7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено сандеро степвей 2016

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Степанида, скучная жизнь и яркая кончина.

Те кто читали мои предыдущие опусы помнят, что основная моя претензия к Sandero Stepway в кузове 2012 года была к двигателю мощностью 84 л.с., а во всем же остальном этот автомобиль меня удовлетворял. Именно поэтому, я без каких-то лишних раздумий пошел и поменял с доплатой по программе Trade-In своего доброго коня на Sandero Stepway в новом кузове в комплектации привилегия, но уже с двигателем 102 л.с. и моей любимой механической коробкой передач. До абсолютного топа по комплектации я не стремился и сознательно отказался от парктроника, ESP и мультимедийной системы, поскольку паркуюсь задком я и так ювелирно точно, в ралли по бездорожью не участвую, а навигатор у меня и в телефоне есть. Из дополнительного оборудования была произведена тонировка задка, натянуты оригинальные чехлы (из-за боковых подушек безопасности), установил защиту арок, задние брызговики, сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя и фаркоп, и в итоге вместе с постановкой на учет все это счастье обошлось мне приблизительно в 800 тыс рублей. Никаких мук выбора у меня особо не было, а просто доплатил и поменял, за исключением того, что рассматривал в качестве альтернативы LADA XRAY, но они только появились, очереди были недосягаемые да и бороться с детскими болячками не хотелось. Как я писал раньше, ничего того что мне не нравилось в прежнем авто не было, но зато появилось много нового и не всегда хорошего.

Начнем с плюсов, которые, если задуматься, вовсе не бесплатные. Двигатель получил тот самый запас мощности которого так недоставало автомобилю для езды без нервов. Газовый упор крышки капота — мелочь, но приятно. Дворник задней двери работает с задержкой около 5 секунд, а больше действительно не надо и это действительно здорово. Кресло водителя стало регулироваться по высоте. При движении задним ходом дворник пятой двери включался автоматически если недавно были задействованы дворники лобового стекла — тоже приятная мелочь. Обогрев лобового стекла ликвидировал все проблемы с запотеванием оного. Круиз контроль — незаменимый помощник в длительных поездках по трассе, который делает путешествие значительно более комфортным. Запаска переехала из под днища в салон (в багажник). Салон стал чуть более эргономичным и удобным, появились дополнительные выемки под мелочевку. Климат контроль работает безупречно, он действительно добротный. Бортовой компьютер есть, и хорошо, хотя к нему вопросы имелись. Гораздо лучше стал работать ABS, и в целом по-другому. Конечно же стоит отметить что увеличился дорожный просвет, хотя профита лично для себя я от этого не получил. Появилась блокировка открывания задних стекол, и ограничитель максимальной скорости. Появились не отключаемые дневные ходовые огни, которые реально берегут дорогие лампы ближнего света. Значительно улучшена шумоизоляция двигателя. Также появились боковые подушки безопасности, которые в итоге спасли супругу от травмы головы, но об этом в конце.

Что не изменилось — так это коробка передач (с теми же передаточными числами), надежная как автомат Калашникова, неровная работа двигателя на холостых оборотах и прожорливость этого самого двигателя. Также осталась на месте та самая кнопка открывания багажника, но в этой версии она стала еще более тугой, и потому почетная обязанность открывать багажник всегда доставалась главе семейства. Сам багажник по объему и функциональности остался таким же. Салон остался прежним по размеру и качеству отделки (включая бардачок), правда чуть получше стали передние сиденья. На крыше как и в предыдущей версии красуются рейлинги, которыми я никогда не пользовался.

Ну а теперь к минусам. Да, в этом автомобиле не все так уж хорошо! Первое что я отметил как только выехал из салона на новом автомобиле (напоминаю что приехал я туда на старом), так это то, что куда-то подевалась шумоизоляция от дороги. Может быть это такое ноу-хау (или вернее сказать наверно хау-ноу), но создалось впечатление, что собрали часть шумоизоляции по салону и запихали ее ближе к двигателю, и получилось, что если раньше музыку мне заглушал двигатель то теперь это стали делать 4 колеса с летней резиной (и не обращайте внимания что был февраль). Штатная музыка оказалась какой-то дешевкой и заметно хуже чем та которую я за недорого поставил в своем прежнем авто. Подвеска стала горааааздо жестче и там где раньше я радовался своей безнаказанности, теперь подпрыгивал почти как на велосипеде. Не смотря на то, что подвеска стала жестче, валкость автомобиля только увеличилась, причем заметно, и потому управляемость автомобиля значительно снизилась! Двери автомобиля стали очень плохо закрываться, ими приходится прям конкретно хлопать, у меня даже возникали ассоциации с моей первой четверкой. В новом кузове скрепят замки, поэтому каждый месяц приходилось проводить ритуал опрыскивания замков WD-шкой. Ручки дверей неудобные, часто соскальзывают с пальцев, а для женщин иногда все заканчивалось поломанными ногтями. Задняя полка (перекрывающая багажник сверху) стала более примитивной и побрякивает на кочках, я нагрузил её полноразмерным зонтиком, и побрякивание прошло. Дворник со стороны водителя короткий и я его заменил практически сразу причем поставил на 5 дюймов длиннее. Видимо чтобы подчеркнуть, что хоть ты и заплатил за авто без малого 750 тысяч, но все равно остался нищебородом, козырек от солнца сделали без шторки на зеркальце, и это зеркальце дико раздражало при рулении. Неужели это такая дорогая опция каждый раз думал я, и каждый раз забывал заклеить это зеркало, и каждый раз снова раздражался когда пытался защититься от солнца. Двигатель перестал переваривать 92 бензин, теперь ему нужен 95 или 98, но при этом при всем, по сравнению со своим предшественником, мощность двигателя была снижена еще сильнее, и все это в угоду евростандарту. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости, и может оно и не нужно, но если, например, пробьёт камушком радиатор охлаждения, то как поведет себя автомобиль не знаю…

По эксплуатации неприятностей почти не было, но еще примерно на 5000 пробега заглючило один из блоков управления электроники. Ехали мы вечером по трассе на рыбалку к друзьям, и вдруг у меня загорелась ошибка ABS и подушек безопасности. ABS действительно перестал работать, но и это не самое печальное, перестали работать указатели поворота, а ехать еще почти 100 Км. Так и шел я аккуратно по трассе, после захода солнца, не имея возможности предупреждать окружающих о своих маневрах. В итоге мы приехали на место, переночевали две ночи, но когда выехали обратно все снова заработало. Заехал я на сервис, рассказал всю историю, но парни только развели руками и сказали, что не знают что чинить, поскольку все работает. С тех пор к автомобилю привязалось прозвище Степанида — сварливая женщина, что подтверждалось каждый раз когда водитель не пристегивал ремень безопасности (даже на малом ходу) и в салоне раздавался противный писк. Был заводской брак, разорвался двухдюймовый воздушный патрубок системы охлаждения двигателя, который заменили по гарантии. Больше проблем с автомобилем не было.

Читать еще:  Рекстон отзывы владельцев все минусы

Ну и теперь, напоследок, расскажу печальную историю. Поехали мы всей небольшой семьей в Санкт-Петербург, а по пути заглянули на Нашествие. Как и многих, не обошла стороной нас участь утонуть в грязи, поэтому и Степаниду трактор таскал на брюхе по знаменитой грязи Нашествия-2017, что не помешало нам доехать до самого Выборга. Возвращаясь уже обратно, не доехав примерно 500 км до дома произошло следующее:

Предвосхищая комментарии расскажу:

1) Степанида в щи (тотал), но все четверо живы и здоровы не считая синяков. Больше всех досталось переднему пассажиру и его однозначно спасла боковая подушка безопасности.

2) Целую минуту натирал лобовуху чтобы смыть кишки какой-то мухи размазавшейся прям по линии взгляда.

3) Камера расположена не по центру и потому может показаться, что был шанс увернуться от столкновения без выхода на обочину, но это не так. С автомобилем я разошелся в примерно в 15 сантиметрах (видно на стоп-кадре), а до края обочины (той ее части которая находилась на одном уровне с асфальтом) оставалось не более 30 сантиметров и дальше кювет.

4) ESP в таких ситуациях не спасает, так что можете не писать что «вот если бы взял авто с ESP то…».

5) Если вам кажется, что в отличии от меня вы бы по-любому из такой же ситуации вытащили автомобиль, то пробовать не советую шансов практически нет, и особенно если это Sandero Stepway. Альтернатива была только одна — пойти на таран.

Ну и напоследок скажу, что взамен купил LADA VESTA в максимальной комплектации на MT, и был приятно удивлен. Веста практически ничем не уступает логану и всему его семейству, включая Stepway, а по многим характеристикам превосходит его не взирая на ценник, но отзыв про свою обновку я оставлю где нибудь после 10000 пробега. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2016 г

Мнение об автомобиле остается практически неизменным:

Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, вместительный, просторный (для своего класса), никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.

  • Надежный, динамичный городской автомобиль.
  • Большой дорожный просвет.
  • Как показала практика — неплохо работает система пассивной и активной безопасности.
  • Плохая шумоизоляция от дороги,
  • все плохо с дверьми
  • валкий кузов,
  • неоправданно жесткая подвеска.

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв

Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв

Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв

Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв

Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв

Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв

Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв

Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв

Читать еще:  Ford explorer отзывы

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

«После старой Audi это был шок». Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется «премиум»

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово — владелице:

— Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий — в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на «механике». На «автомате» тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься — еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только «по картинке». А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее — вот этот жесткий «бюджет»! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года — та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу — радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров — это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу — побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник — великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на «брюхо» садилась — на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить — и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится — я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки — ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, «умер» аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной «Исты» поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний «дворник». Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали — так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, «жуки» уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие «жучки» на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки — пистон «ослаб».

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще «ошметками» зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 — таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению — при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к «официалам», они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора — то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на «высокотехнологичный» крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что «обработка» идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит — пистоны не держат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector