0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шкода супер б

Skoda Superb 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Суперб 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2015 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2016 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2015 г.

Читать еще:  Отзывы хундай крета 2 0

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Отзывы о Шкода Суперб (Skoda Superb)

Отзыв о шкода суперб, 1.8л, МКПП, 2×4 (2010 г.в., 90000 км)

Очень комфортный, вместительный, динамичный. Для семьи с маленьким ребенком — находка. В багажник помещается коляска, детские качели, куча сумок. Сидя на заднем сидении с трудом дотягиваешься ногами до передних))) На свои 150 лошадей отличная динамика.

Серьезный недостаток один — ресурс турбодвигателя. Нормой считается расход масла до 0,5 литра на 1000 км. На пробеге 90 000 км начал кушать 1,5 литра масла на 1000 км. Дилер сказал — надо менять поршневые кольца. Работа с материалами у дилера стоит 150 000 руб. В гаражах около 100 000 руб. Причина якобы в некачественных маслосъемных кольцах. Не забудьте продать автомобиль в последний день гарантии. Нахватаетесь бед.

Отзыв о Skoda SuperB, 3.59л, АКПП, 4×4 (2010 г.в., 105000 км)

Проблемы были по магнитоле и люку.

По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 — ченджер), радио или внешнее устройство — МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы

Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было. Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья, он мне что-то говорил параллельно сам под учиваясь, и Я задал ему вопрос: отодвигается ли шторка на люке, что бы небо посмотреть, когда не хочешь его отодвигать, а лишь приоткрыть и Сам так пальцами пробую его сдёрнуть аккуратненько и менеджер рядом взял да с энтузиазмом помог! Вместе мы шторку люка сорвали, менеджер меня заверил что мастера всё поправят, но вышло что они хреново поправляли два -три цикла делаешь и всё перекос и датчик против защемления не даёт закрывать люк!

Самое интересное далее — подменный автомобиль Я разбил об автобус, бампер, капот и решётку из видимого, мне позвонили и сказали приезжай за СуперБом, Я признался что тюкнул подменную машину как быть, готов оплатить ремонт, хотя Я так понимаю она должна быть застрахована, мне сказали приезжай забирай своё авто, а подменную оставляй.

В общем, по факту — отремонтированный СуперБ мне отказываются отдавать, пока Я не оплачу экспрессом оценённый ремонт подменного авто — 38 700 руб. Эта ситуация дошла до Фольксваген групп РУС! приезжали извеняться Тех директор, а не Генеральный-принявший такое решение и деньги не вернули.

Я сделал вывод и перестал у этих официалов (ООО «Арсенал-Авто» г. Тула) обслуживаться. Они потеряли по любому больше, на ТО как правило менеджеры в сговоре с мастерами и механиками разводят клиентов. Меня на 15 000 км. пытались развести на подсекающий глушитель и на колодки задние, по-поводу глушителя Я сразу попросил вызвать менеджера по гарантии, который как и большинство менеджеров по гарантии не просто так на хлеб получает, он попытался мне объяснить, что сечения глушителя это нормально, — система отвода газов холодная когда Вы заводите машину и пока она не прогреется, зазоры большие -сечёт глушитель.

Я был готов к таким отмазам, т.к. 1 СуперБ-2007 г.в. 1,8Т Я обслуживал в Авто Праге, Москва разводит на деньги серьёзнее, они даже соревнуются кто больше и есть планка, и по времени утром приехал — вечером за пять минут до закрытия уехал. Чек за ТО менее 12 000 не выходил 2007-2010 г. Осознаю Себя болваном!

В этом плане Арсенал Авто лучше, дешевле в два — три раза, быстрее в семь-десять раз, а вот инженеры-менеджеры по гарантии работают однотипно: по трещине лобового стекла инж. по гарантии говорит:- понимаете, у каждого стекла есть точка напряжения и стоит в неё ткнуть пальцем и стекло рассыпется, а у Вас всего лишь треснуло, в гарантии отказано.

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Вывод официалы — в крайнем случае. Ну прикиньте,- пять мастеров отбивают аренду! кормят человек 20, для Москвы вообще Всё понятно!

Более трёх лет эксплуатации полно приводного самого могучего СуперБа и самого быстрого из Шкод, а мой ещё и чипованный. Стало обидно при одинаковом железе Пассат СС 3,6 — 300 л/с и 5,7 до 100 км/ч., а мой СуперБ 3,6 — 260 л/с и 6,5 до 100 км/ч.

Проблем нет вообще, правда бил Я его и восстанавливал, катализаторы прогорели, сказали из-за топлива Тат -нефть, но Я у них перестал заправляться не доливают ощутимо. поставили вместо них обманки электронные-лажа, ввёртыши получше но чувствительность появилась к топливу, хреновый бензин-чек выскакивает, а раньше ездил на 92.

Бак при таком расходе мал, на одной полной заправке 420-480 км.

Масло на месте, вообще не доливаю за 15 000 км. Один раз чуть не закипел в пробке в Туле! Что такое так и не понял более не повторялось, может изменение программы управления двигателем. Колёса поставил на 5 единиц выше (225/50R17)-Клиренс

18-19 см. А ведь подвеска низкая и жёсткая без адаптации для РФ. Машиной доволен, динамика ураган, инфинити G35 все товарищи поменяли на G 37 и бумеры и просят реванша.

Под рулевые лепестки — боловство, а вот обогрев лобовухи — полезная вещь, солнечные батарейки в люке, комфорт летом. Сделана дополнительно шумка, мало чего изменилось, — шумка по низу была достойная, это ребята на сервисе сказали. DSG-6 и это важно он проверен временем и таскал более тяжёлые авто как и движёк — например Таурег и Ку7.

Ходовую не ремонтировал, поменял колодки и всё, после аварии был стук, поправили втулку, езжу почти год, всё хорошо, переезды проскакиваю, трижды бы в Саратовской области-дороги там . ОПА, — большие буквы-потому что . ОПА БОЛЬШАЯ. Жестковата, но рулится. Авто выдержал и этот экстрим! Выбором доволен, машинка редкая -3,6. Налог велик и после Саратовских дорог понятно что его пускают на развитие платных дорог — Россия.

Апгрейд, внешний — серый капот и серая кожа внутри по верхним панелям и терпеде, вкл. руль и подлокотник, передняя часть авто обклеена антигравийной пленкой — 3M Ventura Schield.

Надёжность, кр. момент, скорость.

Маленькие бак и колёсная база. Глючит магнитола.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector