1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тайота хариер 2004г

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3.0, 2004, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начанал я свою проффесию «водителя» в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах и ее управлении даже не имел предстовления. Думал ей управлять легко,как на игровой приставке. В детстве у отца была Креста 83г. которую он любил больше,чем жену(мою маму). И как говорится:-Машину и жену не доверяй ни кому-не доверял ее мне даже на его коленках(когда в прочем о каких коленках я виду речь, мне уже было тогда гордых 16 лет) при езде на дачу по грунтовой дороге.

И вот я со своими кровными 100р. иду покупать авто по совету друга. Выбор пал не удачно, ломолась каждый божий день(марку авто не называю, якоб не позорить и так позорную марку) но зато понял как крутить «баранку» , где находится тромблер и что надо смотреть по зеркалам и показывать поворотники. В будущем сложилась судьба так, что пришлось отездить на авто всех Японских фирм,многочисленных марок и узнать самые популярные «болячки» и строение автомобиля досконально! Тоyota оказалась самая надежная, практичная и «живучая» в суровых российских условиях автомобилем,как-будто японцы ее сделали специально для России! Поэтому эксплотируя различные авто-«под себя» я брал только Toyota.

. и вот, когда жена забеременела,стали посещать мысли о авто в который и коляска влезет и семью в которой можно комфортно разместить и ездить зимой и летом без проблем. Выбор пал на Harrier. И тут как в сказке, по волии судьбы подворачивается «Харек»,(конструкторм) не оформленным по жуть какой соблазнительной цене. И не простой,а в самой полной,»жирной» комплектации:
-самое главное «3,0 литра, 4ВД.
-дальше пошла роскошь и красота)))
-обвес
-3 камеры
-КОЖА, даже кто ее не любит она все равно практичней и шикарнее велюрового салона.
-понорамная крыша-это нравится всем!
-задняя дверь с кнопки(мелочь,но жуть как приятно)
-популярные повторители поворота в ушах
-обалденные фары меняющие угол наклона заходя в повороты!
-авто имеет хорошую штатную аккустическую систему

Пока мой «зверек» ждет свой законный ПТС я успеваю покататся на:
-Ленд Круизер 100
-тот же Крузер, только от Прадо(правда в 95 кузове)
-Лехус LX470

И понимаю,что джип это не то. Комфорт жуть как отстает(не пойму как наша администрация, после своих «жирных» кресел садят свои «жирные (удалено)» в эти трясущаи «уазики» + бешенный расход. Хоть деньги у меня(и администрации) есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю)))
Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься( при росте 185см вес 105кг, только вес ушел не в живот,а в плечи+жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я-«крименальная рожа»).

Говорят тебе больше Крузак 100 подходит,хотя мне больше 200 подходит,только средства не позволяют))))) Но проведя тест-драйв я понял,что эти гордые фамилии Круизер рядом не валяются с моим «диким питомцем» Хареком. Сидя первый раз за рулем этого автомобиля,меня приятно удивили его габариты. Они не намного больше легкового автомобиля. Сидя в Крузаке создавались ощущения будто я управляю ЗИЛом, глядя на его здоровенный капот. Очень плавный на разгон. Вспоминая свои ощущения, говорю друзьям «вольяжная корова». Это не резкая гонка , а приятная, плавная, комфортная тяга которая чувствуется у всех трешечных автомобилях.

Автомобиль моневренный,легко управляемый. Только единственное, даже при моем стаже вождения (хоть я и за рулем всего 3 года, зато каждый божий день и не менее 10-12 часов в сутки и от 100 до 500км в день. ) габариты передней части машины не совсем удобны и не видны из-за округлости капота. А Японцы «(удалено)» знали это,поэтому и поставили в решетку камеру))))Стоял он у меня на штатных 17″ колесах, хотя у них и предусмотренны 18″. Был он на них очень мягким, глотающим ямки автомобилем. Как только я поменял себе колеса на 18″ с меньшей высотой резины,плавности и мягкости слегка поубавилось. Но это его не испортило авто,машина стала более «взбитая», позволяя автомобилю лучше «держать» повороты.

Принципи езды самого автомобиля меня тоже удивил, разгоняется и легко едет на 2000 оборотов, а при езде 60км/ч нажимая педаль газа начинает ускорятся при 1200-1300 Об/м, тем самым уменьшая расход до минимума.

Дорожный просвет меня тоже устраивает, ни где не цепляет,а в тайге у меня домика нет. Пусть туда депутаты ездят на свойх «козырных» внедорожникках. Зимой машину я не эксплотировал, но думаю она не подведет. Потому что когда было денег по меньше Toyota Plats 4ВД меня не подводил, конечно я его и не провоцивал тяжелым тест-драйвом. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку «посадить», что у меня и получилось)))

Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть. Все мы не идеальны.

1. Привсей роскоши и камфорте нет подогрева сидений (хотя даже у велюрого Крузака они есть и даже у 80-го)
2. Японцы столько в бухали денег в этот аввтомобиль, но на LSD редуктор денег не хватило(он бы тоже не помешал)
3. И в моей комплектации AIR S все плюются от пневмоподвески,говоря про нее различные гадости. На себе еще не проверил, но боюсь предстоит.

Читать еще:  Х трейл 2017 отзывы владельцев

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 2.2, 1999, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за ляпы.)) Начну с того почему решил купить именно ХОРЬКА. До этого эксплуатировал ВАЗы,Ниссан Альмера,Митцубиси Паджеро. Паджерика купил в 2004 году 1993г. выпуска коротыш,2.5 турбо дизель,на механике уже переоборудованный на левый руль.Нормальный японский УАЗик.))) Но наши местные мотористы не смогли правильно поменять ремень ГРМ, когда тянули болт на коленвале то двигатель заблокировали очень простым способом, один тянул болт а другой сидя в машине включил передачу и жал на тормоза. В итоге через 30000км болт ослаб,разбило шпоночный паз в коленвале,шестеренках и шкивах.

Машину подремонтировал и продал, но при продаже предупредил покупателя об этом косяке.Продал за 215000р.Через 2 года его продали за 285000р. Нужен был другой аппарат,а т.к. за рулем приходится проводить достаточно много времени присматривал что нибудь полноразмерное. Коротыш хорош в городе,на природе но только не на трассе. Рассматривал вариант покупки ДЕЛИКИ, подвеска Паджеровская(простая и надежная),салон просторный,удобна для дальних поездок, но случайно увидел ХОРЬКА и понял хочу ЕГО! Цена приемлема,паркетник(легкое бездорожье не страшно),салон просторный, задние сидения складываются(спать можно в полный рост) ,внешний вид-очень даже не чего, машина в Нижнем Новгороде на учете более года стоит.

Пугало то что это прототип ЛЕКСУСА, а по общему мнению они довольно таки дороги в обслуживание. Почитал отзывы, узнал много интересного, очень понравилось как дружно владельцы ХОРЬКОВ осаживали тех кто ругал ХОРЬКА.))) Наверное это и было решающем фактором при окончательном выборе.))) Машину купил за 460000р. 29000 КАСКА и прочие расходы.Первое впечатление от машины ,естественно восторг. К правому рулю привык быстро. Первый косяк вылез буквально через неделю. Движок неожиданно на ходу стал дергаться и заглох. Решил обратиться в ТОЙОТА СЕРВИС, первый и последний раз. До сервиса километров 20 тащили на буксире со скоростью 30км/ч. Проблем с коробкой потом не было.

В сервисе машину приняли и 3часа около неё ходили делая вид что работают. Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. Звоню в магазин, где покупал железяки на ПАДЖЕРИКА, там (уже знакомый) менеджер (Михайл) принимает заказ и обещает через 10мин. перезвонить. В сервисе неожиданно тоже нашли запчасти, на другом конце города в магазине, и даже нашелся человек который может за ними съездить,цена за комплект 7000р. плюс работа 3-4тыс.р. Согласия на приобретение запчастей, решил, пока не позвонит менеджер, не давать.

И правильно сделал! Михаил мне перезвонил и сообщил что комплект ГРМ стоит 5500р. а когда узнал что я стою в ТОЙОТА СЕРВИСЕ сказал что бы я от туда сваливал пока меня там окончательно не развели на бабки. В итоге с помощью Михаила отправил машину в другой сервис где мне её и отремонтировали. При вскрытие оказалось что заклинило помпу а потом уж и ремень оборвало.Весь ремонт обошелся примерно в 12000р(цену с копейками указать не могу т.к. уже не помню). Это замена масла в АКП,замена антифриза,и естественно ГРМ с помпой.В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера.

По работе да и вообще на машине ездил много(живу в 60км от Нижнего Новгорода), летом получалось в месяц 10000км. т.е. на бензин уходило около 25000р. плюс ТО и т.д. становится грустно. (( Поставил ГБО с распределенным впрыском, стало повеселее, экономия на топливе не менее 30%. А это 7-8тыс ежемесячно.))

По ремонту что еще можно сказать,стойки передние КАЯБА 3500р/шт. задние пружины поменял 2500 тоже КАЯБА, фильтр масляный порядка 150р. тормозные накладки оригинал перед 2300р,зад2500р.В общем не самая дорогая машина.

Можно много чего еще рассказывать хорошего о ХОРЬКЕ. За 2.5 года мы хорошо познакомились.))) Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он «рычал»при разгоне. По сравнению с трех литровым движком ,экономичный, клапана не загибает(при обрыве ремня ГРМ) и коробку не рвет.Кто то жаловался на крены в повороте,так это ж не седан.Крупные боковые стойки которые закрывают обзор, так это придает жесткость кузову. А теперь самое главное. Эта машина спасла мне жизнь!

Так что спасибо всем тем чьи отзывы помогли мне сделать выбор и приобрести ХОРЬКА. 29декабря2009г. мне на встречку выскочил Рено Кангу, я даже на тормоза не успел нажать. На моем спидометре было не менее 120км/ч(торопился на корпоративку ) сколько у Рено было, не знаю. В итоге ДТП водитель Рено получил очень сильные травмы(перелом тазобедренной кости,сломанные ребра,пробита голова,сотрясение мозга. ) у меня же только синяк от ремня безопасности остался. Система безопасности(подушка и натяжитель ремня) отработала на 5 с большим плюсом! И это на машине которой уже 10лет!

Что бы не говорили но инженеры ТОЙОТЫ не зря свой хлеб(или что они там кушают ))) едят. При таком ударе (тормозного следа ни у меня ни у Рено не было т.е.120км/ч+60км/ч) у меня не было смещения рулевой колонки и педального узла,,т.е. на то что меня зажмет или травмирует не было даже намёка.Так что вывод я сделал такой. В России машина должна быть джипом(паркетником) и желательно ТОЙОТОЙ.

Читать еще:  Рено дастер отзывы

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Читать еще:  Dodge intrepid отзывы

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
  • Топ 10 самых популярных электромобилей из Японии — Последние несколько лет на мировом рынке автомобилестроения не утихают страсти вокруг более экологичных видов транспорта, способных составить.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
8 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector