0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об вольво с 90

Volvo S90 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S90

➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10. У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.

Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…

До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.

По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.

Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.

Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.

Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:

1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.

Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.

2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!

Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.

Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).

Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.

Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года

S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.

— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.

— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!

— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!

— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.

— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.

— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.

— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!

— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.

Читать еще:  Suzuki ignis отзывы владельцев

Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2018 г.

Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.

Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.

Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.

Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.

На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.

По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.

Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2017 г.в.

Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.

2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.

3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!

4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.

5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.

7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.

9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…

Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

За три с небольшим месяца автомобиль проехал первые 10 тыс. км и хочется написать о своих впечатлениях, которые, надеюсь, для кого-нибудь будут полезными. Плюсы и наблюдения:

— Каждому нравятся фломастеры разного цвета, но дизайн у Volvo удался. Машина красивая, выделяющаяся из потока, что и не всегда хорошо, т.к. иногда «натыкаюсь» на неадекватную реакцию людей… Салон прекрасен: нет ни одной кнопки, крутилки и т.п. из черного пластика. Все выглядит очень достойно, тактильно приятно;

— Двигателя Т4 мне хватает сполна: разгон хороший, на трассе при обгонах «страха в глазах, что не успею» не возникает. Расход трасса: 90 км/ч — 6,8 л, 120 км/ч — 7,5 л. Расход город: 8-9 литров при умеренной езде;

— Дорогу держит очень хорошо;

— Места в салоне хватает, расположение при росте 186 см комфортное, эргономика на высоте;

Теперь о минусах:

— Начну с дилера Volvo в Минске, при посещении которого возникает вопрос, когда же у нас перестанут работать по принципу «нае… ближнего». Например, все тестовые машины дополнительно зашумлены, о чем дилер умалчивает… Так что, смотрите, чтобы потом не разочароваться в купленной после такого теста машине.

Читать еще:  Киа оптима 2016 отзывы

— Шумоизоляция. Читаю отзывы владельцев и везде они разные. Меня на шершавом асфальте очень бесит шум.

— Фары. Автоматический режим переключения дальний/ближний могу назвать «истеричка». Датчик света реагирует на любое отражение от любого знака. Иногда от частого переключения возникает впечатление, что на дискотеке;

— ЛКП. То, чем покрашена машина, вызывает полное недоумение. После покупки машины всю обмерили толщиномером. Везде толщина краски пляшет. Но даже не в этом проблема. Лак очень царапается и повреждается!

Владимир Богатко, отзыв про Volvo S90 T4 2.0 (190 л.с.) AT 2019 г.в.

Про системы безопасности, думаю, в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилот-ассист. Думаю, на последней можно немного остановиться — при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная (особенно в пробках). На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в автомобиле очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля — можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю)).

Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Подвеска жесткая, но не чрезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко даже на 18-ых колесах. Рулится Вольво тоже хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке (190 л.с.), мощности хватает на трассе за глаза даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городе езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120 км/ч.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл! В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают.

Дмитрий, отзыв о Вольво С90 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Отзыв о Вольво S90 Inscription 2.0 (190 л.с) AT 2019 г.в.

6 Сентября 2019 , просмотров: 190

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volvo S90

История покупки

Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за некий сумбур в написании отзыва про Вольво S90, ибо пишу его впервые. Хотел бы поведать о чудном экземпляре шведского происхождения, сделанном в Китае. Да-да, новые Volvo теперь собирают в Китае и делают это весьма неплохо.

Отзыв будет больше о впечатлениях об автомобиле, о муках выбора и первых месяцах эксплуатации на дорогах Сибири.

Ранее у меня было два автомобиля: Вольво S80 2003 года выпуска и S80 2012 года. До этого был и японский автопром, но о нем и так все все знают.

В какой-то мере меня можно назвать фанатом марки и отнестись к отзыву с недоверием, но я всего лишь выскажу свое мнение. Итак, примерно летом 2018 года я задумался о смене своей доброй восьмидесятки на что-нибудь другое.

Изначально покупку нового Вольво S90 не рассматривал, поскольку цена достаточно велика, а хотелось именно новую машину (до этого все автомобили приобретал с пробегом). В связи с прибавлением в семье, автомобиль должен был иметь вместительный багажник, удобный и просторный салон, желательно на темной коже. У кого есть дети, тот поймет.

Смотрел различные марки: Шкода Кодиак и Суперб, Фольксваген Тигуан и Пассат, Тойота Камри, Субару Аутбек. Принципиально вопрос не стоял: будет это седан или же паркетник. В семье есть второй автомобиль Тойота Прадо в 95-м кузове, который просто незаменим.

Все просмотренные автомобили оставили достаточно приятное впечатление, за исключением Тойоты. Да простят меня любители Камри, но, на мой взгляд, японцы начали халтурить. В течение года смотрел и выбирал автомобиль. Кратко пробегусь по каждому.

Шкода, причем и Кодиак, и Суперб, очень понравились. На мой взгляд, неплохое соотношение цены и качества. Но салон выглядит слишком консервативно. Про багажник Шкоды, думаю, писать смысла нет, и так все знают, что он огромен.

Фольксваген Тигуан в новом кузове выглядит достаточно стильно, однако багажник в нем маловат. Да и по сути — это та же Шкода, только за большие деньги.

Тойота Камри внешне выглядит достаточно неплохо, но вот качество материалов оставляет желать лучшего. Была Камри 2007 года, так она, на мой взгляд, была намного лучше новой. Простите, но это мое мнение.

Субару Аутбек — данный автомобиль произвел на меня хорошее впечатление. В Иркутске в салоне стояло два автомобиля 2018 года со скидкой, в максимальной комплектации. Оснащение у Субару очень хорошее. Прошел тест-драйв, в целом автомобиль понравился.

На грунтовке ведет себя изумительно, прекрасно рулится, но не едет. Я был удивлен, двигатель 2.5, но в паре с вариатором мне показался очень тягучим на разгон. Был готов уже приобрести Субару, но официальный дилер в Иркутске предложил сдать в трейд-ин автомобиль их партнеру.

Читать еще:  Шевроле круз 2011 отзывы

Цена, по которой этот самый партнер хотел забрать мой автомобиль, меня в корне не устраивала. Да и при сдаче своего автомобиля предлагали дополнительную скидку в 150 тыс. На следующий день после тест-драйва решил поехать к официалам и попробовать хоть еще немного скинуть цену. Ночь провел в беспокойствах и муках выбора.

Собираясь ехать в Субару, зашел еще раз на сайт к официальному дилеру Volvo и увидел предложение на новый S90 по цене 2 750 000 на специальных условиях. По дороге в Субару попал в пробку, и по телефону менеджер попросил его подождать, так как он уехал на тест-драйв. К слову, менеджер в Субару оставил очень приятное впечатление о себе.

Чтобы скоротать время, решил поехать в Вольво и узнать про спецпредложение. Так как цены на S90 начинались от 3 000 000, то о его покупке сначала не думал. В дилере оценили мой S80 в цену, которая вполне меня устраивала (данный автомобиль я приобретал у них в 2015 году, он был в качестве подменного) в 750 тыс.

Программа скидки заключалась в том, что по трейд-ин они делали скидку в 150 тыс. и как постоянным клиентам еще 500 тыс. Предложение мне показалось более чем заманчивым. Предложили на выбор заказать просто Вольво S90 с пакетом бизнес, в который входит люк и задняя пневмоподввеска за 2 700 000 или в комплектации Инскрипшен без люка и пневмы, но с пакетами «безопасность», «практичность» и «зимний» за 2 750 000.

Сразу же поехал на тест автомобиля. Поведение на дороге более чем понравилось. В итоге в Субару не поехал. Решил переспать с мыслью о выборе автомобиля. На следующее утро поехал в Вольво и заказал S90 в комплектации «Инскрипшен», коричневый, на коричневой коже. Дело было в начале мая 2019 года, срок поставки обозначили в договоре до конца июня.

В середине мая отдал свою любимую восьмидесяточку дилеру, пересел на Прадо, и настали томительные недели ожидания. Пока ждал машину, все смотрел ее в конфигураторе на сайте официалов. При том, что там такой автомобиль получался в 3 400 000, скидка в итоге составила 650 000.

И вот наконец-то он пришел. У дилера сразу заказали оклейку капота, бампера и зеркал в бронепленку, металлическую защиту двигателя, брызговики, ковер в багажник (он, кстати, достаточно большой), комплект зимних шин на дисках, сетку под решетку радиатора.

Впечатления

Итак, к автомобилю пакет «безопасность» у меня включает в себя двойные противоударные стекла. Пакет «зимний» — подогрев передних сидений и лобового стекала. Пакет «практичность» — бесключевой доступ в автомобиль. Про системы безопасности в Вольво, думаю, писать бессмысленно.

Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и Pilot Assist. Думаю, на последней можно немного остановиться. При включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная, особенно в пробках. На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в новом Вольво S90 очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя — все под рукой. Кнопок в салоне почти нет — все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось.

Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля, можно управлять голосом (правда, иногда он не понимает, о чем я говорю). Салон сделан крайне качественно — натуральные кожа и дерево. Шумоизоляция в автомобиле просто космос.

Подвеска жестка, но не чрезмерно. На мой взгляд, в самый раз, правда, сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко, несмотря на 18 колеса. Рулится S90 тоже более чем хорошо: кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке 190 л.с., мощности хватает на трассе за глаза. Даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городу езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером. Систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров. По равнине местами падал до 6-ти при скорости 110-120.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл. В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

В автомобиль вставляется сим-карта, и он становится мобильной точкой доступа Вай-фай. Мелочь, а приятно. Отдельно можно очень долго писать про систему «Volvo-on-call» — очень классная функция. Можно завести машину, нагреть или остудить салон, посмотреть, где находится авто, сколько топлива в баке. Показывает все — вплоть до отображения индикатора о том, что нужно долить омывайку.

Кстати, о дворниках: мыть их очень удобно, поскольку омывайка подается непосредственно перед дворником, а не льет на все стекло, и как следствие не закрывает обзор.

Новым Вольво S90 оказался крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес. Боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают. Пожалуй, буду закругляться. Всем удачи на дорогах.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector