0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод

Отзыв о Рено Дастер Privilege 1.6 4WD MT (102 л.с.) 2012 г.в.

18 Марта 2012 , просмотров: 5618

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 102 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Автомобиль брали тестю. И хотя знали о его появлении за год до начала продаж в РФ, в очереди оказались уже 24-ми (из тех, кто внес задаток в 30 тыс. рублей) Заказывали двухлитровый 4ВД с минимальным набором опций (тесть человек пожилой, ему всякого рода блютузы ни к чему, он и кондиционером-то никогда не пользовался, да и по цене такая машина получалась бы в пределах 600 тысяч).

Рассчитывали согласно очереди и квотам в лучшем случае на май-июнь, однако в январе нам позвонили из Рено-Центра Иркутск и предложили выбрать из уже готовых машин, но в иной комплектации. Оказался среди них и двухлитровый Рено Дастер 4ВД, однако в максимальной комплектации и за 730 тысяч. Дороговато… Зато неожиданно всплыл 1,6-литровый (4ВД, 6МКП) в фирменном цвете “коричневый орех”, который в версии Privilege с полным списком опций (кроме кожаного салона и какой-то там электронной системы стабилизации) вставал в Иркутске в 670 800 рублей. Его и выбрали.

Машина прибыла в середине марта. Цена не изменилась ни на копейку. Внесли, как пошутила кассир, “доплату” в 640 800 рублей, здесь же взяли четыре зимних липучки Cordiant Polar (5 600 за колесо 215/65 R16), плюс комплект родных резиновых ковриков за 2 400 руб. А поскольку тесть у меня человек старой закалки, к городской езде и длинным вояжам по федеральной трассе не приучен, перегнать машину предстояло мне.

Впечатления

Итак, первые впечатления. Рассказывать о внешности Дастера, наверное, не стоит – он либо нравится, либо нет, однако равнодушным не оставляет никого – это факт. На мой взгляд, вдохновение дизайнеров иссякло где-то на корме: как хорошо они поработали над передней светотехникой и как схалтурили на задних фонарях. Хотелось бы надеяться, что после рестайлинга на выштамповках задней двери появятся если не полноценные фонари с лампами, то хотя бы красные стекляшки-муляжи, все ж как-то солиднее и гармоничнее получится…

Посадка за рулем удобная, диапазон ходов водительского кресла более чем достаточный, есть даже регулировка подушки по высоте. Брал себе в 2008 году новый Ford Escape за 850 тысяч – там такой регулировки не было. Там на самом деле еще много чего не было, по сравнению с Дастером, но об этом позже 🙂

Итак, за рулем устроился без проблем. Все удобно, все под рукой, левое наружное зеркало, хоть и небольшое, однако картинка в нем вполне исчерпывающая, в салонном вообще перспектива целая открывается. А вот правое зеркало – откровенный просчет эргономистов. Руки у меня короткие, и к рулю я сижу довольно близко – так вот, часть правого зеркала полностью перекрывается рамкой двери. За свою жизнь я поездил на более чем 500 разных машинах, и везде довольно близко к рулю, однако подобных казусов не припомню.

Тут уж или стойки зеркал делать больше, или сами корпуса как-то сдвигать назад… Впрочем, иных конструктивных или эргономических просчетов в Дастере не замечено. Из непривычного – клаксон на левом рычажке (впрочем, для логано- и газелеводов это не проблема) и дальний свет, который включается движением рычажка к себе, а не от себя.

А вот что поразило – так это тишина в салоне. Мотор на холостых выдает себя только стрелкой тахометра. Уж не знаю, чья это заслуга – шумоизоляции или самого двигателя, но голос его отчетливо проникает в салон только к 4 000 об/мин. Не ждал такого от априори бюджетного паркетника, не ждал… Кстати, мотор и в самом деле тихий: шелест его ремней слышен только когда стоишь у самой радиаторной решетки, у передних дверей уже почти полная тишина. Хотя, может так и должно быть, и это просто я привык к своему дизельному Рейнджеру 🙂

Трогается Дастер плавно и уверенно, в салоне по-прежнему тихо. Подвеска упругая, одинаково хорошо отрабатывает как неровности асфальта, так и ледяные надолбы на плохо отгрейдированной грунтовке. При этом ни в ней, ни в салоне ничего не стучит, не гремит и не шуршит. Зная, что 6-я передача используется, в основном, за городом, поначалу ее даже и не включал. А зря! Оказалось, передачка-то еще какая рабочая! На 40 км/час уверенно везет, а с 60 км/час уже неплохо ускоряет.

Я специально попробовал – в тех местах, где я езжу на Рейнджере (2,5 литра, турбодизель) на 3 передаче, Дастер легко идет с той же скоростью на пятой. Двигатель, напомню, всего 1,6 литра. Я потом спросил у парней из Рено-Центра, с какой модели перекочевала на Дастер эта шестиступка, однако со стопроцентной уверенностью никто ответить не смог…

На двухлитровых Дастерах народ вообще трогается со второй, но у 1,6 тяги на низах для этого не всегда хватает. Сама коробка отличается четкостью включений и короткими ходами, однако Логановская база и, как следствие, не самый широкий салон дают о себе знать – включая пятую или шестую передачу, почти обязательно погладишь бедро переднего пассажира. Хорошо, если этим пассажиром окажется миловидная попутчица) Если подобного рода тесные контакты смущают, лучше взять версию с автоматом, но тогда придется обойтись без полного привода 🙂

Теперь о ништяках комплектации Privilege. Не удержусь от сравнения с бывшим у меня Эскейпом. Начну с общего для обеих машин: 4 подушки безопасности, полный электропакет (стекла/зеркала), кондиционер, CD/MP3-магнитола и… и все. Потому что у магнитолы Дастера есть Bluetooth, при помощи которого она коннектится с мобильником и позволяет разговаривать, не прикасаясь к телефону (в потолке есть микрофон). К магнитоле тоже можно не прикасаться – для этого есть джойстик справа от рулевой колонки. Ну, разве что флешку с музыкой в USB воткнуть 🙂

Далее, в бюджетном Дастере есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, парктроник в заднем бампере, шторка в багажнике, его капот удерживается при помощи газовых упоров, а система управления трансмиссией позволяет выбрать режимы 2WD/4WD Auto/4WD Lock (у Эскейпа только 4WD Auto/4WD Lock). То бишь у Эскейпа даже в версии Limited за 930 тысяч (а в 2009 году уже за 1 млн.) не было и половины из перечисленного. Точно знаю, появись Дастер в 2008 году, когда я брал Эскейпа – и совсем не факт, что я выбрал бы Форда 🙂 .

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

Выехал в область в вечерних сумерках, однако все равно забавно было ехать первые 100 км от Иркутска до Усолья. Ехал не торопясь, 80-100 км/час (2 500 – 3 000 по тахометру, дабы не насиловать новый мотор). Догонит кто-нибудь сзади, начинает опережать, а затем как будто спотыкается – едет рядом (порой по встречке) и разглядывает машину. А потом вдруг вообще передумает обгонять – пристроится к заднему бамперу и едет 🙂 Целые караваны за собой собирал, при том что встречка пустая была.

В целом же ехать за рулем Дастера очень приятно. Активная машинка, даже при том условии, что в Рено-Центре меня настоятельно просили не крутить мотор первые 3 500 км пробега. Иногда на подъемах даже приходилось сдерживать, чтоб в бой не рвалась 🙂 Показателен в данном случае один “тестовый” (крутой и достаточно длинный) подъем: так вот, бывшие у меня когда-то Toyota Sprinter Marino (1,6 АКП), Honda Avancier (2,3 АКП), Ford Escape (2,3 АКП) в него на высшей передаче без потери скорости не забирались, Toyota Dyna (3,0 5МКП), даже пустая, только на 4-й входит. Рейнджер, правда, на пятой залетает, но он турбовый 🙂 Так вот, Дастер зашел на 6-й: 100 км/час в начале подъема и 90 км/час у вершины. Без рева и визга, с 3 000 об/мин на тахометре… Обгоны, причем довольно динамичные, также легко делаются на шестой передаче – сначала я для этого переключался на пятую, а потом перестал 🙂 .

Вот в общем-то и все. Большего за 450 км пробега (со средним расходом 8,9 л/100 км) узнать не удалось. Сейчас Дастер эксплуатируется в глухой провинции, в 400 км от Иркутска и, полагаю, в ближайший год останется единственным Дастером в районе (очередь в Иркутске растянулась уже до следующего января, а пока Иркутск и крупные города не насытятся – в деревнях эти машины не появятся). “Нулевое” ТО предлагается пройти при пробеге 7 500 км. Делать это (то есть гнать машину в Иркутск и обратно) вновь придется мне, по результатам обязательно отпишусь 🙂

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тема: Как ведет себя Дастер с двигателем 1,6 4/4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как ведет себя Дастер с двигателем 1,6 4/4

Хотелось бы услышать от реальных владельцев как ведет себя на дороге дастер полноприводной с двигателем 1,6.Хватает ли мощности,расход бензина?

Во тема хорошая, получу своего — проверю, отпишусь. у меня -1,6 4/4 Privilege.

[QUOTE=andr581;37020]Во тема хорошая, получу своего — проверю, отпишусь. у меня -1,6 4/4 Privilege Отпишитесь пожалуйста,а то записался тоже как у Вас,вот думаю,хватит ему или нет. и расход какой.

Не ломай голову вся Европа катается на 1.6 и не мур-мур. по мне 2.0 со светофора рвать и фуры обгонять(гайцев и смерть искать), а так каждому свое. и на лисапете разбиться можно.

Читайте форум, уже много владельцев отписывались. Посмотрите бортовые журналы, например, мой: http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=117
Пока не времени писать подробнее, когда освобожусь — обязательно напишу.

Отписывались согласен много. но эти посты нужно искать по разным темам данного сайта и очень хорошо, что открывается тема характеристик «зажигалки» 4х4 Privilege 1.6. Отзывы владельцев и всего-всего. что касается «зажигалки» 4х4 Privilege 1.6..

Последний раз редактировалось andr581; 05.06.2012 в 21:40 .

нормально едит и на обгон хвотает , до этого т. виста 2,0 была конечно помощней но она на автомате , а сдесь 1,6 на мехи, так что норм

Сегодня у меня двойной праздник — День России матушки и получение 4х4 Privilege 1.6.. От автосалуна до дома — динамика, шумка. мля . я до сих пор не могу свыкнуться с тем , что он мой . Жену уже напрягают мои путешествия связанные с наблюдением «Медведя». смотрю и мля любуюсь. Народ , идущий мимо, останавливается и изучает. что за «зверь». ну мля красава, реально красава.

Поздравляю с приобретением.
Заказал тоже 1,6, только 4*2, вот и думаю, может 4*4.
Ждём бортового журнала.

в выходные поеду пробовать грязь. по ощущениям отпишусь.

Поздравляю от всего сердца. Дождастер однако.
Здесь есть темы «4х4» и «покатухи по бездароге» присоединяйся и отписывайся.
Кстати, мне 18го обещают.

4х4

не пожалеешь.. за поздравления спасибо

Взял таки, после УАЗа конечно небо и земля.
Шумка отличная, только шум колес чуть чуть слышно, маневренность бомба, разбеги сильные не делаю так как 400 км всего, на шестую передачу переключаюсь на 80 км и догоняю до 120, больше не даю, дорогу держит отлично. Вот с расходом непонятно, бортового компа нет, манагер сказал, что после обкатки на трассе 8 литров будет, как то сомневаюсь.
Привыкаю к коробке, т.к. на легковушках ни когда не ездил, довольно сложно, передачи короткие, часто переключать приходится на старте — попадаю с 5 на 2ю и с 2ой на 5ю, сегодня приноровился 1 раз пролитал мимо
майфун на уровне, только не могу понять как между папками музыки переключаться если с флешки слушаешь .
Пока рассказать больше не чего — обкатка, берегу, но почудить успел.

Ко мне пока целенаправленно 2 человека подходило, 1 из них женщина (не говорю про товарищей с работы которые знали что я жду) 1 момент прикольный был: с товарищем на озере моем машины, я свою роднульку а он свою девятку, подъезжает машина от туда 2 выпимших мужика и спрашивают, мол как проехать на «поляну любви» Мы объясняем что нужно объезжать озеро, так как эту дорогу перерыли. Он хватается за мобилу и давай орать, цитирую: «Куда ты нас завел «редиска»? Подъехали к озеру, тут дорогу перерыли какието «нехорошие люди». Вы где. Не вижу я ваших тачек, тут Рено Джип стоит и какая то ху. та!» Тут меня гордость распирать начала. А дружбан на него кидаться начал, мол у кого х. та? Да сам ты Х. та, ну и в таком роде.
А у меня ДЖИП.

Отзывы владельцев с большим пробегом Renault Duster

Опубликовал: Андрей Демченко в Прочие авто 23.03.2019 0 1,341 Просмотров

Читать еще:  Opel astra отзывы владельуев

Пришло время просмотреть в интернете отзывы о Рено Дастер. Этот кроссовер уже долгое время находится в руках водителей, поэтому у них есть возможность оценить его достоинства и выявить недостатки.

Сразу стоит вспомнить, что данный автомобиль из сегмента от 700 тыс. руб. Предвзятого отношения не должно быть, ведь за такие деньги получить что-то грандиозное невозможно.

Алексей из Крыма

1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2

С учетом цены в 700 тыс. руб. не буду сильно разносить данный автомобиль. За цену от производителя кроссовер отвечает уровню оснащения и безопасности. Еще на стадии покупки сразу понравился большой клиренс.


Дороги у нас не идеальные, но тут данного дорожного просвета хватает. Ситуация немного меняется зимой, когда коммунальщики плохо справляются со своей работой.

Несмотря на невзрачный экстерьер – он мне нравится. На дороге чувствуешь себя не хуже других без привлечения лишнего внимания. Комплектация самая минимальная, как и отсутствие полного привода. В городе для поездок на работу всего хватает.

  • часто произвольно включаются уведомления на приборной панели;
  • кондиционер в самые прохладные и жаркие дни слабо работает даже для водителя;
  • масло расходуется немало;
  • есть поскрипывания в некоторых областях автомобиля.

Положительных моментов будет больше:

  • относительно небольшой расход: средний 7.6 л/100км;
  • вместительный салон, но с багажником все уже не так однозначно;
  • сиденья с поддержкой всех необходимых мест спины;
  • бокс сверху позволяет увеличить грузоподъемность;
  • жене удобно брать автомобиль для похода в магазин.

Пока основные трудности легко устраняются на СТО. Экономичный кроссовер для семьи и работника офиса.

Евгений из Нижнего Новгорода

1,5 л, 109 л. с., dci, МКП6, 4х4

Сразу еще с салона меня стали преследовать «сверчки». Они не столь ужасающе слышны, но их присутствие уже раздражительный фактор. Хотя немного ситуацию сглаживает внутренняя отделка и удобное размещение всех органов управления. Детям практически нечего вымазать в салоне: темные оттенки долгое время сохраняют чистый вид интерьера.

Еще одной неожиданностью стали информационные предупреждения, которые без дела о чем-то пытались предупредить. После СТО дилера и отладки компьютера вроде исчезла проблема.

Интересный факт мне вдруг решили рассказать: по городу сажевые фильтры, есть такие, оказывается, сильнее забиваются, чем на трассе. Рекомендовали чаще выезжать на трассу для их продува или мирится с регулярной заменой комплектующих деталей. При покупке что-то такого не слышал.

Преимущества как для меня в Renault Duster:

  • клиренс справляется с задачами в условиях города и небольшого бездорожья;
  • расход радует во всех режимах, не превышая отметку в 9 л/100 км;
  • цена единственный критерий выбора данного кроссовера, который оспорить сложно.

О недостатках уже много сказал в первой части отзыва. Минусы в основном касаются тех моментов, которые устраняются. Так я дополнительно раскошелился на шумоизоляцию и теперь о «сверчках» мало что напоминает.

Сергей из Твери

1,5 л, 109 л. с., dci, МКП6, 4х4

Когда ценник выше 1 млн. руб., то с недостатками мириться сложнее. Так при пробеге от 80 тыс. км пришлось изрядно потратиться на ремонтные работы. Менялись передние тормозные колодки и задние стойки.

За все время серьезных поломок в командировках не было – надежный Рено Дастер в качестве служебного транспорта. Нельзя говорить о невзрачном виде. Мне нравится экстерьер, а особенно в фирменном исполнении. Вне зависимости от дорожного покрытия его удается проезжать, не снижая скорости, что положительно характеризует производителя.

Минусами отмечу следующее:

  • багажник относительно просторный без намека на перевозку габаритный вещей;
  • посадка за рулем могла бы быть лучше для людей под 2 м роста;
  • подсветка приборов недостаточно стильная как по мне;
  • интерьер строгий, а сейчас ценится курс на индивидуальные черты.

Любовь появится к данному автомобилю у тех, кто не стремится получить кроссовер с индивидуальностью, или намеком на выдающиеся характеристики. Тут все среднего значения: комфорт, вместительность, расход. Посредственный «трудяга» для каждодневных поездок, но не более.

Дима из Пятигорска

1,5 л, 109 л. с., dci, МКП6, 4х4

Все отзывы о Рено Дастер похожи между собой, поэтому постараюсь затронуть что-то новое о кроссовере. Полный привод отлично сбалансирован, проработан до мелочей. По зимним дорогам и бездорожью передвигаешься с уверенностью. Чувствуется помощь от автомобиля в его настройке, когда попадаешь в ситуацию с пробуксовкой колес. Двигателя в целом хватает для рывка и ускорения. Расход очень часто граничит на уровне ниже 7 л/100 кл.

Проехав свыше 40 тыс. км не обнаружил серьезных поломок, кроме текущих ТО. Содержать кроссовер однозначно выгодно при условии его полной загруженности в течение года. Перевожу стройматериалы по работе, отвожу детей в школу, путешествую по России.

С учетом постоянного подорожания Рено Дастер сохраняет приемлемость ценового диапазона. Я, как и многие, приобрел из-за доступности в сочетании с укомплектованной необходимыми опциями комплектацией. Тут остается порадоваться за возможность покупки без кредита.

Минусы в процессе эксплуатации:

  • пороги в плохую погоду превращаются в разносчиков грязи, поэтому штаны пачкаются постоянно;
  • кнопки подогрева сидений размещаются слишком близко к водителю;
  • задние стойки потекли, а гарантия только до 30 тыс. км;
  • недостатки действительно уникальные в некоторых случаях, что создает трудности их решить самостоятельно без обращений к специалистам «Renault».
  • климат-контроль не достаточно сильный, а управлять им на ощупь сложно.

Мои отзывы о Рено Дастер на многочисленных форумах не сводятся к критике. Минусы присутствуют для тех водителей, кто требователен к автомобилю за 1 млн. руб. Да, хочется получать всегда идеал, но в нынешних условиях пора переходить на довольствование тем, что предлагают.

Багажник не вместительный, но благодаря небольшому расходу всегда можно сделать несколько поездок. Вовремя проходит ТО многим лень – поломки гарантированы в будущем. Renault Duster требует внимания и вложений для получения в итоге кроссовера под ваши высокие требования.

Муки выбора бензинового Duster с пробегом: 2.0 против 1.6 — чьи аргументы весомее?

Renault Duster в Беларуси машина весьма распространенная. Причин тому немало — это и относительно доступная цена, и неприхотливая в эксплуатации простая конструкция, и наличие большого дорожного просвета в сочетании с возможностью выбора между моноприводным и полноприводным вариантами трансмиссии.

Также в списке достоинств Duster нельзя не упомянуть его «всеядную» подвеску, одинаково успешно чувствующую себя и на дорогах, и вне дорог. В итоге машина вполне заслуженно пользуется спросом как на рынке новых авто, так и в сегменте автомобилей с пробегом. И если в первом случае процесс выбора сводится к выбору модификации нового Duster и его комплектации, то во втором к ним добавляется тщательная оценка состояния машины с пробегом.

Читать еще:  Отзывы о chrysler town country

Итак, чем же может разочаровать Duster с пробегом, на какие узлы и детали автомобиля стоит обратить особое внимание при приобретении подержанного бензинового кроссовера Renault, о котором спрашивает один из наших читателей?

Начнем с моторов. Речь идет о покупке Duster с бензиновым двигателем, а их четыре: 135-сильный 2-литровый F4R, ставившийся на машины первой генерации до середины 2015 года, его 143-сильный «родственник», прописавшийся под капотом Duster после рестайлинга, также объемом 1998 куб.см, 1,6-литровый 102-сильный K4M и сменивший его в 2015 году 114-сильный ниссановский H4M, производимый на территории РФ.

Многолетняя эксплуатация Duster российского производства показала, что в целом все четыре мотора хорошо подготовлены и к нашему качеству топлива, и к нашим условиям эксплуатации в целом. Ни жором масла, ни существенной потерей мощности, невзирая на немалые пробеги 200.000-250.000 км, моторы себя не очернили. Но, как говорится, дьявол кроется в мелочах. Поэтому остановимся на каждом из моторов подробнее.

Самый популярный и распространенный из двигателей — 2,0-литровый бензиновый F4R. На машинах первого поколения на его долю приходилось более 50% продаж Duster на территории ТС. Мотор простой и проверенный временем на других моделях Renault. В основе — чугунный блок цилиндров, стойкий к термонагрузкам. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

Принято считать, что слабые места данного двигателя — фазорегулятор на валу, управляющем впускными клапанами, и датчик положения коленчатого вала, дающие о себе знать после пробега 100.000 км. По информации дилерских структур, у них на складах это самые невостребованные позиции и в гарантийный, и в постгарантийный период, после трех лет эксплуатации и/или 100.000 км пробега. Слухи о ненадежности этих узлов, как правило, основаны на шлейфе проблем 10-12-летней давности, которыми страдали моторы Renault Megane. Конструкция обоих узлов модифицирована, на Duster с ними проблем нет.

Если сомневаетесь, внимательно слушайте прогретый мотор. О выходе из строя фазорегулятора сигнализируют «дизельные» звуки, издаваемые бензиновым мотором.

Когда в 2015 году с конвейера стали сходить 2-литровые Duster c 143-сильным мотором, новая конструкция фазорегулятора (с прежней у Duster проблем не было. — Прим. авт.) вкупе с изменениями в настройках выхлопа и электроники дали модернизированному F4R дополнительные 8 л.с.

К числу реальных, а не надуманных проблем Duster c F4R следует отнести лишь вопросы с прокладками корпуса дроссельных заслонок (автомобиль плохо заводится «на холодную» при минусовых температурах) и шум роликов вспомогательного оборудования, приводимых ремнем ГРМ. Последний, к слову, нужно менять через 60.000 км, так как в случае его обрыва контакт клапанов с поршнями неизбежен. Из чисто моторных проблем F4R это все. Неисправности свечей и катушек — «заслуга» протекающих форсунок омывателя ветрового стекла. «Лечится» это заменой форсунок на новые или дополнительной защитой колодцев свечей зажигания.

Расход топлива у Duster c F4R, механической КПП и полным приводом — 10-10,2 л/100 км в городе, а за городом при спокойной езде можно добиться 7,3-7,5 л. При этом 135-сильный мотор, на котором лично я проехал около 70.000 км, без проблем потребляет 92-й бензин. На машинах с АКПП расход в городе на 1,5-2 л выше.

Двигатель K4M рабочим объемом 1598 куб.см и мощностью 102 л.с. и у нас, и в РФ многие считают недостаточно мощным для Duster. На деле это не совсем так. Лошадиных сил и ньютон-метров у него действительно меньше, однако и передаточные числа трансмиссии у машин с таким мотором иные. В итоге даже с полным приводом Duster 1.6 едет очень задорно, нужно лишь не стесняться крутить двигатель до 4000 об/мин.

Более того, оказавшись в 2011 году в одной компании с человеком, проектировавшим Duster, на вопрос, почему автомобиль 1.6 кажется более сбалансированным, чем 2.0 (обе версии мы тестировали в Узбекстане), я получил ответ, что изначально в техзадании на автомобиль была полноприводная машина именно с мотором 1.6. К слову, в Европе продавалась тогда только она и дизель, но под брендом Dacia.

Откровенно слабых мест у этого мотора нет вовсе, вот только в моем случае он упорно расходовал чуть больше топлива, чем 2-литровый. «Болячка» одна — опять же прокладки блока дроссельных заслонок. Ресурс мотора — 350.000-500.000 км. Рекомендована замена ремня каждые 60.000 км, клапана с гидрокомпенсаторами.

Устанавливаемый на Duster с конца 2015 года ниссановский 114-сильный Н4М тоже очень неплох и потрясающе эластичен. Но блок цилиндров у него алюминиевый, читайте — одноразовый. Вместо гидрокомпенсаторов — стаканы и регулировочные шайбы. Конструкция более простая, но нужно регулировать зазоры клапанов. А еще в этом моторе в приводе ГРМ не ремень, а цепь. Внимания она потребует после пробега 150.000, не раньше.

Условный недостаток мотора H4M — свечи в нем меняются со снятием впускного коллектора каждые 30.000 км, делать это лучше на СТО. Сюда же стоит отнести боязнь перегревов.

Ресурс мотора — 300.000-350.000 км. Производство российское. «Аппетит» более умеренный, чем у К4М: город — 9-9,5 л/100 км, трасса — 7,0-7,2.

Какой из моторов предпочесть — решать покупателю. Я бы в случае с бензиновыми силовыми агрегатами сегодня предпочел 143-сильный 2.0 в сочетании с «механикой», полным приводом и классическим гидроусилителем.

Помимо мотора на Duster пробегом также следует обратить внимание на состояние кузова, у которого первыми страдают дверь багажника в районе накладки с надписью Duster и по кромке в районе бампера, передние наружные части задних колесных арок (пескоструятся абразивом из-под передних колес автомобиля) и задняя часть водостоков крыши (трещины по мастике). Заслуживает внимание и ЛКП в местах контакта с уплотнителями дверей.

В подвеске слабое звено — стойки переднего стабилизатора. Их ресурс — 30.000-40.000 км. Не будет лишним также внимательный осмотр трубки гидроусилителя руля в месте ее крепления к подрамнику.

Вообще же до пробега 150.000-160.000 км Duster, у которого был нормальный владелец, проблем не доставляет. Далее возможны вопросы с шарнирами карданного вала, амортизаторами, ШРУСами и рабочим цилиндром сцепления. Ничто, как говорится, не вечно. Но вопросы эти решаемы, запасных частей более чем достаточно. Удачных вам покупок!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector