1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о родиусе

Отзывы о SsangYong Rodius (2004-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Rodius (2004-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Являюсь владельцем санг йонг родиус.
Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.
Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.
К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)
Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\. \\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.
Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.
В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.

Купил вчера ссангйонг родиус 2005 г. (для Европы 7 мест) Полный фарш! Пока перегонял 500км по гололеду и в тумане, ничего не понял про еsp, как-то беззвучно и размашисто работает. Динамика впечатляет! Санг йонг родиус мягкая машина, кочкари глотает незаметно. Не очень было тепло в салоне, при -27 за бортом, лобовое снутри не отогрелось, сложный климат контроль. Зачем ему типтроник? Если он не включается вовремя. Салон у санг енг родиус фантастиш! Музыка с блаупунктом-стокгольм супер! ЗАДУ тоже было комфортно на коже с подогревом. Но жена оскорбилась за отсутствием электропривода на пассажирском сидении. Оптика светила в норме, правда не контачил разъем лампочки ближнего света и на морозе не очень-то было приятно его теребить. Почему при включении 4 вд автомат прыгает на 4-5 скорость? Машина ревет, тахометр на тройке при 40км-ч. Или мне на диагностику аккп?

Машина очень понравилась! Ездил на ТОЙОТА-LUCIDA… санг йонг родиус – лучше. Обязательно куплю, как будут деньги.

Обладаю Санг Енг Родиус с марта 2007 года. Пробег около 100 тыс.км. По всем параметрам аналога нет. Крупный достаточно комфортный автомобиль. Полный привод, пониженна передача.
Две зимы эксплуатировался на Севере в г. Мирный (Якутия). До -40 заводится даже с дистанционки. При больших морозах (до -50) заводится только ключом замка зажигания. При этом нужно 2-4 раза включить свечи накаливания. Ну а после -50 лучше не ездить. Хотя сын при -56 два дня ездил на свадьбе друга. Дизтопливо при температурах ниже -20 только “Арктика”. В салоне зимой тепло всегда. Стекла лобовое и передние боковые всегда чистые. Задние – запотевают.
Теперь про эксплуатацию.
По расходникам – много заменителей
Ремень за 600 руб, (родной -1300 руб.)
Топливный фильтр за 800 руб, (родной -3850 руб.)
Тормозные колодки комплект передние + задние 1980 руб. (родные 4800 руб.)
Задние амортизаторы Kayaba 4000 руб. за 2 шт. (родные – 6200 руб за пару)
И еще много других позиций есть, но не использовал эти детали.
Дополнительно к перечисленному выше поменял шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники и втулки передних амортизаторов.
Не сказал про резину. Родную 215/65 R16 сразу же поменял на зимнюю нешипованную Scorpion snow & ice 235/70 R16. На ней ездил круглый год. поменял при пробеге 88 тыс км. Полез корд. Поставил зимнюю нешипованную Bridgestone той же размерности. На лето переобуваться не буду.
Про масла и топливо.
В двигатель только Mobil 1.
В АКП только Liqui Moly Top Tech 1600 (одобрение МВ 236.12)
Топливо на Севере с заправок АЛРОСА, в других местах Лукойл или Газпром.
Вот пожалуй и все.
В любое время без особых размышлений езжу из Питера в Ростов-на-Дону к теще в гости (24 часа), в Одессу к родственникам (24-26 часов, т.к. таможни), в Финляндию (3-12 часов).
Во всех поездках от 2 до 7 человек в салоне. Видео, музыка,

Читать еще:  Отзывы тигуан 2017 clab

Хотела узнать цены этих машин.

Добрый день!
Саненг Родиус 2008гв, авто супер устраивает все, только в пассажирский задний салон не поступает теплый воздух, кто нибудь подскажите может быть так и должно быть.
Заранее вам благодарен.

SsangYong Rodius: стоит ли покупать «неведому зверушку» на агрегатах Mercedes?

«Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с «автоматом», моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус».

Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius — один из немногих «бусов», оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко «глотает километры», не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой «девайс» просто жизненно необходим!

Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное «ложе». Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне — в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!

Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный — $15, масляный — $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) — $35, амортизатор — $45-50, шаровая опора нижняя — $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий — даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.

Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же — топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius — фото 1

SsangYong Rodius — фото 2

SsangYong Rodius — фото 3

SsangYong Rodius — фото 4

SsangYong Rodius — фото 5

Технические характеристики SsangYong Rodius

Модельный год2004
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5125
Ширина, мм1915
Высота, мм1820
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л893
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации SsangYong Rodius

SsangYong Rodius 2.7 XDi MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32696
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах342/1800-3250
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Rodius 2.7 XDi AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32696
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах342/1800-3250
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Rodius 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах220/6100
Момент, Н·м / оборотах312/4600
Расход комби, л на 100 км15.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Rodius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, 2006 г

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.

Достоинства : надежность. Вместительный салон.

Недостатки : были проблемы с течью масла.

SsangYong Rodius, 2010 г

В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились — в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до — 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было — 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами — 17-18 л. Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом — 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius — это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.

Читать еще:  Honda city отзывы владельцев

Достоинства : отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.

Недостатки : не нашел.

SsangYong Rodius, 2007 г

Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей — остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно — данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован — кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель — в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.

Отзывы SsangYong Rodius


Отзывы SsangYong Rodius

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле SsangYong Rodius

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rodius, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Rodius. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rodius , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, рулевая колонка регулируется только по наклону. Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. ..полный текст отзыва о SsangYong Stavic 2.0D

Отзыв o SsangYong Stavic 2.0D оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

25 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7D (165 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Работаю водителем при небольшом отеле, часто приходится пассажиров возить в аэропорт и изредка на экскурсии в соседние города. Для этих целей нужен вместительный и экономичный автомобиль. Желательно с полным приводом, поскольку зимой у нас дороги чистят плохо. Сначала хотел взять Volkswagen Transporter, но все машины, которые смотрел, были убитые, многие со сквозной коррозией кузова. “Корейцы” за те же деньги (бюджет до 800 000 рублей) выглядели заметно лучше, хотя тоже на вторичном рынке много автомобилей со скрученным одометром. Свой SsangYong Rodius искал долго, пока не попался экземпляр 2009 года с пробегом всего 70 000 км, что для “мерседесовского” дизеля сущие пустяки. ..полный текст отзыва о SsangYong Rodius 2.7D

Отзыв o SsangYong Rodius 2.7D оставил: Сергей из города Казань

21 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.5

SsangYong Rodius

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7 xDi

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем почти год. Отличный семейный автомобиль. Проходимость для данного класса, и если не забираться в дебри великолепная. Прошедшая зима показала, что автомобиль тёплый, блокировка задних колёс помогала не раз. Всё-таки Сибирь. Есть конечно момент, очень редок, поэтому отдельные запчасти приходится заказывать или искать. Жаль, что у нас не собирают. Для отдыха и выездов на природу лучшей машины не придумаешь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector