2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda 1.4 (2008 г.)75 л.с. МКПП

Часть1.

Так как не очень разбираюсь в машинах всегда, то боялся брать бу иномарку, наслушившись историй о дорогущих ремонтах и вероятности купить барахло после серьезных аварий… именно поэтому предыдущим авто была Приора универсал 2011 года, которую продал из-за постоянных поломок и последующих ремонтов. К слову сказать эти ремонты не были дорогими и в основном по мелочам (мелочью считаю неисправность, с которой можно ездить, например, не открывающаяся водительская дверь или неработающий спидометр :-)) До «Окташи» были: две 9ки, 4ка, 14ка, Гранта, Калина, Иж-Ода, Шевроле Ланос, Ниссан Тиида… И вот наконец я отважился купить подержанную Шкоду. То что куплю именно Шкоду сомнений почти не было, так как нужна надежная машинка, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. К тому же мне нужна вместительна тачка — трое детей, жизнь в деревне и любовь к походам… Посмотрел несколько Фабий Комбий, но в итоге пришел к выводу, что нужна Октавия, так как она вместительнее и дорожный просвет больше. Октавий в кузове универсал не очень много, поэтому пришлось ехать за достойным экземпляром в другую республику за сотни км… Купил у «бабая», который хорошо за ней следил и наездил за 5лет всего 46 тыс.км.

Итак, проехал немного, судить о надежности не могу, зато очень свежо сравнение с Приорой, прочем не скажу, что сравнение только в пользу Шкоды. Сразу сесть удобно не получилось (мой рост 180, 80кг) — коротковато сидение. Только сейчас, спустя 2 недели ежедневных регулировок, вроде бы «влился». Поразило включение 1 и 2 передачи — буквально выламывать ее нужно иногда, чтобы воткнуть. Многократный выжим сцепления не очень помогает, на оф.сервисе (куда я завез ласточку почти сразу после покупки) сказали, что это нормально… плин, такое включение у меня было только при включении задней на Ваз2104. Но то задняя, а тут стоишь на зеленом светофоре и ломаешь коробку. Так как при движении все передачи включаются нормально (только четвертая иногда не до конца втыкается) еще до полной остановки врубаю первую и стою на сцеплении в ожидании зеленого. Если долгий красный делаю по-другому, врубаю сначала заднюю, потом первая врубается легче. От этого способа в восторге водители авто стоящего сзади на светофоре. Особо нервные сигналят, видимо думая, что за рулем чайник, который попутал передачи. Может кто знает, как это лечится? Шумоизоляция слабовата, немного лучше, чем у Приоры, но на порядок хуже Тииды. Свет ближний наверное на уровне Приоры — лучше только по сторонам. Места для ног задних пассажиров маловато, вез троих не очень высоких америкосов сзади — коленки мне в спину и к своим ушам… но ничего — выжили все. В Тииде возил сзади трех двухметровых немцев — уместились очень комфортно. Не очень дешевый сервис — ТО3 плюс замена ремня ГРМ — около 25 тыс.руб., за эти деньги на Приоре я заменил генератор, ремень, свечи, стойки, опорники, да еще и магнитолу с антенной поставил. Это тоже на оф.сервисе. понятно иномарка.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев

Теперь о плюсах. Их больше все-таки. Управляемость хорошая, клиренс отличный, движка 1,4 вполне хватает в городе, на трассе слабоват, но я не гонщик и штрафы собирать не люблю. Зато расход радует. Замерял в самые морозы (даже в минус 37 завелась с автозапуска) с прогревами несколько раз в сутки, 40% город, но без пробок. Около 7 литров на 100 км. Приора скушала бы больше, но у Тииды вообще никогда больше 6 литров аппетит не замечал. Вообще Тиида превосходит Октавию по всем параметрам, в том числе по клиренсу (На Ниссане защитой ничего не коснулся, на Шкоде проверял ее уже не раз, хотя может быть отличная шумоизоляция не дает услышать эти ширкания:-)), кроме внешнего вида, отсутствия исполнения в кузове универсал (у меня седан был), чувствительности к боковому ветру и довольно дорогому сервису через раз (5 тыс.руб. на 15 тыс.км, но 16 тыс.руб. на 30 тыс.км).

В целом пока я доволен Октавией Тур с двигателем 1,4 чешской сборки. Мне не нужен пижонистый авто с кучей опций. У меня даже кондиционера нет и он мне не нужен, например на Тииде включал его только для обдува стекол несколько раз в год на несколько секунд. Но мне просто необходим пепелац, который всегда заводится и довозит из точки А в точку В.

Обязательно напишу продолжение отзыва после нескольких десятков тыс.км.

Р.S. Извиняюсь за слишком нудный отзыв.

Часть2.

Ну вот и пришлось обменять свою Девку на Зубилку (ВАЗ 2114). Увы, пришлось. С рождением третьей дочери жилищный вопрос стал более актуальным, пришлось жертвовать машиной ((((Очень жаль.

Итак, что это была за машина. Главное качество — очень надежная! За 35 тыс.км в не самых простых условиях были следующие поломки/проблемки:

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

1. Перегорела лампочка на головном освещении. Поменял за 5 минут! Очень удобно, по сравнению с Ниссаном (Тиидой) — где с заменой провозился больше получаса — кое-как руку засунул.

2. Перегорели поочередно обе лампы подсветки задних номеров. — поменял на сервисе, так как времени не было.

3. Перегорела лампа подсветки на системе управления отопителем — тоже поменял на сервисе.

4. Лишь единожды не завелась. До минус 30 заводилась с автозапуска, при минус 38 с ключа (ниже температуры у нас не было). Не завелся один раз летом. Поставил машину в пятницу после работы и вернулся к ней только в воскресенье после обеда. Подхожу — аварийки моргают. Думаю хана аккумулятору. И точно — высадили его лампочки — машина даже не пыталась крутить стартер. Произошло это из-за того, что над кнопкой включения аварийки висел видеорегистратор (я живу в деревне — такую технику не убираю). Солнце нагрело лобовуху — присоски регистратора не выдержали и он упал прямо на эту кнопку, включив аварийки. Не знаю сколько машина стояла на аварийках, но и аккумулятор еще родной стоит ведь (это более 7 лет служит. ). В итоге прикурил — завелась сразу как всегда с полпинка.

5. В двери водительской завелся сверчок. Не очень досаждал он своим «пением» и я про него вспомнил только когда продавал машину и покупатель обратил на это внимание.

Все остальное только радовало и радовало!

На этой машине я перевез 14 шт. баков емкостью 70 литров (почти 1000 литров. ) причем все уместилось внутрь машины и все двери были закрыты.

Увез за один раз двухярусную кровать вместе с матрасами (длиной 1900 мм) и тоже все двери были закрыты — все уместилось внутрь.

Читать еще:  Дром цефиро отзывы

Не часто на природу доводилось выезжать, но когда получалось машина превращалась в диван на колесах. Задняя часть раскладывается почти вровень и получается комфортное спальное место для двоих. Мой рост 180 см — я вытягивался в полный рост, не упираясь ни головой ни ногами (еще достаточно места оставалось чтобы кинуть в ноги рюкзаки-сумки).

Расход радовал. Точно не замерял, но думаю по трассе был около 5,5, в городе около 7 л/100 кг. (не очень агрессивная манера езды, но и не отказывал себе в удовольствии разогнать машину до 130 км/час или ускориться со светофора).

Относительно того, что писал в предыдущем отзыве и тех комментариев, которые на него давались.

Предрекатели гибели КПП были не правы. К это 1-ой передачи я то-ли привык, то-ли она разработалась. По крайней мере через пару недель я забыл об этой проблеме и покупатель машины не заметил проблемы с включением.

За всю эксплуатацию ни разу не пожалел, что машина без кондиционера — достаточно было вентилятора вполне даже в самую жару.

Так и обслуживался у оф.дилера. Да может быть дороговато (последние ТО делал за 10-12 тыс., но это с доп.работами и дорогим маслом), но думаю уверенность в машине дороже. Тем более это всего — лишь раз в 15 тыс.км.

Ни разу не застрял, ни в одной колее или сугробе. Несколько раз чирканул защиту летом — когда лез по бездорожью.

ГИБДД тормозило редко.

От прежнего владельца было несколько небольших, но глубоких царапин/сколов ЛКМ. Ничем не обрабатывал. Рыжеть не стали.

Итого, с большим сожалением отдал машину новому хозяину. (((Снова сел на Тазик — это ЖЕСТЬ! Первую неделю была постоянно мысль — вернуть свою Девку обратно… Но надеюсь через 2-3 года я снова смогу купить хороший автомобиль. С сожалению, не Шкодину, так как теперь мне будет нужен 7 местный авто — у меня четверо детей, а к тому времени надеюсь будет пятеро).

Очень практичный, экономичный и надежный автомобиль.

Достаточно резвая, даже при двигателе 1,4 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector