0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено флюенс 2011

Отзывы про Renault Fluence

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.

И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.

Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.

Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.

Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?

Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.

По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.

В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.

P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола. То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.

Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector