. Не гони. Притормози перед «лежачим Полисменом», объедь ямку, не спеши на «колдобинах», не газуй по лужам (у нас лужи — признак ямы). Из затрат — только «расходники».

Достоинства : надежность. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : не вижу.

Honda Jazz I, 2005 г

Езжу на Honda Jazz I сам. Жена только по выходным. Прикольный автомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Теперь о впечатлениях. Внешность — на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика у Honda Jazz I замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу Honda Jazz I держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это «песня в квадрате». Салон – «трансформер» — отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круиз-контроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу — отсыпанная «гравийка». Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут — напишу. Пока сам не накатаюсь, жене не отдам. Прошло 4 года, на одометре 82 000 км. Авто — класс. За все время никаких серьезных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Все вертится и крутится.

Читать еще:  Отзывы о уаз патриот

Достоинства : надежность. Салон. Динамика. Проходимость по городскому бездорожью.

Недостатки : MP3 не читает.

Honda Jazz I, 2007 г

Авто идеально для современного города – небольшое, экономичное, динамики для города хватает вполне. Супруга ежедневно передвигается на Honda Jazz I на работу и обратно, в выходные я вожу ее по магазинам и за город. Все прекрасно. Примерно через полгода жена жалуется на рывки при разгоне. Я сразу начинаю думать о худшем – с пробегом обманули, и вариатор уже издыхает. Печаль. Звоню в конторы по вариаторам и АКПП и все как один – конец, приезжайте на диагностику. Однако один мастер по телефону предложил смотреть не на вариатор, а на зажигание. Копнул на форуме джазов/фитов, а там эпопея о рывках, вибрации на 150 страницах. Все не осилил. Кстати были в Ярославле в официальном сервисе Хонда и ребята час ковыряли и не смогли понять, в чем дело. Сказали все в порядке, а рывки есть, да признаем. Короче, поехали в сервис. Там мастер спросил, когда меняли свечи, ну а я сказал, что смотрели недавно и все нормально, короче видно предыдущий хозяин и не менял их никогда. Тут надо сказать, что по регламенту свечи нужно менять чуть не раз в 100000.Но японцы не учли качество нашего бензина, а оно и в столице видно не очень. Короче, заменили свечи, и двигатель заработал бодрее и пропали рывки — в семье счастье. Но недолго длилось это состояние – появились рывки снова. Снова форум. Вывод из прочтенного — старые свечи убили катушку. Потом дочитался на форуме, что страдают только катушки заднего ряда. Это не дешево. С гордым видом опытного диагноста приезжаем в клубный сервис на юге Москвы и говорю — задний ряд. Хорошо, сделаем. В итоге мастер диагностировал 2 поврежденные. Замена на китайские из наличия по 2400 за шт. (красная цена им 1500). Honda Jazz I снова бодро поехал. Радуемся. С тех пор осталась привычка спрашивать у жены вечером: «машина не дергалась?». В итоге прошлым летом все равно заменил все 4 катушки на оригинальные. Теперь меняю свечи через одно ТО — пусть чаще, но катушки зато целы. Салон у Honda Jazz I в хорош в своей вместимости и трансформации, но быстро остывает зимой и жутко скрипит на неровностях, плохом асфальте, что-то дребезжит в багажнике, никак не доберусь понять что там. Кстати один велосипед влезает в салон, но второй уже нет, может кому важно будет.

Достоинства : удобный. Резвый. Вместительный. Экономичный.

Недостатки : были проблемы с катушками.

Honda Jazz I, 2008 г

С виду маленький, но просторный внутри, при моём росте 186 см сам за собой усаживался, но с трудом, честно говоря. Моторчик у Honda Jazz I 1.4 — 83 лошадки. Очень экономичен по топливу. Хорошая обзорность. Мягкая, комфортная подвеска. Нет проблем с парковкой. Достаточная динамика — не будет тормозом в потоке. Внятные тормоза. Отличная трансформация салона. Хорошо читаемая панель приборов. Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая надёжность. По Ходовой ничего не сломалось, все рычаги стойки и сайлентблоки оставались родными и выглядели ещё очень и очень бодро. Багажник как у моделей классом выше. Идеальная, на мой взгляд, городская машинка.

Теперь минусы. Не уверенно стоит на прямой, на высоких скоростях более 140 — следствие мягкой подвески. Маленький клиренс. Оригинальные запчасти на Honda Jazz I стоят не малых денег. Чтобы поменять лампы в фарах надо по уму снимать бампер и фары. В дождливую погоду запотевают окна — климат выручает. Пустоват руль – малоинформативен, с ростом скорости не тяжелеет. Нет площадки для отдыха левой ноги. Перегорают лампы на подсветке климата и магнитолы. Ненадёжная механическая трансмиссия. Начинают подвывать подшипники на первичном валу и главной паре к 45 тыс. км, в моём случае МКПП заменили по гарантии, на такую же, и к 70 тыс. опять началось то же самое — перебирал МКПП менял подшипники все, цена вопроса до кризиса с работой и запчастями 17000. Подклинивают задние суппорта, в виду неудачной их конструкции, в которую объединены вместе со стояночным тормозом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector