1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота королла

Отзывы Toyota Corolla

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Corolla (2013)2016Бензиновый / CVTСедан85000521.01.2017
Toyota Corolla (2013)2015Бензиновый 1.6 / CVTСедан37000527.12.2016

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Corolla (2013)2015Бензиновый 1.6 / CVTСедан9100515.03.2016

Александр, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивая внешность. Вместительный салон и очень радует что нет тоннеля на заднем ряду (абсолютно ровный пол). Динамики мотора вполне хватает для уверенной езды, а вариатор это вообще сказка, плавность хода на высоте. Стоит авто конечно не дешево по сравнению с конкурентами, но и на вторичке будет легко продать за хорошие деньги.

Недостатки: Пластик используемый в отделке салона не очень хорошего качества. Недостаточная шумоизоляция колесных арок. Плохая обзорность из-за широких передних стоек.

Что ломалось: Замена задних суппортов по гарантии. После прохождения ТО у дилера заскрипели задние колодки при движении малым ходом назад. Обратился в салон с претензией и через 30 минут осмотра был вердикт замена задних суппортов на модернизированные. Через две недели суппорта уже были установлены, скрипы исчезли.

Опыт обслуживания: Официальный дилер. пройдено ТО-1. Присутствие в ремзоне обязательно! Мастер не хотел обслуживать тормоза(смазка направляющих) ссылаясь на то, что машина новая (7000 км) еще не надо мазать. Естественно настоял на работе.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Corolla (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан50000424.09.2015

Павел Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: отличная подвеска, легко меняется моторное масло без СТО. Отличная заводка в холода

Недостатки: цена

Что ломалось: заменил тормозные колодки и все !

Опыт обслуживания: около трех лет

Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota Corolla (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан20000514.08.2014

сергей валентинович, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Легкость в управлении надежность автомобиля Качество салона и дизайн

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Прошел ТО на фирменном тойотовском сервисе в Измайлово. Мега доволен! денег взяли мало,сделали быстро и качественно за что им отдельное спасибо!

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Corolla (2013)2014Бензиновый 1.3 / MTСедан2000530.07.2014

серж, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный надежный автомобиль

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Отличный автомобиль тойота королла появился у меня совсем не давно но уже могу что то дельное написать после нескольких недель поросячего восторга))… авто однозначно стоит своих денег это раз. В нем учтены кажется все нюансы которые могут возникнуть при эксплуатации это два. третье и немаловажное ( а может быть и самое важное) это сервис! тут конечно твердая 5+ НАпример покупая свое авто в Тойоте Измайлово я ждал документы просматривая последнюю часть форсажа

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Corolla (2007)2013Бензиновый 1.3 / CVTСедан95000318.02.2014

Ахунджанов Акбарали , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Супер

Недостатки: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Что ломалось: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Corolla (2013)2014Бензиновый 1.3 / CVTСедан500211.01.2014

Елисеев Василий , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Отзыв после тест драйва. Все достоинства просто стерло от ужасного шума колес как в старом троллейбусе очень завышена цена. Динамика оставляет желать лучшего абс и трк работают некорректно, но мне показалось, что они не работают вообще. Не зачет. Не ожидал даже такого. Сам очень большой поклонник Тойоты . Видимо дешевле камри лучше не рассматривать авто.. Очень дорого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota Corolla (2007)2007Бензиновый 1.3 / MTСедан150000510.10.2013

Халдина Е.С., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Надёжная, экономичная, красивая, не дорогая.

Недостатки: Течёт крыша! Два раза в год делаю химчистку потолка.

Что ломалось: Натяжной ролик, ступичные подшипники, поршень суппорта с резинками, стойки стабилизатора, блок управления стеклоподъёмниками.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21061, Шевроле Авео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Corolla (2007)2008Бензиновый 1.3 / RTСедан142000527.07.2013

Нури, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный и безотказный автомобиль! приемлемое качество отделки, сборки и комплектующих, отличная управляемость, просторный салон и багажник! машина меня никогда не подводила и доставляла до пункта назначения в комфорте и на моих заданных условиях а условия я иногда задавал очень жестокие!

Недостатки: роботизированная коробка! к ней надо привыкнуть, шумоизоляция салона несколько не на высоте

Что ломалось: стоики стабилизатора 50000- гарантия, помпа потекла на 60000- заменили по гарантии, сцепление 95000-успел по гарантии, актуатор сцепления на 120000 менял уже сам

Опыт обслуживания: сервисом доволен! обслуживался у официалов в разных городах: Нижневартовск, Тюмень, Саратов, Курск. везде остался доволен обслуживанием и отношением

Предыдущий автомобиль: NISSAN TIIDA 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Corolla:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Королла.

Toyota Corolla 2018 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Королла 2018

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2016 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2018 г.в.

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Содержание

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

Посмотрим второй экземпляр:

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Сообщества › Toyota Club › Блог › Отзывы о Corolla

Привет ! Рассматриваю как вариант для покупки авто Toyota Corolla седан, 1.6 бензин АКПП.
Подскажите, кто что знает по машине? какие сильные и слабые стороны.
Кстати, что скажете по этой роботизированной коробке.
На что обратить внимание на тесте?
Спасибо.

Смотрите также

Метки: toyota, corolla, отзывы

Комментарии 69

короткий ход подвески, перегревается вариатор при интенсивной езде, в остальном отлично(у меня аурис)

Хочу продать свою. Отличная, но не по моим нуждам…

Хороший выбор, не сомневайтесь даже! Только там нет роботизированой коробки, там вариатор. Смело берите, — вариатор очень хорош!
Движка 1.6. вполне достаточно, — в сравнении с 1.8 разницы практически нет, кроме цены и того, что 1.6 — проверенная временем надежная и усовершенствованная конструкция.
Подводных камней нет, надежная, добротная машина с лучшей подвеской в классе и простором сзади.

у японцев эти движки были 1,5 и 1,8, а 1,6 у них нет — эти движки придумались для европы — как то задумался — почему и зачем они это сделали ?

да ладно, на глазастых короллах еще были 1.6 с мощностью 110 л.с

те модели другой были, 4а,

У меня 1,8 с вариатором. Как мне объяснили, вариатор сюда поставили со старых Авенсисов. Так как хорошо себя зарекомендовали, в отличии от автоматов на прошлых Короллах. На первых партиях 13-14 годов были затупы вариаторов при проскальзывании колёс, они решались пере прошивкой блока управления. Ещё есть претензии к крыше заднего багажника, закрывается если надавить на него точно по центру. Проблема самоустранилась после шумоизоляции крышки багажника ))). Теперь под своей тяжестью закрывается без проблем. Обрати внимание на передние фары, стёкла должны быть идеально чистыми. Со временем внутри появляются разводы, замена по гарантии решает проблему. В целом проблем с машиной нет. Надёжен как автомат Калашникова. Удачи!

если среди корол, то найдите в кузове Е150 1.8-АТ или 1.6-6МТ в макс.зарряде и непрогадаете

Где ты на нашем рынке видел 150 с мотором 1,8?

у Вас ненаю, в Украине есть на 1000-1500уе дороже чем 1.6. канечшно сами приганяют — ноесть! себе смотрел, но есть только на АТ (((

У нас только на 180 с мотором 1,8 пошли, я конечно в России встречал разные модели по комплектации, например ЛС 200 на гидре, с Украины приезжал к нам на ТО у нас таких моделей не поставлялось.

у Вас ненаю, в Украине есть на 1000-1500уе дороже чем 1.6. канечшно сами приганяют — ноесть! себе смотрел, но есть только на АТ (((

Читать еще:  Форд куга отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector