0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено логан

Отзывы об автомобиле

Всего 60 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Автор 14 августа 2017

Алексей 13 октября 2016

min83 25 июля 2015

Михалыч 23 января 2015

seryiivan 18 ноября 2014

ATox 14 августа 2014

игорь 15 июля 2014

Loganовод 1 июля 2014

grandmother 4 февраля 2014 обновлено 3 апреля 2014

Valeriy86 18 января 2014

Pavel17031974 8 октября 2012 обновлено 26 мая 2013

aleks 14 мая 2013

aviator-den 14 марта 2013

рязанец-патриот 3 июля 2011 обновлено 17 декабря 2012

Deadушка 26 ноября 2012 обновлено 29 ноября 2012

guest 19 февраля 2012 обновлено 5 марта 2012

micha-r 7 августа 2011 обновлено 14 августа 2011

Юрич 20 июля 2011

Lynch 29 июля 2010 обновлено 17 июня 2011

Dima152 17 мая 2011

Эту страницу ищут по запросам: Рено Логан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Logan с большим пробегом.

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем,кто испытывает муки выбора авто,так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан,а так же отзывам на «автомаркете.ру»., за что всем респект.

Итак, Логан 1,4 exp,гур,передние эсп,кондёр и всё.Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей,но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы,стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Мой отзыв будет полезен водителям из небольших городов России, желающим заменить свой старый классический ВАЗ.

Основные субъективные критерии автора при выборе нового автомобиля (порядок имеет значение):

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

в начале мая мы пошли в автосалон, чтобы приобрести авто, то биш ЛОГАН. Менеджер сказал нам, что придётся подождать, так как именно минимальная комплектация (деньжат 100000 взяли в кредит), а таковую мы хотели приобрести, сейчас пользуется большим спросом. Цвет нам тоже особо выбирать не пришлось, так как нужный нам цвет пришлось бы ждать до глубокой осени (хорошо что не старости).

Короче сошлись на: Рено Логан 1,4 минимальная комплектация, цвет чёрный металик — одна подушка и больше ничего. Почему именно Логан, скажете Вы? Ну прежде всего громадный салон. По объёму он мне напомнил БМВ 525, на которой мне пришлось однажды поездить. Короткие свесы спереди и сзади — хорошо ездить по грунтовкам.Достаточно высокая посадка, уже установлена неплохая защита картера двигателя (несколько раз брюшком я уже поюзал).

Короче ждали мы, ждали. Срок уже вот-вот подходит. Звонит мне менеджер, уже другой, не тот с которым мы заключили договор, и предлагает мне купить уже не Рено, а Фиат Альбеа, но уже естественно не за 287000 как Логан, а за 329000. Тот Рено, что мы заказали, придётся ждать ещё месяца два. Мы подумали и отказались от этого Альбеа (мало отзывов да и не хотелось за такие деньги брать авто без кондиционера). Выбрали в салоне Логан синий металик, комплектация: ГУР, кондей, центральный замок, двигун 1,4 и всё это 334000 бобов. Короче, то о чём все мы (тёща,жена, дочь и я) так мечтали. Деньжат всё что есть собрали, немного заняли и…купили.

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Пока на обкатке (600 км. прошел) — не быстрее 100 км. и 3500 оборотов. Купил Логан аутентик 1.4 в июле 2008 года после 4 месяцев ожидания (запись по компьютеру, затем по договору), темно-серый. Красивый — все кто увидят говорят (те у кого не было хорошей машины). Других знакомых у меня нет. Машина первая в жизни. Сравнивать не с чем. Когда разгоняюсь на 2 — 3 передаче вибрирует в ступню педаль газа — щеконто — не нравится. Как разгоняется не могу сказать точно, по причине первости а V томобиля, но стартую без проблем, хотя мечта о вдавливании в сиденье. Но вдавливает тело на 1 скорости точно, с перекрестка ухожу быстро. Если закрыть окна от уличного шума, то шумность как в нормальной машине — тихо едет, если не выше 4000 оборотов. На 5-й скорости на 2 тысячах до 100 км. в час. иду всегда крейсерски.

Нравится: аккуратно, чисто, не гремит, в моторном отсеке красота, жидкости все в норме, жена выходит после поездки и говорот — хорошая, красивая (наверное своя). В принципе меня внешний вид устраивает, иначе бы не купил. Выбирал дешево и качественно — другого варианта не нашел. Проблема одна — когда еду по совершенно прямой дороге и руль поставишь прямо, то машину плавно уводит вправо на обочину, т.е. руль немного крив влево, что раздражает. По городу, когда крутишь его постоянно, не заметно.

Заехал к дилеру, дядька по гарантийным вопросам очень любезно принял, сам за рулем прокатился, высказал то же мнение о кривом руле. Сделали бесплатно развал-схождение на компьютере, показания изменились (дали распечатку). Однако теперь тоже самое, но в другую сторону, т.е руль теперь слишком повернут в право, иначе машину на прямой дороге уводит теперь влево. При забирании машины из сервиса мастер уклончиво ответил, что геометрия колес плохая. Может у кого есть опыт в данном вопросе — поделитесь — стоит ли еще обращаться еще раз в сервис, или это брак всех Логанов. Машину брать стоит. Все зависит от количества денег. Если есть деньги, надо брать другую, более солидную модель (не логан).

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Отзывы нисан кашкай

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Отзывы о Рено Логан (Renault Logan)

Отзыв о Рено Логан, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 10000 км)

Я хочу рассказать о своем новом Renault Logan. Классная машина, никогда не подводила. По-моему, очень хороший, комфортный и надёжный автомобиль. Очень нравится посадка, она подходит и для плохих и для хороших дорог. Лучший бюджетный седан среднего класса для России. Предназначен всем автомобилистам, которые приобретают автомашину для себя, а не для «показухи» и которые уверены в своем выборе.

Очень классный дизайн. Хороший стиль. Большой багажник. Хорошая динамика. Шум двигателя почти не слышен. В салоне много места. Автомобиль подходит как для новичков, так и для профессионалов и любителей.

1. Задний диван невозможно сложить. Весело везти беговую дорожку торчащую на половину из багажника.
2. Безопасность. 3 звезды по NCAPу чуть-чуть портят общее впечатление.
3. Отсутствие АБС в базе (это моё субъективное мнение, но я убеждён что АБС должна быть в базе у любой машины).

Поломки:
Скажу так, из механических поломок была замена клапанной крышки после ТО3 (перелили масло). Начались «сопли» и дилер без проблем за 2 часа поменял её по гарантии. Остальное расходники и лампочки.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Logan, 1.6 л, МКПП (2006 г.в., 103000 км)

Я – владелец автомобиля Renault logan 2006 года выпуска. Объем двигателя моего автомобиля составляет 1,6 литра, коробка передач — механическая, текущий пробег 103000 км. Несмотря на угловатый внешний вид, Логан имеет просторный салон — на заднем сидении спокойно размещаются 2 взрослых человека, ростом 180 см, и ребенок в детском кресле. К тому же автомобиль оснащен довольно вместительным багажником, в который, например, можно положить коляску-трость (в сложенном состоянии) и детский велосипед (типа Конек-горбунок).

За все время эксплуатации автомобиля (почти 8 лет) в нем несколько раз приходилось менять ремень ГРМ с роликом — натяжителем и ремень привода вспомогательных агрегатов. Каждый раз замена обходилось мне около 2000 рублей. Ежегодно производится замена воздушного (100 руб.) и топливного (350 руб.) фильтров. Примерно раз в 2 года приходится менять: наконечники рулевых тяг (500 руб.) и шаровые опоры (400 руб./шт.); подшипники передней ступицы (400 руб. шт.); масло в двигателе (1400 руб. за 4л.) и масляный фильтр (200 руб.).

После первых 100 тысяч км пришлось производить замену: сайлен-блоков рычагов передней подвески (180 руб. шт.), втулок (80 руб. шт.) и стоек (200 руб. шт.) стабилизатора поперечной устойчивости.

Еще из проблем с автомобилем — единожды порвался пыльник левого ШРУСа (100 руб.). При его замене пришлось снимать левый привод и, как следствие, менять масло в коробке передач (2500 руб.).

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести угловатый дизайн автомобиля. Логан — автомобиль столь низкой цены для данного класса, что придираться к отсутствию шика в салоне, на мой взгляд, не уместно.

Все наши проблемы с автомобилем, возникшие за время эксплуатации – не так уж глобальны, чтобы не отметить, насколько он «не убиваем» на наших дорогах. Да и запасные части найти к Логану ни разу не составило проблем.

Отзыв о Рено Логан, 1.6л, МКПП (2008 г.в., 178000 км)

Приобретался новым в максимальной комплектации.

Принадлежит предприятию, эксплуатируется нещадно. Но и денег на обслуживание не жалеется. За 6 лет перестали работать подогревы сидений и подсветка управления печкой и кондеем. Устранить пока не пытались т.к эти проблемы не мешают. Думаю ничего серьёзного нет, где то контакты отошли.

Стерлась кожа на руле и ручке кпп. Шумоизоляция терпимая, в салоне тепло пока работает движок даже на холостых, стёкла отходят хорошо.

Года два назад на кузове появились 2 ржавых пятнышка, но в размерах не растут и краску не пучат.

В движке разлетался шкиф генератора, прогорел резонатор, развалился выжимной подшипник, сейчас потеет маслом насос гур, через 3 года сдох акб, меняли что-то в кондее.

В передней подвеске меняли шаровые 2 раза, сайлент блоки, рулевые наконечники. Подшипники в ступицах, тормзной супорт, колодки 3 раза, 1 стойку амортизатора. К задней подвеске не подходили.

На сто ездили до 90 т, сейчас меняем там только ремни грм, делаем развал. В гарантийный период сломался только пластмассовая часть замка багажника и то с чей то помощью.

Всё ремонтируется просто и быстро. Специальных приспособ не надо. На трассе ведет себя адекватно, проходимость при должных колёсах отменная, расход до 110 кмч — 5.7л, в городе — 8.5 л при пользовании зимой печкой, летом кондеем. Пока не приноровился выходило аж до 13л.

Читать еще:  Отзывы о авто фольксваген поло

Простота конструкции, ремонтопригодность, надежность. Наличие и недороговизна запчастей.

Сильно завышенная цена.

Отзыв на Рено Логан 1.4л МКПП (2006 г.в., 122000 км)

Внешний вид на 3+

Отзыв о Рено Логан МКПП5 (2012 г.в. 29500 км)

Хорошая лошадка, при тех-же условиях и пробеге всё КЛАССОМ ВЫШЕ перед Грантой.

Отзыв о Renault Logan (белый) (2012г.в. 10000 км)

За рулем уже почти 15 лет, но в личном пользовании были только автомобили отечественного производства. И вот в марте 2012 года появилась немного «лишних» денег, которые я с удовольствием потратил на иномарку – Renault Logan 1,6 16V Prestigio. Не хочется лишний раз «закидывать камнями» российский автопром, поэтому сравнивать «Логашу» с предыдущими «вазовскими» моделями не буду. Выбирал новую машину осознанно, участвовал в тест-драйвах «Hyundai Solaris», «Kia Rio», «Chevrolet Aveo», но именно в «Logan» я «влюбился» с самой первой поездки.

Достоинства: • Просторный салон и вместительный багажник.
• Двигатель в 103 л.с. уверенно чувствует себя даже при включенном кондиционере.
• Передаточные числа механической коробки подобраны таким образом, что движение, на пятой передачи возможно начиная со скорости 40 км/ч.
• Клиренс для семейного седана просто замечательный.
• Подвеска идеально «проглатывает» все неровности дорожного покрытия.
• Хорошая герметичность салона и удобные воздуховоды позволяет мгновенно создать комфортные условия для пассажиров в лютый мороз или летнюю жару.

Любой авто не идеален:
• Мощный двигатель не способен быстро разогнать авто. Передачи с первой по третью ощутимо «тупят».
• Не лучшая шумоизоляция. Звук двигателя почти не слышен, но даже на сверхмягком летнем «Michelin» гул колес раздражает слух.
• Комфорт и «мягкость» подвески исчезают при превышении скоростного порога в 60 км/ч.
• Заметные боковые крены при прохождении поворотов, заставляют значительно сбрасывать скорость и активно работать рулём.
Часто вступаю в диспут с коллегами по поводу «прожорливости» Renault Logan.

Однако факты, отображаемые на моем бортовом компьютере – вещь упрямая. При неагрессивном стиле вождения и на высококачественном бензине расход в городском цикле (летом) составил 7,4 л на 100 км пробега. Уверен, что этому так же способствует «широкая» пятая передача. На одометре всего 10 тыс.км, но пока я безмерно рад тесному знакомству с «российским французом».

Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный.

Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично (цифры большие и четкие). ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь. Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит – жестковата. Сейчас поставил зимнюю — Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче.

Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. км. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто.

Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс. за штуку, после чего навестил авторынок, где приобрел по 250 р. за штуку. Лакокрасочное покрытие на троечку, после каждой помывки обнаруживаются новые царапинки, а с цветом моей машины это особенно заметно. Оригинальные запчасти достаточно дорогие для бюджетного авто, убедился в этом когда какой-то чайник въехал мне в бочину, в результате чего под замену передние дверь и крыло (16 тыс.).

В целом от машины впечатления положительные: простор в салоне, большой багажник, приемлемый расход топлива, хорошая управляемость. Бывает, езжу в автомобилях отечественного автофлагмана, ну ни в какое сравнение они не идут с моим Логаном. Рекомендую всем, особенно подойдет для семейных людей.

Денис, г. Саранск

Отзыв о Renault Logan 1.4L 5MT (2011 г.в. 27654 км)

Приобрел Логан в условиях ограниченности материальных средств. Нужно было за относительно небольшие деньги найти достойный по качеству автомобиль. В принципе, мне это удалось. Я даже как-то не ожидал, что за такую цену можно взять достойное авто.

Комфорт и управляемость автомобиля тянут на твердую четверку. При поднятых боковых стеклах шумоизоляция салона просто восхитительная, однако стоит их опустить хотя бы на сантиметр, как это прекрасное качество исчезает. Педаль газа реагирует на малейшие нажатия, что, несомненно, радует. Даже на пятой передаче существует довольно большой запас для ускорения, что часто помогало мне при обгоне за ограниченное время. С тормозной системой тоже все в норме, на скорости в 80 км/ч можно без труда остановиться всего за несколько секунд. Это, кстати, не раз выручало меня в аварийных ситуациях.

Однако я до сих пор не могу привыкнуть к зеркалам заднего вида. Не понимаю, какой горе-мастер их конструировал? Абсолютно невозможно ориентироваться по ним при движении на задней передаче, поэтому приходится сворачивать себе шею, смотря в заднее стекло.

За 27654 пройденных километра еще не было серьезных неисправностей. Надеюсь, что так будет продолжаться и дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector