3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пружинах от влада на рексон2

Тестирование пружины для Rexton’а

SsangYong Rexton 2008

  • И так первый пошёл! /Тест новой подвески/ — Здесь должна быть ссылка на историю об этом,

    но Дром этой функции в конце второго десятилетии 21 века ещё не добавил.

    Разместил её в общих комментариях, кому интересно.

    Друзья, история такая:

    Подписался на тестирование пружин для Рекстона от компании РИФ, широко известной в узких кругах :-))

    Как можно судить по предыдущей записи в БЖ чуть больше месяца назад я поменял пружины и аморты.

    Напоминаю цифры которые были вначале и после замены.

    В этой версии пружины были Автоклаксон и перед и зад.

    Параметры до замены: Перед 44 см, зад 46 см.

    После замены: Перед 49 см, зад 51,5 см.

    Лифт соответственно, перед 5 см, зад 5,5 см.

    За это время я скатался до Волгограда и обратно, 2100 км на круг.

    После приезда цифры оказались следующими (напомню это уже Автоклаксон)

    Перед 46 см, зад 49.

    В машине было три человека, общим весом около 300 кг.

    Спустя две недели «отдыха» поднялось на 1 см по кругу.

    Итого перед заменой на РИФ, перед 47 см, зад 50 см.

    Сегодня поставили для тестирования пружины от РИФа.

    Чтобы было понятно,

    пружины прототипные, тестовый образец, коробочного варианта с артикулом ещё нет.

    Возможно по итогу, для артикульного варианта, характеристики могут быть другими.

    Итак после замены размеры такие:

    перед 50,5 см, зад 51,5

    Пока доехал до дому, пружины улеглись, и сейчас имеем цифры такие:

    Перед 49 см, зад около 51

    Теперь про ощущения,

    Автоклаксон в сравнении с РИФ это более жесткая, спортивного типа подвеска.

    РИФ комфортная, плавная подвеска (но не мягкая).

    Во всяком случае переезд рельс с ней приятнее.

    Думаю по щебню размером с кулак тоже лучше будет.

    Как в целом будут вести себя пружины посмотрим.

    П.С. По поводу Автоклаксона,

    по задним у меня как то претензий за это время не возникло, в прочим как и по переду.

    За исключением того, что скорее всего со временем они просядут,

    и надо будет ставить проставки, потому как размер на старте хороший.

    Передние пружины, слева на право

    РИФ (новая), Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)

    Автоклаксон (пробег где то 2200), РИФ (новая)

    Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)

    И ещё, вдруг кому важно, про толщину:

    Перед: РИФ (15мм), Оригинал (14,5мм), Автоклаксон (14мм)

    Зад: РИФ (15мм), Оригинал (13мм), Автоклаксон (14мм)

    Отзывы о пружинах от влада на рексон2

    Влад пружины » 13 май 2012, 10:14

    Re: Пружины от Влада

    Паныч » 13 май 2012, 20:43

    Re: Пружины от Влада

    deka » 16 май 2012, 17:16

    Вот и я покатал пружины от Влада.
    Были НикоПружины спереди и сзади. Спереди амы родные, сзади Кони ФСД.
    Сзади пружинки подустали, стали с загрузкой от 150 — 200 кг садиться на отбойники (длинные, от SLной подвески).
    Причем без нагрузки просели пружины всего на 1 см .
    Подвеска всем устраивала, кроме просадки кормы с загрузкой и пробоях на сжатие на больших кочках и на ямах .

    Катал два варианта задних пружин от Влада.
    1) Удлиненные (комфортные, которые).
    Плюсы.
    — плавность хода. Стала напоминать американский автомобиль. Мягко, вальяжно.
    — прохождение больших ям. На ура сглатывает швы на мостах с выбитой серединой. Раньше могло ударить до отбойников.
    Минусы.
    — появились крены задницы в поворотах и перестроениях. Пришлось опять вспомнить, что ты за рулем высокой авты, за пузотерками в затяжных поворотах не стоит ускоряться.
    — очень мелкие неровности передает на кузов. На старых НикоПружинках мелкие неровности проглатывались.
    — на дороге с волнами появилась продольная раскачка и клевки. Как и после мелких лежачих полицейских . Лишних пару раз качнет.
    — кони фсд не хотят «видеть» хорошую дорогу — жестче не становятся на отличном покрытии, ватная машинка получается.

    2). Короткие (которые от прадо).
    Плюсы.
    — собранность подвески. Никаких клевков, раскачки кормы. Скоростной режим на уровне старых НикоПружин, а может и выше. На хорошем покрытии очень напомнили пружины от Николая.
    — мелкие неровности передаются как и на удлиненной версии, нет ощущения табуретки.
    Минусы.
    — на серьезных дефектах дороги жестче предыдущих. И на ямах и на бугорках скорость комфортного проезда уменьшилась.
    — почему-то я не добрал по высоте заявленного завышения . Оказались на 1,5 см ниже предыдущих. Машина стала катером.

    Резюме.
    На хорошем покрытии я бы выбрал второй вариант.
    Возможно, что с заменой и передних пружин не будет проблем катера. Но передние просто так менять лениво.

    Пружины с комфортной зоной лично для меня «слишком» комфортные. Ради уменьшения раскачки, я бы согласился на чуть более жесткую подвеску или чуть меньшую комфортную зону.
    На плохой дороге можно и снизить скорость, более аккуратно проехать неровности.
    Зато на хорошем асфальте будет по-жестче.
    В регионах с плохими дорогами, возможно, и первый вариант будет предпочтительнее.
    Либо надо поиграться с амортизаторами, поставить что-нить по-жестче.
    У кого какие амы стоят ?

    Re: Пружины от Влада

    Azyrynga » 19 май 2012, 20:10

    Re: Пружины от Влада

    YAN » 19 май 2012, 20:43

    Re: Пружины от Влада

    Azyrynga » 19 май 2012, 20:55

    Re: Пружины от Влада

    YAN » 19 май 2012, 21:08

    Re: Пружины от Влада

    Azyrynga » 19 май 2012, 21:37

    Дык меня, в принципе, данные крены особо не напрягают. На старых пружинках — да, пассажиров болтало, как. ну, понятно,как.
    щас крены вполне терпимы, вроде как.
    Ваще я тока первые впечатления описал — пожуем, увидим. Проеду пару тыщ, можно будет более обьективно рассуждать.
    Проехать бы на свежих стоковых пружинах, для сравнения, да где возмешь?

    Добавлено через 13 часов 56 секунд:
    Нашел! Военную дорогу нашел. Совсем военную! Дал, канешна, по хвост своему коняке. и себе заодно — пару раз чуть позвонки в трусы не посыпались. Я его не пробил! Ни разу!! Сам головой в потолок втыкался, а Сорика так и не смог прбить. Ни на отбой, ни на сжатие. Вот оно какое, оказывается — щасцте! УРА! Товарищи! Зы. изнеопрвдавшегося:мнетут, намедни, пришлось пару недель на Крайслере,грандвояджер,который, покататься. Я очень надеялся, что, после установки пружин «от Влада», моя машинко спящие полицейские будет проходить, как он. Не судьба.

    Прошу пардону за ашипки — во всех постах текст набирал смартфоном, редактироватл напряжно.

    Re: Пружины от Влада

    Tom3m » 20 май 2012, 13:53

    Читать еще:  Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

    Спасибо за тему!

    Вопрос такой, у меня подходят к замене и пружины и аммики.
    С пружинами я вроде как определился
    Вопрос какие ставить амики с Владовскими пружинами!

    Хотелось бы от самого Влада услышать посоветует ли он что то вместо стока.

    Re: Пружины от Влада

    Лео » 20 май 2012, 13:58

    Re: Пружины от Влада

    Azyrynga » 20 май 2012, 20:51

    Re: Пружины от Влада

    Romz » 20 май 2012, 21:38

    Re: Пружины от Влада

    Azyrynga » 20 май 2012, 21:52

    Re: Пружины от Влада

    YAN » 20 май 2012, 22:00

    Re: Пружины от Влада

    Azyrynga » 20 май 2012, 22:13

    Спасибки большущие!
    Трохи успокоили.

    Добавлено через 20 часов 33 минуты 11 секунд:
    Сделал развал сегодня. Было в красной зоне абсолютно все!
    Поехала машинко, намнооого лучше поехала!
    Уф. я ужо напрягаться стал.
    Передок выравнялся с задом, по крайней мере визуально. Авто стал выглядеть гармонично.
    Пока все гут!

    Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 181

    1 Ответ от Roman86 2015-05-22 07:18:23

    • Roman86
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован: 2014-11-28
    • Сообщений: 1,234
    • Репутация : [ 118 | 1 ]

    Re: Тюнинг задней подвески

    Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации и Родиуса и Ставика- как в сравнении ведут себя задние подвески? Почему спрашиваю- судя по каталогу, первые 2 недели выпуска Ставиков на них ставились родиусовские пружины ( ну или почти такие же как у Родиуса), а потом уменьшили количество витков почти на 2. С чем связано- не понятно, может Родиусовская пружина оказалась слишком мягкая для Ставиков?

    2 Ответ от Roman86 2015-07-22 22:02:26

    • Roman86
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован: 2014-11-28
    • Сообщений: 1,234
    • Репутация : [ 118 | 1 ]

    Re: Тюнинг задней подвески

    Коллеги, кто-нибудь имеет опыт использования пневмобаллонов, устанавливаемых в задние пружины. Пневмобаллоны BlackStone S подходят для установки в Rexton с многорычажной подвеской, а у него такой же внутренний диаметр пружины как и на Ставике- должны подойти и нам. Вот ссылочка на баллоны: http://pnevmoballoni.ru/product/komplek … s-29514776. Кто что думает по этому поводу?

    3 Ответ от telefonist 2015-07-23 01:01:39

    • telefonist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 2013-09-15
    • Сообщений: 1,447
    • Репутация : [ 24 | 0 ]

    Re: Тюнинг задней подвески

    Кто что думает по этому поводу?

    В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы. Рекомендую посмотреть.

    4 Ответ от Roman86 2015-07-23 02:35:09

    • Roman86
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован: 2014-11-28
    • Сообщений: 1,234
    • Репутация : [ 118 | 1 ]

    Re: Тюнинг задней подвески

    В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы

    Дмитрий, этот вопрос прорабатываю, не хочу связываться с оригинальными подушками по нескольким причинам- фиг найдешь замену в случае поломки, опять же качество тех же амортизаторов вселяет большие сомнения в том, что подушки будут работать без проблем. Основная проблема для меня сейчас- как реализовать крепление подушек в штатных посадочных местах пружин. Так как наш нижний рычаг задней подвески, диаметры пружин одинаковы с Рекстоном и Кайроном с задней подвеской мультилинк, а так же с Родиусом, ( подушки у Родиуса отличаются от Рекстона и Кайрона я так думаю только высотой подъема) то рассматриваю и опыт установки пневмы на Кайрон и Рекстон. Есть показавшееся мне интересным готовое решение для Кайронов и Рекстонов вообще четырехконтурной пневмоподвески — BAABL E.V.A. Сегодня написал по поводу возможности установки на Ставик производителю, ну и по ценам- жду ответа. Правда странная компания- телефон в Эстонии, факс в Украине. Завтра еду на подъемник к Краснодарским Кулибиным- будут смотреть подвеску, надеюсь получить как можно больше информации по установке пневмы, возможно даже будет какое-то решение.
    А по поводу баллонов в пружину- просто интересно, действительно спасает при перегрузке и комфортнее при езде или нет, да и может кому пригодится вместо теннисных мячей

    5 Тема от Roman86 2015-07-27 00:25:03 (2015-07-27 00:31:25 отредактировано Roman86)

    • Roman86
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован: 2014-11-28
    • Сообщений: 1,234
    • Репутация : [ 118 | 1 ]

    Тема: Тюнинг задней подвески

    Думаю назрела необходимость создания новой темы по модернизации задней подвески Ставика в связи с имеющимися у коллег жалобами на ее работу. Подытоживая все нарекания, можно выделить две основные проблемы:

    1. Просадка задней подвески при нагрузке вплоть до пробоя амортизаторов.
    2. Шумность работы подвески с передачей ударов на корпус автомобиля.

    Возможно два варианта решения этих проблем:

    1. Радикальный метод-установка пневмоподвески. Вопрос сложный и дорогостоящий. Сложность заключается в том, что далеко не всех фирм пневмоподушки можно применить для установки, возможен вариант установки пневмосистемы от Родиуса, но в инете нет отзывов по работе такой пневмы , а вкладывать от 40тыс и более ради неизвестного результата пока никто не готов.
    2. Замена штатных амортизаторов и пружин на неоригинал, лифт подвески. Здесь есть где разгуляться конструкторской мысли- варианты применения з/ч от Мерседеса до УАЗа «Патриот» ( да, да- передние амортизаторы Патриота почти один в один-наши задние).

    Предлагаю в этой теме делиться всей информацией по возможности применения тех или иных запчастей для модернизации , опыт и отзывы по сделанным переделкам и т.д.

    Сам, в свою очередь выкладываю всю информацию, собранную с родственных сайтов, основанную на опыте владельцев Рекстонов, Родиусов, осуществлявших переделки уже применительно к возможности установки амортов и пружин на Ставик. Почему Рекстоны и Родиусы- у Рекстона cvt и Родиуса подвески практически один в один со Ставиком , а нижний поперечный рычаг-вообще взаимозаменяемая у трех машин деталь- т.е. нижние посадочные места амортизаторов и пружин одинаковы.

    Размеры задних амортизаторов:
    Рекстона:
    Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
    в сжатом состоянии=300 мм, в свободном 445 мм,ход 145 мм(300/445/145)
    Родиуса:
    Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
    в сжатом состоянии=314 мм, в свободном 484 мм, ход 170 мм (314/484/170)
    Ставика:
    Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
    в сжатом состоянии около 340 мм, в свободном 500 мм, ход не более 160 мм (измерения проводились без снятия демпфера) (340/500/160)

    У всех трех внутренний диаметр нижнего сайлентблока 10 мм, высота внутренней обоймы 40 мм. ( резины в сайленте практически нет)

    У Ставика сжатие (растяжение) пружины на 10 мм дает смещение штока амортизатора 13 мм .

    Имеется опыт установки пружин Dobinson С53-013, амортизаторов от Мерседеса — Kayaba 553178 на Рекстон, при этом лифт составил 11,5 см, что равносильно установке проставки под пружину 45 мм и соответствует приведенным размерам амортизатора Рекстона в сжатом состоянии 358 мм, в свободном-503 мм, что практически соответствует размерам стокового аморта Ставика. Вывод – амортизаторы от Мерса Е-класса (W124, C124), 190 серии (W201)подходят для установки без лифта либо с небольшой до 2-х см проставкой под пружины.

    Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

    Некоторые номера мерсовских амортизаторов Sachs: 106878, 106879, 106880 ( Zaur— специально для Вас, как почитателя этой фирмы )

    Пружина Dobinson С53-013 применима к установке на Ставик. Какой будет лифт- не знаю, но думаю приличный -не менее 60 мм. На Рекстоне с этими пружинами жестковато, у нас, думаю, будет нормально из-за большей массы задней части авто.

    Для стокового клиренса должны подойти передние аморты от УАЗа «Патриот»
    Размеры штатного амортизатора: 320/485/165. Длина хвостовика штока на 1 см короче янговских амортизаторов- нужно будет подбирать резинки. Нижнее крепление не сайлентблок-сборное: полиуретановая втулка+ металлическая втулка, что есть плюс на мой взгляд- увеличение демфера в нижнем креплении по сравнению со стоком.

    Для а/м с любым лифтом должны подойти следующие амортизаторы (информация для лифта «Патриота»):
    Все тюнинговые аморты ( Добинсон, Айронмен и т.д.- смысла нет перечислять, все есть в каталогах, можно выбрать самостоятельно) для УАЗа Патриота;

    -передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
    Размеры: 326/536/210
    Номера:
    KYB-444078 (Premium, Oil)
    KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
    KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
    KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
    KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
    TOKICO 3313 (Oil)
    MONROE D4432
    Rancho RS5158
    Rancho RS999158;

    -задний амортизатор от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
    Размеры: 332/536/203
    Номера:
    KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
    KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
    TOKICO E3502 (Gas);

    -задний амортизатор от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
    Размеры: 324/535/210
    Номера:
    KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
    TOKICO E3740 (Gas).

    Приведены лишь некоторые варианты замены- возможен подбор по каталогам соответствующих фирм по маркам авто.

    Для меня теперь осталось определиться, что лучше поставить из этого ассортимента, но то что буду менять штатные- однозначно, хоть они и в хорошем на вид состоянии.

    Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

    Хотелось бы собрать все разрозненные данные по вариантам доработки подвески XVT, и с вашей помощью обозначить и заполнить все плюсы и минусы разных вариантов в одном посте. Пишите – буду вносить все данные в этот пост.

    Итак проблемы которые испытывают многие владельцы уже не нового автомобиля рекстон версии XVT, и я в том числе, это пробой передней подвески, а также пробой задней подвески и последующее раскачивание задней части автомобиля при проезде ям и неровностей дороги.

    При этом стоит отметить что сама подвеска у рекстона XVT очень комфортна. Для дальней и ровной дороги отличный вариант и мне не хотелось, чтобы после тюнинга подвески она стала дубовой.

    Вот какие задачи я ставлю перед доработкой подвески:

    1. Устранить пробои передней подвески.
    2. Устранить пробои задней подвески.
    3. Уменьшить раскачку задней подвески (устранение нескольких паразитных вертикальных колебаний после хода сжатия, проявляющихся после проезда дороги имеющей поперечный волновой профиль))
    4. Немного уменьшить общую раскачку автомобиля.
    5. Увеличить дорожный просвет в разумных пределах 20-30 мм.
    При всем при этом не использовать проставки и не переваривать ничего.
    Жду ваших советов, комментариев и отзывов кто уже установил новые пружины и амортизаторы.

    Размеры штатных амортизаторов и пружин у нового автомобиля Рекстон 2 версия XVT

    Пружины перед (Длина =265мм, диаметр=14 мм)
    Пружины зад (Длина =. мм, диаметр=15мм)
    Амортизаторы перед(стойки)код 4431008C00: ход=115мм
    Амортизаторы зад: Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
    в сжатом состоянии=300 мм, в рабочем 445 мм
    Расстояние от центра ступицы до арки колеса в штатном исполнении на новом авто: ждем данных
    (у нового XDI 47см перед / 48 см зад), возможно на XVT что то близкое.

    Итак варианты которые мне удалось найти и которые использовали при доработках участники нашего и других клубов:
    Передняя подвеска

    Передняя подвеска XVT по основным характеристикам аналогична передней подвеске XDI, за исключением расположения полуосей и итоговых углов шрусов, таким образом использовать опробованные для XDi решения нужно с большой осторожностью, а некоторые не годятся и вовсе.
    Максимально возможный лифт для XVt без последствий не более

    50мм (по данным Juggernaut)

    1) Установка передних пружин от Рекстона 1 + стоек амортизаторов от Рекстона 1 (реализовывал juggernaut)
    причем варианты возможны разные: обе левых, обе правых, или как и положено на левую сторону левую пружину на правую соответственно правую. (АКПП)
    Пружина левая Rexton1 код 4432408002 (желтая риска), пружина правая Rexton1 код 4433408002

    Плюсы: стоимость, по отзывым не проседают за 3 года, жду еще комментариев
    Минусы: нет лифта, жду еще комментариев
    Расстояние от центра ступицы до арки: не изменяется.

    2) Установка передних пружин от Рекстона 1 без замены стоек амортизатора.

    Плюсы: лифт подвески

    на 30-35 мм, жесткость возрастает не критично, управляемость возрастает, по отзывым не проседают за 3 года, жду еще комментариев
    Минусы: без переделок на 25мм уменьшается ход отбоя амортизатора, увеличенный угол работы шрусов, на новых(не севших) пружинах возможно закусывание шрусов при вывешенном колесе, а также излом верхней шаровой,
    Рекомендации: Для увеличения хода отбоя желательно одеть по 2-3 шт шайбы М10 на шток амортизатора, не более 6-8мм в сумме) и/или перевернуть верхнюю опорную чашку .
    Расстояние от центра ступицы до арки:

    50см.
    Установлено у: Dobermanxp (пружины обе правые)

    3) Установка дополнительных проставок под штатные пружины

    Плюсы: получаем необходимый лифт, недорого.
    Минусы: уменьшается диапазон работы пружины, увеличивается вероятность пробоя, для старых пружин не рекомендуется.
    Расстояние от центра ступицы до арки:
    Высота проставки 20 мм

    50 мм,
    Высота проставки 30 мм, — не замерялось

    4) Установка нештатных передних амортизаторов без замены пружин.
    Расстояние от центра ступицы до арки: не изменяется.
    Koni 8240-1281 HEAVY TRACK(аналог Рекстон2) (рекомендованный на офиц. сайте вариант для рекстон 2 -XVT)

    4800руб.шт
    Плюсы: кони есть кони, народ доволен, подвеска упругая, раскачка и пробои пропадают, есть регулировка жесткости.
    Минусы: цена, для лифта — слишком короткоходные
    Установлены у: коп (кайрон), колючий (кайрон), Семьянин (рекс), Рэксовод(рекс),Самолет (рекс2)

    Koni 8240 1204 SPORT(аналог Рекстон1)

    4800руб.шт (на сайте кони идет как вариант для Ssang Yong Kyron Kyron 3.2, 2.0D, 2.7D 05-09.07 , Ssang Yong Rexton Rexton 2.3 16V, 3.2 24V, 2.9TD 02-05

    6100руб.шт
    Плюсы: жду комментариев.
    Минусы: цена, жду комментариев.

    Monroe D7009 (газ) (аналог Рекстон1)

    2600руб.шт.
    Плюсы: дешевле чем koni и Dobinson, лучше чем штатные, еще жду комментариев.
    Минусы: отзывы разные, от хороших до плохих, жду еще комментариев.
    Устанавливались вместе с пружинами от: Рекстона 1, Kia Sorento, KYB RF2570 — проблем не выявлено.
    Установлено у: Pashtet77(+пружины KYB RF2570), Juggernaut(чего только у него не установлено было))
    Kayaba и др жду комментариев.

    Читать еще:  Гранд чероки 3 5 2016 отзывы

    Kayaba 341612 (газ) (аналог Рекстон1)

    3500руб.шт
    Плюсы: дешевле чем koni и Dobinson, лучше чем штатные, еще жду комментариев.
    Минусы:
    Установлено у: kontinent1977(Xvt вместе с пружинами KYB RF2570)

    5) Переворот опорных чашек штатных стоек амортизаторов
    (эксклюзивно реализовывал juggernaut, все права защищены))
    Плюсы: увеличивается ход амортизатора

    на 20мм
    Минусы: Алексей не рекомендует для XVt из за возможных проблем со шрусами.

    6) Установка пружин и амортизаторов Dobinson
    Амортизаторы: перед Dobinson GS53-202 и зад Dobinson GS57-639S
    Пружины: перед Dobinson С53-008(+40мм), C53-004(+35мм), С53-002(+0мм) и зад С53-013(+40мм) (С41-011)
    Плюсы: уходит валкость подвески, получаем лифт от 0 до 35мм (зависит от модели пружины), готовое решение
    Минусы: дорого (стоимость комплекта перед+зад

    40 000 руб.), некоторые жалуются на дубовость подвески (некоторым все нравится)
    Расстояние от центра ступицы до арки: изменяется в зависимости от модели пружины.
    Установлено у: Chistoff

    7) Установка нештатных передних пружин:.

    а) Kayaba KYB RF2570

    1700руб.шт. (аналог пружин TLC Prado 90 (Toyota 48131-6B020)

    5тыс.руб, аналог Monroe SP1945

    3тыс.руб)
    Длина=365мм, Диам.прутка=16мм, Внешний диаметр= 112мм
    Необходимость замены штатного амортизатора: ставится от первого рекстона.
    Плюсы: цена как у штатной, лифт 35мм, переворот чашки не требуется — достаточно 2-3 шайбы на шток амо.
    Минусы: особенность установки (чтобы села пружина нормально нужна резинка передняя от ваз 2101, ее надо обточить) , некорректная работа — козление при некоторых режимах.
    Расстояние от центра ступицы до арки:

    53 см
    Установлены у:juggernaut (xdi), kontinent1977(Xvt), Pashtet77(Xvt)

    1600 руб. (L=385мм, Диам.= 17мм) (Аналог киа соренты+25мм) НА XVT еще не проверялась)
    Плюсы: цена как у штатной, лифт+25мм, максимальная эффективность работы пружины, устойчивость к проседанию диам.17мм.,
    Минусы: жесткость, обязательна переделка опор, скорая кончина шрусов из за угла работы.
    Необходимость замены штатного амортизатора: менять на амортизаторы от Р1
    Расстояние от центра ступицы до арки: 53-54
    Ставил:juggernaut

    в) Kia Sorento штатные (бензин 54601-3E000(040)) (НА XVT еще не проверялась)
    Плюсы: устойчивость к проседанию т.к диаметр прутка 16мм.,жду еще комментариев
    Минусы: без переварки чашек — маленький ход амортизатора на отбой, жду еще комментариев
    Необходимость замены штатного амортизатора: нет данных
    Расстояние от центра ступицы до арки:данные для xdi

    г) Kia Sorento ATS 14913 (Аналог 54601-3Е000) D прутка — 17,2мм. Высота-365мм.
    Плюсы: мягче чем штатные киа соренты, устойчивость к проседанию
    Минусы:без переварки чашек — маленький ход амортизатора на отбой
    Необходимость замены штатного амортизатора: нет данных
    Расстояние от центра ступицы до арки:данные для xdi

    е) Пружины от мерседеса ML. Monroe sp 3691 + аморты kyb 341612 (установлено на XVT)

    Плюс: лифт, устранение пробоев, прогрессивная толщина прутка.
    Минусы: переделка, включающая отрезание витков и наращивание штока ама.
    Подробнее: это пружина с задней подвески мерседеса мл.
    Имеет с одной стороны наружный диаметр 98 мм (толщина прутка 16 мм), с другой стороны наружный диаметр 120 мм ( толщ. 13,5 мм). посередине пружины толщ. прутка 17 мм. длина пружины 425 мм.
    Поскольку со узкой стороны (16 мм) торец пружины плоский, то чтобы сделать заход пружины в амортизатор пришлось обрезать 1 виток. получился заход витка как раз под наш амортизатор.
    От этого конца отмеряно 360 мм и обрезан другой конец. на этом обрезаном конце толщ прутка 15 мм.
    получилась пружина длиной 360 мм, наружным диаметром с одной стороны 98 мм ( толщ 16 мм), с другой стороны 120 мм ( толщ 15 мм). посередине пружины толщ прутка 17 мм. на 2 крайних тонких витка пружины одета заводская резина. получилось 9 с лишним витков, как на родной пружине.
    пружина в подвеску становится штатно. Родной отбойник обрезан до длины 35 мм.
    при креплении аморта поставлены 3 шайбы.
    Расстояние от центра ступицы до арки: 52 см, через 1,5 месяца и 4 тыс км стало 51 см
    Установлено у: WICTORR,

    70-80 тыс.руб.
    Плюсы: комфорт
    Минусы: цена, нет готовых и надежных решений.

    Задняя подвеска XVT является независимой многорычажной и отличается от Xdi конструкцией и размерами пружин и амортизаторов.

    1) Закладка теннисных мячиков в пружины (есс-но не от настольного тенниса)
    Цена 1-го мяча

    50 руб, в каждую пружину необходимо 6 мячей. Итого 600 руб. комплект.
    Плюсы: стоимость доработки (стоимость снятия пружин+стоимость мячей), устраняется пробой подвески.
    Минусы: не инженерный подход, не совсем понятна итоговая характеристика подвески, неизвестен ресурс мячиков (по некоторым данным теряют упругость через год эксплуатации и требуют замены, а это снятие пружин)
    Расстояние от центра ступицы до арки: не меняется

    2) Вставка резиновых баллонов внутрь пружины (спасибо Nikolaich ..у за информацию)
    Цена

    135 у.е. + доставка из штатов.
    http://www.airliftcompany.com/shop/60756/
    Плюсы: стоимость доработки, возможность регулировки дорожного просвета под задней осью, уходят пробои, уменьшаются крены, можно развить систему и управлять давлением в баллонах из салона.
    Минусы: те же что и с мячиками (не совсем понятна итоговая характеристика подвески, неизвестен ресурс баллонов хотя пишут пожизненную гарантию)

    3) Установка дополнительных проставок 30 мм под штатные пружины

    Плюсы: получаем необходимый лифт, недорого.
    Минусы: уменьшается диапазон работы пружины, увеличивается вероятность пробоя, для старых пружин не рекомендуется.
    Расстояние от центра ступицы до арки:

    «X»мм не замерялось

    4) Установка пружин и амортизаторов Dobinson ( если знаете другие подходящие аналоги – пишите)
    Пружины С53-013(+40мм)(диаметр прутка 16,5мм) + амортизаторы GS57-639S
    Плюсы: уходит валкость подвески, получаем лифт, готовое решение.
    Минусы:цена, жесткость, жду комментариев
    Расстояние от центра ступицы до арки: не замерялось
    Установлено у: Pashtet77 (пружины добинсон+амы монро),

    5) Установка нештатных задних амортизаторов без замены пружин.
    Расстояние от центра ступицы до арки: не меняется.

    1.Koni 80-2902 (рекомендованный на офиц. сайте вариант для XVT)
    Плюсы: положительные отзывы, жду комментариев.
    Минусы: цена, жду комментариев.

    2.Dobinson GS57-639S
    Плюсы: жду комментариев.
    Минусы: цена, жду комментариев.

    Monroe , Kayaba и др жду комментариев

    3. Газомаслянные от патриота (передние)
    Плюс: xод амортизатора на сжатие и на растяжение аналогичный штатному, уходит раскачка, нет пробоев, уровень комфорта не изменился, длиннее чем у XVT на 50 мм в сжатом и вытянутом состоянии.
    Минус: у патриотовских амов шток короче примерно на 1см, а нижнее ухо один в один? нужно подбирать резиновые втулки.
    Стоят на Xvt: Slavdim,

    Последний раз редактировалось ShirokiY; 28.03.2014 в 21:14 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector