1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа рио 2017

KIA Rio Морковка. › Бортжурнал › Кио рио 2017 Комфорт честный отзыв.

Долго думал какую машину купить, до этого ездил на пассате б5 1998г).Так как бюджет был 800-850т.р выбор пал на 4 автомобиля.
1.Киа Рио 2017
2.Полик 1.6 110л.с
3.Салярис 2017.
4.Веста
Тест драйвы прошел на всех 4х.
Поло показался мне скучным и устарелым, так же слышал жалобы знакомых таксистов на жор масла в новом авто!

Веста, принципе не чуть не уступает рио, но все же иномарка, пусть и корейская, все равно иномарка.

Салярис по сути тот же рио, только подвеса у него слишком жесткая, и плюс если сравнивать с рио, то у рио более богатая комплектация (Комфорт) относительно соляры)))

В итоге взял рио. Цена 769 000.Но не так все просто.Дилер насчитал еще допов почти на 100к, где одна только сигналка стоила 43т.р (старлайн а93 кан лин) Купил ее за 10к поставили за 5.Чтоб вы понимали какая у них накрутка!
Из допов оставил
1.Антикор днища
2.Подкрылки
3.Сетку на решетку
4.Защита картера(хотя можно было купить и поставить самому)Так же как сигналку_)

Приехав домой столкнулся с проблемой!Не открывались задние двери изнутри, почитав форумы проблема решилась, эти дебилы поставили защиту от открывания дверей для детей.
И того Машина обошлась мне в 819 000 + осаго 9.800 +каско 42 000(эконом вариант с франшизой в 20т.р) ибо полная страховка на машины семейства рио салярис стоят минимум 70 000.

По первым впечатлениям, машина огонь.За эти деньги я получил НОВЫЙ автомобиль В общем со всеми основными функциями.
Особо порадовал мультируль.

Плюсы.
1.Современный салон и внешний вид(чем поло похвастаться не может.)
2.Удобные кресла
3.Достаточно места, как передним пассажирам так и задним.
4.Неплохая шумоизоляция(скорее всего за счет антикорозийки днища и арок)
5.Управление на уровне, на 120км/ч входит в резкий поворот без проблем и кренов.
6.Качественный и чистый звук, Конечно пришлось настраивать.Кстати штатная голова проста в использовании, и имеет кучу настроек, в которых разберется даже чайник.
7.Привлекательный внешний вид.

Минусы
1.Очень маленькие и не обзорные зеркала!Пожалуй это главный минус из найденых мной.
2.Иногда тяжко втыкнуть 1ю передачу.
3.Закрытие дверей, приходится хлопать как в жигулях, как сказал дилер, новый резинки, не приработалось итд, посмотрим )
4.Как бы кто не говорил машина показалась мне довольно низкой, и ощутимого увеличения клиренса я не заметил.
5.открытие багажника с брелка, сделали по тупому, чтобы его открыть нужно подождать 15 секунд и при этом закрыть все двери!Это тупо ребята согласитесь!Гораздо проще и быстрее открыть вручную.

В заключении могу сказать, что машинка удалась, есть свои плюсы и минус как и в любой другой машине, не верьте профессиональным обзорам, где эту машину засирают, у каждого свое мнение свои вкусы, понятное дело если человек ездил на машине классом выше, он увидит больше минусов, машина то бюджетная, хотя по цене не скажешь!
Прежде чем верить обзорам, сходи и пройди тест драйв.

Отзывы о киа рио 2017

Опишу впечатления от первых 200км от нового Киа Рио. До этого я отъездил 37000 на Рио рестайл 2015 года. С ним все было ок, кроме двух моментов: виляет на скорости свыше 140 км/ч (это у всех похоже так, такая задняя подвеска…) и на пробеге 35000 км развалился катализатор, осколки попали в цилиндры и их задрало (смотрели эндоскопом). Я обратился в салон где покупал машину и мне отказали в гарантийном ремонте, так как гарантия на катализатор 1000 км. Потом правда условия гарантии поменяли, но для машин с 2016 года — гарантия на катализатор 100 000 км.
Катализатор я вытряхнул и сделал чип-тюнинг. Выставил на продажу за 540т.р. За месяц было два звонка. Когда вышла новая Рио я решил узнать за сколько салон возьмет ее в трейд-ин. Они оценили ее в 500т.р. Плюс скидка за трейд-ин 30 000р. Я не долго думал и согласился на сделку.

Читать еще:  Хонда цивик 2001 отзывы

Итак отличия от предыдущего рио: первые впечатления да и вообще в целом все очень приятно. По-этому я начну пока с отрицательных мелких отличий чтобы приятное оставить на потом:
1. Поворотник стал мерзко пищать, раньше просто щелкал.
2. Когда включаешь зажигание, машина опять пищит пока горит значок подушки безопасности, потом он гаснет и сигнал пропадает. Раньше машина сигнализировала когда температура ниже 4 либо еще по какому-то другому предупреждающему случаю, сейчас тупо всегда пищит. Это подбешивает.
3. Звук в штатных колонках стал значительно хуже, раньше было даже что-то типа глубокого баса, теперь нет.
4. Машина пищит если ты ее заглушил и открыл дверь. Она пищит пока не достанешь ключ из зажигания, а если ты достал ключ, то мультимедия выключится. Короче послушать музыку с заглушенным двигателем и открытой дверью теперь невозможно.
5. На подлокотнике водительской двери теперь просто пластик, раньше было что-то мягкое.
6. В козырьке водителя пропал карман для карточек.
7. Еще момент с центральным замком. У меня комплектация классик аудио, т.е. без дистанционного ключа. Я попросил поставить сигналку. И вот как теперь работает центральный замок: если с водительской двери нажать кнопку закрытия, закроются все двери, если откроешь водительскую дверь, то остальные двери не открываются, их каждую надо открывать изнутри вручную. Хотя с брелка сигналки открываются все двери. На предыдущей машине при открытии водительской двери открывались все, это логично и удобно. Салон пока не смог объяснить что за хрень.

Теперь плюсы, их больше и они существенны!
1. Разгонялся до 170 — едет как по рельсам! Подвеску действительно изменили и теперь авто очень устойчив на высоких скоростях.
2. Говорят что катализатор отодвинули подальше от двигателя и теперь он якобы не развалится, тут хз…
3. Очень легкое сцепление!
4. Очень кайфовый электроусилитель руля, на стоянке очень легко крутится руль, а когда разгоняешься, руль приятно тяжелеет.
5. Очень легкий ручник
6. Ремни безопасности вытягиваются со значительно меньшим усилием.
7. Приборная доска теперь имеет датчик температуры, умеет показывать скорость цифрами, появилась шкала моментального расхода
8. Мультимедия быстрая, удобная и простая.
9. Ручка поворотника отщелкивается без дребезжания.
10. Появилась прикольная опция — помощь при трогании в горку, отпускаешь тормоз, а машина секунды две еще стоит на тормозе сама.
11. Двигатель теперь с фазовращателями. Это позволит ему быть более эластичным и расширить полку момента. Пока этого не прочувствовал, так как не вжаривал ибо идет обкатка.
12. Ощущения от подвески — стала более плотной чтоли. В целом приятно.
13. Тормоза! Они стали лучше. Даже на непритертых колодках она уже тормозила лучше чем моя предыдущая машина, хотя на ней сзади стояли дисковые тормоза, а на новой барабаны. На сколько я слышал — это из-за увеличенного главного тормозного цилиндра.
14. Хоть и говорят что дорожный просвет не изменился (160см), свес переднего бампера выше сантиметра на 3-4.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген туарег 2016

Описал как смог первые впечатления и отличия, которые заметил.
Задавайте вопросы.

Отзыв Kia Rio 1.6 (2017 г.)

Новый рио 2017. Обзор и впечатления.

Это первая новая Рио на этом сайте, думаю многих она интересует, так что постараюсь быть максимально информативным.

Про выбор машины:

Была задача взять машину за 700.

ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: «вот говно русское». Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев)

Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал.

Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что «рапид можно купить за 560» на совести их рассказчиков.

Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.

Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.

Как едет и что под капотом.

Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается «верховым» имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.

Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру,если открыть заднюю дверь — то будет заметно как она вибрирует.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.

Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках («почти», потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что «вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет. как так! отсталость и прошлый век. «, впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев — маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.

Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.

Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.

Машина на обкатке, поэтому про динамику говорить не стоит, я не крутил более 3500 об/мин.

Я максимум набирал 140 км/ч, машина едет странно: то «елозит» по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.

Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая.

Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение «тонких стекол».

Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет.

Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.

4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.

Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.

Поду правлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ.

Пара моментов салона, которые мне понравились:

Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.

На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.

Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода.

В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, «игрушечности». Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Всю дорогу в дождь сильно потели стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector