0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об ауди а4 б8 дизель

Сообщества › Фан-клуб Audi A4 B8 › Блог › собираюсь покупать а4в8 дизель мкпп

помогите советом на какие слабые места надо обращать внимание при покупке как и что проверить! заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 47

Не слышал ни от кого и сам проблем не имел

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Будут вопросы-обращайся, так же бж можешь почитать…

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Форсунки на 2.0 вроде как могут проблем доставить, не так ли?

Комон реал система

Да, я про насос форсунки и говорю

Комон реал это не насос форсунки! Это тнвд + форсунки…ты с б7 кузовом путаешь

Комон Реал с ТНВД? Видимо путают, я думал там только полкачивающий насос стоит, а давление развивают форсунки сами

Нет…есть подкачиваюший насос, тнвд и форсунки…насос форсунки стояли на предыдущем поколении

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012

Ты говоришь, что на б8 2.0тди на всех моторах стоит ТНВД? Так?

Пока поверю тебе, но поищу инфу, из которой я понял, что были и насос форсунки)

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Привет, про какой шестигранник идёт речь и что с ним случается? Недавно купил 2.0 tdl 120л.с., хотелось бы избавиться от возможной проблемы

Какой год машины? С 2010 года с ним проблем нет, но для профилактики лучше сменить…чтобы добраться до него нужно поддон снимать и там без проблем поменять… речь идёт о приводе(шестиграннике) масляного насоса

При выжимании сцепления, не должно быть шума из под капота. Иначе маховик и выжимной под замену. К 200 тыс. Устает тнвд и сажевый фильтр.

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Отзывы Audi A4 2.0 TDI CVT

Соклубники, подскажите.
Хочу пересесть с B6 на B8.
Есть вариант 2,0tdi в паре с вариатором. Пробег 140 к.
Что можете подсказать, насколько может быть опасна такая покупка?

Recommendations

Comments 28

Была у меня такая, взял официалов в трейдине пробег 78000я второй хозяин был. 102000 замена мохавика, 180000 замена егр, 200000 замена колектора
( заслонки заклинело и пласмасовые шестеренки привода кирдык) ну и всякая мелочевка уже не припомню. Продал 240000 была еще бодрая, масло грам от замены до замены не доливал, мультик работал отлично, каждый 40000 км масло в нем менял. От машины только позитив))))

зайди на мультитроник ру. там есть инфа по ним, собственник сам занимается ремонтом, про эту связку пишет, что она самая ненадежная

а4 дизель на вариаторе, пробег 350, все работает охрененно. Мультики чинят в деревне в районе Щелково, делают чисто только вариаторы и чисто только ваговские, если что! Про остальное написано правильно, шестигранник вовремя менять надо! По динамике, отлично разгоняется, быстро и плавно! (ИМХО) механику бы даже не рассматривал!

Мультики не научились чинить, может в Щелково чинят первого поколения но никакой гарантии разве что 3 недели. Это одноразовая коробка.

все чинят и гарантию дают…да и чинить даже не нужно…у них есть ремонтный фонд…твою снимают готовую ставят…

Мультики не научились чинить, может в Щелково чинят первого поколения но никакой гарантии разве что 3 недели. Это одноразовая коробка.

Не пугай людей вариатором! В Щелково чинят быстро и проффисионально, и не только первого поколения! Знаю 3х человек, которые там были, в том числе бывший хозяин моего нынешнего авто, который с Липецка один раз туда ездил по вопросам маховика, замены АТФ и адаптации! И гарантию дают там нормальную! Да и стоимость всего этого приемлемая, не больше чем на автомат!

Читать еще:  Нокиан нордман 5 отзывы владельцев

Я останусь при своём мнении.

У меня была а4 авант, 1.8 мт зверь бляха муха

Скажу тебе так, мотор не плохой для а4 в самый раз но лучше на механике, так как на вариаторе не прочувствуешь приятной тяги, на а6 этот мотор слаб но тем не менеее едет не плохо, а4 легче на 200 кг. Смотри сам, у меня знакомый с таким же мотором на а6 авант поставил механику варитор умер пробег 280 тысячь достойно прощёл свой путь, он не стал замарачиватся на контрактный или на ремонт мультика, нормально их не кто не делает в результате было пр нято решение ставить механику, всё вместе 90 тысячь рублей. Мотор не доставит проблем вообще, как было сказано выше только за исключением злаебучего шестигранника маслянного насоса стоит он 300 рублей, а последствие если грани слижутся насос перестанет качать, после умрёт турбина, а затем если не вовремя спохватится мотор. Первые пр знаки это красная маслёнка.

140 там быть не может, 200 я поверю, 10 лет машине, кто то сказал маховик на 100 подходит глупост говорю это с уверенностью. На мультитронике маховик ходит долго, на мт меньше около 170 тысячь.

Делал сегодня диагностику, посмотрел пробег в трансмиссии, совпадает с одометром. А там редко кто скидывает. Поэтому есть вероятность что пробег реальный.

Скажу тебе так, мотор не плохой для а4 в самый раз но лучше на механике, так как на вариаторе не прочувствуешь приятной тяги, на а6 этот мотор слаб но тем не менеее едет не плохо, а4 легче на 200 кг. Смотри сам, у меня знакомый с таким же мотором на а6 авант поставил механику варитор умер пробег 280 тысячь достойно прощёл свой путь, он не стал замарачиватся на контрактный или на ремонт мультика, нормально их не кто не делает в результате было пр нято решение ставить механику, всё вместе 90 тысячь рублей. Мотор не доставит проблем вообще, как было сказано выше только за исключением злаебучего шестигранника маслянного насоса стоит он 300 рублей, а последствие если грани слижутся насос перестанет качать, после умрёт турбина, а затем если не вовремя спохватится мотор. Первые пр знаки это красная маслёнка.

Заявленные проблемы с шестигранником на моторах B7 кузова. на B8 не слышал. Главная проблема B8 tdi моно приводных — это варик.

У меня такая, пробег 105, на этом пробеге основная проблема которая может вылезти это маховик. У меня он заменен на 95000. За последние 10 тыс заменил 2 датчика мелких, больше поломок не было. В целом машина отличная, как жоповозка в самый раз.

По вариатору не было пока проблем?

Кроме замены маховика никаких) Но на 100+ замена маховика это норма

У меня такая, пробег 105, на этом пробеге основная проблема которая может вылезти это маховик. У меня он заменен на 95000. За последние 10 тыс заменил 2 датчика мелких, больше поломок не было. В целом машина отличная, как жоповозка в самый раз.

Эххх, а у тебя красотка, диски решают)

Audi — это Quattro)
А из tdi это 3.0, но их устанешь искать))

Не поспоришь) но пока так, знаешь что либо про связку которая меня интересует?

Я про 2 литра не изучал, не рассматривал его для себя, после 1,8Т он не едет. На А6 народ какой то там шестигранник маслонасоса меняет постоянно)

Отзывы о Audi A4 (B8) 2008-2015

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A4 (B8) 2008-2015, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Читать еще:  Отзывы о фотонах 5 тонн

Ауди А4 – хорошая машинка, в общем 🙂 . Господин ДеСильва оправдал мои надежды, но это я про дизайн. Заявленные технические характеристики подтверждаются в реальности. Единственное, что не нравится, так это тенденция к преобладанию “дизелей” в гамме двигателей. Учитывая качество российского ДТ, выгоднее ограничится “турбочетвёркой”…

Весьма и весьма впечатлен. Но сугубо мне больше по душе Audi S6. Дизель, это как бы для экономных, хоть машинка в обслуге будет дороже да и качество топлива у нас не очень.

ауди а4 – отличный авто. Но не сильно по ходовым качествам отличается от предыдущей а4. Только вот обидно, что в Москве через раз ####### встречаются за рулём audi a4.

В свое время пригонял из Германии себе мерседес 202 С-ку, жене ауди а4, ну в общем за три года езды у мерена – одни расходники. А вот у ауди а4 менялось многое, и даже радиатор потек, хотя автомобили примерно одного года и пробега. Хотя слышал, что последние поколения ауди стали качественнее.

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

“Кто-то пинает” или все-таки “вибрация”?
У меня была машина А4 2007 года 2.0 литра ДТ. Появилась вибрация в положении “D”. В положении “P” проблемы не было. Поменял подушки двигателя, коробки – не помогло. И только когда поменял внутреннюю гранату – проблема ушла.
Единственное – неоригинала не бывает, а оригинал – 15 тыс.руб.

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.

И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector