0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о митсубиси паджеро ио

Отзыв Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD (2000 г.)

Маленький да удаленький — Pajero IO.

Итак, скажем так — это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго. Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА. Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется. Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч. без проблем, все броды, ямы, жижи. легко. подъем на горы, покрытую жижой. да нет проблем. козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего — времени и возможностей не было. но этого было достаточно, чтобы я «поверил» в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: «А в чем, собственно, проблемы. » Надо добавить что на моей стояла зашита днища — уменьшенный такой рельс. После «покатушки» началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора. Каждый месяц на техосмотр — ответ как всегда один: «Никаких проблем, катайся дальше» Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика — не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет — эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ. 15 Л на 100 — это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе. Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац — пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем. да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно. машина для 4 — это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё. сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно. сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей — сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд — ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике — купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто. да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала — управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения 🙂 Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль — с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира — классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая 🙂

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное — это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана. поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) — обязательно проверить соединены ли трубки или нет — ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя. Остальное — фигня. мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину. просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы. чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие. например, бензофильтр — 150 долл. Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год «суровая зима» вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати — очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно. В общем, очень был доволен машиной.

Читать еще:  Отзывы мицубиси паджеро

Пришло время продавать, причина смешная — мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года — Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату ,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.

Отзывы о митсубиси паджеро ио

у друга такой был, как то в аварию попал, крепкий зараза! оказался

Паджеро ио? лучше бери настоящее без ио:)

У меня вторая машинка проблем особых не было.Меняла задние рессоры,фильтр раза два вроде серьезных поломок больше не было.

Законно ли не платить штрaфы? Да, если сделать так http://maskanomera.blogspot.ru то автомобиль станет «невидимкой» для камер ГИБДД! Номер выглядит как обычно, но штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! Поэтому вы действительно не нарушаете закон!

судя по фото жулька ударилась не бампером а решеткой радиатора

по запаске:) спасла высота паджерика или низость жульки

еще добавлю плюсов

по комфорту превосходит и рав и эскудик. но GDI.
Лет пять-шесть назад, знакомый купил такого (тогда ио стоил дороже эскудика, которого за машину вообще никто не считал :). Через 2 месяца встал на ремонт. За очень приличную сумму машину даже не отремонтировали, а подшаманили, с дружеским советом впарить побыстрее другому лоху.
Хотя счас может их ремонтировать научились?

что в городе уже GDI делают

вроде в сканере если точно

Не бери это гамно!

Повсюду вижу Паджерики на обочинах с отвалившимся передним колесом, на боку. Видимо вылетают шаровые. Вообще у них передняя подвеска гавёнская, больная,хлипкая. Эту недомашину джипом назвать нельзя. Настоящий джип должен быть полностью на мостах и с неубиваемой подвеский типа нашего УАЗа.

ну что мне теперь УАЗ брать?

просто у меня капитал небольшой, и в эту цену я могу уложится на ио или что то подобное. по поводу независимых с переди — а что НИВА? не вездеход? тот же эскудо? ХАММЕР H1 у него вся подвеска независимая, а он любого мостового уделает! один клиренс 40см!.
ps. уже сколько лет паджеро выигрывает дакар на своей независимой подвеске! просто я думаю смотреть надо, ибо в руках НЕУЧА даже танк через год тазом с болтами станет. вот моё мнение.
например УАЗ можно не назвать полноценным джипом потому что не дизель и нет блокировок в стандарте и что он не джип чтоли?

Не бери машину на приводах

Дело в том что независимая подвеска панически боится наших морозов. Там разбиваются все резинки сайлентблоки и т.д. У меня была делика это аналог паджерика,ох и намучаля я с ней. Только работал на её переднюю подвеску. В тёплых станах независимые подвески могут быть актуальны, но только не у нас! Сейчас купил УАЗ поставил место шкворней игольчатые подшипники и я незнаю что такое ремонт ходовки.

вот будут деньги на новый и толькой новый тогда возьму

УАЗ микрик — уж больно нравится да и немало ездил

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России. Нужно через 2 заливки полного

бака присадки очищающие лить. А это дороговасто и ну его на. )

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России

для россии но не для якутска.

ну и на пыжике твоем нет блокировок межколесных , самый максимум это лсд сзади но это еще один гемор

на уазе роль межосевой блокировки выполянет жестко подключаемые передок:)

межосевая есть блокировка

а задний можно принудительно заблокировать если на пониженную переключить — один фиг 3 тру WD! а со свободными только 2 тру WD =)
так что в любом случае получше будет

про «межосевую» речи нет, я говорил про «межколесную», а межосевая она есть у всех 4 ведовых жыпоф

а вот по поводу «принудительно заблокировать если на пониженную переключить» это что-то новое:)) поподробнее можете рассказать?

я точно видел пыжик у которого загорался зад диффлок при вкл пониженной — есть на панели прямо

А вот на Pajero третьего поколения (дебют — осень 1999 года) появилась значительно модернизированная трансмиссия Super Select-II.

Удачным дополнением обновленной трансмиссии стал задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки при помощи кнопки, расположенной на панели приборов.

Ну если там опционально торсен стоит то возникает вопрос:

Каким образом его можно включать как вы описали с помощью раздатки? Причем торсен не передает крутящий момент в 50% на даждую полуось, он типа как ЛСД. В случае «диагоналки» нужно чтобы одно колесо при диагональном вывешивании немного соприкасалось с землей, в противном случае блокироваться дифф не будет!
в народе такие блокировки называют «червячными», блокировки такого типа хороши будут на передний мост а сзади от них не очень много пользы на бездорожье.
Я бы предпочел обычный дифференциал с сателлитами и поставил бы туда 100% «самоблок» типа lockright, у меня такой стоит на джимнике , доволен как слон, и стоит не дорого.
P.S. кстати локрайт относится к типу «Torsen» тоже

читай внимательно super select 2 а не 1

там есть тумблер жоская принудительная блокировка!
в super select 1 был LSD
ps. если почитать отзывы то super select 2 по надёжней super select 1
в любом случае super select это хорошо и практично можно без боязни постоянно колесить с передком, можно откл дляэкономии топлива ну и для дрифта =)

да я почитал, просто я не могу понять принцип действия

как это червячной блокировкой можно принудительно заблокироваться на 100%? В общем не верю я в это, что-то тут не так

Есть у паджериков комплектации с принудительной 100%-ной блокировкой заднего диффа

оказывается бывают но опционально, но тогда получается что на любую машину опционально можно купить

А я вот одни прадо сурфы и т.д от тоеты и ни одного паджирика с отрванным колесом, не надо пиндеть.

смотрится не плохо,но отсутствие рамы,делает эту машину уязвимой в по части ходовой,перед держиться на стабилизаторе и двух тягах кастра,ничего в этом крепкого нет. плюс для автослесаря,что разбирается довольно легко. только с иронией можно назвать ИО крепким:)

но ведь несмотря на это на Нивах ездим

без рамы и по roBHaM и по болотам и ничё
ps. город — 70% трасса — 20% и 10% рыбалка и охота

Откуда инфо про перед? ИО мостовый.

И рама есть только она интегрированная. По большому счету нафига рама нужна — если ездить только по городу, пригороду и на дачу?Вполне хватит того, что есть.

одни сурфы. паджерика или делику никогда невидел

во-первых, ни разу не видел паджерики с отвалившимися колесами,

во-вторых, к вашему сведению, Паджеро Ио полностью мостовой.
у УАЗа подвеска может и не убиваемая (хотя я сам лично видел уазик с отвалившимся колесом) но двигатель у него точно гамно — постоянно что-то ломается.

2mailman — Вы кажется путаете с Suzuki Jimny 🙂 у ИО спереди привода как на НИВЕ

Ссылку можно где написано что у ИО спереди мост?

вижу проставки под передние стойки, но моста не вижу хоть убей:))

что вы имеете ввиду говоря «мост»?

хыхы, ну по всей видимости все таки спереди моста нет

Читать еще:  Suzuki grand vitara xl 7 отзывы

— сам сегодня ради интереса заглянул — но не видно затянуто все и защита стоит. 🙂
Просто когда искал инфу кто-то из владельцев писал про передний мост, еще когда искал инфо про масла, нашел страничку где был приведен список рекомендуемых масел, там тоже было упоминание про передний, задний мост. Потому и думал, что полностью мостовый.

передний «редуктор» от него идут гранаты(шрусы) на оба колеса

ну по сути мост только на приводах «разрезной» а не «неразрезной»

Вполне нормальная машинка, зимой тепло, летом — кондей, по проходимости за три года эксплуатации в городе и пригороде, грибы, охота, рыбалка — ни разу не сел. На тассе туповатоя в разгоне, не засчет мотора, а из-за коробки. Но требует постоянного контроля каждый день проверять масло, жидкости, состояние пыльников и тд. Раз в год менял шаровые, одновременно с прокачкой стоек. Удачи

пока одни плюсы, не считая того что сам убил всю ходовку. лазиит свободно везде, ест мало, если держать не больше 2,5 оборотов. В умелых руках очень хорошая машина, но так как это первая моя машина, убил я ее страшно, пару раз масло сохатил до лампы, подвеску убивал даже не заглядывая под машину. но пока ничего не отвалилось. тьфу 3 раза.

кстати в тему проходимости!

Никаких претензий у меня пока нет. Единственное, что все говорят это надо

жидкости во время менять и не лить всякое гамно.
Так, что никого не слушай — потому как отговаривают в большинстве случаев, те кто ИО видел только на картинке, да на улице пару раз, а сам ни разу не юзал, и если хочешь покупать покупай.

Щас надо думать больше не о том хороша ли машина, и просто ее не ценят.

А о том как ты потом ее впаришь комунить. Ценят не ценят, хороша не хороша, надо брать ликвид, а ИО ликвидом не является, значит если берешь то рассчитывай на то что ездишь будет то скончания ее дней, либо скинешь за очень дешево и то комунить в качестве донора.

Прадам дешевле чем брал — какие проблемы? Почти всегда так получается 🙂

C нашей инфляцией дешевле нельзя за два года даже дороже получается

Всегда пригонял себе машины сам, продавал через 1,5 — 2 года на 5%-7% дороже.

все машины хороши

Половина родственников ездит на них, как так получилось сам не понимаю:) По 2-4 года, примерно, отьездили. Слышу только положительные отзывы(как это не странно о митцубиши), проблемы были когда заливали бензин на непонятных АЗС(Сибойл, Альфа, Туймада. ) и с замок зажигания хандрил(в начале думали, что комп).
Ну а проходимость(если резина нормальная) получше чем у Уаза! Да топлива потребляет немного.
Говорят, что они стали немного ценится и цены на них немного выросли.

Прошлым летом пересел с кроуна на ИОслика

Кроун машина хорошая, но по грязи и калее проблемно на ней ездить, поэтому пересел на джипчика, на полноценный джип бюджет не позволил.
не знаю что там по GDI, но впринципе брал зная что есть такая беда, пока проблем не было, лью 95. проблемно в районы ездить, приходится заливать 92-й, пару раз так было, но вроде съело непоперхнувшись, могет в будушем скажется. была проблема с подушками двигателей, но там сам при покупке не смог обнаружить что они порваны. печка удивила и обдув стекол, каждый день езжу как гриться по трассе из Хатассев, двойного стекла не ставил, так как не затягивает и тепло при втором положении вентилятора печки, по городу вааше до первой снижаю вентилятор.
Салон конечно тесноват для крупного чела, но впринципе такой же как и эскудо. жрет оказывается больше чем я думал, летом выходило по городу не меньше 13 литров на 100, шас с постоянно включенным передком вааше жрет аппетитно. Машина не скоростная, так как короткая и зад постоянно пробивает уже при 80 км в час на каждой трешине асфальта. динамика показалась слабая, но я не гонщик.
по ходовке пока ничо не могу сказать, зиму проедет там будет видно , но уже стойки ослабели, и видимо линки уже подыхают, чото гремит, возможно из-за стоек. Необрадовало что шаровая с рычагом литая

По грязи пока еще особо нелазил, так как резину пока для грязи не взял. но впринципе достаточно уверенно себя чувствуешь, хотя один раз сел, точнее провис и то тока из-за того что не стал разгоняться, так как эти пластиковые пороги не понимаю для чего установили, а ломать их както жалко стало

А сколько сейчас расход, если не секрет?

Угу, салон тесноват конечно и место водителя мне показалось не очень эргономично (спидометр не видно без изменения положения головы, колонка руля не регулируется).
По моему скорость от длинны не зависит 🙂 зад пробивает наверное амморты подохли.

З.ы. летом 13 на 100 нормально же — я пока летом еще не ездил.

по мне отличная машина

радует, что их в городе становится все больше
про GDI? лично я пока с проблемами не сталкивался (тьфу 3 раза). конечно есть много рассказов типа одна бабка сказала:)
у нас в городе менталитет видимо такой. типа тоета это наше все, потому и отговаривают:) ликвид, неликвид какая разница. скоро все прули будут неликвид, так что бери пока есть.

лью конечно только 95, но в деревнях приходилось лить типа АИ-80 и движка не жаловалась.
ходовка: досточно крепкая, за год эксплуатации (зима-лето) думаю прокачать только передние стойки. сзади мост, аморты (грят подходят с УАЗа). насчет, что всюду паджерики с оторванными колесами — не видел. а вот сурфы в таком виде встречались:)
плюсы: проедет везде, где есть подобие дороги. на дорогах типа стиральная доска тряска почти не ощущается. минусы: на трассе на любой ямке пробивают задние аморты, но грят проблема лечится.
по комфорту. телик, 6 динамиков, кондишн мощный, неплохая шумоизоляция, тепло хорошо держит зимой. я даже не утепляю. по эргономике водителя действительно есть претензии. чтобы увидеть табло спидометра нужно наклонить голову, но это не смертельно. главное что обзор дороги отличный и зеркала большие удобные.
салон можно превратить в просторную кровать на всю длину. вобщем палатка при выезде на природу не нужна. при перевозке габаритных грузов можно сложить задние сиденья. я так кирпичи на дачу возил:)
расход по топливу. летом по трассе бортовой комп насчитывал 7-8 литров на сотню. зимой в городском режиме — жрет нехило.

салон конечно тесноват, но что поделать, таким он и задуман. если нужна большая машина, то это уже в другой ценовой категории.

Паджеро ИО Выпуск – январь 2000 Срок владения – 3 недели Пробег на момент покупки – 140900 км. .

Автор: Гость // 19.06.2011

Отзыв

Выпуск – январь 2000

Срок владения – 3 недели

Пробег на момент покупки – 140900 км.

Пробег на момент написания отзыва 143400 км. (+2500 км. )

Привет всем счастливым владельцам Митсубиси Паджеро ИО, а также всем сомневающимся по поводу покупки сего Авто, с большой буквы «А». Хочется поделиться своими соображениями по поводу покупки авто.

История, я думаю, не нова, когда при выборе авто на руках есть определенные деньги или в потенциале (имеется в виду кредит) есть определенные возможности, и при этом желания выходят явно за границы возможностей. Возникает вопрос: чему отдать предпочтение?

Читать еще:  Ситроен с5 2006 года отзывы

Дополнительные сложности в данный вопрос привносят наши увлечения и пристрастия (рыбалка, охота, активный отдых). С одной стороны нужна машина посвежее, с другой – посерьезнее в части внедорожности. В этом вопросе я не стал исключением. При этом хотелось бы описать свои очучения, дабы облегчить таким же, как я мученикам, выбор и при всем при этом получить желаемое.

Так вот, понимая, что подкрался тот светлый момент, когда понимаешь, что мысли твои о машине могут стать чем-то больше, чем просто мыслями, когда осознаешь, что появилась возможность, пусть в кредит, но стать счастливым обладателем железного коня, да не одного, а целого табуна, становится кайфово (назовем это первой стадией автоидиотизма).

Затем начинается вторая стадия – поиск подходящего автомобиля, здесь дело становится еще сложнее, начинается расковыривание интернета с целью найти авторитетные мнения знатоков, высказывающихся за и против твоего выбора. После всех этих расковыриваний начинаешь понимать: выбор за тобой, потому как положительных, так и отрицательных отзывов более чем достаточно, и как правило, 50 на 50.

Когда сам, выбирал автомобиль (началась моя болезнь в январе 2011 г. ) понимал, что варианта, собственно два: купить новый пузотерный девайс из салона, либо что-то повыше, но увы б/у. Прошел оба варианта. Сперва, остановился на автомобилях кроссоверно-внедорожного характера. Как всегда при бюджете в 350-400 т. р. выбор для всех таких же больных как и я не велик. Варианты следующие: РАВ4, Сузуки Ескудо, Хонда СРВ, ну может еще Дайхатсу Териос (он же Тойота Ками). В идеале хотелось иметь импортный комфортный внедорожник с МКПП и расходом до 12 л. в смешанном цикле, да и плюс ко всему с низким транспортным налогом и не космическими по цене запчастями. Выбор пал на Паджеро ИО: компактный, относительно резвый, судя по отзывам и видеороликам проходимый, относительно экономичный, приятный глазу несколько брутальный внешний вид, и самое главное при всех своих достоинствах приемлемый по цене. Транспортный налог на Паджеро ИО с объемом 1,8 л. (130 лошадей) возрастом свыше 7 лет по моим расчетам составляет около 1300 р. Цена за выбранный агрегат в нашем регионе в среднем 320-380 т. р. в зависимости от пробега и состояния. Вроде бы все нормально, но задавила жаба отдавать 350 тыров за автомобиль с сомнительным пробегом десятилетней выдержки. Побрел по салонам, утешая себя тем, что в говны пусть и не полезет, зато в городе прилично выглядит. Но возникла новая закавыка, за новый авто, взятый в кредит надо каждый год КАСКу платить. На выбранный мной экземпляр она составляла 20 000 р. Жаба задавила еще больше, но потом малость отпустила. Приняв на семейном совете решение брать новую машину, сожалея, что мечта о внедорожном чуде тает на глазах, внес первоначальный взнос 30 тыров за Рено Логан в комплектации Експрешн (410 тыров с учетом дополнительного комплекта безопасности в ценах февраля 2011 г. ) и засел радостный ждать 3 месяца. Сейчас благодарен дилеру за эти три месяца, было время подумать и отказаться от принятого решения без потерь для своего кармана. Пока запчасти на мой Логан только готовились к сборке, успел передумать, и не жалею. Да Логан машина что надо, в новом кузове даже ничего, но даже не кроссовер, может быть Рено Дастер будет ничего, но ожидаемый ценник на него в 650 тыс. р. в базовой комплектации несколько обескураживает, учитывая сомнительную внедорожность сего авто.

В итоге, учитывая реальные потребности, плавно вошел в стадию рецидива второй стадии автоидиотизма в итоге принял решение купить таки чудо японскага автопрома. Со слов моего друга за 250-270 тыров можно купить ничего себе японку и радоваться комфорту, в отличие от деревянного по пояс пусть и нового Логана . Так взвесив все за и против, постепенно я таки и склонился к своей машине — Паджеро ИО.

По факту пересмотрев 7 вариантов машин, остановился на одном варианте. Привлек хороший внешний вид, отличное состояние салона (ездил деда), машина в РФ 2 года, пробег 140000, стекла все родные, нутрянка фунциклирует. Компьютерная диагностика помогла ответить на многие вопросы, осмотр подвески выявил незначительные отклонения.

Компьютерная диагностика (очень советую при покупке ИО, дабы не налететь на убитый двигатель) у официального дилера показала: ТНВД давит что надо (со слов предыдущего владельца заменил на контрактный), АКПП в поряде. Внешний осмотр подвески показал убитость правой передней стойки, потение обоих задних амортизаторов, порванные пыльники шаровых опор и одного рулевого наконечника. Резина стояла всесезонка, подлежала замене. В результате торга в 15 тыщ я стал обладателем ИО за 335 тыщ. 2000 г. в. с двигателем 1,8 GDI.

По состоянию на 19.06.11, мой пробег составил порядка 3300 км.

ПЛЮСЫ (отмеченные неискушенным водителем)

— высокая посадка, удобство при продолжительных перемещениях

— возможность регулировки сиденья водителя по высоте.

— высокий клиренс (по паспорту в ненагруженном состоянии – 200 мм. ), что уже не раз испытано на дворовых бордюрах , в скорости планирую помесить окрестные грязюки. Небольшие габариты позволяют легко парковать авто,

— наличие бортового компьютера (в моей модификации) с высокой точностью позволяет определить среднюю скорость, расход топлива и запас хода при текущей манере езды, встроенный компас указывает направление движения (как ни странно на ЮГ), высотомер как и остальная навигация не работает в РФ (это скорее минус).

— благодаря наличию раздатки, водителю предоставлен широкий выбор режимов вождения. Система Супер-Селект оправдывает свое название: 2ВД , 4ВД, 4ВД прямая и 4ВД пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

— радует экономичность двигателя: расход при неагрессивном стиле вождения 10-11 л. в смешанном цикле. За городом на трассе при средней скорости 110 км. /ч. – около 10 л. /км. со слов бортового компьютера.

— отличная система отопления салона.

— запаска расположена на задней двери и при наличии чехла не пылится, как у некоторых на днище.

МИНУСЫ (есть в любой машине)

— небольшой багажник, зато за счет сложенных сидений увеличивается в размерах,

— при форсировании поворотов на скорости 100 км. /ч. и выше очень очучается крен, того и гляди кувыркнесся, но надо отдавать себе отчет, что это не гоночный Феррари, и предназначен для других целей, что меня вполне устраивает.

— плохо видна панель приборов, при моем росте 182 см. баранка руля закрывает моргающие стрелки поворотов и шкалу спидометра, при больших оборотах, не слышно щелканья реле едешь с включенным поворотом как чайник, а тебе вокруг сигналят,

— отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,

— отсутствие регулировок подголовников передних сидений,

— нет возможности трансформировать салон в ровную поверхность для ночлега

При всех своих плюсах и скромных минусах автомобилем доволен, чувствую себя комфортно, до сих пор радуюсь своему приобретению. В своем классе считаю безальтернативным вариантом, за грибами и ягодами, для рыбалки и охоты – беспроигрышный вариант. Бред насчет GDI (системы прямого впрыска) – не более чем бред. На мой взгляд, при достойном уходе и заливе нормального топлива ведет себя вполне адекватно.

В планах: ревизия передней и задней подвески, замена уплотнителей дверей, антикоррозионное покрытие днища и подкрылков.

Удачного выбора всем сомневающимся по поводу ИО.

Предыдущая 1 / 3 Следующая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector