0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ситроен с4 пикассо

Отзывы про Citroen C4 Picasso

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C4 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.

Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.

Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.

Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.

Сиденья достаточно комфортные – после четырех часов езды спина совсем не болела. Задние можно регулировать по отдельности, что тоже удобно. Если их сложить, то получается большой багажник с ровным полом.
В салоне много различных отсеков и кармашков – места для вещей хватает с головой. Шумоизоляция очень хорошая. Мотора в салоне почти не слышно.
Бесключевой доступ – полезная вещь. Ключ можно даже не вынимать из кармана. Автомобиль итак его замечает.

Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.

Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии. Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя. Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

Моё мнение – С4 Гранд Пикассо выглядит гармоничнее «не Гранда» (действительно на минивэн похож, а «просто С4 Пикассо» больше напоминает «раздутый» хэтчбек).
Единственное, что действительно смущает – клиренс маловат (я так понимаю, что дорожный просвет у семиместного и пятиместного одинаковый – 12

13 см… очень мало для вэна).

Всем привет! Машина 2л.АКП-Робот. Комплектация комфорт. 2008г. Пробег 60т.км. За все время были только мелкие проблемки как их можно назвать. Перегорают лампочки ближнего света и габариты передние раз в 15 т.км примерно -замена очень удобно 2 мин. в темноте и на морозе:), у габаритных спереди за 15 сек (они правда галогеновые и продаются только у дилера со стоимостью 300р/шт. но не напрягает если честно). АКП робот (адаптивный в чем собственно и кроются все претензии некоторых пользователей и людей проводящих тест драйвы) вполне адекватный среди однодисковых роботов, если не топить то работает плавно практически не заметно. Если надо притопить рекомендуется перейти в ручной режим и все будет Ок, причем переход производится мгновенно щелчком переключателя который всегда под рукой (удобнее чем напольным переключателем в обычной коробке). После перепрошивки софта коробки в 2010г она стала работать значительно адекватнее: если до того в городе чаще ездил в ручном режиме то сейчас в автомате. Эргономика машины на очень высоком уровне (управление суммарно более удобно чем в Мерсе например у жены) всякие стенания якобы владельцев на неудобный блок климата, руль – неправда -все под рукой в зоне видимости почти сенсорное без глюков.Единственно расположение кнопок обогрева сидений может и не обычное но к этому быстро привыкаешь.
Проблема Ситроен С4 Пикассо это стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 ткм, но замена всего 1500руб за шт с работой – единственные детали которые пришлось менять за пробег..
Лично у меня 1 проблемка есть постукивание передней подвести на малых скоростях без пргрессирования -в ОД говорят все ОК подвеска в норме типа, короче не хотят искать.
Машина теплая, не запотевает, гонял в 45-50 град жару по трассе выдержала на ура, на трассе супер, зимой без проблем, нигде не цеплял, не застревал. Продавать жалко но уже 5 лет блин.

Езжу 1.5 года на Ситроен DS4, на нём лобовое стекло в таком же стиле (называется панорамное), все кто садится на передние сиденья удивляются обзорности, а задние стойки сделаны в одном стиле с C4 Aircross, DS5.

Оптика у нового C4 Пикассо – шикарная…
а вот дизайнерское решение с лобовым остеклением и “боковыми стойками” – мне кажется не совсем удачным… хотя… вероятно – это обеспечит лучший обзор дороги (судя по фото интерьера).

Купил автомобиль Ситроен С4 Пикассо эксклюзив в декабре 2011 года, в целом нравится. Расход по трассе 5.5 на 100 км в смешанном 8.4. Скажу так нужно приноровиться чтобы был такой расход. Хотел спросить о болтах с секретом не могу один открутить болты мягкие и их слизывает. не ставьте болты с секретом. Дайте совет, как его теперь высверлить?

при движении задним ходом на Ситроен С4 Пикассо можно выбрать какое зеркало будет подстраиваться. для этого нужно переключатель настройки левого или правого зеркала, передвинуть в нужную сторону.

Здравствуйте!
Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь. но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир. Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

Здравствуйте, пикассоводы!
Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо). С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной. Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз. Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась. Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

Читать еще:  Прошивка киа сид 2013 отзывы владельцев

Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault. 3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит. Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

Ситроен С4 была моей первой машиной. Купила не новую 2006 года, до меня на ней накатали 40000. В целом от машины я в восторге! Все для удобства! На мой взгляд она идеально продумана для женщины: и крючки для сумочек и куча ящичков куда успешно кладутся как телефоны, а у меня их 3 и все находят свое место в этой машине. Большой багажник это тоже +.
Глобального ремонта не производилось. Движок работает так, что его даже не слышно. Тормоза отличные и в этом я не раз убеждалась)) Довольно быстро прогревается зимой. Из ремонтных работ за 2 года эксплуатации была только замена термостата – это около 3000-4000 точно не помню и замена ремня ГРМ, да и пройдя недавно диагностику узнала, что ходовая в отличном состоянии проехав 61000 на данный момент. Хотя запчасти на эту машину довольно дорогие, если сравнивать с фордом 1 и 2. Машина отлично держит дорогу, но немного шумная.
Я рада, что моей первой машиной был именно Ситроен с4!

Всем добрый день! Купил Ситроен С4 Пикассо в апреле 2010 года, до этого 5 лет была машина Ксара Пикассо. Пока машиной очень доволен, хотя первое время было непривычно с роботом, сейчас нет проблем, просто надо приноровиться и все будет нормально, конечно машина не для гонок, прекрасная семейная! Правда появилась проблема которую дилер не может исправить: при постановке на сигнализацию (она штатная), через 30-40 минут происходит ложное срабатывание, при отключении вновь автоматически ставится на сигнализацию и все нормально и так каждый раз когда ставишь её на парковку. И ещё хочу спросить, при включении задней передачи (парковка) боковые зеркала чуть складываются (видеть бардюр) оба ли одно? Пожалуйста поделитесь опытом. Всем удачи, с уважением Сергей.

Отзывы Citroen C4 Picasso


Отзывы Citroen C4 Picasso

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen C4 Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Пикассо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.91

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

13 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Отзыв o Citroen C4 Picasso 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

25 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена — по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: П.п из города Москва

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2008

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона. После тест-драйва остались только хорошие впечатления — очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 — короче все понравилось. и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но. привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6 (120 л.с.) MT 2012 г.в.

19 Июля 2018 , просмотров: 2264

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Citroen C4 Picasso

История покупки

Ну вот и пришло время написать о Citroen C4 Picasso все, что думаю. Пятая, получается, по счету машина за 10 лет стажа.

Стиль вождения: от пенсионерского до слабо-агрессивного, по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно. До Ситроена катал:

1. ВАЗ-21103 1.6 (б/у) 2002 г

2. Kia Rio 3 1.6 (новая, 2012 г)

3. Opel Zafira 1.8 (2008 г, б/у)

4. Toyota Avensis (новая, 2008 г, эпизодически).

5. Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2017, новая, корпоративного парка)

6. И, наконец, моя машина Citroen C4 Picasso 2012 г (б/у)

В принципе, есть, с чем сравнить, пусть и часть машин классом ниже. Разложу все по полочкам (конкретика + и -), попробую с минимумом лишней воды.

Брал у знакомого с пробегом 54 000 км и возрастом 3,5 года, продал на пробеге чуть более 98 000 км в возрасте чуть менее 6,5 лет, накатав в своих руках чуть меньше трех лет.

Предыдущий хозяин — мой начальник: был аккуратист в работе и по жизни, вел сервисную книжку и после гарантии менял масло раз в 7 тысяч, кормил ее 98-м бензином и химичил салон раз в полгода. Про матчасть и отношение к ней вообще молчу.

Так что достался аппарат мне в более чем идеальном состоянии для своего возраста. В моих руках тоже плохого не повидала — масло TOTAL каждые 10 000 км., само собой, регулярное ТО на профильных СТО, денег на аппарат не жалел. Если вопрос стоял в выборе оригинальной детали или же хорошем неоригинале, скажем так, в 70% случаев старался брать первое.

Впечатления

Но, тем не менее, что мы в итоге имеем:

1. Богатая комплектация, которую не встретишь и классом выше. Море плюшек типа мерседесовского (да?) режима REST (рекуперации оставшегося тепла ДВС на стоянке), автопереключения в рециркуляцию при омыве стекла, программирования прав каждому из 4-х пассажиров на управление своим климатом, автоповорота вниз-влево зеркал при парковке задом и т.п. Список огромен.

2. Испанская сборка, машина выпускается на европейский рынок. Никаких проблем с недозатяжкой резьбовых соединений, кривыми зазорами, болтающимися хомутами и прочими ляпами той же, например, калужской сборки «елок».

3. Несмотря на валкую подвеску (именно подвеску в части продольной раскачки), рулится авто достойно, словно на низкой корейской машинке В класса. Едешь с отличной обратной связью, довольно острый руль. Не хуже, например, той же Kia Rio в новом кузове. Даже на 160-170 км/ч, например, в обгоне, очень предсказуем.

4. Нереально огромное кол-во мест хранения, ниш, лючков, подстаканников, столиков, бардачков и т.п. Конкурентов в России у серии Picasso в плане хранения и перевозки вещей очень мало. Все продумано до миллиметра, вместительно.

5. Дизайн. Субъективно это все, конечно, но машина даже спустя 6,5 лет смотрится по-прежнему очень современно и необычно в стареющем (из-за недавнего спада продаж новых авто) городском потоке, а уж на парковках в областных центрах смотрится реально большой и дорогой тачкой.

6. Полноценные 7 мест, уникальный салон-трансформер. 2-й ряд — полноценные 3 места, а не 2,5, как на большинстве машин. Кто там вещал про «детские места» на галерке? Невысокому взрослому с ростом до 170 см вполне можно ехать на 3-м ряду!

7. Лобовое стекло Picasso с длинным залазом на крышу — во время дождя струи стекают фантастически красиво, лучше будет разве что стеклянная крыша.

8. Высокая, почти кроссоверная, посадка. Высоко сижу — далеко гляжу.

9. Обзорность великолепная, огромные, продуманной формы зеркала и лобовое, всегда светло в машине.

10. Мощный ближний и дальний свет, яркие противотуманки, огромные и без того фары расположены, опять же, по-кроссоверному высоко и настроены грамотно. На трассе ночью идеально, ни одна моя машина до этой по яркости дальнего не дотягивала.

11. Сильный, производительный кондиционер. Охлаждает салон за несколько минут даже в +33 и даже при такой большой поверхности (не тонированных, кстати!) стекол. Никогда, повторюсь, НИКОГДА летом не требуется уходить в ручной режим, климат-контроль делает все сам в любую жару, и быстро.

12. Практичный, износоустойчивый пластик салона почти не царапается, явно рассчитанный на семью с маленькими детьми, перевозку животных и т.п. Крутая кожа и без того хваткого руля и ручки КПП, к ста тысячам пробега практически без износа и засаленных боковин. Очень качественно сделанная торпеда, повсеместно мягкие пластики и крепкие, мало пачкающиеся тканевые обивки.

Минусы С4 Пикассо:

1. Общая надежность. Достаточно сказать, что первым владельцем был осуществлен капитальный ремонт МКПП (!) по гарантии, поменян термостат дважды, выполнено множество слесарных работ по подвеске (конкретику могу расписать в личку, кому интересно).

Часто приходится делать сход-развал, даже при городской эксплуатации. Только при мне, не учитывая прошлый период владения, менялись подушки ДВС, горели катушки зажигания, сгнила гофра глушителя (уже на 80 тыс.км), подох ремень генератора дважды, менялись тяги приводов с подшипниками, сайленты на перед, куча прокладок, трубок, сальников и многое другое по мелочи.

А пару десятков тысяч назад машину стало сильно колотить на холодную при трогании первые 2-3 минуты поездки, и тут замаячила замена цепи ГРМ в сборе, либо же проблема со сцеплением — проблемой уже, каюсь, заниматься не стал, выставил объявление о продаже, отразив этот косяк в цене.

Цепь, судя по словам механиков, ходит редко свыше 100 000 км, замена до 30 000 — 40 000 руб. Вспомните теперь, сколько стоит новый Гранд? Что за ресурс, ребят? Разве это простительно на таком пробеге?

2. Чрезвычайно холодный отопитель для питерского климата — при отрицательных температурах, стоя в пробке или на светофоре, дует ледяным, мать его, воздухом. При том, что термостат менялся дважды, а воздушных пробок в системе нет 100500%!

Ребят, не надо мне говорить про «салон же большой и долго греется» и «зато кондей мощный летом», это реально ПРОБЛЕМА, постоянно обсуждается на профильных форумах: воздух из воздуховодов ледяной, пока не разгонишься под сотню, например, на КАДе, но в городе-то так носиться не будешь.

Чуть-чуть спасает подогрев сидений. Тысячи и тысячи рублей и нервов на устранение этой беды, рециркуляция, а также зимняя заглушка в бампер — проблему за эти годы так и не решили. И индикатора температуры ДВС на приборке, кстати, нет.

3. Часто горят лампы ближнего света, даже дорогие. 1-2 раза в год — стабильная замена. Даже на Ладе 110 такого не было, про Зафиру и Рио вообще молчу.

4. Дорожный просвет — 120 мм (заводской), и это без учета защиты картера. На пустой машине. А на дачу, вшестером, с детьми, родителями, женой и котами с забитым багажником. Я, конечно, знал, на что шел, когда покупал машину, но не думал, что будет настолько тяжело. Там все 100 мм явно.

5. Очень гремучая, мягкая, валкая в поворотах и плавающая на волнах асфальта подвеска. При этом стыки проезжает очень жестко: пассажиров-то тошнит, а зубы на ямах все равно лязгают. Нечто близкое к Dodge Caravan, но вот только в разы менее энергоемкая. Эй, кто там настраивает подвески во Франции, поучитесь хотя бы у Renault!

6. С датчиком дождя не договориться вообще, живет своей жизнью. Молотит иногда как сумасшедший по сухому стеклу, а в ливень может и не махнуть ни разу дворниками! Замена лобового (из-за давней трещинки) и переклейка датчика проблему не решила.

Не минус, но для справки: стекло лобовое оригинал стоит в Питере порядка 50 000 руб. с заменой. Качественное китайское на замену искал очень долго, в наличии мало, практически все кривые как по контуру, так и по отливке, тонковаты и, естественно, без шумоизоляционного покрытия.

7. Шумоизоляция. Ну. Спорный момент. В целом, порядок, на уровне хорошего С класса, но вот шумка моторного отсека просто никакая. Вообще. Хуже Hyundai Solaris I. Не хватает 6-й передачи, передачи очень короткие для слабого ДВС на тяжелой машине: на 100 км/ч уже 3000 об/мин (!), что весьма шумно.

8. Наблюдался умеренный масложор: утекает 1-2 л в межсервисный интервал на 15 000 км, но смотря как ездить — если вваливать с ревом мотора на оборотах за 4 тыс. и выше, то расход масла умножай на два сразу.

9. Передние двери к 90 тысячам км лязгают, как в Жигулях. Никакого благородного звука дверцы холодильника нет. Предыдущий хозяин, с коим мы пребываем в хороших отношениях, доложил, что это тысяч с тридцати началось. Несколько раздражает, учитывая цену машины и стоимость владения ею.

10. Не информативные тормоза. Менял колодки + диски по кругу, картины не поменяло. Вроде мощные, но. какие-то немного непредсказуемые, чтоли. Возможно, дело в работе усилителя экстренного торможения Break Assist или еще чего-то электронно-вспомогательного, не знаю.

Иногда замедление происходит быстрее ожидаемого, иногда наоборот, с силой дожимаешь, будто бы диски чем-то жирным залиты. И сохнут после мойки относительно долго. Ну не привык я к этой особенности за 3 года! Ни на одной машине до этого подобного не испытывал.

11. Мотор не терпим к плохому бензину вообще. Идеален для него – АИ-98. Машина едет хоть как-то уверенно только на 95-м с присадками (типа Экто, G-Drive или V-Power на соответствующих брендовых заправках), или уже только на 98-м. До этого думал, что присадочные бензины — чисто маркетинг и переплата впустую, а вот и нет.

12. Очень слабое ЛКП даже для своего возраста (6 с небольшим лет), жучки, пузыри (!), ссадины и сколы на боковых стойках, задних крыльях, правой пассажирской двери и кромках дверей, при том, что повело элементы в родной краске. Что будет с кузовом лет через пять-семь, можно только догадываться.

13. Субъективно, но к центральному расположению приборов за эти годы так и не привык до конца. Обещания продавца, что, мол, привыкнешь через неделю, не сбылись. Да, конечно, уже не ищу глазами спидометр и часы в неправильном месте под рулем, как первые дни.

Но все же любимое французами (и не только) решение конца 2000х с дешевейшей желтой подсветкой под жк-символами — на любителя. Вдобавок и смотрится дешево, не то что, например, на старенькой Nissan Primera.

Отдельное неудобство — блеклые индикаторы работы света фар/фонарей на ступице руля. Ребят, это хозяйство при любом минимальном солнце на улице просто еле-еле читается! Про цифровой спидометр молчу, много обсуждено на эту тему плюсов и минусов: лично я люблю классические шкальные приборы со стрелками и точка, но тут на вкус и цвет, что называется.

14. Очень близко расположенные педали. В зимней обуви 42 размера несколько раз легонько задевал соседние даже спустя 2,5 года за рулем этого авто, а пока не привык — вообще ужас был.

15. Маленький бачок омывателя, пара поездок по засоленному КАДу зимой, например, с севера на юг — и долив! Этот момент + холодный салон + слабое ЛКП + клиренс говорят о том, что машина не имела и не имеет никакой адаптации для России и наших реалий. Такие машины у нас, как известно, годятся только для больших, южных городов и федеральных трасс, и то не всех. Не Испания и не Франция, чай.

16. Нет функции мигания дальним светом фар при включенном ближнем. Да. Вообще нет. Выключаешь ближний, переходишь на габариты, и только тогда мигание активируется.

17. Расход в пробках с кондеем 12-14л/100 км. Трасса 7-8 л/100 км. Все цифры актуальны для чуть более резвого, чем пенсионерского, стиля вождения, а если уж совсем не жевать сопли, и возможно, только для моего экземпляра, но что очевидно, VTi 120 — невероятно слабый мотор для тяжелого авто, его, в любом случае, приходится как следует крутить с танковым ревом и соответствующим таким оборотам масложором.

Вот такие дела, друзья. Машину продал при покупке нового семиместного внедрожника из салона, и, насколько знаю, ушла она в Беларусь. После всех вложенных в нее сил и денег, лично мне за нее не стыдно перед будущим хозяином, но факт продажи есть, и скрывать больше про нее нечего. Новому владельцу желаю побольше запаса надежности и добрых тысяч километров пути!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector