0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мазда сх 5 форум

Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

Читать еще:  Тойота калдина дизель отзывы владельцев

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Отзывы о мазда сх 5 форум

Все сделано очень качественно, от пластика до кожи сидений. Отличное остекление и обзорность, акромя стандартно, 5-й дверки. Седенья интересные с наскоку еле втиснулся в них, но как оказалось залазить в них мешает борта боковой поддержки, поездив понимкаешь зачем они нужны, очень удобно.
На задних седенья тесновато, теснее чем в тииде, по уровню как в новой мазде 3-ке. Багажник на уровне РАВ-4 среднеразмерный. 2. Движек и коробка: Как тянет движек, для своих 2-х литров и перключает коробка, просто сказка. Движек по характеру легковой, очень оборотистый. Звук на любителя, жужалка та еще. 3. Ходовка: Ходовка жестковата, но при этом на мелких неровностях не чувствуешь себя как на стиральной доске, как это ощущается на новом КИА СПОРТЕДЖ. Отлично рулится, но по проходимости явно не джип. В скользкие подъемы идет хорошо, а вот рыхлый снег в 10 см, уже совсем трудновато ей. В целом очень сбитый, хорошо управляемый паркетник. Тяжело оценить стоит ли он своих денег, поскольку по своим характеристикам и качеству отделки, оснощенности мне кажется он болше конкурент АУДИ Q3, но по скольку вид у него более мужской думаю у большинсва мужиков будет склонять в свою сторону.

Я не гонщик, но разгоняется машина довольно быстро и приятно. Заезажл на дачу, не смогу удержаться, чтобы не проверить вездеходные качества)))) Залез в снег (сантиметров 15-20, глазомер у меня не айс), по снегу поездил, всё без нареканий, нигде не забуксовал. Коробка работает хорошо, без рывков. Управялется всё это отлично, машина едет как по рельсам. Подвеска жестковата на мой взгляд. Рулится машина супер, но мне руль кажется малость легковатым. Реально большой багажник, очень вместительный. Пока идет обкатка, машину не рву, но в обычном режиме, всё довольно плавно и на мой взгляд не очень шумно рабоатет мотор. Из нареканий пока только шумка не радует, могли и получше сделать.

Читать еще:  Гранд чероки 3 5 2016 отзывы

Пользуюсь автомобилем CX5 уже неделю и вот, какие положительные стороны можно отметить. Для начала посадка машины очень удобная, хороший обзор. Маленький руль очень легок в управлении, работать с ним одно удовольствие. На машине очень цепкие тормоза и чувствительная педаль. Работа I-stop проходит без задержек, и ее практически не замечаешь. При 160 л.с. динамика автомобиля очень хорошая. Коробка автомат работает плавно, почти незаметно. Комфортабельный салон создает приятное ощущение уюта. Сиденья можно складывать, образуя ровный пол. Также допускается перевозка длинномерных предметов.
Теперь о возникших проблемах. Ужасно работает электроника машины, постоянные сбои. I-stop может самопроизвольно выключаться, постоянно горит индикатор неисправности на что дилер никаких комментариев не дает. Дополнительных аксессуаров к машине, таких, как коврики и т.п. в комплекте нет. Расход топлива чуть больше чем ожидал, 10 литров, хотя может так будет только на первых порах.
В целом машина неплохая: очень стильная, комфортабельная, с приятным управлением, но постоянные проблемы с электроникой оставляют тень на ее достоинствах.

За то время, что пользуюсь автомобилем СХ-5 с полным приводом, могу отметить, что динамика у машины отменная и работа коробки автомат практически не заметна. На дороге машина держится уверенно, тормозит хорошо. В качестве еще одного положительного момента можно упомянуть отличный обзор из автомобиля.
К сожалению, не обошлось и без недостатков, очень странно работает электроника машины. Тоже возникали сбои в работе указателей поворота, после совершения маневра указатель не выключался, приходилось делать это вручную. В тот момент, когда уезжали от дилера горел сигнал внимание. Техники так и не смогли разобраться с этой проблемой.
Впоследствии причины этой ситуации открылись нам сами, оказалось, что при отрицательной температуре система предупреждает об образовании гололеда и наледи. В случае если отключить это сообщение, то предупреждение исчезнет. Другими словами в случае если, что-то непонятное проявляется в электронике не стоит паниковать, со всем можно разобраться.
Разочаровало, что в комплектации к машине не было ковриков. Тяжело закрываются двери, из-за чего приходится немного сильнее хлопать.
Плюсы: расход топлива по городу чуть больше 8 литров. Хорошо работает сигналка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector